Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНО!!!

Раньше "Интерсвязь" была хороша, большая скорость, и т.д., только если бы ни одно "но"! А именно частые перебои и с каждым месяцем скорость все ниже и ниже сейчас вообще: получение - 8 мб/сек, передача - 10 мб/сек. Только зашел в CS:GO скорость уже 5 мб/сек, думаю- сейчас пройдет, но нет как только зашел в "Skype" скорость... 2 мб/сек... Звук в "Skype" ужасный! Раньше было лучше!

Аноним , 10.06.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если Вы заметили понижение скорости или иную неисправность, мы можем помочь в устранении неисправности. Пожалуйста, напишите нам адрес Вашего подключения или номер лицевого счета в письме на адрес: "feedback@intersvyaz.net". Мы обязательно разберемся в ситуации.

Дешево и наплевательски

Самый дешевый провайдер города, при этом качество Интернета вполне приемлемое.

Но как Интернет пропадает в группе ВК ничего не пишут и вообще делают вид что им пофиг, явное неуважение к клиентам это, замалчивать свои косяки и не информировать о том что случилось и когда ждать устранения. Более того негативные комментарии удаляют делая полный вид что ничего не произошло. Частые пропадения Интернета на часов на 5 это норма.

Аноним , 10.06.2017 в 22:47

Самый жесткий и худший провайдер

На дворе 2017 год и у меня скорость 2-5 мбит в сек. В онлайн играх пинг под 500, причем каждый вечер стабильно падает. Техподдержка бесполезная, ничем помочь не могут. Мало того телефонная линия(доисторическая технология), так и она работает просто ужасно. Если у вас на миг появилась мысль подключить ростелеком, то в срочном порядке ищите альтернативу. Жестокая компания, которая не щадит собственных клиентов. Столько нервов и здоровья забрали. Ненавижу эту компанию

Виталий , 10.06.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, наблюдается низкая скорость интернет-соединения или Вы недовольны отсутствием возможности подключения по оптической линии? Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Медленный интернет

Сегодня очень медленный интернет!!! Невозможно работать! Ростелеком не исполняет условие договора в отношении приобретаемый мной скорости! Мой телефон (861-12) 2-53-88 (намкоторый подключён интернет).

Ирина , 10.06.2017 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Отвратительная связь и интернет. Неадекватная статистика потребления трафика. После обновления ПО работает ещё хуже!

Аноним , 11.06.2017 в 01:38

Интернет NETBYNET

Пользуюсь уже три года, особых нареканий нет. Даже странно читать о тех.поддержке, которая не отвечает, скорости интернета отличной от заявленной и постоянные перебои.

Нет конечно, бывают проблемы, то к оплате придет другая сумма, но разговор в онлайн чате и проблема решается на глазах. Раз за всё время не было интернета пару часов, пришлось позвонить в тех.поддержку, дозвонилась за 10 минут, а потом мне объяснили причину отсутствия и сказали сколько по времени займет ремонт. А в остальном сбои по 10-15 минут раз в несколько месяцев, вообщем, абсолютно незаметная ерунда. Хотя, один минус есть, не самые низкие цены, сейчас я плачу 750р за 100мб/с, но переходить на других операторов нет ни какого желания, лучше подожду других тарифов тут.

Ольга , 11.06.2017 в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ольга, спасибо что выбрали нашу компанию, если возникнут какие либо вопросы всегда готовы ответить на них в чате на нашем сайте netbynet.ru

