Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошая компания!

Живу в Адлерском р-не ул. Ленина 219/35. Уже два месяца как перешел на Бизнессвязь (по акции 2 месяца бесплатно, но причина не в акции!). Раньше был Ростелеком, о котором остались не очень хорошие воспоминания… Хорошо, что у меня нервы в порядке. Так что сейчас полет нормальный, нареканий пока нет! Скорость соответствует тарифу (у меня до 100 мб-мерил по кабелю через выход роутера 90-95 мб, обрывов не было (ну может пару раз на несколько секунд). Есть возможность без доп.оплаты заблокировать доступ в инет, в отличии от того же Ростелекома, где при блокировке до 180 дней берут по 150 руб в месяц, далее полную оплату! Дальше посмотрим, надеюсь разочарования не будет, если что напишу, а пока могу всем советовать Бизнессвязь!

Руслан , 31 мая в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Кстати, крайне редко довольный клиент пишет положительный отзыв, обычно довольный клиент просто молчит :)
Благодарю за отзыв, мы действительно стараемся.

Скорость Интернета

В первую неделю подключения скорость была заявленная трафиком. В следующие дни она упала до 10мбитс, а то и ниже. Файлы скачиваются очень медленно.

Было 10мб/c, стало — 50 — 500кб/c.

не знаю, что делать. Плакать или смеяться.

Valery , 31 мая в 05:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за доставленные неудобства. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Хотелось бы разобраться детально. Скорость должна быть максимальной на любом тарифе. Рекомендуем по возможности обратиться в службу Технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно), ребята сделают удаленную диагностику и обязательно помогут. Если будет нужно, отправят мастера.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Giganet

пользуемся больше года, по началу вроде нормально, сейчас месяц как скорость просто никакая, не тянет банально фильм по телевизору он-лайн, ip-tv который от них заявлен «бесплатно» работает через раз. Недавно поменяли кабель — срубили оплату 500 со счета, протянули шнур и бросили обрезанный провод со словами «вызывайте настройщика» (а это еще 400 руб.) — итог на ровном месте развели почти на штуку! так не делается! будем менять.

Zarema , 31 мая в 08:55

плохо

Ограничили скорость до 2 мбит/с. Раньше было 21 мбит. Обращение вернуть скорость ни к чему не привело. Нужно прощаться.

Александр , 31 мая в 09:49

Рекомендую попробовать

Что хочу отметить. В офисы Ростелеком я не хожу, все услуги подключаю, оплачиваю и отключаю через личный кабинет. недавно стал участником бонусной программы, уже купил антивирус за бонусы. А вообще там много прикольных штук. Попробуйте

Михаил , 31 мая в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Блгодарность компании Newlink и ее сотрудникам

Выражаю благодарность, компании Newlink и ее сотрудникам, за понимание и готовность помочь.



Моя сестра является пользователем данной компании. Сестра уже давно на пенсии и так получилось, что у нее не было возможности оплатить интернет. Сотрудники этой компании пошли на встречу и сделали бесплатно отсрочку платежа больше чем на две недели.



Спасибо большое за понимание и хорошую работу! Желю процветания и удачи!

Артем , 31 мая в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Мы всегда рады помочь нашим пользователем.
Спасибо за теплые слова сотрудничество, очень приятно читать Ваш отзыв.

Хороший провайдер.

Когда-то пользовался услугами провайдера АКАДО. Очень часто были с ним какие-то проблемы.Начиная с постоянных лагов, заканчивая частым отключением интернета из-за каких-то технических проблем.



Было принято решение перейти на Онлайм.

Взял себе тариф со скоростью: 100/100 Мбит/с по цене 550 рублей в месяц.



За 3 года пользования данным провайдером не было ни каких проблем. Ни каких лагов и отключений. Всегда стабильная работа.



Так же удобно, что после оплаты тебе на счет начисляются бонусы, накопив которые ты можешь оплатить интернет на след. месяц, подключить какую-то услугу или заказать что-то из их магазина.



Бывает что оператор связывается со мной по телефону и предлагает более выгодные тарифы по интернету. с той же скоростью, но дешевле.



Так же бывают что звонят из их же офиса и предлагают подключить интернет… что не очень понятно, учитывая что я к ним уже подключен О_о



В целом очень доволен провайдером, за все время пользования не было ни одного повода звонить в службу поддержки.

Алексей , 31 мая в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Качество связи, а в следствии скорость интернета радует на Звездном Микрорайон 4g, самое ужасное покрытие и нет интернета на Выгонке и район Алроса если вы живете там не советую покупать симку интернета нет в любое время суток показывает H+, но интернета нет

Геннадий , 31 мая в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий! Спасибо за Ваш отзыв! Предлагаем провести диагностику по возникающим неудобствам на Выгонке и в районе. Запросили данные по e-mail, ожидаем от Вас ответа.

Отвратительная скорость

Третий раз уже нам отправляют мастера. который никак не может до нас дойти. скорость отвратительная. соединение нестабильное. платим деньги каждый месяц исправно. интернета не бывает по несколько дней. перерасчет нам делать за эти дни никто не собирается. с 2х устройств даже нет смысла заходить., а ваши работники не могут нам дать четкий ответ. то на линии обрыв. то кабель поврежден. исправьте уже эту ситуацию. либо мы будем вынуждены отказаться от ваших услуг.

максим , 31 мая в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Нормально

Нет, я ничего не напутал, все именно так, исходя из того что у всех испортился интернет на моей улице после покупки провайдера (нейм провайдер) это и есть выдающиеся достоинства ростелекома, судя по тому как плохо работает, интернет ростелеком в городе Санкт-Петербург на улице нейшлотский пер. и вечные возгласы в трубку у вас компьютер плохой у вас проблемы у всех проблемы, у нас нет проблем, это ваши соседи. У меня не было проблем до того как старый провайдер меня обслуживал, и не думаю что i7 4790 с мат платой асус z97 не способна поддерживать такой инновационный провайдер, проблема потери пакетов это вообще космос, лучше не найти скорость падает по понятной причине, и командная строка пинги выписывает время ожидания превышено потом пару пингов с пингом 40- очень много потом опять (пинг до гугла для самых маленьких пинг на норм провайдерах 10-20) до местных серверов абсолютно тоже самое что говорить если трассировка до серверов ростелекома уже 30, а это первый адрес после вашего роутерамодема., а у тех поддержки все хорошо, все хорошо у тех людей которые не подключены к ростелекому. больше сказать нечего это самый ужасный провайдер, как только мне ответят другой нейм провайдер я сразу же разорву контракт по поводу телефона и интернета (услуги телефона у них без нареканий, но за компанию ибо за такое отношение им не рубля не положено, если у вас есть возможность проходите мимо этого замечательного провайдера

Роман , 31 мая в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.