Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

беспредельно-чёрный обман!

после перехода на тариф БЕСПРЕДЕЛЬНО ЧЁРНЫЙ первый месяц нареканий не было! скорость была 2-3 Мб/с со второго месяца началось снижение скорости! 120кб/с после обращения в СП восстановили скорость! пол месяца продержалась сносной! и снова ограничение! СП отвечает что я скачиваю торренты раздаю соседям интернет! я в среднем 20-30Гб в месяц потребляю трафика! как раз хватит два фильма HD или одну игрушку скачать! а мне ещё и соседями поделиться нужно!:) ну обозвал их хитрож.пым провайдером! и сразу восстановили скорость и ещё на счёт 300р закинули! прошло полмесяца-история таже! но теперь СП даже не отвечает! скорость 120кб/с! вывод! заманивают выгодными условиями и потом не выполняют их!

Алексей , 13.06.2017 в 17:41

Отвратительно

При обещанной скорости в 12 Мбит/с плюс летнее ускорение, скорость должна быть 24 Мбит/с, выдает 3 Мбит/с

Аноним , 13.06.2017 в 19:20

Просто один из худших провайдеров, 3G от мтс и тот быстрее грузит видео и у того пинг меньше, нежели у этого. Когда будет нормальный интернет?

Артем , 13.06.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до сервера, где наблюдается высокий пинг, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Хороший провайдер работает практический без бесперебойно, иногда бывает когда сильно нужен интерне бывает подводит со скоростью

Seka , 13.06.2017 в 19:52

Отрицательный

Почему так сложно поддерживать стабильный интернет

Почему каждые выходные начинается какой-то спад скорости, а иногда и вообще интернет отключаете

Alex , 13.06.2017 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания 2КОМ

хорошо

По технической части нареканий нет, действительно все работает хорошо, стабильно, тех поддержка на высоте. Не самая низкая цена, но качество того стоит!

Daniil , 13.06.2017 в 20:01

Нормальная компания

Из трех провайдеров по Королёву с которыми я имел дело, пожалуй самая лучшая по всем параметрам, в том числе человечная (спасибо операторам за сдержанные и толковые ответы)

Иван , 13.06.2017 в 20:37

Отличный провайдер!

Приобретя этот замечательный провайдер, я увидел, что он отличный. Он хранит в себе качества быстродействия и дешёвой ценны. Я очень рад такой покупке и всем советую этот замечательный провайдер от Ростелекома!!! Не пожалете!

Арсен , 13.06.2017 в 20:46

Комментарий представителя провайдера


Арсен, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!

Не рекомендую этого интернет-провайдера

скорость 0,12 мб\с, звоню в центр поддержки, говорят базовая станция загружена, средняя скорость 0.14 мб\с у сестры в другой области такая же ситуация, вопрос зачем мне модем 14,7мб\с и за что я плачу 300грн??? Цыганский табор, а не уважаемая компания!!! Буду с вами прощаться!!!

Олег , 13.06.2017 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.

Когда я смогу получить качественную услугу?

Это какой-то ужас! Каждый день проблемы с Интернетом плачу за скорость в 100 МГБ, а получаю меньше 50! Приглашала специалистов на замер дважды. Одна и та же картина. Просто обворовывают и все тут. Может мне перейти на 200, а получу хотя бы свои 100? Сколько можно воровать? Ответьте, пожалуйста!!! Беспредел. С тюнеров у меня все в порядке специалисты посмотрели. Рассчитан на проводимость в 300 МГБ. Где мои 100 МГБ?

Люба , 13.06.2017 в 21:20