Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дмитрий

Скажу чесно, провайдер отстой, пишу с мобильного. Каторый раз пропадает интернет, служба потдержки отвечает просто у вас роутер из-за него потеря связи. У соседей тоже пропадает. Хотя комп потключен напрямую. Среди дня выключаеться интернет. Зато средства списывают чесно и вовремя, хоть бы раз принесли извенения и вернули средства за потраченное время на поиски неисправности.

Аноним , 15.06.2017 в 21:35

Далеко не самый лучший провайдер

И это не просто громкий заголовок. Компания изменила свою тарифную сетку таким образом что подключение белого ip адреса становится довольно дорогой роскошью. Раньше можно было подключить за 150 руб. Теперь тебе диктуют умные руководители правила, теперь ты должен выбрать самый дорогой тариф, а он превышает цену текущего в! ТРИ! раза.

Просьба: внесите опцию подключения белого адреса без перехода на другие ТП.

Аноним , 15.06.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв.

Интернет67

В последнее время все чаще стали включать ограничение. И входящее и исходящее 8 МБит/с РОВНО.

Четко видно в µTorrentе, когда сидов немерено, а график скорости ровненький как ниточка 1МБайт/c и ни одного скачка!

И главное, не подкопаешься, в договоре написано ДО 35 МБит/с и таки ДО:)

Как только подключат дом к Ситикому — бай-бай Интернет67

Apo5tol , 15.06.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Худшая связь, что я пробовал. Постоянные обрывы, падения, хотя, собственно, никаких взлетов для падений и не было. Интернет-соединение не стабильно в корне. Полная чушь, никому не советую.

Аноним , 15.06.2017 в 23:19

мертвая тех. поддержка как и интернет!

Обращения в тех.поддержку закрываются без ответа.

Вечером начинается потеря пакетов до 10%

На сайте написано: построены магистрали до Франкфурта — по факту скорость выше 30 мб/с не поднимается, магистраль наверное через Китай идет.

Александр , 15.06.2017 в 23:23

Ужасный Билайн не советую

Просто ужас у меня терпения не хватает. Жаль потраченных денег. Билайн, разоритесь уже наконец, зачем пудрить мозги людям о сказочном Интрернете. Ищу другого пповайдера

Карина , 16.06.2017 в 10:21

Конфликты с клиентами решать не умеем

Отвратительное утро! Поехала сегодня в компанию реал отключать интернет. Написали заявление. Сдали оборудование. Девушки — консультанты, мило улыбаясь все приняли и говорят. Платите неустойку 2500 поскольку вы не обслуживались год. Я говорю отдайте заявление, я передумала отключать. Они не отдают. Говорят, не хотите платить, мы передаем дело в суд. Конечно сами виноваты, плохо читали договор. Но консультант та ещё… могла бы и предупредить по человечески, что, да как… В общем предупреждаю всех, не ведитесь на милые улыбки консультантов и читайте договор… Меня кстати эти девушки довели до обморока, хотя прекрасно видели что я беременна… Видимо по хорошему вопрос с клиентами они решать не умеют… И это на фоне того что скорость интернета намного меньше заявленной, особенно по вечерам, много отключений и пререканий со стороны сотрудников. Каждый месяц после уплаты, приходилось звонить в компанию, потому что интернет нормально не включался. #реалотстой #читаемдоговор #реаластрахань

Елена , 16.06.2017 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, данная ситуация с вами была решена в тот же день. Вы продолжили пользоваться интернетом, заявление Вам вернули.

Средне

Сижу долгое время на Ростелекоме, что сказать, если в целом то 5 из 10, вообщем не плохо и не хорошо.

До тех.поддержки трудновато дозвониться, по телефону редко помогают, навязывают постоянно своего мастера, который естественно найдет за что взять деньги. Максимум, что советуют так это перезагрузить роутер, да и выдают по мне так не очень надежные DLink’и и TPLink’и, по мне так лучше бы вообще не давали, проще тот же Asus взять самому.

