Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Real IP

При включении этой опции нет возможности подключить определенное количество трафика, только плата за Мбайт. Получается очень дорого. Почему???

Дмитрий , 14.06.2017 в 23:33

Ужас господа

Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.

После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)

Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать

А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.

Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!

Аноним , 14.06.2017 в 23:53

Ужасный провайдер во всем

Скорость занижают пока не накричишь.

До службы поддержки не дозвонишься.

Цены не адекватные, по сравнению с другими местными провайдерами.

Аноним , 15.06.2017 в 06:02

Все устраивает.

Купил за 500 рублей сим карту с безлимитом на месяц для планшета, привязав банковскую, получил скидку. Скорость не для серьезных онлайн игрушек, конечно, но для маленьких приложений из App Store, книг и банального веб-серфинга с периодической проверкой Twitter’а в самый раз. В целом доволен.

Николай , 15.06.2017 в 09:24

Что это может значить?

Писал в Ростелеком следующее, но ответа не получил:

«Ситуация.Мне отключили интернет, о чём стало известно вечером 09.06.17,после обращения в службу поддержки Ростелеком (примерно около 22-00 по мск), я был извещён оператором о том, что была произведена добровольная блокировка услуги интернет, что соответственно вызвало большое недоумение с моей стороны и моей семьи.После просьбы разобраться с этим случаем оператор просто бросил телефонную трубку.Я зашёл в свой „рабочий кабинет“ на сайте Ростелеком в нашем регионе и да действительно услуга интернет была заблокирована.Посмотрев список своих заявок на сайте, заявок на блокировку не нашлось, это говорит о том что через сайт заявок не подавалось.Поговорив с семьёй, выяснилось, что никто даже и не звонил в Ростелеком с просьбой заблокировать доступ в интернет до 19.06.17. Я создал заявку на разблокировку услуги интернет, примерно через один час услуга была подключена.Примерно в 22-30 я звонил в службу поддержки Ростелеком, где как и прежде мне не дали разъяснений по данному вопросу.

Я являюсь постоянным клиентом компании Ростелеком, исправно вношу платежи за услуги связи, но не получаю нормальный уровень сервиса, не то что на уровне оказания услуг связи (тариф 250Мб Игровой максимум

скорость передачи данных в районе 45Mbps симметрично), но и на уровне вербального общения с техподдержкой.

Очень прошу разобраться с этим вопросом и обязательно известить меня о действительных причинах, приведших к совершению данного инцидента.

Спасибо.»

Аноним , 15.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Уточним информацию и будем рады помочь Вам.

За последние годы все плохо в плане сервиса (+пропало ночное увеличение скорости)

Я на ттк 6 с половиной лет.

Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.

Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».

Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).

Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.

Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.

Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.

Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).

Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.

Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.

Юрий , 15.06.2017 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый ущербный интернет

Это самый стремный интернет провайдер. Пинг скачет, инет пропадает, проще в Кремль дозвонится, чем в службу поддержки. Это все актуально для г. Горячий Ключ. Подключить инет придется ждать недели 2. Сам инет убогий. Как только появится альтернатива перейду не задумываясь.

Аноним , 15.06.2017 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите на нашу почту: support@infra.rt.ru подробнее о имеющихся проблемах, укажите абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также ссылку на отзыв. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

все отлично у меня работает

спасибо большое зао итт . цена нормальная, служба поддержки тоже. а вот терралинк - настоящее дно тут.

Анзор , 15.06.2017 в 12:29

Прошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...

Аноним , 15.06.2017 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Convex

Добротный провайдер. Сбои и неполадки происходят редко,если и случаются, то устраняются быстро. Техподдержка на связи, ответов долго не приходится ждать. Тариф самый экономичный,но скорости всегда хватало, в семье 4 человека и все активные пользователи. Был случай, когда молния повредила оборудование провайдера в нашем доме, в этот же день приехали специалисты в наш дом, устранили неполадки, плюс, бесплатно заменили роутер, который сгорел.

Аноним , 15.06.2017 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!