Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лучше чем остальные

опробовал нескольких провайдеров за 2 года таттелеком, ростелеком, дом ру. в итоге вернулся на дом ру, но только к интернету, ибо пакеты у них все равно дорого, тем более что стационарный телефон сейчас никому не нужен, и при том с ип телефонией имеются некоторые проблемы, а деньги в основном берут за интернет, телевидение и телефония это довесы, это ни один провайдер и не скрывает.вообщем скорость, пинг у них в качестве, я доволен. Таттелеком, много лет сидел на нем пока не попробовал дом ру, лучше я переплачу 100р в месяц за качество и стабильность скажу я вам, пинг большой не для игр. А вот Ростлеком это нечто, меня не хватило на 2 недели, я бежал от туда сломя голову, тех.поддержки можно сказать нет, между службами у них полный развод и разлад поэтому если у вас появились проблемы на выходные или праздники забудьте про купленные вами услуги, даже после отключения от них, ваши данные остаются в базе 5 лет и они еще в течение 4 месяцев звонили мне и спрашивают по поводу тех заявок которые я оставлял когда был подключен к ним, при этом я каждый раз слал их на 3 веселые буквы, но они продолжали звонить (жрать кактус), вообщем такого провайдера только пристрелить, качество связи было хуже чем у меня на мобильном телефоне.мой выбор дом.ру.

Алексей , 11.06.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)

Провайдеры других стран пожалуйста приезжайте в Туркменистан.

Поровайдер TurkmenTelecom. В туркменистане.



Ну как можно людям такой интернет подключать!!!

Максимальная скорость безлемитного тарифа 1024kb/с.

И стоит 300 манат. Это черт возьми больше половины средне статестисеской зарплаты.

И еще все сайты блокируют. Качестово сети очень низкое. Заблокированы торренты полностью.

Господи чтобы скачать фильм в 1 гб нужно ждать 15-23 часа и еще с постояными перебоями.



Провайдеры других стран пожалуйста приезжайте в Туркмению я уверен что все клиенты будут ваши.

Пожалуйста!!! Приедьте.



Все что я написал это чистая правда.

Myrat , 11.06.2017 в 09:59

helios-net

Просто кошмар какой-то! Не могу связаться с тех. поддержкой! Номер 8 800 200 49 95 отключен, +7 (499) 504-9-504 сбрасывает сразу же, +7 (3952) 407-507(кулцентр) не кто из операторов не берет трубку (загнали баланс моего мобильного в минус 1000р). Форма обратной связи на сайте, -тоже фикция! На обращение, не приходит письмо подтверждение о получении заявки. Ну и ответ на обращение тоже не приходит! Даже не знаю как быть :(.

Не в коем случае не связывайте себя с этим оператором!!!

Альберт , 11.06.2017 в 12:12

Качество интернета низкое

Здравствуйте, сразу к делу

уже в течении нескольких лет особенно после перехода Yota под Мегафон качество услуг снизилось получить заявленную скорость ту за которую я плачу можно только часов в 5 утра, качество сигнала отличное, последние полгода скорость загрузки всегда ниже скорости отдачи, никакие заявки в тех отдел ничего не решают, просто плевать на клиентов.

Подключен к Yota 4G



Название устройства: Wi-Fi Модем YOTA 4G LTE

Длительность соединения: 0:15:17

Текущая скорость: 9 Kbps / 10 Kbps

Получено/Отправлено: 8.01 MB / 26.52 MB

Максимальная скорость подключения: 1.10 Mbps / 7.78 Mbps

Сигнал (SINR/RSRP): 10 dB / -99 dBm

IP-адрес: 10.184.77.97

Базовая станция (Cell ID): 250110629602



измерить скорость интернета тут просто невозможно — yota не может загрузить инструмент измерения: D нормально да?

а вот попытка измерить на яндексе:

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

-

Измерить ещё раз

Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером.Тоже все печально.

И так уже пол года минимум.

Так что все кто думает подключиться на Yota подумайте 10 раз.

Алексей , 11.06.2017 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим Вас за такой развернутый комментарий, касательно нашей связи.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и посмотреть Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.

Как мы видим, наши коллеги чуть ранее передавали заявку нашим ответственным специалистам для выяснения причины.
Была тщательно проверена сеть и базовые станции, к которым у Вас идет подключение.

Никаких сложностей на сети найдено не было.
Все оборудование работает исправно.

Но также видим, что в одном из диалогов с нашими коллегами фигурировала перегрузка базовой станции. Из-за этого могут возникать сложности.
Поэтому они передали заявку на разгрузку базовых станций и улучшение покрытия в округе. К сожалению, сроков по такого рода работам нет =(

Ростелеком рбижает

Постоянно у них проблемы со скоростью! Подключила 100Мб\с, а ими и не пахнет. Сижу на ростелекоме уже больше 10 лет, а за это время одни разочарования :( Скоро будут проводить другого провайдера, буду менять, надоело ругаться

Елена , 11.06.2017 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Интернет

Интернет просто помойка! Скорость черепахи скорость как на виндовс98,

Возможно, для кого-то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.

Обсиратель , 11.06.2017 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы работаем по всему Уралу. Для подключения на новом адресе, необходимо обратиться по номеру 88001000800. Так же Вы можете произвести подключение по программе "Переезд". Информация об акции и способах подключения расположена на сайте http://ekt.rt.ru/serov/action/hometel/removal.

Про скорость

Для частных клиентов — в описании тарифов вступающих в силу с 01 июня 2017 года написано в том числе, цитирую:«…Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО „Нэт Бай Нэт Холдинг“ за пределами своей сети.» Т.е. компания гарантирует заявленную скорость в ЛОКАЛЬНОЙ сети, а не в сити INTERNET, а денежки берет сполна. Имхо налицо обман покупателей. Создайте тариф «Локальный» и попробуйте запросить эти деньги — вам предложат на выбор 3 направления — «на», «в» и «к». Являюсь пользователем сети уже более 10 лет и НИРАЗУ не пользовался локальными ресурсами. Людям нужен интернет-сёрфинг, а не ваши локальные ресурсы. И еще одно — отписка от компании стандартная… Вы бы из уважения к тем, кто вам денежки дает посадили бы живого человека писать ответы, хоть слова местами меняли бы…

Сергей , 11.06.2017 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день, уточните, у Вас неполадки со скоростью доступа к сети? Если это так напишите нам в online чат, на сайте netbynet.ru мы проведем диагностику и устраним неполадки (если таковые имеются).

Норм провайдер

Живу за городом скорость не такая как у билайн 40-80 мбит/с намного меньше, но за городом и проводного интернета тут к сожалению нет. Скорость 400кб/с до 2 мб/с.

Aleksey , 11.06.2017 в 15:20

На днях пойду расторгать договор. Раньше было все хорошо. Но в последнее время вылетает каждую минуту. И это не у меня одного. На работе в трех точках, у родных, друзей…ситуация одинаковая.

Алексей , 11.06.2017 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

О работе Интекском

В целом все устраивало и продолжает устраивать, но столкнулась с проблемой. Заказала обучающий семинар по психологии, платный, трёхдневный, не дёшево. Но Интекском его заблокировал как опасный и вредоносный, вопрос: в чем же заключается такая вредоносность, если обнаженку не фильтруют, а обучающие платные вебинары из раздела «образование» являются опасными и вредоносными… Да…страна контрастов…

Антонина , 11.06.2017 в 18:00