Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС радует.

Пользуюсь аж с 2011 года. Прошёл многое. Сейчас в корне поменялось всё. Касаемо скорости, то все отлично. Играю в игры и всё норм. Техподдержка… Давно обращался. Все норм. Но тут удивили. Позвонили с компании, объяснили что на линии есть проблемы (ошибки), но у меня всё отлично было. Приехали… Прошли по всей линии. Заменили БЕСПЛАТНО кабель в подъезде. Я живу в Кировском районе ребята нашли повреждения на кабеле в подъезде, а ещё оказывается в квартире ч сам прижал и нарушил кабель порожком. Ребята грамотные оказались. За все работы ничего не взяли. Удивила профилактика со стороны компании. Я ещё попутно про телевизор у бабушки спросил. Они мне объяснили возможные неисправности. Бабушка заявку сделала и опять эти ребята на другой адрес приехали к бабуле. Кот кабель погрыз) Бабуля так довольна Максимкой и Русланом осталась) Надеюсь перемены в мтс к лучшему. Менять провайдера не собираюсь. Цена дешевле. Тут и симку ребята мне предложили. Я туда теперь ещё и бонусы получаю от МТС. Короче всё ОТЛИЧНО.

Kirby , 02 июня в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за теплый отзыв! Мы всегда готовы помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в Компании. Оставайтесь с нами!

Провайдер Vega, скорість провайдера відповідає дійсності, при заявленій 70мб за 110 грн, зазвичай швидкість 40-50, в порівнянні з іншими провайдерами це ще не погано, але є мінуси, обриви звязку. Якщо сталася поломка, то ліквідувати її будуть дні 2 що найменше. Зазвичай великий пін 10, а то і більше. Користуюся більше року, за це час було 4 великі поломки, бували падіння швидкості до 5-7 мб. Служба підтримки працює цілодобово, оператори лояльні.

olha , 02 июня в 17:25

Кусок

Скорость нормальная, цена низкая, всё. Всё… остальное отвратительно, если начались дисконнекты, кайфуй до конца дня, а то и следующего. Они конечно в основном по паре минут, но они с тобой 50% времени. И они напрочь выводят из себя. А еще есть аварии, про которые даже (!) пишут пару строк в ВК, тут время измеряется днями, но не пробуйте звонить в ТП, если сойдутся звезды, до них вы дозвонитесь минут за 10… если проблемы только в вашем доме, не больше, вы что! 10 Антонов Уральских из 10.

Пригоревший клиент Суммы , 02 июня в 17:52

Очень плохой провайдер- таттелеком

Две последние недели пинг до России скачает с 63 до 1530. Скорость интернета максимум 2 мб/с. В договоре указана скорость до 100 мбс. Непрозрачные начисление оплаты+высокая стоимость тарифа и проблемы с интернетом. Иди ты, таттелеком, в *опу. Завтра подключаю ростелеком

maksim , 02 июня в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Все отлично

Тариф 100мбит/с за 360 руб. Скорость стабильная, нареканий нет: 40мбит/с через роутер, скорость загрузки в Steam 10мбит/с. Подключили быстро и качественно, перешел с Ростелекома т. к. не устраивала цена/качество + постоянные перебои в работе

Леонид , 02 июня в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Спасибо за отзыв и оценку! Подключив кабель напрямую, без роутера, уверены, получите 100 Мбит/с

средненько

Провайдер не плохой. Стабильно держит скорость по договору. Не падает, за исключением времени планового ремонта или форс мажоров. Обычно такое длится от 2 часов до 2 дней.



Сам бы советовал этого провайдера друзьям.



Ещё один момент. не очень хорошо подходит под все роутеры, особенно не из списка рекомендуемых. Часто дропается без причины. Но если купить их бокс за 1800р — проблем вообще нет.



Также есть удобные софтины, по типу автодиагностики и авто ремонта\установки дров.



Минус — очень тупые люди в первой линии сапорта. Вторая линия — норм люди.

Иван , 02 июня в 19:00

Отвратительный провайдер эта МаксимаТелеком

Ещё пол года назад, ситуация с интернетом в метро была лучше, но сейчас ужас что с полным вагоном людей с девайсами, что и при пустом.



В танках Пинг от 300-900 мс, КАРЛ!!!



Этот интернет не достоин получать плату за платные услуги, как размещение рекламы так и за интернет как «дома». Ибо у сотрудников максимы странное понимание интернета как дома.



Нестабильная связь и ТП КОТОРАЯ ИГНОРИТ обращения через обратную связь.

Регламенты компании, не позволяют навести порядок и сориентировать по срокам решения проблем.



