Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь данным провайдером уже очень долго, свыше 5 лет, последние 3 года каждое начало сезона- сплошная нервотрепка, скорости просто нет как только пробьет 22 часа, ее просто выключают, по началу постоянно звонил в службу поддержки, где ждал когда мне ответят по пол часа, сейчас уже смерился с этим и просто танцую с бубном возле компьютера и ноутбука

И даже в этот момент, через каждые 3 минуты выскакивает оповещение о том, что нет подключения к интернету

Дмитрий , 01 июня в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства от лица компании! Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отличный провайдер, очень давно у них, ещё со времен 1МБ\3р. Если поломки случаются, чинят все вовремя, по обращению. Суппорт адекватный, без хамства.

Желаю им дальнейшего процветания и развития.

Валерий , 01 июня в 00:41

Yota плохой интернет провайдер

Yota никакая, интернет крайне не стабилен, скорость очень низкая, почти никогда не соответствует заявленной. Техподдержка полностью бесполезна, я обращаюсь к ним уже 5 лет и они всегда кормят меня обещаниями о том, что интернет будет работать как должен. С каждым годом все хуже. Когда 20Мбитный интернет фактически выдает еле 1Мб техподдержка рекомендует снизить на сайте скорость до 1го Мб, чтобы якобы не переплачивать. На деле после того как ты снижаешь ползунок скорости, скорость падает до Килобитов. Пользуюсь этим отвратительным интернетом 5-6 лет, только потому что нет выбора.Общая Оценка: ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Рамзиль , 01 июня в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рамзиль.

Сожалеем, что возникли сложности при работе интернета.
Мы благодарны Вам за такой срок использования нашего интернета.

По Вашей электронной почте мы смогли найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.

В Вашем случае, к сожалению, имеет место быть очень высокая нагрузка на близлежащие базовые станции.
Наши коллеги уже передали информацию в отдел радиопланирования для установки новых базовых станций и разгрузки имеющихся.

К сожалению, этот процесс не быстрый. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы увидите как можно скорее.

Отличный провайдер, скорость отличная, доступность отличная, по всем параметрам и работе нет ни каких претензий

Анжелика , 01 июня в 08:37

Керчьнет - это что-то с чем-то.

О чем можно говорить, если я подключен к Керчьнету с 2007 года, за эти 10 лет витая пара которая болтается на улице прослужила свой срок уже пять лет? Под пальцами изоляция крошится, менять я так понял никто ничего не будет. Только деньги гребут.

Пол года рассказывали что из-за моего роутера скорость не выдает заявленную (тариф 100 мю — выдавал 50-60), пока вообще не пропал интернет, оказалось на крыше дома в коробке сгнило все.

Вася , 01 июня в 08:38

А другого и нету.

Что сказать, наверное худший провайдер в мире. Скорость постоянно скачет, в играх лаги. Даже с собственных (РТК) ресурсов мало что скачаешь. Службу поддержки советую им лучше закрыть. Толку от них 0: стандарт, перезагрузите роутер, выдергните шнур, перезапустите комп. Уже раза три звонил. А ни чего что на всех девайсах проверка скорости пинга показывает одно и то же.

Alexander , 01 июня в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного ресурса, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

Интернет хуже не куда!!!!

Интернет постоянно пропадает, приходиться постоянно перезагружать роутер, также постоянно падает скорость, приходиться звонить в тех поддержку, там делают перезагрузку помогает до следующего дня. Так же и с телевидением, мало того что не на всех каналах пишется транслируемая программа, так еще и каналы подвисают. Даже переехав на новый адрес ничего не изменилось. в общем подобный интернет у меня был 10лет назад. Иду отключать, сил нету это терпеть!!! Никому не советую этот провайдер!!!

Виктор , 01 июня в 11:07

Очень плохой провайдер

Интернет работает медленно , часто вылетает , обещанной скорости нет . Имеет монополию на весь район и не пускает нормальных провайдеров.

Герман , 01 июня в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Герман вы пробовали обращаться в тех. поддержку?
Для информации, почти во всех домах где присутствует наш провайдер есть альтернативные операторы, не вводите людей в заблуждение.

AVIEL

Очень хороший провайдер, быстрая и отзывчивая служба поддержки.Частенько просидает скорость интернета, что не есть хорошо, цена и качество вполне приятные. В общем я посоветовал этот провайдер всем своим друзьям!

Егор , 01 июня в 11:50

Нормальный провайдер...Был :(

За 85 гривен вполне хороший провайдер. К сожалению был. Я подключился в 2013 году. Пару раз были проблемы, но по звонку за дни когда небыло интернета честно возвращали деньги. Жаль шо он накрылся, теперь подключают к Воле. Печаль.

Андрей , 01 июня в 15:11