Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Когда нас подключат?????

Ужас, уже несколько раз оставляли заявку на подключение " Интерактивное ТВ 1.0« и нам отказывают. У нас много квартирный дом, неужели нет возможности подключить дополнительное число абонентов? Мы ведь не одни, кто желает подключиться. Просто этот унизительный процесс оставления заявок и получения отказа уже надоел. Создается впечатление, что никто не хочет работать и повышать число абонентов. Жаль… Я была лучшего мнения о Ростелекоме.

Наталия , 13.06.2017 в 14:09

отличный интернет

Недавно подключил инет от формулы, скорость радует, страницы летают. В общем доволен! Буду рекомендовать друзьям.

Евгений , 13.06.2017 в 14:46

Скорость интернета

При моем тарифном плане, придусмотренно 200 мб.в сек, а выдается из 200 мб, выдает 89 мб в сек



Уважаимый провайдер, выдавайите скорость интернета, которая придусмотрена в договоре

Артём , 13.06.2017 в 15:32

Довольно таки хороший провайдер, пользуюсь более 7 лет и раньше был очень доволен. не замечал крупных сбоев в сети. Но вот уже почти год… Очень часто пропадает инет, тех. поддержка знает, что у них проблема с интернетом и исправляют по 1-4 часа. Жалко, что сейчас стало хуже.

Аноним , 13.06.2017 в 15:43

Гранд Телком

Это просто адский ад!

На телкоме меньше месяца, и мне каждый день приходится звонить на тех.поддержку, чтоб каждый раз мне пригоняли мастера, чтоб разобраться почему, в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, НЕ РАБОТАЕТ интернет. Если его включают так это на несколько часов в день. А если приходит пятница и выходные вообще интернета нету!!! Если включат к понедельнику так это праздник!!! Мастера приходят что-то там делают и включают. Через несколько часов или на след. день у меня снова нет инета…! Злости не хватает!!! Оператор пригоняет опять мастера и так до бесконечности… Кароче списывают на то, что у меня то провода наверно плохие (уже все поменяли), потом что роутер наверное не такой (взяли другой), потом что с телевизором наверное что-то не то (абсолютно новый со стартом, 3д и тд). Одним словом- плохому танцору яйца мешают. ОЦЕНКА С 10 — 1 (мастерам, которых загоняли).

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Анна , 13.06.2017 в 15:46

Когда уже будет нормальный интернет ????

Скорости вообще нет… интернет не тянет, по скайпу толком не по говорить… Чтобы по смотреть фильм по подключенному ТВ нужно 20 минут подождать пока прогрузится, чтобы не тормозил. При общении с тех поддержкой, сказали что наверное соседи установили какое-то оборудование или поставили роутер по этому у Вас не тянет инет, что у них все в порядке со связью… Полный бред. Сделайте уже что-нибудь с Вашим интернетом!

Аноним , 13.06.2017 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, почему у вас низкая скорость и плохо работает роутер, нужна конкретика - номер договора как минимум. Еще раз нужно проверить вашу линию Интернет на предмет разрывов соединения и ошибок. И безусловно перенастроить wi-fi роутер.

Гранд ТелКом оценка с 10 - 1 !! :(

Это просто адский ад!

На телкоме меньше месяца, и мне каждый день приходится звонить на тех.поддержку, чтоб каждый раз мне пригоняли мастера, чтоб разобраться почему, в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, НЕ РАБОТАЕТ интернет. Если его включат, так это на несколько часов в день. А если приходит пятница/выходные- вообще интернета нет!!! Если включат к понедельнику так это праздник!!! Мастера приходят и включают. Через несколько часов или на след. день у меня снова нет интернета…! Злости не хватает!!! Оператор пригоняет опять мастера и так до бесконечности… Кароче списывают на то, что у меня то провода наверно плохие (уже все поменяли), потом что роутер наверное не такой (взяли другой), или что с телевизором что-то не то (абсолютно новый со смартом, 3д и тд). Одним словом- плохому танцору яйца мешают. Ко всему еще вместо положенных 100мгб подают 65: (ОЦЕНКА С 10 — 1 (мастерам, которых загоняли).

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Анна , 13.06.2017 в 16:17

ужасный сервис

заключали договор, взяли в аренду роутер, он сломался через некоторое время, звоню, рассказываю причину, 40 минут меня переключали с сотрудника к сотруднику, рассказывала все заново раза 4, в итоге мне сказали что роутер теперь в нашей собственности, они за него не отвечают и мастер может приехать только платно

Аноним , 13.06.2017 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По условиям некоторых тарифных планов оборудование переходит в собственность абоненту.

мошенники

Дурят по полной. По тарифному

плану Максимум за 500 руб. 50Мбит выдает 10Мбит

за 300 руб. Каждый месяц воруют 200 руб. До руководства

не дозвонишься. На притензии полный игнор. Буду обращаться

в суд.

Дмитрий , 13.06.2017 в 16:35

гранд телеком

Просто ужасно всё. Каналы по ночам часто не работают, платёж разнести не могут толком, нужно лично являться, интернет виснет. Сайт «мёртвый». Никакой обратной связи. В колцентре особой отзывчивостью не отличаются.

Елена , 13.06.2017 в 16:47