Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интертелеком шарлатаны

Скорость ужасна, центр информационной поддержки ужасен, тарифы не соответствуют качеству интернета, ясно одно у интертелекома нету будущего, выгребают с абонентов последние деньги и банкротятся, другого объяснения нулевой модернизации станций и наплевательского отношения к абонентам я не вижу. Бережете нервы, деньги и свое время ищите других провайдеров.

Максим , 09.06.2017 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.

МегаФон это хрень !!!!

Сами подключают услуги и подписки.

на безлимитке кончается лимит.

я ушел с мегафона!

Закрывайтесь !

Плохие у МегаФон услуги

мой телефон: 79315947090

Макс , 10.06.2017 в 01:55

серость и убогость

В моём конкретном случае альтернатив нет, т.к. есть желание получать интернет услуги провайдера федерального уровня (местные компании не рассматриваются), а он в городе один... Имеют место быть частые и множественные "провалы" и "проседания" скорости. До недавнего времени вёл постоянную борьбу за скорость и качество. И это при том, что единственная доступная на данный момент технология для нашего дома - ADSL и скорость 20 Мб/с (для новых подключений и того меньше). Был бы другой федеральный провайдер в городе - СРАЗУ бы дал дёру.

Дмитрий , 10.06.2017 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий , здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Туда-Сюда

Теле2 Краснодар в последнее время (2-3 года) стал на путь МТС. Я с ними уже 10 лет. Тарифы стали невыгодны. Стараюсь сохранить архивные тарифы. Связь постоянно скачет (то есть, то нет). Хотя даже иногда и антенна показывает наличие связи но дозвониться невозможно. Интернет более менее, хотя я даже не знаю как это назвать, сегодня может выдавать до 22 Мбит а завтра и 56 кб не дать. Я не знаю с чем это связано, наверно перегружена сеть, но все равно довольно неприятно. Держу вторую сим другого оператора на всякий случай, а это бывает пару раз в месяц. До оператора дозвониться в последнее время все сложнее. Приходится звонить с другого оператора (кстати подходит для всех сетей). Но из того что есть, я вижу в нем лучшее сочетание цена-качество. Переходить или нет решать каждому. Но я бы посоветовал посмотреть за теми у кого есть сим в вашем районе. Как показывает практика в разных районах края работает по разному. Причем на замечено, что на одной вышке инет может быть оличным, а перейдешь в зону действия другой, а там и 2g толком не работает. Мой вердикт они не готовы к таким объемам клиентов.

Станислав , 10.06.2017 в 10:43

Мобильный интернет скатился

Что стало со скоростью на yota? Показывает лте, а работает как на 2g вообще ничего почти не загружает

Дмитрий , 10.06.2017 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями.
Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.

Вам на почту мы отправили письмо с запросом требуемой нам информации для детальной диагностики.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!

Ужасный...нет, САМЫЙ!!! из ужасных провайдеров!!! Подобного качества связи не наблюдал ни у кого больше! постоянно падает скорость, постоянные обрывы сети! Техподдержка

не далеко ушла по качеству обслуживания, а именно-постоянно обещают решить проблему, но ничего не делают, так уже на протяжение почти месяца! В общем, если вам дороги ваши нервы то НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этим СИБИРСКИМ СЕТЯМ!!!!!

Александр , 10.06.2017 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Александр! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы обязательно разберемся по какой причине Ваш вопрос не решается столь длительный срок! Напишите, пожалуйста, номер договора или город и адрес точки подключения. Мы произведем удаленную диагностику линии для исправления и стабилизации скорости и подключения в кратчайшие сроки.

Ситилинк

Хороший провайдер выдаёт просто идеальную связь в 2017 так заметен явный прогресс от того что было в начале даже стыдно говорить

Но всё таки мнения боль положительно защёт помощников просто респект что есть такая функция на сайтах!

Вячеслав , 10.06.2017 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Ужасная компания! Не смогла воссатновить карточку, В центре Далич - очень грубо разговаривали. Дозвониться не могу, чтобы заблокировать номер! Никогда не буду пользоваться услугами Алтел!

Lessya , 10.06.2017 в 13:57

Отзыв

Не знаю как кому, но мне все нравится и устраивает. Скорость и пинг недовольства не вызывают. Для Фиолента просто сказка!

Игорь , 10.06.2017 в 14:02

До подключения к "Паутине" был в ростелекоме.

Сравнительная оценка смены провайдера:

- по скорости выиграл примерно в 3 раза

- по надежности оценить пока не могу, т.к. перешел недавно

- работа техподдежки примерно на одном уровне

- по стоимости выиграл примерно на 10%.



Однажды в спаме получил ссылку: jump-up.ml

К ней был комментарий: "Правда о ростелекоме в анимации здесь.

Загрузите и ждите, зверь проснется.

Но не наводите указатель мыши на картинку - будет страшно.

Если понравилось - перешлите другу."

Прошел по ссылке и оценил как автор точно выразился о ростелекоме

и полностью с ним согласен.

Аноним , 10.06.2017 в 15:28