Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сообщение

Отзыв о провайдере самый положительный…



Извините, не нашел другого способа, но сообщение в принципе вашему сайту — до этого все было нормально, но сегодняшнего дня мой ip, будучи плавающим, почему-то у вас определяется всегда под одним и тем же номером… связался с провайдером, там мне сообщили, что все нормально, как был плавающим, так и остался…

Почему так получается непонятно?.. :(

Андрей , 17.06.2017 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв.Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Отличный провайдер

Отличный провайдер, всегда интернет есть, очень редко отключают, раз в год иногда и в два года. У родителей и брата тоже сумма телеком, выбрали после года тестирования.

Chexov , 17.06.2017 в 11:23

Подключился к Onlime

Подключился к Онлайм. Срок эксплуатации 2 дня. В день подключения все очень хорошо работало. На следующий день начало притормаживать интернет. Замерил скорость — 700 Кбит/сек входящей, при обещанном 100 Мбит/сек. И как это понимать…?!

Денис , 17.06.2017 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

[ЦЕНЗУРА] блевотное

Подключил тариф 100-ку. Несколько раз оператор звонил до этого и уверял что у них оборудование новое (ага, каждые три месяца меняют, [ЦЕНЗУРА]), уверяли что отдача у них равна входящей скорости (тоже напиздели). В итоге подключил, все-таки дешевле, на след день ждал сюрприз, 35 мегабит из заявленных 100. Перешел обратно на Уфанет. Больше в ТТК нинагой.

Служба поддержки это отдельная тема. Как можно так заебывать клиентов в 2017 я хз.

Аноним , 17.06.2017 в 12:05

Наглость второе счастье!

Я несколько лет с дом.ру.Инет постоянно рвется.По их утверждению 1-3 раза в сутки-это нормально.Может и нормально,но когда играешь,это полный кайф.Так еще и обманом свои дорогие тарифы подсовывают!Только на 1 месяц бонус на скорость 100 мб, а в конце месяца-позвоните и отключите.А у тебя уже новый тариф,а старый тариф уже в архиве-нельзя!Кушайте новый не одляпайтесь!Конечно камуто плевать-пятаков не считаем!А если пенсия мизер и навсем экономишь?НЕ НАВЯЩЕВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!!!Желаю ДОМ.РУ прогареть!!!

Ольга Петровна , 17.06.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Да, действительно допускается по 1-3 разрыва за 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика для выяснения причин и устранения неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. По поводу тарифа, информация передана в ответственный отдел. С Вами свяжутся по данному вопросу ближайшее время. Также напишите нам, пожалуйста, приложив скриншот или ссылку на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить ситуацию с разрывами.

Чушь не пишите,святые Вы наши

Здравствуйте, Александр.

В дневное время на протяжении трёх месяцев в Шатуре «поломок» нет. «Поломки» действительно могут возникать, однако это не происходит каждый день, а тем более в дневное время.

В случае возникновения проблем — обращайтесь к нам по телефону или пишите.

Благодарим за отзыв…

ЧУШЬ не пишите любой житель Кервы Вам скажет что Вы только в дневное время «отваливаетесь» по несколько раз и на несколько часов.Телефон Ваш вся молодёжь знает лучше чем свой, и смеются над Вашими отмазками «а те чего сказали? а мне сказали у Вас весь посёлок обесточен…а мне сказали сбой на линии»

Александр , 17.06.2017 в 12:24

Лучший интернет в нашем городе.

Интернет от Beeline очень быстрый и главное — доступный. Есть большой выбор тарифов. Всем советую именно этого провайдера.

Аноним , 17.06.2017 в 13:02

Нестабильный интернет.

Интернет часто пропадает на 5 и более минут, также егo скорость резко меняется, в худшую сторону. Иметь дела с данным провайдером не рекомендую.

Galina , 17.06.2017 в 16:03

Отличный провайдер!!!

Я доволен и даже очень.

Скорость интернета соответствует, свои 100Мбит получаю.

Были проблемы, пришёл от них сотрудник и настроил, были проблемы с моим роутером. Причём бесплатно.

Пока доволен.

Борис , 17.06.2017 в 16:09

Отвратительно

Модем МТС, симка МТС. Интернет отстой. Одна полосочка и это в центре города, пинга нет. В этом же месте Теле2 отлично работает, месяц заканчивается, перейду на Теле2. А симку обратно верну

Аноним , 17.06.2017 в 17:31