Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛугаЛинк ( один из лучших провайдеров на территории Луганской области)

Хороший провайдер, давно им пользуюсь, никогда не подводил!

Интернет не падает, в играх сеть не пропадает!

передача без задержек и отдача такая же!

Богдан , 13 июня в 02:05

Дом.ру

Пользуюсь почти 6 лет, в общем довольна.

Но вот сейчас подключила еще телефонию, поменяли роутер и стала ниже скорость. В комнатах, которые дальше, берет гораздо хуже.

Служба техподдержки и техобслуживания работают очень хорошо, тут вопросов нет. Качество телефонии хорошее.

Хотелось бы увеличить скорость в комнатах, которые подальше от роутера…

Ирина , 13 июня в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за уделенное на отзыв время. Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от специалистов? Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!

Сравнение качества услуг Ростелеком и "Информсвязь"

Долго пользовался услугами Ростелеком, но после очередного повышения тарифа ушел в «Информсвязь» и понял, что за меньшие деньги можно получать услуги значительно более высокого качества.

После смены провайдера:

— по скорости выиграл примерно в 3-5 раз

— по стоимости плачу примерно на 10% меньше.

Работу техподдержки и надежность работы интернет пока сравнить не могу, т. к. сменил провайдера недавно.

Сожалею, что так долго пользовался услугами Ростелеком и полностью согласен с мнением автора спам-рассылки о работе Ростелеком, от которого получил письмо со ссылкой: jump-up.ml

К ней был комментарий: «Правда о ростелекоме в анимации здесь. Загрузите и ждите, зверь проснется. Но не наводите указатель мыши на картинку — будет страшно. Если понравилось — перешлите другу.»

Аноним , 13 июня в 08:01

Не повторяйте чужих ошибок!

Выбирая интернет провайдера я особо не заморачивался, в тот момент почти на каждом углу (по крайней мере в моем городе) висели листовки тарифа «Домашний интернет и ТВ» за 500 рублей/месяц обещавший интернет аж до 100 Мбит, который я и выбрал. Год я не мог нарадоваться интернету, но видимо благодаря рекламе, слишком много людей стали использовать их интернет и из-за нагрузки на сеть, скорость интернета стала падать. С каждым годом цена интернета растет, а качество падает. Видимо сильно много денег запрашивает господин Нагиев, чтобы сниматься в ваших рекламах и на поддержание качественного соединения денег не хватает.

Без каких-либо уведомлений они позволяют себе менять тарифный план, и теперь я обязан платить 600 рублей каждый месяц. Самый классный ход МТС — возможность уйти в минус до определенной суммы, которую видимо устанавливает сам провайдер. То есть вы будете ничего не подозревая платить по 500 рублей ежемесячно, а в один прекрасный день когда вам отключат интернет вы узнаете что ваш баланс составляет -1000р. , а то и меньше. И вы ничего не сможете доказать, так как МТС (как мне сказали в их салоне) «вправе» менять вам тарифный план, а уведомили ли они вас об этом доказать никто не в силах.

Сейчас я пишу этот гневный отзыв любуясь на скорость соединения 5. 4 КБайт/с.

Касаемо их сайта, а именно доступа в личный кабинет. Около 5 месяцев я не мог попасть в свой личный кабинет так как пункта типа PPOE (для Кемерова, Новокузнецка, Осинники) просто тупо не было.

А против службы поддержки ничего плохого сказать не могу, работают там компетентные люди, которые не перекидывают с линии на линию с ожиданиями по 30 минут, но оценку ставить хорошую не буду дабы не портить (улучшать) общую оценку.

Те люди кто пишут, что интернет хорош, попользуйтесь им приличное время, хотя бы год, чтобы реально понять что это.

Аноним , 13 июня в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/ - проведем проверку качества предоставления услуг домашнего интернета и ТВ.

Единственный адекватный провайдер

Что бы там все не говорили на ит, но они молодцы. В нашем городе единственные, кто работает.все остальные после аварий даже не пытаются починить. Интернет хоть и не сильно быстрый, но он работает.

Сергей , 13 июня в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникают вопросы относительно работы услуг, то всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку. Хорошего дня.

Омерзительный интернет

Инет по оптоволокну. Заявлена скорость 20 днем и 40 ночью. Хрена лысого. МТС это контора, в которой не знают слова " КАЧЕСТВО«. Посмотреть фильм в HD качестве не реально. Постоянно инет тормозит. Судя по всему в МТС или допотопное оборудование, или неграмотный персонал. По мне так и то и другое.

Игорь , 13 июня в 11:52

скорость соединения

ребята, скорость ужас, вечно скачет до нормы дотягивает очень редко очень частые отключения

бывает такое что при заявленной скорости до 4Мбит скорость выдает 140-170 байт

Владимир , 13 июня в 12:06

Гость в Казахстане, пользуюсь Tele2 впервые

Приехала в Казахстан по делам, Встал вопрос о бесперебойной работе в интернете. Купила симкарту теле2, тариф просто (непомню точно). Короче 15 гб. Пользуюсь два дня, пока что ну очень довольна!

Аноним , 13 июня в 13:26

Что могу сказать. Скорость неплохая. Чуть меньше обещанной (но это уже загруженность роутера). Результаты http://beta.speedtest.net/result/6373474849

Есть 3 минуса.

1. Сильное неуважение к клиентам. Когда в очередной раз пропал интернет, я заказал обратный звонок! И что вы думаете? Мне сказали перезагрузить роутер! Я им сказал что пробовал и восстанавливать роутер, и перезагружать, и из розетки вытаскивал! Они говорят что возможно сервера загружены. Хотя они обещали постоянно стабильный интернет.

2. Пропадание интернета. Описано выше

3. Вносят изменения в тариф без ведома пользователя

Булат , 13 июня в 13:38

Приятно удивлена Ростелеком!

Работаю в интернете, по этому скорость, а главное стабильный интернет очень важен! Пользовалась другим провайдером «Пчелкой» в общем срывы постоянно, с скайпом проблемы! Долго выбирала провайдера, вижу что у Ростелеком отзывы противоречивые, но кто не рискует тот не пьет шампанского, (на самом деле пока оставила 2-а провайдера:) и по сколько мой риск оправдался, буду уходить от полосатых и останусь верна одному Ростелеком. 5 месяцев считаю уже срок по которому можно сделать вывод- ни одного срыва, только один раз заблокировали за неуплату, но это дело 5 мин. заплатила и работать дальше. Но я так рада, ни одного срыва, скорость хорошая без тормозов. Дочь отдельно хвалит тв) Что еще стоит отметить в офисе я даже не была, позвонила на следующий день подключили, настроили, провели инструктаж сотрудники. Я внимательно почитала договор-это важно, тариф выгодный, оборудование взяла в рассрочку платить за него другим счетом нужно, на это специалист отдельное внимание обратил, но за 3 платежа выкупить планирую, что удобно:) Итог всем довольна! Живу в спальном районе на окраине Калуги (т.е. не центр, где типо все круто) Ростелеком спасибо приятно удивлена!!!

Мария , 13 июня в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!