Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую никому

Заказал установку, через сайт… мне позвонили попросили оплатить 4.5 тыс руб. за подключение.

После оплаты уже месяц никаких действий. Позвонил на 8-800… сказали завтра с вами свяжутся и опять ни звонка ни интернета.

В общем никому не советую с ними связываться!!!

Александр , 08 июня в 12:36

Один из худших провайдеров

Интернет пропадает каждый день с 13-15, хотя у них все замечательно, а когда интернет и есть, скорость в раза 2 меньше, чем должна

Аноним , 08 июня в 12:54

С новым провайдером.

Моё знакомство с провайдером SevStar началось когда прежний провайдер ушёл с рынка и мы заключили договор с новым.

Время, проведённое с прежним поставщиком услуг не пропало зря, и у меня есть возможность пользоваться бонусами за лояльность.

Также компания часто устраивает различные акции и выставки, посвящённые сбору и обмену информацией.

Аноним , 08 июня в 13:10

комерческая служба клиента работает плохо

07.06.20017.в 21.07. Звонила по тел. более получаса операторы были заняты, а потом сообщили, что звонок не может быть обслужен. Не указав по какой причине отключили соединение. Доступ к интернету был отключен. Деньги с клиентов получают, а обслуживание клиентов интернетом плохое. Часто отключают интернет.

Liudmila , 08 июня в 14:25

ужасно

Ежедневно днем и вечером обрывы связи, по 5 минут, по 10 минут, когда как. Звонил в тех. службу — говорят, с их стороны все нормально. Пригласил специалиста домой — говорит, все нормально. На следующий день по новой, обрывы связи, скорость низкая.

Очень раздражает, ни фильм посмотреть, ни сериал, ни в игру по сети не сыграть.

Очень обидно, что квартира съемная, так бы давно сменил провайдер.

Art , 08 июня в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается обрывы связи. Необходимо ещё раз проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Отзыв о интернет-провайдер "Клад"

Я пользуюсь интернет услугами данного провайдера более полу-года и могу заявить, что последние месяца 4-5 никаких перебоев не было.

Правда, по началу все же были частые поломки, которые уже устранены.

Рекомендую данного провайдера.

Тимур , 08 июня в 15:38

Александр - Хвала РосТелекому

Давно не пользовался РосТелекомом подключил 2 месяца назад и… Честно сказать был приятно

удивлен.

Отличный провайдер, давно уже у меня не было такой стабильной скорости. Компьютер, смартфон и планшет показывают приятные для глаз характеристики соединения, пинг низкий, а самое главное стабильный, и это

очень хорошо! Как не странно звучит даже придраться не к чему. Пока, что молодцы РосТелеком!!! Посмотрим как будете дальше работать.

Александр , 08 июня в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Очень рады, что Вы довольны. Надеемся на долговременное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.

4G

Ждала 4G, надеялась на улучшение, а вышло наоборот. Мобильный интернет постоянно пропадает отчего просто бесит, в игры невозможно играть. Постоянно вертится мысль поменять оператора, хотя с 2008 не меняла. Ужасно!!!

Татьяна , 08 июня в 17:50

Не советую

Пинг скачет, по вечерам лучше не садитесь, у вас скорость в 2 раза меньше станет. А вообще этот провайдер очень плохой в плане интернета, каждый день новая скорость (в наихудшем смысле)

Сергей , 08 июня в 18:43

Спецам Ростелекома ставлю отлично!

В последний месяц участились разрывы инета. Звонила в тех_поддержку, ребята ссылались на проблемы в моем оборудовании (модем был мой лично), предлагали диагностику и как вариант — перезагрузить. После перезагрузки инет появлялся. Напрягало ужасно. В выходной попался дотошный инженер, уговорил все же вызвать специалиста… Монтер пришел в оговоренный период, немногословный. Провода посмотрел в квартире, подъезде. Уверенно заявил, что модем следует менять… Взяла оборудование у Ростелеком… Неделю ни одного разрыва… Все же моя железка глючила. Спасибо, спецы Ростелекома!

Аня , 08 июня в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе выездного специалиста. Ваше мнение очень важно для нас!