Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ARDOFF

После последнего ливня, ардинвест просто убил своей (мега-отмороженной-техподдержкой), отключили интернет, все мобилы и сайт, я 9 лет был с вами, но теперь извините до свидания…

disappointment , 14.06.2017 в 21:15

Скорость интернета

Скорость интернета упала ниже 40 Мб/с — входящая, а исходящая меньше 20 Мб/с!!! Это при обещанной 100Мб/с. Очень плохо!

Сергей , 14.06.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Наше оборудование, расположенное по адресу вашего подключения, работает в штатном режиме. Ошибок на порту подключения нет.
Измерение скорости доступа с помощью 2ip.ru, не показательно и носит исключительно информативный характер, т.к. на результаты тестирования влияет множество факторов от загрузки сервера, к которому обращаетесь, до программного обеспечения которое используете. Рекомендуем проверить скорость загрузкой торрентов, подключившись кабелем напрямую.
Отметим, что качество связи по Wi-Fi зависит не только от оборудования, но и от всех беспроводных устройств, расположенных неподалеку от вашей квартиры, а также любого оборудования, влияющего на радиочастотный диапазон. Для стабилизации Wi-Fi соединения попробуйте подобрать менее загруженный канал беспроводной сети в настройках маршрутизатора по инструкции для вашей модели роутера.

Отзыв о Дом.ру Пенза

Всем привет,



Я пользуюсь интернетом данной компании более 5-и лет и у меня уже сформировалось достаточно целостное мнение о них.



Сейчас я постараюсь донести плюсы и минусы данного провайдера.

Плюсы:

1) Качественная поддержка

2) Недорогая цена

3) Большое количество пакетов услуг



Минусы:

1) Иногда происходит повреждение канала и интернет попросту отсутствует (Хотя чинят его достаточно быстро и очень серьёзной проблемой я это не назвал бы)



Подводя итог хочу сказать, что провайдер оправдал моё доверие к нему, я и дальше с удовольствием буду пользоваться услугами этой компании.

Вадим , 14.06.2017 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим. Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы довольны услугами компании. В случае возникновения сложностей Вы можете обратиться в техническую поддержку, а также к нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Предоставим Вам актуальную информацию и поможем в решении вопросов.

ЛУЧШИЙ

Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался, этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами

АЛЕКСЕЙ , 14.06.2017 в 21:32

билайн больше не работает

Зачем 4 g когда в билайн скорость 0.3 мб/сек? Вообщем-то не бери те больше билайн. Это в мордор сити — просто жесть. Пойду возвращать деньги.

Аноним , 14.06.2017 в 21:48

ужасная исходящая скорость

Впервые вижу чтобы через кабельный интернет было такое низкое исходящее соединение :(не более 1 мб.сек

Дамир , 14.06.2017 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки и повышения исходящей скорости, если имеется такая возможность

Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.

До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.

И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости — тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса

И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях — это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.

Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.

А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.

Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.

То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель.

Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это — беда не копателей, а менеджмента Флекса?

Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) — второе.

Для Флекса, как я понимаю, это — не урок. Просто убытки.

А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.

Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.

Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз — по три дня. Десять раз в месяц — и только бабки успевай отстегивать Флексу.

Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст. 428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше — со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета — ну, и т. д.

Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред — и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.

Мне — лень, я — чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.

Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он — монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.

Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно — не для отношений предпринимателя с потребителями.

Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?

Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!

Тихомиров А.В. , 14.06.2017 в 23:19

Real IP

При включении этой опции нет возможности подключить определенное количество трафика, только плата за Мбайт. Получается очень дорого. Почему???

Дмитрий , 14.06.2017 в 23:33

Ужас господа

Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.

После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)

Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать

А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.

Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!

Аноним , 14.06.2017 в 23:53

Ужасный провайдер во всем

Скорость занижают пока не накричишь.

До службы поддержки не дозвонишься.

Цены не адекватные, по сравнению с другими местными провайдерами.

Аноним , 15.06.2017 в 06:02