Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плачу по тарифу 1000, до 16:00 скорость ок, а вечером и ночью стрим жутко падает, с трудом можно выполнять удаленную работу качественно, которая требует хорошего исходящего трафика и входящего тоже



входящая

↓13,32 Мбит/сек

исходящая

↑1,85 Мбит/сек



это как-будто какая-то злая шутка..., а реклама какая хорошая крутится, но радио… еще бы соответствовало, было бы просто блеск.

Аноним , 16.06.2017 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для решения проблемы со скоростью, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.

Хорошее ТВ

ТВ подключила у Ростелекома по рекомендации друзей. Не пожалела. Даже в самом дешевом пакете много интересных смотрибельных каналов. Шняги типа ювелирки или ТВ_шопов почти нет. С недавнего времени подключила пакет Максимальный — раздолье для киномана. Фильмы совсем не качаю. Сервис позволяет смотреть в записи. Теперь времени на все интересное кино не хватает. Хорошее ТВ.

Елена , 16.06.2017 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если появятся вопросы - пишите. Мы всегда на связи.

Тупое блокирование по IP

Прошло менее двух недель, а я уже жалею, что к вам подключился и если ситуация не изменится, то не повторю своей ошибки. Ситуация такова: я веб-разработчик и меня бесит, что вы, вместо того, что бы блокировать ресурсы по url, вы тупо блокируете весь IP не задумываясь, что там еще и другие сайты обитают. Я тупо не могу получить доступ к сайтам связанным с разработкой. И не надо говорить, что вы выполняете постановление, тот же домру… у него блокировка ресурсов, а не тупое блокирование ip. И да, я знаю как пользоваться анонимайзерами, но вы создаете мне проблемы не давая доступ к НЕ ЗАПРЕЩЕННЫМ ресурсам. Вот вам сайты для примера (reactforbeginners.com, Elixir-lang.org). Где сказано, что их необходимо блокировать?

Аноним , 16.06.2017 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я понимаю Вас, ситуация действительно не приятная. Многие ресурсы и в правду блокируются по IP адресу. Данный способ блокировки рекомендован Роскомнадзором (по ip адресу) и используется у нас. Противиться законным требованиям Роскомнадзора мы не можем.

Прислушайтесь люди!

Люди, никогда еще раз говорю никогда не подключайтесь и не имейте никаких дел с данным интернет провайдером, это просто ошибка человечества. Что бы не быть пустословом поясню, почему такой негативный отзыв. Во первых скорость интернета просто ужасная, 500-600 кб/c привет с 2007 года, как говорится, далее если у вас есть ребенок который любит играть в онлайн-игры или вы сам любитель, то сразу скажу быстрее вы попадает в психиатрическую лечебницу, потому что пинг у вас будет не меньше 150 и вас будет трясти, так что вы просто взвоете, далее самое любимое — команда поддержки, сказать о них плохо — ничего не сказать, туда наверное набирают людей у которых нет даже справки о окончании 9 классов и людей с умственной отсталостью, далее их заставляют заучить несколько слов и при разговоре с клиентом использовать только их, приведу пример. '' У меня очень ужасно работает интернет, низкая скорость и сбои, ответ от саппорта '' У нас показывает, что все в порядке, проблема не в нас, до свидания! '' Если бы можно было поставить меньше 0 я бы поставил самую ужасную оценку которая только есть, никогда не думайте и не зарекайтесь пользоваться данными интернетом пожалейте себя и своих близких. Всем пока.

Лев , 16.06.2017 в 17:28

Був кращим провайдером В україні !!!!

Дуже шкода що таку компанію викупили. Був в офісі один раз коли підключався, а підключався одним з перших.За всі роки не було жодної проблеми.Тепер не знаю до якого провайдер підєднатись з такою ж якістю. Дякую провайдеру за всіроки якісного інтернету.

Леонард , 16.06.2017 в 17:35

Нестабильный. Ненадежный.

Моя работа связано с подключением к интернету. Подключилась ИМЕННО из-за РАБОТЫ! Так скорость выше, чем на модемах. Но в итоге мне пришлось платить и за вист онлайн, и за свой старый модем. Так как через вист, моя рабочая программа, связанная с телефонией, не работала. Звонить было им бесполезно. Они не видели в этом свою проблему. Хотя все было очевидно. Потом каким-то волшебным способом проблема решилась сама… Но все равно, я боюсь блокировать свой старый модем, как вист онлайн ненадежный. Постоянно вылеты, пропадает интернет, постоянно какие-то аварии у них там. Скорость падаем до нуля. Вот сейчас сижу без работы, со скоростью 00,20 мбит и пишу этот отзыв.

