Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

такой инет и даром не нужен

Как только подключился и по истечении 2-3 месяцев все было норм, скорость 8-16 Мб, но по истечении этого срока началось, скорость чаще на нуле, изредка бывает до 1 Мб доходит, и это за 700 руб. в месяц. Уровень сигнала тот же, нервов уже не хватает на такой интернет, наверное буду переходить на Билайн

Константин , 05 июня в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Опишите, пожалуйста, ситуацию со связью подробнее по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Проведем проверку.

Казанцы Приветствую, МТС что я о нем думаю и стоит ли подключать его?

МТС связь сама по себе плохая, я подключил МТС интернет, 6 месяцев было все отлично не лагал скорость не падала, сейчас уже 05.06.2017, стал очень много тормозить и пропадать! не подключайте это [ЦЕНЗУРА], если я им звоню и это бесполезно вообще, они просто пропускают мимо ушей то что я говорю, так что думайте! я написал как есть! бывает даже что по 40 минут я дожидаюсь ответа тех.поддержки!!! это очень много они сидят свои попы просиживают и уходят домой! не подключайте вообще! особенно ТВ!!! это интернет с нервами, работать не могу вообще! на бумажке на которой написано то что 50мб/с утром-у меня 8мб/с! ночью 100мб/с- у меня 16мб/с! думайте, я написал так как есть! извеняюсь за плохие слова друзья:)

Николай , 05 июня в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сложности с дозвоном могут быть в "часы пик", когда одновременно пытается дозвониться большое количество абонентов. Просим вас помочь нам провести проверку качества связи, заполнив анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Ужасный интернет

Постоянные проблемы в час пик были всегда, да и обрывы, но это было терпимо… 10 дней назад начался вообще ужас, жуткий пинг, скорость чуть выше старых встроенных модемов, хотя заявлена 60-100Мбит/сек, звонить бесполезно, шаблонные фразы уже достали, рекомендуют проверять скорость только на СпидТесте, наверное приплачивают за накрутку на том сайте, главное при любой загрузке фильма, музыки, игры и т. д. проблема есть, а на спид тесте все норм показывает. уходите от этого провайдера, все хуже и хуже, главное проблемы пошли как раз в тот день, когда нажал эту кнопку в личном кабинете «Сменить тариф» блин думал скорость увеличить :) в 100 раз хуже стало

Евгений , 05 июня в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент неполадки обратитесь, пожалуйста в наш чат на сайте netbynet.ru, мы удаленно проведем диагностику, выявим неполадки (если таковые имеются) , и устраним их.

Ip-HOME полный отстой

Подключился к ip-home ужасный провайдер заявленная скорость 100 на самом деле до 10 не дотягивает даже один телефон по wi fi не тянет

Денис , 05 июня в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Если такая скорость напрямую на линии, то ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для диагностики.

Шляпа, а не провайдер

Являюсь абонентом более 5 лет, все устраивало, но последние несколько месяцев — сущий ад.

С какого-то рожна компания постоянно меняет тариф, плачу за соточку (вроде как) Резидент 100 тариф, 500 рушлей, стабильно, минимум раз в месяц эти деятели меняют мне тариф на Резидент 50, т. е. скорость фактическая падает до 50 Мбит/сек.

Лечится это безобразие звонком в тп, где барышня удивленным голосом вещает что-то вроде этого: «Ой, технические неполадки, и вправду у вас 100 должно быть, перезагрузите роутер, сейчас все исправлю и прочее бла-бла-бла.

Сегодня весь вечер долблю этим чудакам на букву М и по телефону, и онлайн, но все, ВСЕ операторы заняты

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, ЛЮДИ, НЕ СОВЕТУЮ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ — СЕРВИС НИКАКОЙ

Александр , 05 июня в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день, напишите нам в online чат на сайте netbynet.ru , проконсультируем Вас по интересующим вопросам.

заявлен в пакете 1 Мб/с

заявлен в пакете 1 Мб/с, стоимостью 400р в месяц, по факту 0,29 Мб/с! За что спрашивается платятся деньги?

В , 05 июня в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль. Отправили Вам письмо на e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

опять к воле!! не хочу!

пользовались услугами воли 5 лет. появился Airbites-сбежали, потом 5 лет airbites/. это были 5 лет спокойствия. Не скажу, что интернет не пропадал, иногда было. , но слишком уж беспроблемно все устраняют, быстро и не грузят долгими обьяснениями, что делать. Теперь нас выкупила« Воля» и снова 5 дней нет интернета. Приходим на офис воли и там куча людей. отправили нас на airbites, потому, что она нас обслуживает еще технически. но уже не владеет нами юридически, короче одни еще нет, а другие уже нет… может в наше время люди хотят общаться и с кем-то поговорить. я не спорю. но это не интеренет провайдер, а служба психологической помощи населению. народ на офис воли проходит поговорить. а мы неговорящие, хотим получать услуги и платить за них в соответствующем обьеме. кароче! контракт с Аirbites разорвали, чтоб не достаться Воле. и в офисе у них было много таких разрывающих…

Ольга , 05 июня в 21:26

Обходите стороной данного провайдера!

Сегодня (05.06.2017) интернет как обычно отвратительно работает. Жаль что в нашем частном секторе нет других вариантов, да, лучше чем «безлимитный» мегафон мтс и так далее, НО!

Если вы собираетесь на этом интернете играть во что-то, будь то танки, КС, Дота или что-то ещё НЕ БЕРИТЕ этот интернет.

Играть невозможно, даже отзыв написать не могу, интернет вроде есть, скорость есть, НО пинг в играх 100-600. Фризы и прочее.

Доброжелатель , 05 июня в 23:22

Таттелеком

Почитал отзывы и реально удивлен. Оказывается мой провайдер с котором я работаю уже давно лет 10, если не больше — ужасный! Даже испугался, побежал мерить пинг и скорость на всех ресурсах. пинг 5 скорость 26/27 даже больше заявленной. Лично у меня никогда не было претензий к качеству связи я говорю как есть. Но к техподдержке, обращался раза три всеже, она действительно никакая. Начинают с самого начала учить тебя создавать новое соединение и т. д. Рекомендую при первом звонке к Вам, сразу задавать вопрос разбираетесь в системе или «ноль». И общаться по делу, а не говорить что это у вас комп глючит у нас дескать все ок. В любом случае никогда не было нареканий по пингу и скорости. Что касается ТВичей и прочих ресурсов стримов и игр — О, скажу так, Вы чего ребята? Че у Вас там за провода — телефонная пара вместо витой??? Все идет и все работает…:)

Андрей , 05 июня в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы примем к сведению Ваши замечания.

Не соответствует

Интернет еле тянет, но так как другие

Провайдеры еще хуже то в Ливане это

Оптимальный провайдер ogero.

Виктор , 06 июня в 01:29