лучше чем остальные

опробовал нескольких провайдеров за 2 года таттелеком, ростелеком, дом ру. в итоге вернулся на дом ру, но только к интернету, ибо пакеты у них все равно дорого, тем более что стационарный телефон сейчас никому не нужен, и при том с ип телефонией имеются некоторые проблемы, а деньги в основном берут за интернет, телевидение и телефония это довесы, это ни один провайдер и не скрывает.вообщем скорость, пинг у них в качестве, я доволен. Таттелеком, много лет сидел на нем пока не попробовал дом ру, лучше я переплачу 100р в месяц за качество и стабильность скажу я вам, пинг большой не для игр. А вот Ростлеком это нечто, меня не хватило на 2 недели, я бежал от туда сломя голову, тех.поддержки можно сказать нет, между службами у них полный развод и разлад поэтому если у вас появились проблемы на выходные или праздники забудьте про купленные вами услуги, даже после отключения от них, ваши данные остаются в базе 5 лет и они еще в течение 4 месяцев звонили мне и спрашивают по поводу тех заявок которые я оставлял когда был подключен к ним, при этом я каждый раз слал их на 3 веселые буквы, но они продолжали звонить (жрать кактус), вообщем такого провайдера только пристрелить, качество связи было хуже чем у меня на мобильном телефоне.мой выбор дом.ру.

Алексей , 11.06.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)

Провайдеры других стран пожалуйста приезжайте в Туркменистан.

Поровайдер TurkmenTelecom. В туркменистане.



Ну как можно людям такой интернет подключать!!!

Максимальная скорость безлемитного тарифа 1024kb/с.

И стоит 300 манат. Это черт возьми больше половины средне статестисеской зарплаты.

И еще все сайты блокируют. Качестово сети очень низкое. Заблокированы торренты полностью.

Господи чтобы скачать фильм в 1 гб нужно ждать 15-23 часа и еще с постояными перебоями.



Провайдеры других стран пожалуйста приезжайте в Туркмению я уверен что все клиенты будут ваши.

Пожалуйста!!! Приедьте.



Все что я написал это чистая правда.

Myrat , 11.06.2017 в 09:59

helios-net

Просто кошмар какой-то! Не могу связаться с тех. поддержкой! Номер 8 800 200 49 95 отключен, +7 (499) 504-9-504 сбрасывает сразу же, +7 (3952) 407-507(кулцентр) не кто из операторов не берет трубку (загнали баланс моего мобильного в минус 1000р). Форма обратной связи на сайте, -тоже фикция! На обращение, не приходит письмо подтверждение о получении заявки. Ну и ответ на обращение тоже не приходит! Даже не знаю как быть :(.

Не в коем случае не связывайте себя с этим оператором!!!

Альберт , 11.06.2017 в 12:12

Качество интернета низкое

Здравствуйте, сразу к делу

уже в течении нескольких лет особенно после перехода Yota под Мегафон качество услуг снизилось получить заявленную скорость ту за которую я плачу можно только часов в 5 утра, качество сигнала отличное, последние полгода скорость загрузки всегда ниже скорости отдачи, никакие заявки в тех отдел ничего не решают, просто плевать на клиентов.

Подключен к Yota 4G



Название устройства: Wi-Fi Модем YOTA 4G LTE

Длительность соединения: 0:15:17

Текущая скорость: 9 Kbps / 10 Kbps

Получено/Отправлено: 8.01 MB / 26.52 MB

Максимальная скорость подключения: 1.10 Mbps / 7.78 Mbps

Сигнал (SINR/RSRP): 10 dB / -99 dBm

IP-адрес: 10.184.77.97

Базовая станция (Cell ID): 250110629602



измерить скорость интернета тут просто невозможно — yota не может загрузить инструмент измерения: D нормально да?

а вот попытка измерить на яндексе:

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

-

Измерить ещё раз

Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером.Тоже все печально.

И так уже пол года минимум.

Так что все кто думает подключиться на Yota подумайте 10 раз.

Алексей , 11.06.2017 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим Вас за такой развернутый комментарий, касательно нашей связи.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и посмотреть Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.

Как мы видим, наши коллеги чуть ранее передавали заявку нашим ответственным специалистам для выяснения причины.
Была тщательно проверена сеть и базовые станции, к которым у Вас идет подключение.

Никаких сложностей на сети найдено не было.
Все оборудование работает исправно.

Но также видим, что в одном из диалогов с нашими коллегами фигурировала перегрузка базовой станции. Из-за этого могут возникать сложности.
Поэтому они передали заявку на разгрузку базовых станций и улучшение покрытия в округе. К сожалению, сроков по такого рода работам нет =(