Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Больше суток нет интернета

Который месяц подряд, по несколько дней может не быть интернета. Приходится раздавать мобильный интернет с телефона. Бывали во многих областях у разных провайдеров. Первый раз сталкиваемся с таким безобразным, безответственным отношением к людям.

kate , 30 мая в 15:15

Ужасная скорость

Плачу за 10Мбит, получаю 1 и то с трудом, ужасный интернет, максимум можно слушать музыку и все, на больше этот интернет не способен, меняю провайдера потому что этот провайдер не соответствует условиям пользования

Леша , 30 мая в 15:56

Хороший провайдер

Заявленная по тарифу скорость поставляется, тесты в порядке, тв показывает норм, не зависает, техническая поддержка хорошая, за 3 года подключения общался 2-3 раза, вопросов не было — хороший провайдер, вполне достойные расценки.

Сергей , 30 мая в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.

Методом обмана

Были проблемы с интернетом. Сначала в службе поддержки говорили, что неполадки, все будет ок через пару дней! Не вопрос! Прошло 4 дня, интернета как не было так и нет! Была дана заявка на проверку подключения, позвонил оператор через сутки спросил работает ли ADSL: нет, не работает. — ок, спасибо… гудки.

Через некоторое время пришли работники провайдера, сказали, что накрылся модем, заменили его и ушли. Иииии барабанная дробь! ВК, мэйлру и тд не работают! Отлично! Хорошо, что «успели сохранить важные файлы!».

СПАСИБО, ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ!

Все понимаем, закон, но! Просто дайте знать что мы делаем то то и то! Ужасно поступаете по отношению к клиентам! Будем стараться быстрей уйти на другой провайдер! Осадок остался огромнейший!

Анастасия , 30 мая в 17:27

Провайдер ttl полная Ж¤па

Я человек независимый и не отношусь каким-то конкурентам этой компании, но отношение компании ттл к своим абонентам изменились в худшую сторону последнее время эта компания решает свои финансовые проблемы за счет своих клиентов.Поясняю: во первых скорость не соответствует тем требованиям которым было указанно в договоре между абонентом и провайдером отношение оператора к абонентом на нуле, на многие вопросы своих клиентов операторы не могут дать вразумительные ответы по своей должности на те или иные вопросы косающиеся проблемам интернета либо умалчивают.Привиду один из примеров примерно 12 апреля начились сбои с интернетом притом каждый день до конца месяца были сбои с интернетом при том сбой был у всех абонентов этой компании у меня вместо положенной скорости 512kb была скорость 15~20kb, а в основном даже и этого небыло.С возмущением я обращался к оператарам компании ttl каждый день в основном трубку не поднимали, а если поднимали то отвечали одно и тоже якобы проблемы в Бишкеке с кабелем.И так это безобразие продолжалось до конца месяца.походу наших бесед с оператором оператор уведовал меня, что в конце следующего месяца (Мая 2017) они сделают перерасчет и возместят наши убытки.Но к сожалению они не возместили наши убытки и не оправдали наши ожидания.Они расчетлево расчитывали, что абоненты либо забудут, либо не пойдут на конфрактацию с корпорацией надеюсь вы меня поняли что я имею ввиду.короче говоря компании TTL у меня было украденно 105с и посчитайте сколько таких как я обманутых абонентов и я уверен что мало кто из абонентов этой компании возмущался учитывая безсмысленность.Все мои обращения были впустую правоохранительным органам в место того чтоб ловить мелких жуликов надо бы решать эти проблемы.Одним словом не советую связываться с этой компанией потому, что когда компания опускается до такого, что финансово обманывает своих абонентов то у этой компании нет будущего.И как вы знаете такой метод входит в привычку тем самым они заканчивают свою деятельность плачевно для них самих.Берегите свои нервы и деньги Удачи всем.

Дима , 30 мая в 17:39

инернет

что с интернетом у вас нихера ни грузит, просто отстой, нужно отключаться, потому что не возможно через каждые 15 минут ошибка с интернетом проблемы, и что это нормально??? за что деньги люди платят вам*???

Аноним , 30 мая в 18:53

Что 3G, что 4G, скорость ужасная. Как вы до сих пор держитесь то? Ночью скорость более-менее, 5 МБ, хотя бы ВК грузит. Ночью. Днем: ошибка на ошибке.

XaLOL , 30 мая в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникают трудности при работе с сетью. Хотели бы разобраться и всё проверить для понимания ситуации и передачи данных в профильный отдел, поэтому запросили информацию по электронной почте.

Очень доволен работой этого провайдера. Скорость довольно высокая, как и доступность. Служба технической поддержки работает очень слажено. В общем я рад и всем доволен)

Ксения , 30 мая в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Ксения, доброе утро. Спасибо за хорошие слова, будем стараться и дальше вас радовать:)

отзыв на основании последнего месяца

Буду честен, до этого года вопросов к Росинтелу небыло. В этом, 2017 году начались проблемы. На настоящий момент, скорость интернета входящая 10 Мбит/с исходящая 15 Мбит/с, хотя по тарифу должны быть 110 Мбит/с. Это происходит уже в течении месяца. Видимо провайдер ни как не отслеживает свои обязательства. Завтра еще раз свяжусь с админом и если изменений не последует будем расставаться. Хуже чем сейчас интернета не будет.

Константин , 30 мая в 21:14

Отвратительный интернет Билайн

Никому не советую интернет от Билайн! И домашний, и 4g просто ужас! Рядом с роутером дома устройства выдают при проверке скорости 18Мбит/с, а напрямую через кабель 28Мбит/с!!! 4G постоянно «отваливается», даже 3G не горит, просто значек передачи данных H. И это не зависит от местоположения, такая лажа в любой точке Воронежа. Буду менять провайдера к чертям…

Анна , 30 мая в 22:59