Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не клиентоориентированный провайдер

С 9 февраля компания ввела новые тарифы, узнал я об этом только пару дней назад. Я плачу 430 рублей в месяц, а по новым тарифам должен платить 200 рублей за скорость в 50 Мбит. Получается март, апрель, май, июнь я заплатил вдвое больше. Как у меня подходит срок оплаты, так сразу смс присылают, а как о новых тарифах оповестить, так сам узнавать должен.



Я захотел поменять тариф, через личный кабинет я этого сделать не могу, так как там я могу выбрать только архивные тарифы, и даже при выборе тарифа меня переведут на него только с 1 числа. Позвонил на абонентскую линию, думал там быстро решат мой вопрос, но увы, чудо не случилось! Чтобы поменять тариф мне нужно тратить свое время, ехать в офис и писать заявление о смене тарифа. По новым тарифам за 430 рублей, которые я плачу, я должен получить скорость 100 мбит. Я и так переплатил 920 рублей за 4 месяца, так увеличьте мне скорость сейчас, а не 1 числа, и не заставляйте ехать в офис. Переплату можете оставить себе. Если у вас есть проблема со сменой тарифа, в чем проблема поднять мне скорость до 100 Мбит? тем более раз у вас есть дополнительная услуга под названием «турбо». 100 Мбит у вас начинается от 340 рублей, а я вам даже больше заплатил.



Почему-то когда я подключался к этой компании, так ко мне сами приехали домой и привезли договор, а чтобы поменять тариф нужно ехать в офис. Думайте о клиентах, компаний много, могу выбрать и другую. Если все-таки захотите решить мою проблему, номер договора 19802, договор оформлен на жену.

Павел , 05.06.2017 в 15:19

Никому более не посоветую yota

Ужасный сигнал, живу от вышки в 500 м, пользуюсь уже более 4х лет, в этом году пришлось сойти с тарифа в 20мб, ибо максимум скорости в 10мб/с. Перешёл на тариф в 10мб/с, так максимум получаемой скорости в 6-7мб/с. Многочисленные обещания от техподдержки ничего не дают, всё валят на оборудование, которое усовершенствовать никто не собирается. По окончанию тарифа перехожу на другого провайдера, ибо плачу сразу за год. Ужасный провайдер никому не посоветую. Дмитрий. 89295850590. Рамки сигнала 4/-113, хотя нахожусь в зоне 4G. Одно сплошное надувательство.

Дмитрий , 05.06.2017 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом и Вы приняли такое решение.
Проверили Ваши предыдущие обращения, благодарим за уточнение номера. Но впредь мы не советуем Вам оставлять его на публичных площадках, в целях Вашей безопасности.

Касательно сложности, как мы видим, Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным или полностью отсутствующим покрытием. Увы, гарантировать там хороший и стабильный уровень сигнала мы не можем.

Как Вам было сказано нашими коллегами - заявка уже передана и в дальнейшем она будет учитываться при планировании установки базовых станций.
Но стоит понимать, что процесс установки длителен, требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
К тому же наша страна огромна и во многих местах требуется установить базовые станции. К сожалению, не всегда есть возможность сделать это везде и сиюминутно.

плох, очень плохо, порой возникает желание разбить все к чертовой матери, сдерживает только то, что этим интернет не ускоришь!

владимир , 05.06.2017 в 17:44

Очень плохое качество и ребята разводят на деньги

В богородском районе Москвы качество просто отвратительное. Частые сбои в работе. Никак не компенсирует эти сбои вообще. Ценник при этом САМЫЙ ДОРОГОЙ из всех провайдеров в моем районе. Ребята которые помогают подключить советуют билайн, потому что те очень много платят за новых клиентов. Не верьте им. Соотношение цена качество ужасное и плюсом ужасные договора, по которому вы от них просто так не избавитесь.

Август , 05.06.2017 в 18:43

Нормальный инет!

Самый отличный интернет, скорость не заниженная, да и цена нормальная.



Лаги иногда бывают, да и только ночью, редко.



Отличный интернет всем советую!

Ililil , 05.06.2017 в 19:08

такой инет и даром не нужен

Как только подключился и по истечении 2-3 месяцев все было норм, скорость 8-16 Мб, но по истечении этого срока началось, скорость чаще на нуле, изредка бывает до 1 Мб доходит, и это за 700 руб. в месяц. Уровень сигнала тот же, нервов уже не хватает на такой интернет, наверное буду переходить на Билайн

Константин , 05.06.2017 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Проведем проверку.

Казанцы Приветствую, МТС что я о нем думаю и стоит ли подключать его?

МТС связь сама по себе плохая, я подключил МТС интернет, 6 месяцев было все отлично не лагал скорость не падала, сейчас уже 05.06.2017, стал очень много тормозить и пропадать! не подключайте это [ЦЕНЗУРА], если я им звоню и это бесполезно вообще, они просто пропускают мимо ушей то что я говорю, так что думайте! я написал как есть! бывает даже что по 40 минут я дожидаюсь ответа тех.поддержки!!! это очень много они сидят свои попы просиживают и уходят домой! не подключайте вообще! особенно ТВ!!! это интернет с нервами, работать не могу вообще! на бумажке на которой написано то что 50мб/с утром-у меня 8мб/с! ночью 100мб/с- у меня 16мб/с! думайте, я написал так как есть! извеняюсь за плохие слова друзья:)

Николай , 05.06.2017 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сложности с дозвоном могут быть в "часы пик", когда одновременно пытается дозвониться большое количество абонентов. Просим вас помочь нам провести проверку качества связи, заполнив анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Ужасный интернет

Постоянные проблемы в час пик были всегда, да и обрывы, но это было терпимо… 10 дней назад начался вообще ужас, жуткий пинг, скорость чуть выше старых встроенных модемов, хотя заявлена 60-100Мбит/сек, звонить бесполезно, шаблонные фразы уже достали, рекомендуют проверять скорость только на СпидТесте, наверное приплачивают за накрутку на том сайте, главное при любой загрузке фильма, музыки, игры и т. д. проблема есть, а на спид тесте все норм показывает. уходите от этого провайдера, все хуже и хуже, главное проблемы пошли как раз в тот день, когда нажал эту кнопку в личном кабинете «Сменить тариф» блин думал скорость увеличить :) в 100 раз хуже стало

Евгений , 05.06.2017 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент неполадки обратитесь, пожалуйста в наш чат на сайте netbynet.ru, мы удаленно проведем диагностику, выявим неполадки (если таковые имеются) , и устраним их.

Ip-HOME полный отстой

Подключился к ip-home ужасный провайдер заявленная скорость 100 на самом деле до 10 не дотягивает даже один телефон по wi fi не тянет

Денис , 05.06.2017 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Если такая скорость напрямую на линии, то ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для диагностики.

Шляпа, а не провайдер

Являюсь абонентом более 5 лет, все устраивало, но последние несколько месяцев — сущий ад.

С какого-то рожна компания постоянно меняет тариф, плачу за соточку (вроде как) Резидент 100 тариф, 500 рушлей, стабильно, минимум раз в месяц эти деятели меняют мне тариф на Резидент 50, т. е. скорость фактическая падает до 50 Мбит/сек.

Лечится это безобразие звонком в тп, где барышня удивленным голосом вещает что-то вроде этого: «Ой, технические неполадки, и вправду у вас 100 должно быть, перезагрузите роутер, сейчас все исправлю и прочее бла-бла-бла.

Сегодня весь вечер долблю этим чудакам на букву М и по телефону, и онлайн, но все, ВСЕ операторы заняты

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, ЛЮДИ, НЕ СОВЕТУЮ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ — СЕРВИС НИКАКОЙ

Александр , 05.06.2017 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, напишите нам в online чат на сайте netbynet.ru , проконсультируем Вас по интересующим вопросам.