Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключение доп услуг

В частном секторе пока не альтернативы. Подключили доп услуги, я их отключаю, списываюсь в чате с оператором, уточняю все отключено, да отключено. Новый месяц опять списание…

Борис , 12.06.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Борис, здравствуйте. Напишите нам в online чат на сайте netbynet.ru или на почту support@netbynet.ru, проконсультируем Вас по интересующим вопросам.

Всё устраивает

Пользуюсь его услугами уже больше года. Скорость всегда высокая, соотношение цена/качество хорошее. Пару раз пользовался службой поддержки, когда подключал кабель на новое устройство: помогли в течении десяти минут. Насчёт стабильности связи: где-то раз в месяц доступ к сети может пропадать на пару часов, такое бывает.

В моём городе есть терминалы Триолана для оплаты без комиссии.

Валерий , 12.06.2017 в 17:52

ужас

скорость скачет от 0 до 60к мбит\с, наверное, самый нестабильный интернет.

Служба поддержки только и говорит: перезагрузите роутер и перезвоните, выполняешь, потом звонишь им, ждешь минут 10 на линии, после чего говорят, что ничем помочь не могут и на этом их помощь заканчивается.

Аноним , 12.06.2017 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Пинг

Все бы ничего, скорость устраивает, но почему такой большой пинг в онлайн играх?

На русских серверах все отлично 60-70,а вот на украинском уже пинг под 250,странно как-то.

Владислав , 12.06.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.

Рады слышать, что Вас устраивают наши услуги!

Касательно пинга - беспроводной интернет несколько отличается от своего проводного брата.
Пинг в районе 250 - это приемлемые показатели для беспроводного интернета в силу особенностей данной технологии.

Полная шляпа. Скорости нет, лаги постоянно

Это просто шляпа, 6 лет подключен, постоянно лагает, скорости нет. Пару лет назад, акурат в НГ с 31 по 14января не было инета, оптикому похер на Вас, так и говорили что у них праздники.

Сейчас работаю из дома, вообще ужас. Альтернативы нет, отдал за подключение к этому провайдеру 600баксов в своё время.

Иван , 12.06.2017 в 22:19

Ужасный провайдер!

Тезисно:

1. Очень дорого!

2. Альтернативы нет!

3. Сервиса нет!

4. Подключение заняло 1,5 месяца!

5. Скорость падает.

6. PS банят каждый месяц.

7. Выделенный ip стоит!!! 500 руб. В месяц!

Короче, 90% жителей ждут нового провайдера, а пока этот стрижет капусту и ничего не делает.

Аноним , 12.06.2017 в 23:05

плачу за 300мб а по факту 274мб )))

скорость моего тарифного плана 300мб указана на сайте, а по факту 274мб:)

дурят нашего брата единственное что хорошо это пинг 2мл.секунды,

а со скоростью нужно что-то решать

Злой геймер , 13.06.2017 в 00:09

Лохотрон!

Обувают как хотят, каждый месяц выкатывают всё большие суммы.

Подключен «Престиж+ЦТВ Тула» — 750руб, вместо этого сначала стали присылать счёт 800, потом 840, потом вообще 870… Два раза звонил им ругался, они типа — да, да, вы должны платить 750, мы типа всё исправим, и ничего подобного!

Видимо придётся отказываться от них, Ростелеком звонками и рекламками закидал, что у них всего 550 руб за ТВ+инет и + еще телефон.

Владимир , 13.06.2017 в 01:12

ЛугаЛинк ( один из лучших провайдеров на территории Луганской области)

Хороший провайдер, давно им пользуюсь, никогда не подводил!

Интернет не падает, в играх сеть не пропадает!

передача без задержек и отдача такая же!

Богдан , 13.06.2017 в 02:05

Дом.ру

Пользуюсь почти 6 лет, в общем довольна.

Но вот сейчас подключила еще телефонию, поменяли роутер и стала ниже скорость. В комнатах, которые дальше, берет гораздо хуже.

Служба техподдержки и техобслуживания работают очень хорошо, тут вопросов нет. Качество телефонии хорошее.

Хотелось бы увеличить скорость в комнатах, которые подальше от роутера…

Ирина , 13.06.2017 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за уделенное на отзыв время. Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от специалистов? Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!