Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм провайдер

Живу за городом скорость не такая как у билайн 40-80 мбит/с намного меньше, но за городом и проводного интернета тут к сожалению нет. Скорость 400кб/с до 2 мб/с.

Aleksey , 11.06.2017 в 15:20

На днях пойду расторгать договор. Раньше было все хорошо. Но в последнее время вылетает каждую минуту. И это не у меня одного. На работе в трех точках, у родных, друзей…ситуация одинаковая.

Алексей , 11.06.2017 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

О работе Интекском

В целом все устраивало и продолжает устраивать, но столкнулась с проблемой. Заказала обучающий семинар по психологии, платный, трёхдневный, не дёшево. Но Интекском его заблокировал как опасный и вредоносный, вопрос: в чем же заключается такая вредоносность, если обнаженку не фильтруют, а обучающие платные вебинары из раздела «образование» являются опасными и вредоносными… Да…страна контрастов…

Антонина , 11.06.2017 в 18:00

#YOTAсамыйлживыйинтернет

Постоянно обрезают скорость, говорят что у них некие перегрузки. Только вот они у них уже с самого их открытия. Скорость бывает нормальной (той за которую платишь) только в период с часу ночи до семи утра. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Зачастую они сами отключаются и говорят что это вы закрыли диалог.

Потапенков Олег , 11.06.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей связи и интернете.
Скорость мы действительно никому не обрезаем. Все услуги предоставляются согласно договору.

Т.к. это техника - тут возможны форс мажорные ситуации, например, аварии.
Также на мобильную связь и интернет могут влиять различного рода сложности, в том числе нагрузка на сеть, низкий сигнал сети, нагрузка на определенную базовую станцию и многое другое.

Адрес электронной почты нам позволил найти Ваш профиль. Мы ознакомились в Вашими предыдущими обращениями.

Как мы видим - Ваши сложности действительно связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, такое возможно при высокой активности пользователей и большой генерации трафика ими. Как Вы самостоятельно отметили - в ночное время интернет работает значительно лучше, так как правило в это время нагрузка на сеть спадает.

Мы понимаем, что это не решение ситуации в данном случае, поэтому вся информация о сложностях передается нашим коллегами, которые занимаются анализом данных ситуаций, а также работами, направленными на оптимизацию и настройку сети.

YOTA рулит.

Что бы не писали о YOTA однозначно этому верить нельзя.Всё очень сильно зависит от местных условий распространения радиоволн и от загруженности той или иной базовой станции (вышки).Использую YOTA 3 года на даче 5 месяцев.При помощи направленной антенны нахожу менее загруженную базовую станцию и имею максимальную скорость 13-18 мбит и 4-6мбит соответственно в любое время.

александр , 11.06.2017 в 20:51

Не советую

Несколько месяцев скорость была 1-2 мб/c, с июня скорость стала 100кб/c

В тех.поддержке на протяжении 11 дней пишут, мол «Нагрузка на оборудование»

Не связывайтесь с tele2.

Аноним , 11.06.2017 в 21:18

Не рекомендую

Платишь за 15мб/c, а получаешь 1-3мб/c, отличная скорость, провайдер на высоте :)



Что ночью, что днем скорость отвратительная, пинг на высоте, играть нереально.

Zhenya , 11.06.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отстой

Провайдер отстой, обещанная скорость в 100мб туфта ибо нет ни какой стабильности, при просмотре прямых трансляций буферизация, при игре потери данных и пинг 999, не ведитесь на это, 2 месяца отмучался, хорош, это не провайдер, это лохотрон

Аноним , 11.06.2017 в 22:09

Интернет соединение разрывается, как выходные страницы вообще не загрузишь, как плохая погода очень слабый сигнал на телевизоре. Вообщем Отвратительная скорость

Аноним , 11.06.2017 в 22:25

Добрый отзыв о Кверти в Лобне

Здравствуйте. Попытался соскочить с Кверти и более месяца тестировал на своей шкуре другого оператора, вошедшего в Лобню. В итоге, ВЕРНУЛСЯ. Слова благодарности!

Аноним , 11.06.2017 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку! С возвращением!