Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер Воронежа

Хорошее соотношение скорость/стоимость.



100 мбит/с (реальных а не рекламных) в ночное время на любом тарифе. В дневное время скорость соответствует выбранному тарифному плану без скачков и просадок (мерьте торрентом, Алёши, а не просмотром FullHD "бесплатнА, без СМС" в вечернее время с непонятных ресурсов, когда на них и без вас высокая нагрузка).



Низкий пинг.



Прекрасная техподдержка (раз в год если, придется обратиться, убеждаюсь в этом в очередной раз)



Качество услуги доступа к сети Интернет выше всех похвал (ТВ не использую, не берусь судить).



Спасибо, Freedom!

Не меняйтесь - и так все отлично!

Аноним , 10.06.2017 в 19:09

Безлимит не безлимит, скорость резать в 4 раза-ну не люди вообще, связь постоянно обрывается и интернета просто нет.

Аноним , 10.06.2017 в 19:17

Никудышний

Такого отстойного провайдера я еще не встречал. Сервис ужасен. Скорость падает. Часто пропадает вообще связь. Короче одни нервы с ним.

Алекс , 10.06.2017 в 19:44

Все устраивает!

Прошло 7 месяцев с момента подключения, скорость стабильная, за все время было максимум пара небольших перебоев. ТВ тоже устраивает. Отдельная благодарность Андрею из техподдержки )

Степан , 10.06.2017 в 19:45

УЖАСНО!!!

Раньше "Интерсвязь" была хороша, большая скорость, и т.д., только если бы ни одно "но"! А именно частые перебои и с каждым месяцем скорость все ниже и ниже сейчас вообще: получение - 8 мб/сек, передача - 10 мб/сек. Только зашел в CS:GO скорость уже 5 мб/сек, думаю- сейчас пройдет, но нет как только зашел в "Skype" скорость... 2 мб/сек... Звук в "Skype" ужасный! Раньше было лучше!

Аноним , 10.06.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если Вы заметили понижение скорости или иную неисправность, мы можем помочь в устранении неисправности. Пожалуйста, напишите нам адрес Вашего подключения или номер лицевого счета в письме на адрес: "feedback@intersvyaz.net". Мы обязательно разберемся в ситуации.

Дешево и наплевательски

Самый дешевый провайдер города, при этом качество Интернета вполне приемлемое.

Но как Интернет пропадает в группе ВК ничего не пишут и вообще делают вид что им пофиг, явное неуважение к клиентам это, замалчивать свои косяки и не информировать о том что случилось и когда ждать устранения. Более того негативные комментарии удаляют делая полный вид что ничего не произошло. Частые пропадения Интернета на часов на 5 это норма.

Аноним , 10.06.2017 в 22:47

Самый жесткий и худший провайдер

На дворе 2017 год и у меня скорость 2-5 мбит в сек. В онлайн играх пинг под 500, причем каждый вечер стабильно падает. Техподдержка бесполезная, ничем помочь не могут. Мало того телефонная линия(доисторическая технология), так и она работает просто ужасно. Если у вас на миг появилась мысль подключить ростелеком, то в срочном порядке ищите альтернативу. Жестокая компания, которая не щадит собственных клиентов. Столько нервов и здоровья забрали. Ненавижу эту компанию

Виталий , 10.06.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, наблюдается низкая скорость интернет-соединения или Вы недовольны отсутствием возможности подключения по оптической линии? Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Медленный интернет

Сегодня очень медленный интернет!!! Невозможно работать! Ростелеком не исполняет условие договора в отношении приобретаемый мной скорости! Мой телефон (861-12) 2-53-88 (намкоторый подключён интернет).

Ирина , 10.06.2017 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Отвратительная связь и интернет. Неадекватная статистика потребления трафика. После обновления ПО работает ещё хуже!

Аноним , 11.06.2017 в 01:38

Интернет NETBYNET

Пользуюсь уже три года, особых нареканий нет. Даже странно читать о тех.поддержке, которая не отвечает, скорости интернета отличной от заявленной и постоянные перебои.

Нет конечно, бывают проблемы, то к оплате придет другая сумма, но разговор в онлайн чате и проблема решается на глазах. Раз за всё время не было интернета пару часов, пришлось позвонить в тех.поддержку, дозвонилась за 10 минут, а потом мне объяснили причину отсутствия и сказали сколько по времени займет ремонт. А в остальном сбои по 10-15 минут раз в несколько месяцев, вообщем, абсолютно незаметная ерунда. Хотя, один минус есть, не самые низкие цены, сейчас я плачу 750р за 100мб/с, но переходить на других операторов нет ни какого желания, лучше подожду других тарифов тут.

Ольга , 11.06.2017 в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ольга, спасибо что выбрали нашу компанию, если возникнут какие либо вопросы всегда готовы ответить на них в чате на нашем сайте netbynet.ru