Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Компенсация

Ребята, теперь что бы сделали компенсацию тебе нужно ехать в Поворово, что бы написать письменное заявление на компенсацию. Это же бред. Я должен жертвовать своим рабочим днем, что бы мне насчитали копейки за почти суточное отсутствие интернета. Администрация, у вас хоть совесть есть?

Аноним , 09.06.2017 в 00:20

Max Nep

Пользуюсь СПИДИ ЛАЙНОМ более 6 мес полет нормальный. Правда бывают перебои, но максимум на 1 час потом все ОК. в нашем же доме есть другой провайдер Prolink. у соседа стоит Prolink у меня Спиди лайн он на руки физически получает 2-3 МБ на руки по оптике, я по витой паре получаю 5-6 МБ на руки хотя тарифы почти одинаковые, но у него заявленная скорость больше чем у меня. Так что не знаю как у других, но у меня слава богу с инетом все в порядке.

Макс , 09.06.2017 в 00:30

ужас ужаснейший

Пинг 552…это жесть.Скорость часто падает практически до нуля.Оплачиваю заявленные 100 мегабайт-в натуральном виде не поднимается более чем 21 в самые лучшие времена, причём за всё время жизни в ростелекоме (а это несколько лет).Раньше жила на Тис-диалог, проблемы были минимальны, падения в нём-ни разу не помню.Дёрнул же чёрт переехать на рос…

Мила , 09.06.2017 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Мила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот результатов трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Отличный провайдер

1. Качество связи на 5 баллов. Сессия держится месяцами без разрывов, за исключением перезапуска роутера при обновлениях микропрограммы.

2. Скорость доступа в интернт честная показать картинку

3. Абонентская плата намного ниже, чем у всех остальных в доме.

4. В поддержку нет повода обращаться, раз в полгода звонят сами, спрашивают - есть ли жалобы или пожелания?

В общем домашний провайдер OnLime - это как раз то, что нужно для комфортного доступа в интернет. Общая оценка 5 баллов!

Анна С. , 09.06.2017 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Отвратительная служба поддержки. Любой вопрос, хоть немного выходящий за рамки стандартных и частозадаваемых (а порой даже и не выходящий!) заставляет оператора либо уйти в "удержание абонента на линии" на неопределенный срок, либо нести чушь, прикрываясь стандартными речевыми шаблонами, которые нисколько не отвечают на поставленный вопрос. Если позвонить несколько раз, то можно с удивлением обнаружить, что разные консультанты предоставляют разную информацию, и чтобы установить, кто же все-таки прав приходится идти в офис и писать заявления, и то не факт, что будет результат. Мое письменное заявление по падениям скорости умудрились практически проигнорировать, сейчас жду ответа с РосПотребНадзора на всё это безобразие. Сама скорость, когда она не падает, вдвое ниже заявленной, и со слов техников, это нормально! Я понимаю, что есть причины, из-за которых скорость по беспроводному соединению ниже, но, во-первых, не настолько же! Во-вторых, техник должен хоть какие-нибудь действия производить, чтобы убедиться в их наличии или отсутствии, а не просто голословно на них сослаться. В-третьих, скорость всегда замеряется почти вплотную с роутером. Отдельным пунктом можно вынести тот факт, что некоторые консультанты вместо того, чтобы дать ответ на вопрос, находили меня в соцсетях или звонили на личный номер телефона с просьбой, как бы культурнее сказать, не взрывать им мозг и при этом прямо говорили, что мой адрес для них тайны не составляет. Возможно, есть счастливчики, у которых все работает отлично, и им не надо обращаться в службу поддержки. Те же, кто хочет что-то узнать, должны быть готовы к тому, что ответ на свой вопрос они получат только через РПН.

Евгений , 09.06.2017 в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Насколько мы видим, по договору уже оформлена заявка на техников по данному вопросу. К заявке обязательно добавим всю полученную информацию. В течение сегодняшнего дня ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста. Хорошего настроения!

