Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер

Скорость не радует, часто интернет тормозит, медленно грузит видео, в играх «лагает» на иностранных серверах, хуже всего на Франции и Нидерландах

Аноним , 20.06.2017 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Просто кошмар!

Хуже МТС нужно ещё поискать. Сотрудники мало того, что ничего не могут сделать, так ещё и врут без меры. Подключили интернет и телевидение (не было других вариантов), и началось, то телевидение виснет, то интернет пропадает, при этом восстановление занимает обычно ни одни сутки, а раза с шестого операторы «принимают» заявки, и все, никаких действий, при этом перерасчеты не делают, для этого нужно самому составить обращение: «будьте так любезный — переситайте…». Все рекомендации сводятся к следующему — перезагрузите роутер и подождите. После этого еще начинается «песня» — мы не можем ничем вам сейчас помочь, у нас обновление системы, все что мы можем сказать, это ваш баланс, сроков окончания работ нет, ожидайте! Кросе того, обещают оборудование с дополнительными опциями, которые на практике не работают, так ещё и этотоборудование подключаются к другим приборам в доме. Про связь вообще молчу, расскажу один интересный случай, есть какой-то «интересный» человек, который каким-то образом периодически включает на телефоне переадресацию на мой и делает это без моего разрешения, и соответственно без обращения в компанию, а вот я отключить эту переадресацию, когда меня начинают терроризировать звонками неизвестные люди, уже не могу, мне нужны ПАСПОРТНЫЕ данные и ФИО этого человека, ау, МТС, как я могу это узнать, я не знаю кто это, откуда, и позвонить ему я не могу, потому что стоит переадресации! Т. е. подключить, да пожалуйста, хоть кто может без спроса у другой стороны, а вот чтобы отключить — помучайтесь сами. «Отличная» компания, которая «заботится» о своих клиентах!

Аноним , 20.06.2017 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли сложности с использованием наших услуг. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО владельца, лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

Хороший провайдер

Я уже второй год пользуюсь Скайнетом. Невский р-н правый берег. За это время были какие-то мелкие проблемы, несущественные. Скайнет полностью устраивает. Насчет телевидения не скажу, не пользовался. Тариф земля за 480 р. Скорость замеряю иногда, в основном это 80-99 мбит. (по проводу). В Wot пинг 16-35!!!. WIFI, старенький dir300, выдает 30 мбит. В ТП вполне адекватные ребята работают. Был момент, когда у меня начал отваливаться интернет, думал Скайнет барахлит, оказалось сдох полугодовалый TPlink.



В общем могу рекомендовать.

Олег , 20.06.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за ваш отзыв о нашей работе. Мы очень рады возможности предоставить отличные услуги и сервисы! А комментарии наших клиентов указывают нам на наши сильные и слабые стороны и помогают планировать и выполнять свою работу качественно!

Ужас

Это просто кошмар какой-то!!! Сутками нет интернета!!! Скорость кошмар! Никаких оповещений нет об отсутствии интернета (когда и почему), а абонентскую плату снимают как за полный день! Если бы в моем доме были другие провайдеры, то перешла бы не задумываясь!!! а так приходится на мобильном инете сидеть!!! Как бы людям нужен интернет не только для развлечений не забывайте про это!!! Накопилось…

Виктория , 20.06.2017 в 21:46

норм

100 метров заявленна 75 входящая 89 исходящая, норм оператор и не наговаривайте, все проблеммы решают, если в голове нефатает или нет тямы усранить проблемы чё ругать провайдера???

Аноним , 20.06.2017 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!

Интернет Таттелекома

Подключив интернет на скорость около 10мб использовали его только 2 месяца, после этого скорость стала нестабильной около 3-6мб за 500 рублей в месяц!

Огорчился что Ростелекома еще не существует в моем доме, решил пойти в службу поддержки, там меня послали почти матом, нашел Ростелеком и подключил его:

Итог Ростелеком 100мб за 600 рублей — стабильно и без падения скорости.Таттелеком — только если в браузере сидеть, а Dota, Cs, PayDay нет пинг меньше 400 не будет.

Не рекомендую, Ростелеком по тойже цене в 5 раз лучше

Темный , 20.06.2017 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. Для решения имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Всё печально

Пользуюсь больше 5 лет, чем дальше тем всё хуже и хуже. Тариф на 100 м/б на тестах больше 22ух не бывает, за что плачу хз.

Аноним , 20.06.2017 в 23:39

акадо

скорость стабильно за 5 лет в 6-8 раз ниже контрактной (по кабелю, не wifi). Зачем заявлять 150 Мбит, если 25 (3 МБ/с) с трудом держат.

Vadim , 20.06.2017 в 23:46

Yota никакая

Безобразная скорость, постоянные зависания и перезапуски, и все на максимальном тарифе от Yota. Так работать нельзя!!! Почему не занимаются отслеживанием качества предоставляемых услуг? Непонятно, это плохая работа персонала или низкая пропускная способность оборудования базовой станции? В нашем районе беспроводному интернету почти нет альтернативы, видимо поэтому руководство компании так наплевательски относится к качеству предоставляемых услуг.

Аноним , 21.06.2017 в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы хотим, чтобы наши абоненты могли пользоваться интернетом комфортно. К сожалению, нам не удалось найти Ваш лицевой счет. Давайте проведем диагностики и выясним причину низкой скорости. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Немного получше...

Ну не знаю… Вроде с появлением 3G у Tele2, у нас немного разгрузилась сеть. Сейчас 20-30 Mb/s не редкость и это в сети 3G, а на 4G я хз как. А вот пинг… пинг оставляет желать лучшего… В World of Tanks играть с модема вечером проблематично…

Аноним , 21.06.2017 в 07:31