Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не хотят оказывать оплаченные услуги. Техподдержка не работает

На Цифре 1 уже давно. И чем дальше, тем их работа все хуже. Если раньше хотя бы техподдержка устраняла проблемы с интернетом, то теперь они не хотят ничего делать, говорят мы простые операторы, либо Вам перезвонят в течении суток, либо вообще никто не отвечает. Непонятно для чего такая техподдержка. Оплатила интернет 9 июня, сразу пришло сообщение от Цифры, что сервис активен. Интернет не заработал-позвонила в техподдержку. Там сказали, что у них модернизация для улучшения качества обслуживания клиентов, и в одной базе мой платёж виден, а в другой — нет, составили заявку об этом и даже на пару часов авансом интернет подключили. На второй день Интернета опять нет. Звоню опять с той же проблемой, на что мне отвечают, что заявка исполняется в течении 3 раб дней. Хотя сами видят, что я оплатила. Говорят, что выход — оплатить ещё раз. Говорю, какой смысл-ведь я уже оплатила за месяц. Замечу, что заявка была составлена в пятницу вечером и впереди был ещё праздничный день.

Через 3 рабочих дня интернет не появился и конечно никто не позвонил, хотя обещали. Позвонила сама, сказали заявка в рассмотрении, как разберутся — отзвонятся и деньги за неработающий интернет вернут. Звоню на следующий день, говорят интернет мне включили, но заявка все ещё в рассмотрении и опять заверили, что деньги вернут. Итого интернет у меня заработал через неделю.

Сегодня опять отключили. В техподдержке не берут трубку. Похоже техподдержка только одно название.

Подключалась 8 лет назад, когда был еще Прогресс, потом их либо перекупила Цифра, либо поменяли название. Сейчас похоже они объединились ещё с какой-то организацией. Чем дальше, тем их работа все хуже. Бардак. Хочу перейти на другого провайдера, только выбор у нас к сожалению небольшой, так как живу в области

Лидия , 22.06.2017 в 22:24

Ростелеком, птица гордая, пока не.....

Пока не пожалуешься в вышестоящий орган ни чего не хотят делать, клиентов не слушают, клиентам не доверяют на слово. Постоянно приходится пинать через вышестоящие контролирующие органы, после этого пошевелятся, вроде работает практически как надо, месяц два три и опять ситуация по новой, пока не пнешь…

Есть такая птица — Ростелеком, пока не пнешь не полетит!

Судя по всему в компании работают садомазохисты и им нравится получать по шапке от Роскомнадзора, да Минсвязи. Ну мы не гордые и лишний раз нам не трудно написать жалобу, даже уже шаблон готовый есть. Вот бы если бы все жаловались на этих обормотов, может быть что-то и поменялось! А все у нас как клиенты забитые и требуют своих прав.

Доброжелатель , 22.06.2017 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас возникают проблемы в предоставлении услуг или есть претензии по качеству обслуживания либо по другим причинам рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10080 чтобы мы могли помочь вам разобраться в данной проблеме.

Отличный провайдер

По моему мнению, это самый удобный провайдер на территории РК. Вот абсолютно всем рекомендуется к применению, не пожалеете

Никита , 22.06.2017 в 23:29

Не слушайте их сверху)))

Все норм со скоростью, ютуб в 4к смотрю без паузы включил и работает иногда бывают просадки, но очень редко в 1080р так вообще без проблем 24/7 тариф 20Мбит/с, но по факту больше вот замеры, https://2ip.ru/speedbar/hd3G7yJdi0n_mXcr8_OF7aZ1T-dFNMF8ouQOvL6KSoj4-APUkQ~~.png

Макс , 23.06.2017 в 01:38

Позитивная компания

Три месяца назад подключился по приятному предложению с роутером. После своего старого оператора (Подряд), просто небо и земля. А вот Альянс порадовал услугами. За это время только все позитивное могу сказать. Мастера то же зачетные. Какая-то компьтерная помощь есть, но пока не приходилось заказывать и слава богу. Изредка играю, пинга не заметил, может от того что редко с этим сталкиваюсь. В общем меня все устраивает и все нравится, всем доволен. В отличии от других — Я Альянс рекомендую и друзьям в том числе :) Странно после такого читать отзывы об обратном. Видимо г. Уссурийск, город избалованных людей. Удачи компании в развитии! Я с Вами!

Санек , 23.06.2017 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Благодарим за пожелания и что готовы нас рекомендовать. Максимально делаем свою работу качественно и будем предоставлять всегда качественные услуги для Вас и Ваших друзей :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Отличный провайдер

Всем Привет, хочу сказать про Скайнэт, что самый нормальный и доступный, до этого был ростелеком так там постоянно провисал.

Александр , 23.06.2017 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, рады слышать ваше мнение и видеть вас в рядах наших пользователей. Обязательно дайте нам знать, если вдруг что-то будет не так. Мы любим свою работу и всегда стараемся предоставить качественную услугу в каждый дом!

Про качество услуг киевстар

Общем хорошая скорость, низкая цена тарифов, а соотношение цены и качества выводит провайдэра в топ лучших в Европе. Из минусов это неравномерное покрытие 3G и отсутствие тарифов 2G так как в некоторых населённых пунктах отсутствует 3G, а деньги забирают за бесполезный тариф.

Саша , 23.06.2017 в 08:56

Обман, развод, мошенничество

Эта бессовестная компания занимается мошенническими операциями, обман и надувательство своих клиентов!!! Если бы не бабушка, которая является владельцем номера, наша семья давно бы рассталась с этими услугами, условиями и прочими махинациями. Это не уважающая себя компания, ни своих сотрудников, которых заставляют постоянно врать, ни нас, клиентов, которым приходится слушать лживые рассказы. Недавно нечестным образом был сменен тарифный план интернета с 390 руб. на 450 руб. — без нашего ведома, без нашего согласия, что уже является неправильным в принципе. Скорость интернета, которую обещали с прошлым тарифным планом- 70 мбит/с и заявленная новая сейчас -150 мбит/с НИКОГДА у нас не была! И не надо ссылаться на устройства и прочее. Интернет как был не более 30 мбит/с, так и есть на сегодняшний день. И ни смена тарифа, ни оптимизация работы сети, ни замена нового роутера не привело ни к чему. Просто МГТС компания — БОЛЬШОЙ ОБМАН. И если есть возможность с ними не связыыаться — не связывайтесь НИКОГДА!!!

Тамара , 23.06.2017 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара! Готовы разобраться в данной ситуации и провести диагностику скорости. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и описание ситуации на почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.

Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.

В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.

Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.

Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

Михаил , 23.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Снова скорость режется в два раза, оплаченная скорость не оправдывает себя, размышляю сменить провайдера

Аноним , 23.06.2017 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в оперативном решении сложившихся сложностей.