Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Курченко Александровна

Скорость хорошая, разрывов нет. Однако служба ТП не работает вечером и в выходные. Как назло именно тогда и обрубается интернет.

Другой вопрос ТВ. Постоянно зависает, половина каналов то работает, то не работает. Телевидение отвратительное.

Ставлю 2 звезды за цена/качество, т.к. телевидение из-за которого я переплачиваю - толком не работает.

Артём , 08 июня в 01:06

Являясь клиентом ТТК со времен, когда он назывался "Спарк", могу с уверенностью сказать, что данный провайдер предоставляет качественные услуги по приемлемой цене. Конечно, иногда случаются обрывы сети, но провайдер старается устранить неполадки максимально быстро. Служба поддержки работает оперативно, сотрудники вежливы и корректны. Соотношение цена\качество для юга России вполне достойно внимания и заслуживает оценки в 4 звезды. Почему 4, а не 5? Потому что пару раз были незначительные, на 50 деревянных, подскоки цен без предварительного уведомления клиентов. Согласитесь, неприятно, когда ты привык к одной цене, по привычке закидываешь на счет эту сумму, а после, придя домой, обнаруживаешь такой сюрприз. В общем, провайдер ТТК обходит такого крупного конкурента, как Ростелеком, чьи услуги были опробованы в течение ~2 лет.

Дмитрий , 08 июня в 06:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за конструктивный отзыв!

Отличный оператор

Отличные оператор связи, 4G летает, с сигналом проблем нет, на мегафоне с 2014 года, бывали конечно и минусы подключали всякий контент без моего ведома, ну сразу сделал запрет на услуги.

Иван , 08 июня в 07:31

аренда терминала жалоба в федеральную антимонопольную службу

Предлагаю всем жаловаться в фас

Ростелеком стал брать с меня плату за аренду оборудования. В счете как оборудование указаны роутер/модем, но у меня из оборудования только оптический терминал sagemcom 5650. Оптический терминал в счете не указан, в техподдержке мне сказали что якобы роутер/модем это и есть оптический терминал, что странно, функции у него другие.

Ростелеком предлагает купить этот терминал у них, зная, что я такой терминал в другом месте купить не могу, а другое оборудование не проходит, в отличие от роутеров/модемов, которые продаются в любом магазине и почти все годятся для раздачи интернета по квартире.

Я считаю что ростелеком, пользуясь оригинальностью своей услуги (технология pon), зная, что оборудование для получения этой услуги (оптический терминал) я не могу нигде купить кроме как у самого ростелекома незаконно вынуждает меня или брать его в платную аренду или выкупать.

Сумма аренды маленькая, но все равно очень противно и гадко.

Аноним , 08 июня в 07:38

Уровень компании - Рога и Копыта. Уровень компетентности - руки крюки.



Случайно нажал в личном кабинете на блокировку, там же кнопочка - отменить. Нажал отменить, выдало какую то ошибку, но в заверило, что в течении суток блокировка будет отключена. В итоге утром нужен интернет, а стоит блокировка. 3 раза жал отменить блокировку так еще и деньги сняло, хотя на странице тарифы нигде этой информации нет, что под 100 рублей снимает за блокировку. Одним словом лохотрон. Решился написать отзыв не из за блокировки, просто она стала последней каплей. Скорость в час пик стала стабильно проседать. На европу 5-8 мегабит, ничего не посмотришь. Пришло врем сменить провайдера, благо выбора сейчас много.

Сергей , 08 июня в 09:09

Скорость отличная!.Симка по России как в МСК!

В сентябре прошлого года сомневался присоединиться или нет.

Негативных отзывов, что называется начитался.

Но поговорив с сослуживцем по работе, который уже пользовался

интернетом от МГТС решил: попробую на месяц подключу

не понравиться вернусь к старому провайдеру. Благо ребята, которые

устанавливали роутер ZTE вместо медного провода, по моей просьбе

установили в том же месте где уже стоял роутер для другого интернета.

Оставалось только провод переключить и вызвать мастера.

И вот прошло столько времени для того чтобы понять, что всё сделал правильно.

Тут еще молодцы решили сделать мне доброе дело, увеличить интернет

до 150 Мбит/с вместо моих 60.

Был весьма удивлён когда замерив спидтестом , тот показал такой результат.

Выбирал пакет Gold в котором распространялась скидка (что означает бесплатно)

на мобильную симку Smart.

В июне едем с супругой за 450 км от МСК заодно узнал приятную новость,

на симке роуминг по России по домашним тарифам. А на номера МТС и МГТС бесплатно.

Тв редко смотрим там всегда всё хорошо.

Огромное спасибо за вашу работу!!!

Сергей , 08 июня в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отзыв о скорости интернета

Привожу скорость интернета :входящая-3,4Мбит/с

исходящая-0,52Мбит/с

Цена услуги -600руб.в месяц

Считаю, что данная скорость не соответстует

цена/качество.

Анатолий , 08 июня в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству работы услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не советую!

Проживаю в частном секторе, летом 2014 года подключила интернет «Жираф». На данный момент плачу 200 грн за скорость 3 мб в сек. Заоблачная стоимость для такой скорости, не правда ли? Всё бы ничего, вот только реальная скорость даже до 1 мб не дотягивает. Бывало такое, что интернет обрывался и его не было практически два месяца подряд. Он появлялся всего на пару часов и с ужасной скоростью. В тех.поддержке сказали, что во всём виноваты проблемы с вышкой, которая отвечает за нашу связь и что в течении двух недель скорость придёт в норму и это время нам компенсируют. Две недели прошло, интернета нет, компенсации тоже. Звоню на горячую линию, а мне уже рассказывают, что они ошиблись и никаких проблем с вышкой у нас не было. Это было на другой вышке, с которой название похоже на нашу. Ну не бред ли? И естественно компенсации никакой не будет. Связь очень зависит от погоды — дождь? ветер? снег? Скажите интернету «пока». Он у нас как солнышко — с нами только в ясные дни. Такие проблемы у нас продолжаются почти год. В кол-центре отказывались признавать, что не обеспечивают должные условия и признали это только в феврале. И смогли посоветовали лишь «подвигать» роутер, может в других местах будет ловить лучше. Это просто афигеть. Очень долго пыталась со всем этим разобраться, очень много раз звонила на горячую линию, где никто и ничего толком сказать и не мог. Считаю, что каждая копеечка потраченная на оплату этого провайдера была отдана зря. НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ «ЖИРАФ»! Н-И-К-О-Г-Д-А! Меняю провайдера.

П. С. Если бы это было возможно, то по всем критериям поставила бы «0», вместо «1».

Ю.О. , 08 июня в 11:49

Скорость в последнее время конечно не сильно радует, но в основном все терпимо. читаю что многие антену поставили, у меня тянет и без нее. модемчик на окно повесил через удлинитель:)

Андрей , 08 июня в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас будут сложности или вопросы по обслуживанию, рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, специалисты работают круглосуточно. Приятного пользования.

ИНТЕРНЕТ ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ РАБОТАЕТ, ИНТЕРНЕТА 1 б/c ЭТО ЖЕСТЬ, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСЫЛАЮТ НАС ПРОСТО. ПЛАТИМ В ПУСТУЮ, ОПЯТЬ ЖЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОСТО СТРАНИЧКА ДЛЯ ГАЛОЧКИ, ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНАЯ СТРАНИЦА.

RedLim , 08 июня в 12:33