3 месяца-полет нормальный

Пользовался гудлайном.Дооолго. Все устраивало кроме цены. Перешёл на сибсети. 300 сотки за 100мб. Круть...но цена изменилась. Решил попробовать мтс. Отговаривал товарищи,НО,лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать. Живу в общаге. Часто резали гудлай,сибсети...у них даже труб своих нет(гудлайн отрезал их провода в своих трубах). Мтс....ну было разок. Я позвонил в тех поддержку, 24 ч на устранение. Мастера в этот же день приехали и восстановили. Игрули норм тянет. Скорость 100 за 333р. Предложили телек подключить. Жена сериальчики смотрит. Ну согласился из-за канала FOX. Игра престолов премьера не за горами. Узнал о новой фиче от монтажника-тввезде . Симку взял у него же мтс. Короче на работе ночью смотрю телек на планшете и жена в телефоне в ночную смену тоже. Есть конечно замечание ОДНО. Я коренной Кировчанин (с кировского) и мне приятнее живое общение(я про звонок в тех поддержку). Автоотвечик это круто,но вот думаю стоит упростить меню для того чтобы на оператора выйти. Благо бесплатный звонок. У гудлайн и сибсетей вызовы как на городской телефон оплачиваются. Есть пожелание сделать приложение,либо онлайн оператора. На сайте лишь по мобильной связи помогают.А так ...доволен как удав. Прихожу домой вечером. Жена в TLC Я стесняюсь своего тела пялит,а я с фразой В БОЙ и крутым пингом в танки играть). Так что не зря решил попробовать.

Андрей , 09.06.2017 в 04:50

Почему я выбираю SatNet

Петергоф - это город, который ежегодно посещает 5 миллионов туристов, в котором проживают десятки тысяч студентов, курсантов, молодых специалистов, людей творческих профессий. Для жителей и гостей Петергофа особенно важно иметь свободный доступ в интернет, высокое качество связи, простой и удобный сервис.



SatNet много лет подряд предлагает качественные услуги интернет-провайдера для всех кто пользуется интернетом в Петродворцовом районе. Компания работает в премиум-сегменте.



Пользуюсь SatNet пятый год. За все время тариф на услуги менялся лишь однажды. Скорость соединения стабильно 100 мбит/с, есть возможность подключить 1 Гбит/с. Существуют разнообразные программы поддержки, акции, бонусы. SatNet постоянно расширяет перечень услуг, дарит подарки новым клиентам.



Есть возможность поставить на паузу предоставление услуг, если вы уезжаете в отпуск. Время пользования интернетом автоматически продлевается. Техническую поддержку можно получить по телефону, через сайт компании, в соцсетях или офисе. Колл-центр SatNet работает ежедневно с 10 до 22 часов.

Елена , 09.06.2017 в 04:56

О качестве обслуживания

29 марта 2017 купился на рекламу тарифа TRIPLE. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования (маршрутизатор и приставка к ТВ). Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017 г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная хрень. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017 г.

Уже 5 раз приходил к ним в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, но воз и ныне там. Беседы с руководством результата не возымели. Последний раз был у них 07.06.2017 г., тетя руководитель обещала разобраться в проблеме и перезвонить через 3 часа, сегодня 09.06.17г. — звонка так и не было.

Люди, хотите проблем, пользуйтесь «услугами» Ростелеком. Или это так только в Ярославле?

Bujhm , 09.06.2017 в 08:36

Единственный, но худший, провайдер

Приведу голые факты: 7 июня с 10 часов пропадает интернет, то есть, то нет. Звоним, скидывают трубки, дозвонился в 10-40. Отвечают всё работает нормально, пришлите пинги. Как прислать? интернет лежит. В 11 часов заработал — 6% потерь, отослал им на почту.

Ответ меня убил: «В данный момент имеется повреждение оптоволоконной линии в г. Раменское, в связи с чем используется резервный канал с ограниченной пропускной способностью. По этой причине часть пакетов может теряться. Ремонтная бригада уже на месте, ситуация нормализуется после восстановления основной линии. С уважением, Support Proxima Network»

Вы зачем просили меня скриншоты присылать? И так над своими клиентами издеваются постоянно.

Короче, если бы в деревне была конкуренция, ушёл бы к провайдеру с человеческим лицом, потому что смотреть на задницу Проксимы уже надоело.

И после этого не надо говорить что оптоволокно ничем не испортить, просто позовите персонал Проксимы — они знают выход!

Конкуренты Проксимы — идите в село Конобеево и весь Воскресенский район, дайте 10 мбит за 600 руб + нормальный (не отличный, а просто нормальный для 21 века) сервис и все клиенты Проксимы ваши.

Алексей , 09.06.2017 в 09:26

Impuls TV

Качество изображения хуже чем с видеомагнитофона. Даже на HD каналах картинка меняется скачками, а контуры корявые. У DVBt2 -качество гораздо лучше.

Аноним , 09.06.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы не видим у вас нашей приставки для iptv. Возможно, вы просматриваете телевидение через роутер или Smart TV, но в таком случае мы не можем гарантировать качества картинки на 100%, ведь нагрузка ложится на роутер или телевизор, за которые мы по понятным причинам не можем быть ответственны. Мы хотим уточнить у вас подробности ситуации и помочь, по этому свяжемся с вами.