Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Позор. Мало того что нету безлимита, так еще и скорость не дают. Аллоооо, как деревням и селам иметь связь в внешним миром???

Аноним , 09.06.2017 в 12:09

Инет протух

Последний месяц, может чуть больше, качество интернета резко ухудшилось, сколько и когда не двигай ползунок, а заявленной скорости и близко не увидишь. Раньше если она и проседала, то максимум в 2 раза от заявленной, а теперь же стабильно раза в 4. Пинг скачет как давление у пенсионера. Видимо нужно искать нового провайдера.

Стас , 09.06.2017 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас.

Грустно слышать, что у Вас возникли проблемы с нашим интернетом.
Мы понимаем Ваши эмоции и мысли.
Мы хотели бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.

В профиле, который мы нашли по адресу электронной почты, мы не видим, чтобы Вы ранее обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Очень жаль, что Вы этого не делали, ведь возможно удалось бы решить сложность оперативно уже давно.

Сейчас же мы отправили Вам письмо на почту с запросом информации по данной проблеме.
Она поможет нам во всем разобраться и постараться помочь Вам.

благодарность

подключила Фрегат…все ругали…но у меня не было выбора. уже 5 месяц счастливо пользуюсь…никаких сбоев…если сравнить с Вегой…которая год уже ремонтом занимается… Фрегат золото…советую люди никого не слушайте…хуже Веги нет ни одного провайдера…кто на Веге валите пока не поздно. Год интернета нет…еще и абонент плату додумались снять…

Инна , 09.06.2017 в 12:52

Работа выполнена качественно.

Профессионализм представителя провайдера не оставляет сомнений. Работой

довольна.

Татьяна Григорьева , 09.06.2017 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Татьяна Григорьева, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

С каждым годом все хуже

Добрый день.

Пользуюсь данным провайдером около 5 лет.

Первое время все было нормально, буквально первый год.

Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него.

Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали.

Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить.

Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.

Матвей , 09.06.2017 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства, по техническим и финансовым вопросам можно обратиться в наш online чат на сайте netbynet.ru , максимально быстро проверим соединение и устраним неполадки (если они имеются).

Отличная команда специалистов

Пользуюсь 5лет нет нареканий, скорость отличная. Сервис на высшем уровне. До этого договор был с Летай просто кошмар. нет слов. постоянные обрыва низкая скорость. Спасибо Дом. ру что вы У нас есть в городе. Друзья мои просят чтоб Вы зашли в Елабуга.

Виктор , 09.06.2017 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы будем и дальше стараться оказывать Вам исключительно качественный сервис и услуги.
К сожалению, на данный момент в Елабуге нет возможности подключения. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Ваших друзей среди наших клиентов. :)

Скорость

Может посоветуете своим клиентам на прямую к ТТК подключиться, может скорость возрастет? А то ваше посредничество негативно сказывается на качестве услуг. К вечеру скорость вообще ни какая.

Дмитрий , 09.06.2017 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru или в комментария.
При носим свои извинения за неудобства!

Ну че нормально!!!

Интернет нормальный но на компьютере ну как сказать не множко не доходит щяс через этот мтс

Скорость немножко стремно конечно но на телефоне все хорошо а на компьютере не такуш ну нормально спасибо!

Руслан , 09.06.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Связь мягко говоря никакая, скорость крайне не стабильна, при оплаченном тарифе не возможно пользоваться интернетом, лимит 45Гб на сегодняшний день - это мизер и цена за него не адекватная

Sergey , 09.06.2017 в 18:01

Самый надежный и быстрый инет

Стабильная скорость, скачка идет в районе 10-12 мегабайт в секунду. В ping менее 40 на серваках онлайн игр, что еще надо?

Аноним , 09.06.2017 в 18:03