Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отключение Интернет больше суток

Удивительное «качество» услуг. Домашний Интернет и ТВ не работают больше суток. А билайну судя по скорости устранения неисправностей на своих клиентов глубоко наплевать. Никому не советую подключаться к домашнему Интернету от этого провайдера, если не хотите остаться без него.

Аноним , 18.06.2017 в 10:18

Качество отвратительное! Не подключайтесь!

Сумма Телеком за 7 лет превратилась в «Сумку» сдирания денег с клиентов при отсутствии качества и стабильности интернета, что характерно для Интернет провайдеров в Дагестане, которые в первые несколько лет работают нормально, а потом кладут на всех клиентов в погоне за прибылью.

Служба поддержки — тупые роботы не владеющие никакой информацией по существу проблемы и дающие одинаковые заученные ответы. Звонить даже смысла нет. В офисах в Махачкале такие же боты.



Сомнительные акции, регулярные обрывы связи, долгое решение регулярно возникающих проблем, скорость не соответствует заявленной, 100 Мбит/с и в помине нет последние 4 дня, скорость обрезана до 25-30 Мбит/с и никто ничег он сделал, чтобы что-то исправить, т. к. на выходных (сб и вс) никто из технической поддержки не работает, т. к. забивают на всех клиентов, и начинают разбираться с понедельника или первого рабочего дня, если праздничные дни.



ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СУМТЕЛА! СУМТЕЛ РАСТЕРЯЕТ ОСТАВШИХСЯ КЛИЕНТОВ, ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ИНФОРМАЦИЯ 100% ДОСТОВЕРНАЯ. С СУМТЕЛ С 2010 ГОДА! УШЕЛ, ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ, К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ, ЦЕНЯЩИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ОСТАВЛЕННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ, Т.К. ПОДСАДНЫЕ УТКИ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ПРИМАНИВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

Магомед , 18.06.2017 в 13:11

Хороший провайдер

Очень хороший провайдер, роутер дешево стоит, платить за 100мб/сек нужно всего лишь 500 рублей в месяц, никогда не было плохих скоростей, все просто найс.

Александр , 18.06.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем стараться работать еще лучше:) Благодарим за отзыв!

сил нет

За что плачу?

уже не один год пользуюсь услугами данного провайдера и каждый раз плююсь.

Хочу сменить провайдера, но в частном доме не проведено оптоволокно :(

Приходится пользоваться момедом и телефонным кабелем.

Систематические падения скорости, отключения интерента и постоянно занятые операторы.

Последний случай просто умиляет…

скорость интернета стала падать с 6.00 Мбит/с упала до 1.85 Мбит/с и продолжала падать. После чего интеренет пропал.

Звонок оператору — ожидание 9 минут объяснение ситуации, минут 15 телодвижений со стороны оператора и переключение на тех. поддержку.

слетает звонок…

набираю еще раз… заявленное ожидание 9 мин!

жду… вместо 9 мин., жду 20 мин.

надоедает — плюю на это бессмысленное дело, кладу трубку.

К вечеру интернет сам по себе появляется, скорость прыгает, иногда не открываются страницы…

Иными словами — не понимаю за что плачу деньги.

На данный момент скорость прыгает, как указано выше.

Давно задумывался о смены провайдера и как только будет время — сменю!!!

Не повторяйте моих ошибок, пользуйтесь другим провайдером.

Сергей , 18.06.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

хороший провайдер и техническая поддержка, специалисты профессионально помогают и по телефону и по вызову. шустрый интернет. меня все устраивает

татьяна , 18.06.2017 в 14:39

Ужас.

Попользовався интернетом два дня, понял, что он ужасен. Заявлено 70 мбит,

speedtest — 16мбит/15мбит.

Иногда подключатся к интернету надо по пол дня, даже раздача 4G Быстрее и дешевле.

Аноним , 18.06.2017 в 16:35

Интерсвязь

Интерсвяз начал просто приходить по мне домой стучатся, хамить по телефону, просто выключают интернет, скоро я буду менять своего провайдера

Daniil , 18.06.2017 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Я предлагаю разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и примерную доту разговора нашим сотрудником на почту feedback@intersvyaz.net. Мне необходимо больше информации, чтобы выяснить все обстоятельства.

Интернет полная дрянь

Ни разу не выдал заявленную скорость в 50 даже и близко. В пиковую нагрузку скорость падает почти до времен диал-апа. Тест на Витебск в воскресенье вечером- 400 кбс. при этом цена немного выше чем у конкурентов. Добиваю месяц и буду отрубать к чертям.

Егор , 18.06.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор! Тарифные планы в соотношении цена:скорость у нас дешевле, чем у других провайдеров Минска. Мнение о "высокой цене" у Вас сложилось из-за неподходящего Вам тарифного плана. Учитывая двухмесячный расход Вашего трафика мы советуем Вам попробовать тариф Легкий стоимостью 16 руб. в месяц, скорость будет выше чем на текущем тарифе, а оплачивать будете меньше, за счет небольшого расхода трафика. Для помощи в диагностике и устранении причины низкой скорости с Вами свяжется наш сотрудник в ближайшее время. Надеемся на скорое решение вопроса и долгое сотрудничество!

Классный провайдер с классной скоростью, под вечер правда скорость падает, а так для безлимитного мобильного интернета очень ничего. в целом я доволен. люблю мтс, так как ловит во многих захолустных местах. люблю мтс! люблю безлимитище! люблю Россию! все очень хорошо и прекрасно! Люблю свою калитку!) Очень сильно!

Аноним , 18.06.2017 в 19:28

Плохо

В пятницу 16 июня 2017 г перестал показывать телевизор, отсутствовал сигнал от кабельного телевидения, у сына в комнате тоже самое. Позвонил в службу поддержки т. 64-09-11 ксс-телеком, заявку приняли, сказали завтра устранят мастер перезвонит сообщит время визита. На следующий день 17 июня звоню с утра, дублирую заявку, мне говорят все нормально заявка в работе, но уточнить время прихода мастера можно в абонентском отделе т.64-31-11. Звоню в абонентский отдел время несколько минут десятого, трубку не берут. Звоню обратно в службу поддержки т. 64-09-11 говорю трубку не берут, мне говорят, что рабочий день с 9:00, но могут придти во сколько угодно, суббота же, дозванивайтесь. Ну да ладно суббота же, уезжаю на дачу. Приезжаю вечером примерно в 22:00 телевизор смотреть хочу, включаю, синий экран. Звоню в службу поддержки, объясняю что подавал заявку, где мастер? на что мне говорят что в выходные все мастера отдыхают, неисправности не устраняют, ждите может в понедельник. Воскресенье соответственно тоже без телепрограмм, в понедельник расторгаю договор с этой ш. агой. Всем Спасибо.

Олег , 18.06.2017 в 19:31