Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для организации очень проблемный провайдер. Я молчу про скачивание файлов, даже страницы открывать нужно терпение. Дома тоже ростелеком, но там хоть чуть меньше половины заявленной скорости есть, когда на работе вовсе меньше четверти заданной скорости.

Аноним , 14.06.2017 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru данные по договору Вашей организации и данные по Вашему договору. Также приложите скриншоты замеров скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблем.

Вроде бы всем хорош 4G мегафон, но трафик жрет нещадно. Хватило 30гб на 18 дней и это без фильмов. Ухожу обратно на МТС. Хоть и тупит иногда, на там хоть адекватно рассчитывают мб.

Сергей , 14.06.2017 в 09:29

Хорошо но плохо

Добрый день! вроде все как у всех. НО! компания большая, а режим работы? тех поддержка, кол центр работают, а инженеры для устранения неисправностей? в выходные у них тоже выходные, ночью спят. неужели нельзя обеспечить режим 24/7? в результате ожидаешь 3 дня, чтобы спец приехал на 5 минут и все исправил. для мня это важно, к сожалению только из-за ужасно долгого реагирования ухожу к другому провайдеру.

goneoff , 14.06.2017 в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно его учтем.

Ростелеком.

Пользуюсь услугами Ростелеком более 6 месяцев, за это время не возникало проблем, скорость соответствует заявленной в тарифном плане, приемлимые цены.Однозначно советую!

Алексей , 14.06.2017 в 11:03

ХАЛАТНОСТЬ

говорю как есть, компания интерсвязь уже бесится от жира, звоню сотрудники хомят, позвонили в домофон откройте интерсвязь да действительно они кому-то что-то подключили а у меня пропал телевидение ни один канал не показывает, звони им говорю мол так и так, а они и что оформите заявку на завтра вызов специалистааа, а мне что делать до завтра к соседям идти…

МАКСИМ , 14.06.2017 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я извиняюсь, если разговор с нашим сотрудником был в грубой форме. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net. Непременно разберемся в Вашем вопросе.

Я устал я ухожу

уже пять лет я абонент интертелекома, поменял кучу модемов и антенн, сейчас у меня самое дорогое оборудование, идеальный сигнал, а скорости как не было так и нет, даже соц сеть не всегда грузит, все на мусор я устал от интернета и постоянного вранья.

Вадим , 14.06.2017 в 13:51

качество и скорость интернета!

скорость отвратительная!

постоянно требуется перезагружать роутер или как они (технические работники Русской компании) говорят на 20 секунд провод витой пары отключите от роутера!

Тогда будет заявленная скорость, и так каждый день по несколько раз!!!

Если этого не делать то скорость получения 0,79 мбит/с, а скорость передачи 0,47 мбит/с, при заявленной от 15 мбит/с!!!

Вот теперь и думайте, НАДО ли к ним подключаться!!!

Валерий , 14.06.2017 в 14:15

Макс. тариф

Скорость для максимального тарифа в Москве ниже всякой критики. 4Мб/с за 1440р. откровенный перебор.

Вячеслав , 14.06.2017 в 14:15

Домашний интернет Ростелеком,это ужас.

Очень долгая история была пока мы подключили эту услугу, месяца два я ездила, поскольку живем не в Аксае. Свершилось, подключили. Скорость слабая, платим дорого. Дождь, снег, ветер- подключения нет. жара- подключения нет. Я не удивлюсь, если у этого интернета еще и давление подскакивает и температура.Решили менять провайдера. И началась эпопея с отключением. То абонентский отдел переехал и никто, даже в центральном офисе не знает куда.То оказывается, в нашем регионе нет возможности подать электронную заявку, только лично, и не кто попало, а собственник дома.Когда наконец подали, выяснилось, что я все равно еще заплачу за две недели, хоть и не пользуюсь услугой. У них правила такие, нормально, да? я и так была в недоумении за что я плачу, а теперь вообще. Не советую никому, поимеете проблем.

Аноним , 14.06.2017 в 14:18

Отличный провайдер

читая отзывы и негатив про скорость так хочется сказать этим людям «выкиньте уже свои роутеры или настройте их правильно», покупают непонятно что в комиссионках, а потом жалуются. У меня муж один раз настроил и что такое плохая скорость мы вообще забыли. Отличная скорость как через wifi так и напрямую. Вообще этот провайдер еще ни разу нас не подводил. Живем на Баулинской.

Елена , 14.06.2017 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Благодарим за отзыв.