Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о скорости интернета

Привожу скорость интернета :входящая-3,4Мбит/с

исходящая-0,52Мбит/с

Цена услуги -600руб.в месяц

Считаю, что данная скорость не соответстует

цена/качество.

Анатолий , 08.06.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству работы услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не советую!

Проживаю в частном секторе, летом 2014 года подключила интернет «Жираф». На данный момент плачу 200 грн за скорость 3 мб в сек. Заоблачная стоимость для такой скорости, не правда ли? Всё бы ничего, вот только реальная скорость даже до 1 мб не дотягивает. Бывало такое, что интернет обрывался и его не было практически два месяца подряд. Он появлялся всего на пару часов и с ужасной скоростью. В тех.поддержке сказали, что во всём виноваты проблемы с вышкой, которая отвечает за нашу связь и что в течении двух недель скорость придёт в норму и это время нам компенсируют. Две недели прошло, интернета нет, компенсации тоже. Звоню на горячую линию, а мне уже рассказывают, что они ошиблись и никаких проблем с вышкой у нас не было. Это было на другой вышке, с которой название похоже на нашу. Ну не бред ли? И естественно компенсации никакой не будет. Связь очень зависит от погоды — дождь? ветер? снег? Скажите интернету «пока». Он у нас как солнышко — с нами только в ясные дни. Такие проблемы у нас продолжаются почти год. В кол-центре отказывались признавать, что не обеспечивают должные условия и признали это только в феврале. И смогли посоветовали лишь «подвигать» роутер, может в других местах будет ловить лучше. Это просто афигеть. Очень долго пыталась со всем этим разобраться, очень много раз звонила на горячую линию, где никто и ничего толком сказать и не мог. Считаю, что каждая копеечка потраченная на оплату этого провайдера была отдана зря. НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ «ЖИРАФ»! Н-И-К-О-Г-Д-А! Меняю провайдера.

П. С. Если бы это было возможно, то по всем критериям поставила бы «0», вместо «1».

Ю.О. , 08.06.2017 в 11:49

Скорость в последнее время конечно не сильно радует, но в основном все терпимо. читаю что многие антену поставили, у меня тянет и без нее. модемчик на окно повесил через удлинитель:)

Андрей , 08.06.2017 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас будут сложности или вопросы по обслуживанию, рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, специалисты работают круглосуточно. Приятного пользования.

ИНТЕРНЕТ ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ РАБОТАЕТ, ИНТЕРНЕТА 1 б/c ЭТО ЖЕСТЬ, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСЫЛАЮТ НАС ПРОСТО. ПЛАТИМ В ПУСТУЮ, ОПЯТЬ ЖЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОСТО СТРАНИЧКА ДЛЯ ГАЛОЧКИ, ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНАЯ СТРАНИЦА.

RedLim , 08.06.2017 в 12:33

Не советую никому

Заказал установку, через сайт… мне позвонили попросили оплатить 4.5 тыс руб. за подключение.

После оплаты уже месяц никаких действий. Позвонил на 8-800… сказали завтра с вами свяжутся и опять ни звонка ни интернета.

В общем никому не советую с ними связываться!!!

Александр , 08.06.2017 в 12:36

Один из худших провайдеров

Интернет пропадает каждый день с 13-15, хотя у них все замечательно, а когда интернет и есть, скорость в раза 2 меньше, чем должна

Аноним , 08.06.2017 в 12:54

С новым провайдером.

Моё знакомство с провайдером SevStar началось когда прежний провайдер ушёл с рынка и мы заключили договор с новым.

Время, проведённое с прежним поставщиком услуг не пропало зря, и у меня есть возможность пользоваться бонусами за лояльность.

Также компания часто устраивает различные акции и выставки, посвящённые сбору и обмену информацией.

Аноним , 08.06.2017 в 13:10

комерческая служба клиента работает плохо

07.06.20017.в 21.07. Звонила по тел. более получаса операторы были заняты, а потом сообщили, что звонок не может быть обслужен. Не указав по какой причине отключили соединение. Доступ к интернету был отключен. Деньги с клиентов получают, а обслуживание клиентов интернетом плохое. Часто отключают интернет.

Liudmila , 08.06.2017 в 14:25

ужасно

Ежедневно днем и вечером обрывы связи, по 5 минут, по 10 минут, когда как. Звонил в тех. службу — говорят, с их стороны все нормально. Пригласил специалиста домой — говорит, все нормально. На следующий день по новой, обрывы связи, скорость низкая.

Очень раздражает, ни фильм посмотреть, ни сериал, ни в игру по сети не сыграть.

Очень обидно, что квартира съемная, так бы давно сменил провайдер.

Art , 08.06.2017 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается обрывы связи. Необходимо ещё раз проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Отзыв о интернет-провайдер "Клад"

Я пользуюсь интернет услугами данного провайдера более полу-года и могу заявить, что последние месяца 4-5 никаких перебоев не было.

Правда, по началу все же были частые поломки, которые уже устранены.

Рекомендую данного провайдера.

Тимур , 08.06.2017 в 15:38