Алла , 16.06.2017 в 17:50

Восстановление интернета

Спасибо. Восстановили за 2 часа, как я понимаю, с выездом бригады на место. При повторном обращении сказали, что это производится в пределах 24 часов.раньше в нашем районе Новопеределкино была местная бригада техников. Надеюсь. она осталась.

Николай

Николай , 16.06.2017 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Хорошо

Отличный провайдер. Недорого и качество хорошее. Сколько лет уже пользуюсь, не жалуюсь. Только на даче при плохой погоде были перебои, но их быстро решали.

Никита , 16.06.2017 в 19:22

Отзыв на FarLine и Tritel их сравнение

Плюсы:



1 Хорошая скорость, не смотря на то, что 2ip.ru замеряет её неадекватно, запустив torrent со 100+ пирами, конечно же без роутеров на чистом проводе, у меня выдаёт, правда ночью, когда пик активности минимален, 9-10 МБ/с (72-80 Мб/с) что вполне приемлемо.



2 Низкие пинг. Не смотря на неадекватные замеры на 2ip.ru показывающие 200-300 мс ping 8.8.8.8 в среднем показывает 24 мс что вполне приемлемо, тем более с учётом PPPoE.



3 Адекватный и компетентный системный администратор в компании.

Хоть и у этой компании некомпетентные и неграмотные тех. работники, системный администратор быстро и качественно выполняет то, что от него требуется, а также не занимается такой глупостью, как блокирование 25-го, и ещё каких-либо портов своим абонентам. За это ему спасибо!: -)



4 Отличный набор IPTV-каналов. Есть «Наука 2.0», есть разные познавательные каналы «Discovery» и им подобные. К сожалению, отсутствуют украинские каналы, в частности «Мега».



Минусы:



1 Не компетентность и безграмотность техников и службы поддержки.

Никто из них (обращался минимум к 5-ти, в живую к двум, по телефону, по email, и в офисе) не знает что такое обратная зона, она же PTR-запись, говоря что впервые об этом слышат и их компания, предоставляющая реальные адреса не предоставляет указание обратной зоны на него, и делает вид, что их безграмотность и некомпетентность — это норма, для сотрудников компании FarLine и никого из них это даже не смутило, и никто из них даже не поинтересовался у меня что это такое!

Но при этом они нагло врут что не предоставляют её вовсе, при этом предоставляя реальный адрес,

Моей маме, счёт записан на неё, пришлось 3 раза к ним ходить, последний раз с моей запиской на телефоне, и всякий раз они ей врали, даже не удосуживаясь поднять трубку и позвонить своему админу и поинтересоваться в том, в чём они не разбираются.

Когда я уже 4-й раз отвлёкшись от работы, пощёл сам с грозным видом, готовым уже набить морду им, но культурно и остро им это повторивши, их сотрудник, таки, удосужился поднять трубку и спросить у админа, а предоставляем ли мы такую услугу, и о чудо, они оказываются, таки, её предоставляют, и таки на следующий день набрав в терминале nslookup -debug 178.219.173.13 8.8.8.8 я, таки увидел желаемое и все почтовые адекватно-настроенные почтовые сервера мира, наконец-то смогли принимать почту от моего почтового сервера. А должно это было случиться сразу при первой моей заявке!



2 Старое оборудование позволяющее подключаться только через PPPoE. Возникают трудности при авто-восстановлении соединения при отправки сервера в сон и обратно, а также полной невозможностью установки дистрибутива на сервер без роутера.



3 Слишком плохое соотношение цена/качество. Мне приходится платить 850 руб/месяц, что невероятно дорого, по сравнению с Украиной, да ещё и при таком отвратительном обслуживании и старом оборудовании, я считаю это просто обдераловом, тем более при подключении 1800 руб, и предоставляя доступ в Интернет через устарелый PPPoE, но выбора у меня нет, чем они и пользуются, пока я их абонент.: -(



4 Сложная посуточно-месячная трудно-понимаемая тарификация. Очень сложная и трудно понятная тарификация, где услуги Интернета тарифицируются посуточно, исходя из расчёта соотношения ежемесячной оплаты по тарифу (700 руб) и кол-ву дней в текущем календарном месяце (от 28 до 31), при этом оплата за реальный адрес взымается ещемесчно, что вызывает большую путаницу в личном кабинете.

Илья , 16.06.2017 в 20:58

Отзыв

Флекс просто супер! Никогда не подводит! Я очени ио чень рада, что подключилась через Флекс. Мои друзья тоже пользуются услугой этой компании!

Светлана , 16.06.2017 в 21:33