Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О интернете

Довольно хороший интернет, хорошо себя показал в различных нагрузках. Так как я чаще всего пользуюсь телефоном, то я провожу интернет-раздачу с него и он справляется со всем, в доме около 3-4 интернет устройств и на всех скорость терпимая.

Толян , 07.06.2017 в 01:39

Домашний интернет Билайн

Пока что радует, но сигнал от роутера слабоват, например в ванной или на кухне соединение пропападает совсем. Моя оценка 4 из 5

Мартин , 07.06.2017 в 03:08

Самый ужасный провайдер в мире!!!

По-началу, пользовались больше года, все устраивались, система оплаты более чем устраивала. Месяца 3,5 назад начались нескончаемые перебои, интернет бесконечно что-то грузит по 5 лет, уже весь интерес даже страницу прогружать пропадает, роутеры ваши тоже фуфел полнейший, нагреваются как сковородка, один уже нам меняли, видимо второй раз менять не собираются- советуют просто отключить роутер на 30 мин и все. Отличный совет! Можно вообще им не пользоваться, по-вашему?

Alina , 07.06.2017 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас отправить всю информацию на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО, и подробно описав ситуацию. Проверим, постараемся помочь.

Рекламируют платные услуги, а за их качество не отвечают.

Недавно стал пропадать интернет, через звонки в техподдержку выявили сигнал до квартиры доходит, предложили направить платного специалиста, «Помощника по дому"(ППД) как он называется на их сайте. Спец. оказался представителем их компании-подрядчика, за рекламу услуг которых, компания получает энную сумму денег. Во время визита специалиста, дома находилась моя мама» ППД» был одет в бриджи и футболку, не имел при себе никаких документов. Со слов моей матери он нажал на роутере кнопку (сделал сброс настроек), установил новый логин и пароль, выписал акт в. р. (½ листа А4), взял оплату оказанных услуг в размере 1,400 рублей и распрощался. В акте:

-вызов специалиста 150 р

-диагностика 300 р

-настройка роутера 650 р

-установка драйверов 300 р

На акте есть название подр. «Сити Сервис» и телефон неп. руководителя. Данных о специалисте, реквезитов компании нет. После выполненных работ интернет появился, но не на долго. Всего на 6 дней. В связи с чем на телефоне г. линии компании «дом.ру» была оставлена претензия. Звонили туда, так как «телефон неп. руководителя» молчал. На основании претензии был направлен уже знакомый нам специалист. Во время звонка на г. линию я предупреждала о том, что во время повторного визита хотела бы увидеть документы. Молодой человек был без бейджа, в связи с чем я попросила его представиться, далее я буду называть его по имени- Александр. На мою просьбу показать документы мне были представлены смятые бумаги, которые оказались прайсом, могу лишь предположить, что компании «Сити Сервис» т.к. на нем не было названия компании, только услуга — цена. Док. подтверждающих, что Александр является чьим-либо сотрудником у него не оказалось, как и документов подтверждающих сущ-ние самой компании, чьи услуги мне навязало «Дом.ру». На вопрос куда я могу подъехать, что бы их увидеть, меня отправили в Волгоград, хотела написать претензию и передать, через их сотрудника, мне отказали. В результате решила приобрести новый роутер, т.к. подачу интернета, через старый мне удалось самостоятельно восстановить, но он продолжал терять сигнал, либо пропускал его, но слабо. В офисе «дом. ру» и оставила претензию с требованием обязать их фирму-подрядчика вернуть ден. ср. в полном объёме или вернуть 50% от уплаченной суммы и предоставить бесплатное с. о. подрядчиком сроком 1 год. За неквалифицированную и некачественно оказанную услугу, считаю свои требования рациональными. Не увидев никаких документов подтверждающих право компании-подрядчика осуществлять подобный род деятельности, я вполне обоснованно сомневаюсь, что у их специалистов есть соответствующее образование или они прошли курс обучения, по результатам которого им был выдан подтверждающий это документ. В связи с чем у их клиентов, у нас в том числе, нет никаких гарантий того, что их действия с нашим оборудованием не приведут к еще большим проблемам в будущем. Как я могу быть уверенна, что именно Александр не повлиял на окончательный выход из строя старого роутера?

