Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невозможно стало последнее время, скорость 0-65, 0-85 при заявленной 4-8 мб

Ужасно след месяц перейду к другому провайдеру

Радик , 06 июня в 20:55

Капец таттелеком

Скорость что по проводу что по симке 1,5 макс 2 днем еще ниже пинг почти 500,хотя показывает 4джи, у мегафона 3 джи скорость от 5 до 8 мб, это кутын, переходите на мегафон

Вадим , 06 июня в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (по мобильной связи : город, улица, номер дома, где не плохо ловит) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дом.ru

Скорость интернета и качества услуг достойное, но работа техподдержки ужасная. В случае какой-то сложной проблемы работниками толком ничего объяснить не могут, переключают с оператора на оператора. Было дело когда оператор начал повышать голос и ругаться на меня! Это весьма смутило, но переходить на других провайдеров нет желания из-за цены, да и отзывы о них тоже не радуют. В общем если всё хорошо работает и не доведётся связываться с техподдержкой то вы останетесь рады, если же вы свяжетесь с техподдержкой, то скорее всего разочаруетесь.

Александр , 06 июня в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей технической поддержки. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв с более подробным описанием произошедшего по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”. Проверим на корректность консультацию данного специалиста.

Скорость в 25 раз медленнее

Тариф Онлайм 100. Скорость из рекламки 100 входящая и 50 исходящая. В реальности исходящая скорость 1-2 мб. Это лютейший обман, из дома работать невозможно. Завтра на свежую голову возьму договорчик и схожу к юристам, может можно с ними посудиться, может ФАС можно спустить на обманщиков, посмотрим.

Лицевой 4295580

Dmitry , 06 июня в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Вы просто кусок говна, как всегда обещаете одно, а на деле другое (о вашем интернет соединении). Страницы грузятся с зависанием, даже не посмотреть ничего! Сами смотрите видео в качестве 140 р.! Тоже касается и интернет игр!. Да ну вас!

Харви , 06 июня в 23:58

О интернете

Довольно хороший интернет, хорошо себя показал в различных нагрузках. Так как я чаще всего пользуюсь телефоном, то я провожу интернет-раздачу с него и он справляется со всем, в доме около 3-4 интернет устройств и на всех скорость терпимая.

Толян , 07 июня в 01:39

Домашний интернет Билайн

Пока что радует, но сигнал от роутера слабоват, например в ванной или на кухне соединение пропападает совсем. Моя оценка 4 из 5

Мартин , 07 июня в 03:08

Самый ужасный провайдер в мире!!!

По-началу, пользовались больше года, все устраивались, система оплаты более чем устраивала. Месяца 3,5 назад начались нескончаемые перебои, интернет бесконечно что-то грузит по 5 лет, уже весь интерес даже страницу прогружать пропадает, роутеры ваши тоже фуфел полнейший, нагреваются как сковородка, один уже нам меняли, видимо второй раз менять не собираются- советуют просто отключить роутер на 30 мин и все. Отличный совет! Можно вообще им не пользоваться, по-вашему?

Alina , 07 июня в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас отправить всю информацию на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО, и подробно описав ситуацию. Проверим, постараемся помочь.

Рекламируют платные услуги, а за их качество не отвечают.

Недавно стал пропадать интернет, через звонки в техподдержку выявили сигнал до квартиры доходит, предложили направить платного специалиста, «Помощника по дому"(ППД) как он называется на их сайте. Спец. оказался представителем их компании-подрядчика, за рекламу услуг которых, компания получает энную сумму денег. Во время визита специалиста, дома находилась моя мама» ППД» был одет в бриджи и футболку, не имел при себе никаких документов. Со слов моей матери он нажал на роутере кнопку (сделал сброс настроек), установил новый логин и пароль, выписал акт в. р. (½ листа А4), взял оплату оказанных услуг в размере 1,400 рублей и распрощался. В акте:

-вызов специалиста 150 р

-диагностика 300 р

-настройка роутера 650 р

-установка драйверов 300 р

На акте есть название подр. «Сити Сервис» и телефон неп. руководителя. Данных о специалисте, реквезитов компании нет. После выполненных работ интернет появился, но не на долго. Всего на 6 дней. В связи с чем на телефоне г. линии компании «дом.ру» была оставлена претензия. Звонили туда, так как «телефон неп. руководителя» молчал. На основании претензии был направлен уже знакомый нам специалист. Во время звонка на г. линию я предупреждала о том, что во время повторного визита хотела бы увидеть документы. Молодой человек был без бейджа, в связи с чем я попросила его представиться, далее я буду называть его по имени- Александр. На мою просьбу показать документы мне были представлены смятые бумаги, которые оказались прайсом, могу лишь предположить, что компании «Сити Сервис» т.к. на нем не было названия компании, только услуга — цена. Док. подтверждающих, что Александр является чьим-либо сотрудником у него не оказалось, как и документов подтверждающих сущ-ние самой компании, чьи услуги мне навязало «Дом.ру». На вопрос куда я могу подъехать, что бы их увидеть, меня отправили в Волгоград, хотела написать претензию и передать, через их сотрудника, мне отказали. В результате решила приобрести новый роутер, т.к. подачу интернета, через старый мне удалось самостоятельно восстановить, но он продолжал терять сигнал, либо пропускал его, но слабо. В офисе «дом. ру» и оставила претензию с требованием обязать их фирму-подрядчика вернуть ден. ср. в полном объёме или вернуть 50% от уплаченной суммы и предоставить бесплатное с. о. подрядчиком сроком 1 год. За неквалифицированную и некачественно оказанную услугу, считаю свои требования рациональными. Не увидев никаких документов подтверждающих право компании-подрядчика осуществлять подобный род деятельности, я вполне обоснованно сомневаюсь, что у их специалистов есть соответствующее образование или они прошли курс обучения, по результатам которого им был выдан подтверждающий это документ. В связи с чем у их клиентов, у нас в том числе, нет никаких гарантий того, что их действия с нашим оборудованием не приведут к еще большим проблемам в будущем. Как я могу быть уверенна, что именно Александр не повлиял на окончательный выход из строя старого роутера?

Сегодня компания «Дом.ру» прислала ответ на оставленную у них претензию: «Оснований для выплаты денег нет. Компания «дом.ру» не несет никакую ответственность за действия сотрудника «сити сервис». Мало кто действительно задумывается о том с какой компании к нам приходят, что бы восстановить работу интернета. Ведь заявку мы оставляем у своего провайдера, в данном случае у «Дом.ру», и специалист к нам приходит по «заявке». Оставаясь недовольным качеством работы или обслуживания такого специалиста, мы виним тех, кто нам его направил. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией и ее клиентами, и больше задумывается не о качестве, а о своих личных доходах. Продолжая рекламировать услуги фирмы-подрядчика, они получают определенную выручку, но за то, что услуги рекламируемой ими компании могут нанести вред, они отвечать не хотят. В моих глазах «СитиСервис» мошенники, а «Дом.ру» их «пиарщики», документы опровергающие мои слова, сколько не просила представленны мне не были. В данный момент ищу замену провайдера.

Татьяна , 07 июня в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, если неисправность выявлена на оборудовании клиента, то для решения данного вопроса мы привлекаем подрядную организацию. Вместе с тем, мы лишь предлагаем воспользоваться услугами данной компании, либо справиться самостоятельно путем обращения в любую другую организацию. Мы готовы помочь в решении вопроса и передать информацию ответственным, для этого нам потребуются Ваш номер договора. Пришлите его с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

Цена соответствует качеству

перешел на новые тарифы, скорость сразу же стала заметно выше. Сайты перестали тупить. Удобное списание абонентскуой платы

Илья , 07 июня в 08:30