Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Провайдер отличный! Мне нравится. Скорость быстрая, быстрое подключение. Доступный функционал. Много всего, чего нет у других провайдеров.

Никита , 17.06.2017 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Никита, за Ваш выбор.

Просто [ЦЕНЗУРА] бездарные.

Почему регулярно пропадает интернет и при обращении в службу поддержки всегда один ответ: «Перезагрузите роутер» вы зачем туда чайников садите и платите им деньги? Лучше бы уже роботов посадили, все-ровно одна фраза всегда слышна. Цены поднимаются на услуги, а аппаратура как была старая так и остается, за 5-6 лет ни разу не меняли её. Тарифы повышаете, а поддержки пользователей 0. С количеством пользователей должно расти качество аппаратуры, а не только тарифы. Почему у Киевстара 0 погрешностей за пол года работы и цены стабильный, а увас все наоборот? Сварачивайтесь.

Виталий , 17.06.2017 в 02:21

Просто отзыв

Вполне нормальный провайдер. Скорость согласно заявленной — сужу по торрентам. IP-TV тут не знаю, было НТВ плюс от гигакома через инет — отказался (много лагов и каналы по несколько секунд переключаются).Сбои бывают, иногда по полдня, но редко.

Моё мнение — пока устраивает, конкурентов всё равно нет в сельской местности (по воздушной связи — не вариант)

Аноним , 17.06.2017 в 06:25

Отличный провайдер

лучше из всего, что пробовал. Перешел на ТТК с Ростелекома. Цена — Качество на высоком уровне. Иногда бывают обрывы, но не долгие. Чинят быстро. Тарифы не дорогие, а скорость хорошая.

614509866 , 17.06.2017 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!

Дом ру реально низкая скорость

Скорость у ДОМ ру ГАРАЗДО ниже (иногда в разы) чем они заявляют. Несколько раз обращался в тех. поддержку - они просто не в состоянии предоставить нормальную скорость. На их сайте есть тест скорости подконтрольный им, и они ссылаются на эти значение. Реально значения ниже от 5 до 10 раз. Причем они сами утверждают (тех поддержка) что смена на тариф с более высокой скоростью никак абонентам не поможет. Проще подключать минимальный по скорости тариф если уж очень нужен интернет, но лучше всего искать другого провайдера. В Екатеринбурге ситуация просто ужасная (в моем районе) НИКОМУ НЕ РКОМЕНДУЮ ДОМ РУ, НИ-КО-МУ! Всем добра!

Аноним , 17.06.2017 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение об услугах нашей компании. Сервера сайтов, где вы замеряете скорость, расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. Они не показывают «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе, и «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий.
Насколько мы понимаем, вы уже обращались в службу технической поддержки по данному вопросу? Какой ответ был дан от специалистов? Причины низкой скорости действительно могут быть разными, но мы не оставляем подобные вопросы открытыми. Если мы все ещё в силах повлиять на ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

сообщение

Отзыв о провайдере самый положительный…



Извините, не нашел другого способа, но сообщение в принципе вашему сайту — до этого все было нормально, но сегодняшнего дня мой ip, будучи плавающим, почему-то у вас определяется всегда под одним и тем же номером… связался с провайдером, там мне сообщили, что все нормально, как был плавающим, так и остался…

Почему так получается непонятно?.. :(

Андрей , 17.06.2017 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв.Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Отличный провайдер

Отличный провайдер, всегда интернет есть, очень редко отключают, раз в год иногда и в два года. У родителей и брата тоже сумма телеком, выбрали после года тестирования.

Chexov , 17.06.2017 в 11:23

Подключился к Onlime

Подключился к Онлайм. Срок эксплуатации 2 дня. В день подключения все очень хорошо работало. На следующий день начало притормаживать интернет. Замерил скорость — 700 Кбит/сек входящей, при обещанном 100 Мбит/сек. И как это понимать…?!

Денис , 17.06.2017 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

[ЦЕНЗУРА] блевотное

Подключил тариф 100-ку. Несколько раз оператор звонил до этого и уверял что у них оборудование новое (ага, каждые три месяца меняют, [ЦЕНЗУРА]), уверяли что отдача у них равна входящей скорости (тоже напиздели). В итоге подключил, все-таки дешевле, на след день ждал сюрприз, 35 мегабит из заявленных 100. Перешел обратно на Уфанет. Больше в ТТК нинагой.

Служба поддержки это отдельная тема. Как можно так заебывать клиентов в 2017 я хз.

Аноним , 17.06.2017 в 12:05

Наглость второе счастье!

Я несколько лет с дом.ру.Инет постоянно рвется.По их утверждению 1-3 раза в сутки-это нормально.Может и нормально,но когда играешь,это полный кайф.Так еще и обманом свои дорогие тарифы подсовывают!Только на 1 месяц бонус на скорость 100 мб, а в конце месяца-позвоните и отключите.А у тебя уже новый тариф,а старый тариф уже в архиве-нельзя!Кушайте новый не одляпайтесь!Конечно камуто плевать-пятаков не считаем!А если пенсия мизер и навсем экономишь?НЕ НАВЯЩЕВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!!!Желаю ДОМ.РУ прогареть!!!

Ольга Петровна , 17.06.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Да, действительно допускается по 1-3 разрыва за 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика для выяснения причин и устранения неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. По поводу тарифа, информация передана в ответственный отдел. С Вами свяжутся по данному вопросу ближайшее время. Также напишите нам, пожалуйста, приложив скриншот или ссылку на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить ситуацию с разрывами.