Скорость хорошая с утра и до часов четырёх, потом же падает, на выходных примерно та же картина.

Бывают потери, какие-то работы на линии, но предупредить о том, что будет отключения как-то не удосуживаются, пересчета за месяц тоже естественно никто не делает.

Единственное, что удобно на Ростелекоме по мне, так это, то что можно пользоваться в полном объеме сайтом sibnet.ru.

Аноним , 16.06.2017 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Если в настоящий момент имеются актуальные трудности - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь!

не выполняют заявки пользователей

Клиентом провайдера Netbynet, я являюсь уже наверно более восьми лет. И до настоящего момента меня все устраивало и я на него не жаловался. Все это время у меня была подключена услуга — белый IP, у меня был статический ip-адрес, другими словами.



Позавчера у меня перестал работать интернет, я позвонил в саппорт, там мне сказали что у них якобы авария, но скоро все заработает. Все конечно заработало, но я обратил внимание на то, что у меня изменился ip-адрес. Во первых он стал другого диапазона, во вторых менялся при каждом новом подключении или перезагрузке роутера. Адрес стал динамическим, при том, что у меня каждый месяц взимается плата за статический.



Я опять позвонил в саппорт, объяснил ситуацию, юноша сидящий на другом конце провода сделать ничего не мог, оформил заявку, дал ее номер и переключил меня на другого специалиста.



Другому «спецу» пришлось объяснять всю проблему заново, он что-то делал, сеть постоянно пропадала и снова появлялась. После чего он меня заверил что все наладится и в течении получаса мой старый адрес снова станет привязан к моему оборудованию. А когда все будет готово, он мне перезвонит. Конечно же ничего не было сделано, ни через полчаса, ни через час, ни на следующее утро. В саппорт я обратился около 17-00, то есть можно представить себе сколько прошло времени.



На следующее утро я проверил свой IP, увидел что обещанных результатов нет, это при оформленной заявке (38311), напоминаю. Пошел на сайт в личный кабинет, думаю может там что есть в оповещениях, но там тоже ничего не было.



Я решил написать в чат онлайн-поддержки. Ответили мне в чате примерно через полчаса после обращения. Я опять разжевал всю ситуацию. Мне опять дали номер заявки (СВО00038429), уже второй, и опять заверили что все будет восстановлено, но уже в течении суток.



Сутки прошли сегодня 16.06.17 в 11-00, результат- ноль! Адрес как был другой так им и остался.



Спасибо вам огромное NETBYNET, что вы так хорошо относитесь к своим клиентам, особенно к тем которые с вами так долго! Крайне наплевательское отношение к пользователям, не советую провайдера никому, сам буду переходить на другого.

Денис , 16.06.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Действительно, была создана техническая заявка с указанием того, что у Вас не предоставляется услуга статический адрес. Запрос, в свою очередь, был передан профильным инженерам для рассмотрения и устранения сбоя. Подобные обращения рассматриваются в порядке живой очереди, и обычно не занимают более 2-3 рабочих дней. По результатам проверки и устранения сбоя сотрудники также перезванивают несколько раз для уточнения актуальности обращения. Еще раз приносим свои извинения за возникший инцидент. С уважением, служба поддержки.

Вообще не плохо

Вполне нормальный провайдер. В начале пользовались инетом с телефоне через карточку, но интернет конечно не летал, однако, для телефона достаточно, все страницы грузились почти сразу. А вот недавно подарили нам роутер huawei 5321 (тоже к Интеру подключен). Нам очень понравилось, т. к. ненадо никуда идти и все сам можешь настроить. Выбрали тариф и сразу сидеть в инете:). Пользуемся нетом с 3х устройст и все норм грузит. По скорости дает приблизительно 5 Мбит/с (в городе). А за городом около 4 Мбит/с. В принципе тоже норм. Сам роутер очень удобный, маленький. Батарея держит долго, хотелось бы конечно дольше, но благо сейчас везде есть розетки.

Андрей из Бара , 16.06.2017 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно видеть положительные комментарии. Будут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования.