Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень отвратительный интернет, никому не буду советовать!!! Поддержка всегда говорит, что виновато ваше устройство, хотя знакомые живут в другом районе у них тоже плохо работает и им тоже говорят виновато ваше устройство, очень интересно получается, что в одно и тоже время и в разных районах.Поддержка не заинтересована по отношению к своим клиентам, отвратительная работа, всегда говорят одно и тоже, нет чтоб решить эту проблему.МОБАЙЛ ТРЕНД вы испортились в очень очень худшую сторону!!! Никому не посоветую? интернет стал отвратительный!!! Не компетентная поддержка! профессионалов нет! Полный отстой!!!

Аноним , 08.06.2017 в 20:21

Отличный провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера больше семи лет точно. Ни разу меня е подвели, служба поддержки отзывчивая, всегда готовы помочь, с какими бы проблемами не обращались, всегда находилось решение. Скорость всегда соответствует заявленной, чаще даже выше. Перебоев со связью не было ни разу. Радуют спецпредложения и акции. В последнее время стала использовать TV, так де порадовало качество.

Ольга , 08.06.2017 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо, что Вы с нами;)

Пиццу заказывать пробовали?

Ответ на «Антироссийский провайдер

Билайн не дает доступа прочитать выступления Путина и Лаврова.

Доступ только к выступлениям Навального и Усманова.

На сайт прокуратуры тоже доступ закрыт.»

Не поняла, как сделать ответ или комментарий к отзыву.

Ну это просто смех! А пиццу с пивом не привозит, когда Вы выходите в интернет??? ;)



Свой отзыв: Интернет от Билайна работает отлично как в Москве, так и в МО, скорость для мобильного интернета вполне себе, сбои были может несколько раз за лет 5 юзания. Но фильмы не качаю, видео онлайн периодически смотрю, проблем не было. + Работаю на даче через телефон на планшете, тоже довольна.

Светлана , 08.06.2017 в 20:33

Ужас

Ну как такое возможно, скажите, пожалуйста, дорогие БИЛАЙНЕВЦЫ вы че там все с ума сошли какого хрена у меня не работает интернет на протяжении всего времени как только мы перешли на новый тариф в августе, честно задрало это уже, не хочется быть попугаем, потому что вашим КЛАССНЫМ ОПЕРАТОРАМ я это уже объясняла миллион тысяч раз, но наверно, придется рассказывать еще раз! Каждый день в одно и то же время у нас тупо вырубается интернет и все, телек работает нормально, но интернета просто нет, мы постоянно перезагружаем этот гребаный роутер чтоьы он заработал, объясните это вообще как понимать? Если у нас не тянет роутер такую скорость ТАК КАКОГО ХРЕНА МЫ ВАМ СТО ТЫСЯЧ РАЗ ЗВОНИЛИ А ВЫ ИСКАЛИ ПРИЧИНЫ ТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТО В ПРОВОДАХ ВЫ ЧЕ СОВСЕМ ЧТО ЛИ ВЫ ЧЕ НЕ МОГЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФ УЗНАТЬ У НАС КАКОЙ РОУТЕР И СКАЗАТЬ ЧТО ВОТ МОЛ У ВАС РОУТЕР СЛАБЫЙ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ КАКОГО ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ И ПРИДУМЫВАЕТЕ ПОСТОЯННО КАКУЮ-ТО ФИГНЮ КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ТУПО НА ДЕНЬ НО ПРОБЛЕМА ПО ФАКТУ ОСТАЕТСЯ НЕРЕШЕННОЙ. Мы вам уже не звоним потому что мы уже устали каждый раз диктовать номер договора адрес фамилия имя и прочее неотносящееся к проблеме, мы поняли уже что у вас там все со связью показывает нормально НО А В ЧЕМ ТОГДА ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ЕСЛИ РОУТЕР СЛАБЫЙ СКАЖИТЕ КАКОЙ ВЗЯТЬ А ЕСЛИ НЕТ ТО КАРОЧЕ!!! ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, МЫ ПОДКЛЮЧИМ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО УЖЕ В КРАЙ ДОСТАЛО МНЕ НУЖНО РАБОТАТЬ ВЕЧЕРОМ А ВАШ ДОЛБАНЫЙ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. 0/10 ТУПО ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ С ЭТОЙ ФИГНЕЙ И ИНТЕРНЕТ ТУПОЙ.

Ксения , 08.06.2017 в 21:26

Если есть возможность, то берите другого провайдера. При скорости 70 Мб/с может страницу несколько минут загружать…

Аноним , 09.06.2017 в 00:12

Компенсация

Ребята, теперь что бы сделали компенсацию тебе нужно ехать в Поворово, что бы написать письменное заявление на компенсацию. Это же бред. Я должен жертвовать своим рабочим днем, что бы мне насчитали копейки за почти суточное отсутствие интернета. Администрация, у вас хоть совесть есть?

Аноним , 09.06.2017 в 00:20

Max Nep

Пользуюсь СПИДИ ЛАЙНОМ более 6 мес полет нормальный. Правда бывают перебои, но максимум на 1 час потом все ОК. в нашем же доме есть другой провайдер Prolink. у соседа стоит Prolink у меня Спиди лайн он на руки физически получает 2-3 МБ на руки по оптике, я по витой паре получаю 5-6 МБ на руки хотя тарифы почти одинаковые, но у него заявленная скорость больше чем у меня. Так что не знаю как у других, но у меня слава богу с инетом все в порядке.

Макс , 09.06.2017 в 00:30

ужас ужаснейший

Пинг 552…это жесть.Скорость часто падает практически до нуля.Оплачиваю заявленные 100 мегабайт-в натуральном виде не поднимается более чем 21 в самые лучшие времена, причём за всё время жизни в ростелекоме (а это несколько лет).Раньше жила на Тис-диалог, проблемы были минимальны, падения в нём-ни разу не помню.Дёрнул же чёрт переехать на рос…

Мила , 09.06.2017 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Мила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот результатов трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Отличный провайдер

1. Качество связи на 5 баллов. Сессия держится месяцами без разрывов, за исключением перезапуска роутера при обновлениях микропрограммы.

2. Скорость доступа в интернт честная показать картинку

3. Абонентская плата намного ниже, чем у всех остальных в доме.

4. В поддержку нет повода обращаться, раз в полгода звонят сами, спрашивают - есть ли жалобы или пожелания?

В общем домашний провайдер OnLime - это как раз то, что нужно для комфортного доступа в интернет. Общая оценка 5 баллов!

Анна С. , 09.06.2017 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Отвратительная служба поддержки. Любой вопрос, хоть немного выходящий за рамки стандартных и частозадаваемых (а порой даже и не выходящий!) заставляет оператора либо уйти в "удержание абонента на линии" на неопределенный срок, либо нести чушь, прикрываясь стандартными речевыми шаблонами, которые нисколько не отвечают на поставленный вопрос. Если позвонить несколько раз, то можно с удивлением обнаружить, что разные консультанты предоставляют разную информацию, и чтобы установить, кто же все-таки прав приходится идти в офис и писать заявления, и то не факт, что будет результат. Мое письменное заявление по падениям скорости умудрились практически проигнорировать, сейчас жду ответа с РосПотребНадзора на всё это безобразие. Сама скорость, когда она не падает, вдвое ниже заявленной, и со слов техников, это нормально! Я понимаю, что есть причины, из-за которых скорость по беспроводному соединению ниже, но, во-первых, не настолько же! Во-вторых, техник должен хоть какие-нибудь действия производить, чтобы убедиться в их наличии или отсутствии, а не просто голословно на них сослаться. В-третьих, скорость всегда замеряется почти вплотную с роутером. Отдельным пунктом можно вынести тот факт, что некоторые консультанты вместо того, чтобы дать ответ на вопрос, находили меня в соцсетях или звонили на личный номер телефона с просьбой, как бы культурнее сказать, не взрывать им мозг и при этом прямо говорили, что мой адрес для них тайны не составляет. Возможно, есть счастливчики, у которых все работает отлично, и им не надо обращаться в службу поддержки. Те же, кто хочет что-то узнать, должны быть готовы к тому, что ответ на свой вопрос они получат только через РПН.

Евгений , 09.06.2017 в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Насколько мы видим, по договору уже оформлена заявка на техников по данному вопросу. К заявке обязательно добавим всю полученную информацию. В течение сегодняшнего дня ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста. Хорошего настроения!