Сегодня компания «Дом.ру» прислала ответ на оставленную у них претензию: «Оснований для выплаты денег нет. Компания «дом.ру» не несет никакую ответственность за действия сотрудника «сити сервис». Мало кто действительно задумывается о том с какой компании к нам приходят, что бы восстановить работу интернета. Ведь заявку мы оставляем у своего провайдера, в данном случае у «Дом.ру», и специалист к нам приходит по «заявке». Оставаясь недовольным качеством работы или обслуживания такого специалиста, мы виним тех, кто нам его направил. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией и ее клиентами, и больше задумывается не о качестве, а о своих личных доходах. Продолжая рекламировать услуги фирмы-подрядчика, они получают определенную выручку, но за то, что услуги рекламируемой ими компании могут нанести вред, они отвечать не хотят. В моих глазах «СитиСервис» мошенники, а «Дом.ру» их «пиарщики», документы опровергающие мои слова, сколько не просила представленны мне не были. В данный момент ищу замену провайдера.

Татьяна , 07.06.2017 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, если неисправность выявлена на оборудовании клиента, то для решения данного вопроса мы привлекаем подрядную организацию. Вместе с тем, мы лишь предлагаем воспользоваться услугами данной компании, либо справиться самостоятельно путем обращения в любую другую организацию. Мы готовы помочь в решении вопроса и передать информацию ответственным, для этого нам потребуются Ваш номер договора. Пришлите его с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

Цена соответствует качеству

перешел на новые тарифы, скорость сразу же стала заметно выше. Сайты перестали тупить. Удобное списание абонентскуой платы

Илья , 07.06.2017 в 08:30

и потянулась череда беззаконий

Обманывают резко и без предупреждения.

В счете внезапно появилась строка аренда оборудования и УСКОРЕНИЕ. Стоимость небольшая, но очень неприятная ибо подленько и гаденько. Веры ростелекому нет. Причем написано аренда роутера/модема, хотя у меня терминал. Но в информационной поддержке сообщили что модем, роутер и терминал оптический это одно и тоже, как я вообще не понимаю, просто ростелекому в счете это очень сложно отразить. Очень.

Ладно бы работал нормально, так этот саджем с вайфаем постоянно рвет соединение и дико режет скорость.

В феврале 17 (2017 а не 1917) взяли и увеличили мне скорость интернета, и естественно увеличили плату в месяц. Мне эта скорость на хрен не нужна, полностью устраивает старая, так нет - техническая революция не дремлет, ею можно оправдывать обман абонентов. Фу таким быть, ростелеком, даже если пришло новое начальство.

an , 07.06.2017 в 09:53

Хотите головняк и проблемы тогда ваш выбор Киевстар.

Оставлял заявку на подключение - договорились на время. На назначенный день взял отгул, но не приехали работники подключать. Через несколько часов после назначенного времени перезвонили с Киевстара извинялись, договорились на следующий день. Опять взял пол дня отгула и опять не приехали. В итоге подключиться не получилось, ушел к другому провайдеру где сработали оперативно и без проблем. По итогу могу сказать, что Киевстар рукожопы, крайне не обязательная компания и не рекомендую их. Хотите головняк и проблемы тогда ваш выбор Киевстар. )))

Олег , 07.06.2017 в 10:50

Низкая скорость, прерывистая

Низкая скорость интернета, прерывистая, постоянные провалы!!! Невозможно даже проверить почту!!! Модем показывает скорость 2G, так что ответ операторов, что скорость хорошая и ограничений нет, и это модем не тянет (4G!) совсем не устраивает!!!

Вера , 07.06.2017 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

проблема с инетом

непостоянная скорость интернета. До этого был подключен к телевесту, теперь жалею что с ним расстался, да пусть за 500 рублей была скорость не большая, но скорость постоянная. С РОСТЕЛЕКОМ СКОРОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ, НО ДАЛЬШЕ ОДНИ МИНУСЫ СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО СКАЧЕТ ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ НЕ ВОЗМОЖНО ПОСТОЯННО ВЫКИДЫВАЕТ СРАЗУ ЗАХОЖУ В ЯНДЕКС КРУТИТ НА СТРАНИЦУ ЗАЙТИ НЕ МОГУ, СРАЗУ ЯСНО ПРОБЛЕМА В ПРОВАЙДЕРЕ. ТОЛКУ ОТ СКОРОСТИ ЕСЛИ ОНА СКАЧЕТ. ДУМАЮ НАДО С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ, МНЕ ИНЕТ НУЖЕН ДЛЯ ИГР, Т.Е СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТОЯННОЙ!!!

Эдуард , 07.06.2017 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные. Или свяжитесь в ВКонтакте с нашим инженером Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь и решить возникшие трудности.

Егорьевск

Подключился к Ипхом с того момента, как провайдер пришел в Егорьевск (в 2013), сразу привлекли интересные тарифы с низкой стоимостью, сейчас перишел на комплексный — интрнет + тв за 900 руб., вопросов никаких не имею, качество и сервис соответствуют ожиданиям.

Дмитрий , 07.06.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв.