Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший провайдер!!

Всех приветствую! Пользуюсь услугами МегаФона почти год: у меня симка для планшета, для интернета. Связь в общем-то неплохая, интернет работает, но к зоне покрытия есть немного вопросов.

Скорость большая, выгодные тарифы! Интернет работает всегда без отказно! Даже плохую погоду.

Stas , 02 июня в 23:19

где ваша скорость?!

повторно переподключился к этому провайдеру после уговоров манагера, итак как был ломаный инет так и остался. время 1:18 по МСК 03.06.2017, пинг 219 мс, на загрузку скорость 18.93 Mbps на Окле, экотелеком как ты задрал!!! Досвидули! за кабелем можете завтра приходить. дальше потянете, хоть сэкономите.

Никита , 03 июня в 01:21

Все отлично

Сижу на подряде пол года, после ростелекома неба и земля. Скорость огонь (с торрентов заявленная 100 мб (не забываем что это скорость доступа, а не скачивания:), обрывов за пол года не было. Вообщем пока все отлично (ну первый год на ростелекоме тоже все было отлично)

sergexe , 03 июня в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем стараться в будущем только улучшать качество услуг. Также мы всегда рады выслушать предложения по модернизации сети. Если возникнут, пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv.

Интернет вполне удовлетворяет

Сбоев нет

При отключении света инет падает это минус

Нету утилит для настройки програм, а так всё норма

Даня , 03 июня в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов по предоставляемым услугам Вы можете написать нам на почту center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета, контактный телефон, а также подробно описав ситуацию. Мы примем все необходимые меры для их решения!

Отличный

Интернет отличный, все нравится. Не всегда отвечают на звонки. При определённых рогожных условиях может глючить

Катя , 03 июня в 02:06

Подключенные услуги

Пришла смс об очередной оплате услуг по интернет. Ок подумал я и взглянул на цену = 900 рублей, при текущем тарифе 500 рублей. зашел в личный кабинет и увbдел набор подключенных услуг TV. Мало того, что я лично данные услуги никогда не подключал, но и не вижу в них необходимости уже более как 10 лет юзания интернетом у различных провайдеров. Позвонив на горячую линию, услышал вполне ожидаемый ответ — Вы подключили услуги через ЛК. На требование предоставить аргументы, что это сделал я, а не провайдер по собственно воле, оператор отказался, что-либо предоставлять. Возникает вопрос: получается, провайдер в любое время может подключить самостоятельно услугу клиенту, содрать деньги, а на претензии ответить — Вы это сделали сами через ЛК. Пи@то товарищи!!! У меня не настолько отшибленный мозг, чтобы я не запомнил о подключении услуг. Потенциальное подключение услуг третьими лицами исключен ввиду пользованием ПК только мной!

Станислав , 03 июня в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Станислав! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

ИНТЕРТЕЛЕКОМ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ

Мало того, что качество интернета НИКАКОЕ, так они ещё и на деньги нагревают. Я заплатил за месяц, а интернета нет. А уже 3 число. Это значит они украли 3 дня денег и продолжают красть. Связи с ними никакой. Горячая линия на 0 800 содержит только мусорную рекламу. А телефон на 094, пока автомат говорил рекламу — с моего мобильного съело все деньги. Это второе воровство моих денег. Значит нужно ехать к ним в офис для разборок. Это время и деньги. А это уже третий развод. Одно слово — пи…сы. А ещё они отслеживают айпи адреса всех, кто их ругает. Поэтому я зарегистрировался с компа соседа. Пусть отслеживают. ВООБЩЕМ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ИНТЕРТЕЛЕКОМ…

oleg , 03 июня в 12:39

Интернет не выдает заявленной скорости вообще! Еле-еле доходит до 1мб/сек при скорости до 100мб/сек.

Юрий , 03 июня в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Надо же как...

В связи с тем, что Netbynet решил покинуть Вологду (что печально!), они же предложили перейти на Базу с персональным предложением. Предложение вполне хорошее. Согласились. И вот, день переподключения свершился. Монтажники только переткнули провод из одного ящика в другой. Интернет, значится, новый. Но поскольку замера скорости и проверки стабильности интернета не сделали, все благополучно разошлись. Лишь на следующий день заметили проблемы. Интернет не хотел подключаться толком, обрубался самостоятельно, скорость была ниже заявленной. Тех.поддержка работала по дефолту: вырубите роутер, не работает? проблемы на вашей стороне, ждите сервисника. Когда? Дня 2-3. При том что интернет подключили в пятницу, пришлось ждать до понедельника. Одна бригада на всю Вол.область (серьёзно?). Ну и собственно, сервисмен пришел, посмотрел через свой ноут, что да как и сказал: нужно перепротянуть провод. Перепротянули и, вот дела, интернет заработал как должно. Это ж как надо умудриться попортить старый провод, просто его переподключая к другой коробке, прокинутый ещё Netbynet’ом, который всё время работал адекватно? От жеж.

Сейчас так всё работает как надо.

Артур , 03 июня в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за ваш отзыв. По поводу вашего обращения в нашу службу:
проблема действительно была со старым кабелем прошлой компании. Кабель скорее всего был поврежден не у "коробки", а в вашей квартире (коннектор). Тут наш специалист ничего попортить не мог. В силу того что проблема с кабелем была не сразу, диагностировать ее не удалось при подключении. Так выпало что на тех выходных у нас в Вологде работала одна бригада и было очень много обращений в нашу службу.
Спасибо за ваше терпение в данной ситуации.

Не дешёвое удовольствие

Используем (уже думаем слезать нафиг) Мегафон для интернета в магазинах для работы (отправить вечерние отчеты и т. п.) и просмотр роликов на youtube (некоторые работники любят новостные ленты полистать).

Скорость нормальная. Я бы сказал даже хорошая. Ради интересу замерял максимум — 60Mbits\s на 4G. Хотя бы моменты, когда интернет неистово тупил. Но это редко, у всех такое бывает.

Качество связи тоже хорошее. В том же ТЦ «ON», где постоянные перебои связи из-за близлежащего Алмаз-Антея у многих операторов (порой я даже позвонить там не могу) у модема Мегафона всё норм.

НО! Постоянно автоподключаются временно-бесплатные услуги типа суперАОН, «кто звонил» и т. п. Нафиг они на модеме… Известно только Мегафону, наверное… Поняв что Мегафон так просто не перестанет тихонечко подсасывать услуги — стал мониторить их ежедневно.

Также (да, работники не безгрешны) постоянно подключаются услуги мобильных порталов автоматически (по словам оператора достаточно открыть сайт. Хотя эти сайты как вирусня — автопереходы). В итоге, вместо 750р в месяц за 30Гб выходит примерно 1050р, потому что списание денег моментальное. Пробовали и заносить эти сайты в ЧС (программами и adblock’ом и обращаться в поддержку Мегафона, чтобы подключили запрет (на месяц только могут…) подключения порталов, и в салон Мегафона обращались (говорили насовсем подключат, а подключили… На месяц!).

В общем, скорость хорошая, качество соединения тоже, но постоянные нежданные подписочки (оповещений о порталах никаких — adblock блочит те страницы, но Мегафону пофигу — он всё равно списывает деньги) и «бесплатные услуги» (которые надо мониторить постоянно. Это не телефон, где смс увидишь сразу) очень раздражают. Ругаться в поддержкой надоело — они «беспомощны» как котята.

Тлэк , 03 июня в 14:03