Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, всё работает отлично и качественно. Интернет не лагает и не глючит, цена адекватная и служба поддержки всегда рада помочь :)

Глеб , 09 июня в 19:15

ТрансТелеком сам как провайдер и интернет хороши,но внутренний ресурс (трекер) отдали а аренду и там сейчас полный бардак,так что если вам важен этот внутренний ресурс,то лучше ищете другого провайдера

Аноним , 09 июня в 19:19

Отличный интернет

подключился и не жалею, адекватная цена, быстрый интернет, хорошее телевидение, позвонил по визитке вы лифте, оформили заявку и уже через час ко мне приехали. Подключили за минут 30 наверное (был кабель в квартире), подробно рассказали как проводить оплату, как пользоваться приставкой и т.д. Всем советую

Роман , 09 июня в 20:31

Очень не стабильная скорость, постоянные провалы даже на статике. Прям очень жалею что перешел на Дом.ру с Ярнет.

Сергей , 09 июня в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Если у Вас есть сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru , приложив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем в решении вопроса!

Выбивает интернет

Не знаю что делать у меня в день раз 10 точно выбивает и это меня бесит ! Смотрю фильм он выбрасывает и не работает надо перезагружать его ! Что делать ?подскажите

Александр , 09 июня в 21:46

йота где связь?

Йота вы нарушаете условия предоставления услуг связи. Скорость 300-500 кбит с это даже не 3g. У других операторов намного стабильнее сигнал и выше скорость.

Артем , 09 июня в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти профиль Вашего личного кабинета модема. Но не видим, к сожалению, Ваших обращений в техническую поддержку по данному вопросу.

Как Вы самостоятельно отметили - скорость может значительно отличаться в зависимости от уровня сигнала, а также прочих факторов.

Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет исключительно в сети 4G - покрытие может быть несколько хуже, чем при работе в 3G.

Мы отправили Вам письмо с запросом информации, которая нам поможем во всем разобраться и постараться помочь Вам.

интертелеком шарлатаны

Скорость ужасна, центр информационной поддержки ужасен, тарифы не соответствуют качеству интернета, ясно одно у интертелекома нету будущего, выгребают с абонентов последние деньги и банкротятся, другого объяснения нулевой модернизации станций и наплевательского отношения к абонентам я не вижу. Бережете нервы, деньги и свое время ищите других провайдеров.

Максим , 09 июня в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.

МегаФон это хрень !!!!

Сами подключают услуги и подписки.

на безлимитке кончается лимит.

я ушел с мегафона!

Закрывайтесь !

Плохие у МегаФон услуги

мой телефон: 79315947090

Макс , 10 июня в 01:55

серость и убогость

В моём конкретном случае альтернатив нет, т.к. есть желание получать интернет услуги провайдера федерального уровня (местные компании не рассматриваются), а он в городе один... Имеют место быть частые и множественные "провалы" и "проседания" скорости. До недавнего времени вёл постоянную борьбу за скорость и качество. И это при том, что единственная доступная на данный момент технология для нашего дома - ADSL и скорость 20 Мб/с (для новых подключений и того меньше). Был бы другой федеральный провайдер в городе - СРАЗУ бы дал дёру.

Дмитрий , 10 июня в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий , здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Туда-Сюда

Теле2 Краснодар в последнее время (2-3 года) стал на путь МТС. Я с ними уже 10 лет. Тарифы стали невыгодны. Стараюсь сохранить архивные тарифы. Связь постоянно скачет (то есть, то нет). Хотя даже иногда и антенна показывает наличие связи но дозвониться невозможно. Интернет более менее, хотя я даже не знаю как это назвать, сегодня может выдавать до 22 Мбит а завтра и 56 кб не дать. Я не знаю с чем это связано, наверно перегружена сеть, но все равно довольно неприятно. Держу вторую сим другого оператора на всякий случай, а это бывает пару раз в месяц. До оператора дозвониться в последнее время все сложнее. Приходится звонить с другого оператора (кстати подходит для всех сетей). Но из того что есть, я вижу в нем лучшее сочетание цена-качество. Переходить или нет решать каждому. Но я бы посоветовал посмотреть за теми у кого есть сим в вашем районе. Как показывает практика в разных районах края работает по разному. Причем на замечено, что на одной вышке инет может быть оличным, а перейдешь в зону действия другой, а там и 2g толком не работает. Мой вердикт они не готовы к таким объемам клиентов.

Станислав , 10 июня в 10:43