Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь уже много лет, вполне доволен. Раньше жил в городе в 27 к-се, интернет вообще отлично. Сейчас в частном секторе, интернет только по ADSL, скорость конечно маленькая, но стабильно. Тв тоже без претензий. А вот интернет через сотовый огорчил (Летай) 4G максимум 2 Мб. Мегафон на этом же телефоне 20 — 30 Мб

Дмитрий , 13.06.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома, результаты замера скорости, уровень сигнала сети) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Самый поганный интернет который только может быть в москве

Не грузяться страници, техподдержка вообще ни на что не реагирует, им вообще на все начхать.

Скачать ничего не возможно, пинг в играх дикий. Если есть альтернатива, немедленно подключайте другого провайдера

Аноним , 13.06.2017 в 21:31

Отличный провайдер

Отличный провайдер, прекрасная тех.поддержка, отзывчивые и дружелюбные администраторы. Отдельно большое спасибо за отличный бонус в виде трекера, всегда свежие новинки, интересное общение, адекватные админы. Лучший провайдер в городе!

Аноним , 13.06.2017 в 22:14

Нормуль)

Дороговато конечно, но свои заявленные 90-100 Мбит/сек держат. Очень редкие сбои. Интернет стабильный. Уже пользуюсь более 2-х лет.

Vol4ek87 , 13.06.2017 в 22:58

Интересные пакеты, высокая скорость, наличие IPTV. Довольно высокие цены, но зато и качество хорошее. Очень нравится служба поддержки клиентов, очень внимательный и отзывчивый персонал. Бывают перебои в работе интернета, но обычно исправляют в течении двух часов. Бывало, что долго приходилось дозваниваться до службы поддержки, но проблемы решали быстро.

Tergride , 13.06.2017 в 23:08

С каждым годом всё только хуже

Заявленная скорость не соответствует действительноси. Постоянно удаляют каналы, жадность, не хотят платить правообладателям и добавляют никому не нужные телемагазины, оставляя аб. плату. Убрали все самые рейтинговые каналы Fox, Discovery Science, National Geographic, vh-1, и. т. д. Вы бы хоть опрос среди клиентов проводили. Надоела ваша политика, меняю оператора

Аноним , 13.06.2017 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда уделяем внимание вопросам абонентов. Вещатели данных каналов увеличении стоимость вещания данных каналов. Продолжать их вещать без поднятия абонентской платы у нас нет возможности. Сейчас ведутся переговоры по возврату этих каналов на прежних условиях. Для того, чтобы более подробно разобраться в по какой причине у Вас наблюдалась низкая скорость, пожалуйста, сообщите адрес Вашего подключения или номер лицевого счета на почтовый адрес: "feedback@intersvyaz.net".

Провайдер ужасный.Уже около месяца нет интернета звоню почти каждый день с просьбой побыстрее починить полоску! Но как я понимаю всем операторам пофиг на все мои просьбы, единствинное что я слышу от них целый месяц «мы оставим заявку на ремонтные работы». И интернета нет у всей улицы. Скорость интернета-оставляет желать лучшего. В общем не советую! И также хоть интернет и не работает счёт приходит как за работающий, и потом надо тратить свое время что бы позвонить оператору и уточнить.

Даниил , 14.06.2017 в 00:09

Охерели [ЦЕНЗУРА]!Ничего не пашет?Что стало с матриксом?

Перечислять всю их некомпетенность времени не хватит! Если вы хотите узнать смысл слово [цензура] посмотрите на МАТРИКС! С ними уже 7 лет! И последний год интернет превратился в полнейшее [цензура]! Извините за выражение, но слов просто НЕТ! Постоянные разрывы! Постоянно падает скорость! ТУПО ПОСТОЯННО! При обращении в поддержку операторы кидают трубку! (это было не один раз) Грубят. На проблемы пользователей отвечают что у них ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО.ВСЕ СУПЕР! Половина из них не знает даже как посмотреть логи! У них все ведь клево! Разрывы почти каждый день! Звониню им почти каждый день так же! Они говорят что с их стороны все супер! Модем.И все дела у меня в порядке! Все что тут уже пишут про них (плохие отзывы)Все правда! Подпишусь под каждым словом!!! ОДНИ РАЗРЫВЫ И ЛАГИ! Почему я как их пользователь должны терять из-за них свои деньги? А они по телефону говорят что дажене могут ответить почему такие лаги! они тупо не знают! Все что у них есть, это вывески всякие машины с их логатипами это вес было еще до войны! Но с начала войны они ничего больше не делают! Тупо ничего! И кто там работает никогда не могут даже ответить на вопрос! Они ничего не знают.

Пользователь , 14.06.2017 в 00:43

скорость интернета

скорость слишком низкая для тарифа 100 Мбит, составляет 56-72 Мбит входящая Днём, видимо она ещё больше падает

Валерий , 14.06.2017 в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Начинал с обычного лимитированного интернета, перешел на безлимит и сейчас дошел до оптоволокна. За все время использования проблем не обнаружено, в 99% нет НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. За 23 рубля получаю скорость 50/25, что хватает на 3 компа, 2 телевизора и 4 мобильных устройства. Интернет не отключается, скорость не падает, все устраивает и боюсь даже подумать о том, чтоб сменить провайдера.

Аноним , 14.06.2017 в 05:43