Сломав вход в танки, и возможность в них играть, они год восстанавливали и чинили, ради чего, чтобы через пол года дать волшебный Пинг в 300-900 мс?



Просто отвратительно!

Сергей , 02 июня в 19:08

Отлично

Самый лучший интернет провайдер на данный момент, как по мне. Заявленная скорость соответствует действительной (50мб), есть функция отложенного платежа, приятная служба поддержки. Надеюсь после этого отзыва, хуже доступ в интернет не станет: D

Виталий , 02 июня в 19:48

Худший провайдер ТТК

Здравствуйте, дорогие друзья! За 2 года поменял уже 2 провайдеров, но ТТК в сравнении с ДОM.ru и МТС — это ЖЕСТЬ. Сразу говорю, оборудование вы покупаете рассрочку!!! Т.Е. соскочить так как в МТС или Дом.ru, вернув оборудование, вы не можете. Либо терпи и выплачивай, либо сразу заплати за всё, а потом в мусорку, хотя, может повезет и кто-то перенастроит роутер (у МТС такой же), а приставку для тв точно в мусорку. Насчет роутера. Померил скорость через кабель днем 69-68 — супер! Но вот не задача, от роутера получаем 17-5!!! Специально отключил инет в телефоне и в телевизоре. Вот такой веселый роутер. Самое интересное, что службы поддержки нет, вернее кто-то отвечает после того как вы 3 раза назовете свои данные, но роутер — это ваша проблема, звоните в Москву на фирму, продающую роутеры и у них интересуйтесь, как вам жить с этим аппаратом. Приставка для ТВ. Конечно, это моя ошибка, что я не поинтересовался на каком языке вещает немецкий, французский и татарский канал! Ни кого не хочу обидеть, но я не ожидал, что они будут вещать не на русском!!! В прочем, есть обще домовая антенна, которая за 15 рублей раздает тв на русском языке, качество чуть хуже, но каналов больше! Так что тв приставку ни кому брать не советую, я за месяц пользовался пару раз, если учесть, что для ТТК-тв идет отдельный пульт, то удобство вообще на нуле, потому что надо включить родным пультом телевизор, выставить ТТК-ТВ, а потом оперировать пультом ТТК-ТВ. Покупать пакет надо только в начале месяца, потому что списание идет один раз, в конце месяца, т. е. если подключился 28, то деньги списываются, как будто месяц пользовался, услуги, при отсутствии денег сразу отключаются. Подключаться надо днем и не в коем случае не перед выходными. У меня было так, долго договаривались в какое время, приехал парень около 20-00, все подключил, но интернета нету, что-то кто-то не включил, утром опять ни чего нету, уже не помню причину, потом меня два дня не было. Я приехал и тут выясняется, что деньги списаны в счет прошлого месяца и надо опять платить. Но даже, если ты оплатил вовремя, то не факт, что инет+тв у тебя будут 1 числа. Оплатив в конце месяца 550 рублей (это на второй месяц), я с удивлением инета утром не заметил, хорошо, что в телефоне есть мобильный инет, через него зашел в свой личный кабинет и понял, что денег почему-то не хватило, т. е. заплатил я столько сколько надо, но почему-то не хватило. Набираю телефон горячей линии, 3 раза говорю им кто я и зачем звоню, на 3 раз попадаю все же на человека, которая после недолгих препирательств вникает в проблему, находит куда «ни туда» списались деньги и, о чудо, мне объясняют, что в течении суток я все же получу те услуги, за которые я заплатил!!! Ставлю Службе поддержки «очень плохо», но не лично техникам или девочкам в кул-центре, они делают что могут, а организации в целом, с системой работы надо что-то делать.

Константин , 02 июня в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Константин, для уточнения ситуации нам необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru. Мы разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы мнение о нашей компании у Вас улучилось. Заранее спасибо!

Був кращим провайдером м.хмельницького

Провайдер СУПЕР (був ним). Підключився у 2010р Питання із відсутності інтернета швидко вирішувались.Ціна найдешевша у місті 95 грн за 100мб (у інших 140 грн). Безкоштовне iptv. Стабільний інтернет та швидкість. За 7 років ні одного конфлікта з Airbites. Єдине що не подобалось це очікування на лінії по 10-20 хв у тех.підтримці але так як звертався у техпідтримку до 3-4-ри рази на рік великим мінусом провайдера не вважаю. Тепер не знаю на який провайдер підєднатись з такою ж якістю. Дякую провайдеру за 7 років якісного інтернету.

Аноним , 02 июня в 21:03