Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

благодарность

подключила Фрегат…все ругали…но у меня не было выбора. уже 5 месяц счастливо пользуюсь…никаких сбоев…если сравнить с Вегой…которая год уже ремонтом занимается… Фрегат золото…советую люди никого не слушайте…хуже Веги нет ни одного провайдера…кто на Веге валите пока не поздно. Год интернета нет…еще и абонент плату додумались снять…

Инна , 09 июня в 12:52

Работа выполнена качественно.

Профессионализм представителя провайдера не оставляет сомнений. Работой

довольна.

Татьяна Григорьева , 09 июня в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Татьяна Григорьева, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

С каждым годом все хуже

Добрый день.

Пользуюсь данным провайдером около 5 лет.

Первое время все было нормально, буквально первый год.

Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него.

Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали.

Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить.

Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.

Матвей , 09 июня в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства, по техническим и финансовым вопросам можно обратиться в наш online чат на сайте netbynet.ru , максимально быстро проверим соединение и устраним неполадки (если они имеются).

Отличная команда специалистов

Пользуюсь 5лет нет нареканий, скорость отличная. Сервис на высшем уровне. До этого договор был с Летай просто кошмар. нет слов. постоянные обрыва низкая скорость. Спасибо Дом. ру что вы У нас есть в городе. Друзья мои просят чтоб Вы зашли в Елабуга.

Виктор , 09 июня в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы будем и дальше стараться оказывать Вам исключительно качественный сервис и услуги.
К сожалению, на данный момент в Елабуге нет возможности подключения. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Ваших друзей среди наших клиентов. :)

Скорость

Может посоветуете своим клиентам на прямую к ТТК подключиться, может скорость возрастет? А то ваше посредничество негативно сказывается на качестве услуг. К вечеру скорость вообще ни какая.

Дмитрий , 09 июня в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, отправьте номер договора на почту pr@irknet.ru или в комментария.
При носим свои извинения за неудобства!

Ну че нормально!!!

Интернет нормальный но на компьютере ну как сказать не множко не доходит щяс через этот мтс

Скорость немножко стремно конечно но на телефоне все хорошо а на компьютере не такуш ну нормально спасибо!

Руслан , 09 июня в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Связь мягко говоря никакая, скорость крайне не стабильна, при оплаченном тарифе не возможно пользоваться интернетом, лимит 45Гб на сегодняшний день - это мизер и цена за него не адекватная

Sergey , 09 июня в 18:01

Самый надежный и быстрый инет

Стабильная скорость, скачка идет в районе 10-12 мегабайт в секунду. В ping менее 40 на серваках онлайн игр, что еще надо?

Аноним , 09 июня в 18:03

Супер

Всегда быстрый интернет я был этим удивлен и лазил по интернету без всяких проблем я мог поиграть в онлайн игры без проблем рекомендую МТС

Вадим , 09 июня в 18:21

Забота Ростелекома о новоселах

Я счастливый новосел. Хлопот много в связи с переездом. А Ростелеком для новоселов предлагает удобный вариант переключения. Звонок на горячую линию 8-800, перевод всех услуг на новый адрес. В назначенное время приехал монтер с новым договором, сделал подключение. Экономия времени и сил. Услугами доволен. Хороший и заботливый оператор.

Marat , 09 июня в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны услугами и сервисом компании. Надеемся радовать Вас и в будущем.