Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильный интернет.

Интернет часто пропадает на 5 и более минут, также егo скорость резко меняется, в худшую сторону. Иметь дела с данным провайдером не рекомендую.

Galina , 17.06.2017 в 16:03

Отличный провайдер!!!

Я доволен и даже очень.

Скорость интернета соответствует, свои 100Мбит получаю.

Были проблемы, пришёл от них сотрудник и настроил, были проблемы с моим роутером. Причём бесплатно.

Пока доволен.

Борис , 17.06.2017 в 16:09

Отвратительно

Модем МТС, симка МТС. Интернет отстой. Одна полосочка и это в центре города, пинга нет. В этом же месте Теле2 отлично работает, месяц заканчивается, перейду на Теле2. А симку обратно верну

Аноним , 17.06.2017 в 17:31

Самый плохой провайдер которым пользовался. Скорость кое-как дотягивает до 5Мб/c при обещанных 15Мб/с. Служба поддержки не решает проблем, а занимается нелепыми оговорками (согласно технической возможности, неверно введен пароль, обрыв на линии). При условии что звонил со стационарного аппарата есть интерактивное телевидение, а у интернета обрыв. Предлагают подключить более дорогой тариф хотя и на этом не могут обеспечить обещанную скорость. Предупреждают что разговоры с оператором записываться, но никогда не могут прослушать что за бред обещают.

Алексей , 17.06.2017 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Всё супер

Остался доволен данные провайдером, меня как абонента порадовали услуги провайдера. Рекомендую подключаться к нему.

Аноним , 17.06.2017 в 19:40

Худший провайдер

начну с того, что провайдер просто выкачивает деньги из своих пользователей, поскольку, в нашей стране, достойной конкуренции ему нет. Огромные цены за безлимит на НУ ОЧЕНЬ НИЗКОЙ СКОРОСТИ. Чтобы вы понимали, мы платим 11 $ и качаем сутками 20гб. Но наш провайдер продвинулся и начал проводить оптоволокно. Мы думали, что хуже быть не может… После подключения оптоволокна, начались постоянные обрывы связи, пинг в играх скачет. При этом, стали платить ещё больше…

Единственное, за что стоит похвалить бтк, так это за толковую и быструю техподдержку. Спец может быстро приехать, а по телефону грамотно прокунсультировать.

Denis , 17.06.2017 в 21:36

Хорошо

Нормальная работа, за небольшие денги, если сравнить по району то самое дешёвый вариант в районе. А остальное тоже самое как и у всех, за исключением того, что если МТС лежит, можно прийти и вызвать работника на дом.

Стас , 17.06.2017 в 22:42

Скорость упала.

Я уже пользуюсь интернетом интертелекома 5,7 лет.И с каждым годом всё хуже и хуже.Скорость сначала была 2.8 потом 1.6, а сейчас в основном 0.5 mb.Если уже и набираете абонентов чрезмерно, то и трафик оборудования увеличьте.

Виктор , 17.06.2017 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что при использовании услуги сейчас у Вас начали возникать сложность. Интертелеком постоянно модернизует и расширяет сеть и мы будем благодарны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш абонентский код и где Вы пользуетесь нам на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим и дадим рекомендации.

это просто ужас

ребята разберитесь с этим немедленно, это просто невыносимо. при тарифе 100 мбит такой кошмар, в чем дело? Вам не стыдно? Когда это закончиться? Жду немедленного решения проблемы, спасибо за понимание.

андрей , 17.06.2017 в 23:33

Провайдер хороший

ПЛЮСЫ

1. низкая стоимость услуги

2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)

3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)

МИНУСЫ

1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)

2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника

Андрей , 17.06.2017 в 23:35