Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

100/50 по договору скорость

Абонент 4559730. Как видно выше, даже не близка скорость. Таким глупо обманутым себя давно не чувствовал. Будем менять провайдера. Интернет отваливается за 2 часа раза 4 стабильно по 15-20 секунд. Как специалист в области ИТ делаю вывод, что на системах мониторинга сильно экономят, либо ИТ-директор просто занимает не свое место. Не надо мне говорить, что надо обращаться в техподдержку - за такими вещами должны следить провайдеры. На то и есть мониторинг.

ИХ телевидение - просто какая-то студенческая поделка: все каналы растянуты на весь экран, силами приставки менять формат изображения бесполезно, меняем на телевизоре, как итог, заходя в меню видим почти ничего, оно вылазит за границы экрана. При этом, есть кнопки быстрого доступа, мало того, что бесполезныые, так ещё и сделаны, лишь бы чего пихнуть. Кнопка "вниз" на джойстике дублирует ниже расположенные кнопки перемотки. Вот чего бы туда не впихнуть соотношение сторон? Кнопка "назад" - по факту аналог кнопки "вверх" проводника виндус, она не возвращает нас назад, она поднимает нас на один пункт меню вверх, то есть, зайдя из панели быстрого доступа куда-нибудь и нажав кнопку "назад", мы оказываемся не пойми где. Качество приставки вызывает только смех: полдня просмотра ТВ - приставка откликается на нажатие секунд 30. Перезапуск помогает устранить проблему, то есть причина не в перегреве. Качество изображения ниже плинтуса: картинка рябит, сыпется (редко), в записи всё ещё хуже. Словом, глаза просто не могут переносить такого издевательства (выставлено 1080р).

Писать можно ещё долго, но из написанного уже должно быть всё ясно.

По телефону, когда заманивали перейти на них, описал недовольство предыдущим провайдером, в частности, что не устраивает отношение к тв приставкам, меня заверили, что оборудование, если что, забирают сами - тоже обман, теперь говорят ,вези. Даже не сомневаюсь, что и там меня ждут сюрпризы.

Сергей , 10 июня в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Лучший провайдер Воронежа

Хорошее соотношение скорость/стоимость.



100 мбит/с (реальных а не рекламных) в ночное время на любом тарифе. В дневное время скорость соответствует выбранному тарифному плану без скачков и просадок (мерьте торрентом, Алёши, а не просмотром FullHD "бесплатнА, без СМС" в вечернее время с непонятных ресурсов, когда на них и без вас высокая нагрузка).



Низкий пинг.



Прекрасная техподдержка (раз в год если, придется обратиться, убеждаюсь в этом в очередной раз)



Качество услуги доступа к сети Интернет выше всех похвал (ТВ не использую, не берусь судить).



Спасибо, Freedom!

Не меняйтесь - и так все отлично!

Аноним , 10 июня в 19:09

Безлимит не безлимит, скорость резать в 4 раза-ну не люди вообще, связь постоянно обрывается и интернета просто нет.

Аноним , 10 июня в 19:17

Никудышний

Такого отстойного провайдера я еще не встречал. Сервис ужасен. Скорость падает. Часто пропадает вообще связь. Короче одни нервы с ним.

Алекс , 10 июня в 19:44

Все устраивает!

Прошло 7 месяцев с момента подключения, скорость стабильная, за все время было максимум пара небольших перебоев. ТВ тоже устраивает. Отдельная благодарность Андрею из техподдержки )

Степан , 10 июня в 19:45

УЖАСНО!!!

Раньше "Интерсвязь" была хороша, большая скорость, и т.д., только если бы ни одно "но"! А именно частые перебои и с каждым месяцем скорость все ниже и ниже сейчас вообще: получение - 8 мб/сек, передача - 10 мб/сек. Только зашел в CS:GO скорость уже 5 мб/сек, думаю- сейчас пройдет, но нет как только зашел в "Skype" скорость... 2 мб/сек... Звук в "Skype" ужасный! Раньше было лучше!

Аноним , 10 июня в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если Вы заметили понижение скорости или иную неисправность, мы можем помочь в устранении неисправности. Пожалуйста, напишите нам адрес Вашего подключения или номер лицевого счета в письме на адрес: "feedback@intersvyaz.net". Мы обязательно разберемся в ситуации.

Дешево и наплевательски

Самый дешевый провайдер города, при этом качество Интернета вполне приемлемое.

Но как Интернет пропадает в группе ВК ничего не пишут и вообще делают вид что им пофиг, явное неуважение к клиентам это, замалчивать свои косяки и не информировать о том что случилось и когда ждать устранения. Более того негативные комментарии удаляют делая полный вид что ничего не произошло. Частые пропадения Интернета на часов на 5 это норма.

Аноним , 10 июня в 22:47

Самый жесткий и худший провайдер

На дворе 2017 год и у меня скорость 2-5 мбит в сек. В онлайн играх пинг под 500, причем каждый вечер стабильно падает. Техподдержка бесполезная, ничем помочь не могут. Мало того телефонная линия(доисторическая технология), так и она работает просто ужасно. Если у вас на миг появилась мысль подключить ростелеком, то в срочном порядке ищите альтернативу. Жестокая компания, которая не щадит собственных клиентов. Столько нервов и здоровья забрали. Ненавижу эту компанию

Виталий , 10 июня в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, наблюдается низкая скорость интернет-соединения или Вы недовольны отсутствием возможности подключения по оптической линии? Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Медленный интернет

Сегодня очень медленный интернет!!! Невозможно работать! Ростелеком не исполняет условие договора в отношении приобретаемый мной скорости! Мой телефон (861-12) 2-53-88 (намкоторый подключён интернет).

Ирина , 10 июня в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Отвратительная связь и интернет. Неадекватная статистика потребления трафика. После обновления ПО работает ещё хуже!

Аноним , 11 июня в 01:38