Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер крутой провайдер!

Этот провайдер крутое творенние высокая скорость

и доступность служба поддержки ответит в любое время и поможет с любой проблемой Мне он нравится советую всем!

Вячеслав , 21.06.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за высокую оценку качества нашей работы!

с играми печаль а так норм!!!

с играми я согласен в Warface или в World of Tanks не поиграть пинг ну очень огромный!

а вот серфинг и фильмы в hd и выше смотрю без проблем! скорость в среднем 5 мегабит в обе стороны! живу я на Александровском спуске 144

Если кто шарит подскажите если антену уличную добавить на пинг это повлияет и как?

и какая макс скорость у 4g?

Серега , 21.06.2017 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серега.

Максимальная скорость на наших тарифах 20Мбит/с. Однако, стоит помнить, что на нее влияет множество факторов, в первую очередь: нагрузка на сеть и сигнал. Видим, что ранее обращались в нашу поддержку по данному вопросу. Увы, у Вас очень низкий сигнал =/ Показатели SINR/RSRP должны быть не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Была составлена заявка на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Можно попробовать использовать усилители сигнала. Либо экранные, они могут увеличить сигнал на 2-5dB, либо электронные. Если будете брать электронные, то обращайте внимание на поддержку частоты. Наши модемы работают в LTE band7 2600MHz ;)

Отличный интернет и ТВ

Подключены больше 3х лет интернет и Телевидение от Ростелеком. Не жалуюсь, а делюсь радостью. Качество картинки хорошее, набор каналов разнообразный, не виснет. Скорость как заявлена в договоре, хватает на все. Про предыдущего оператора и вспоминать не хочется, ужОс.



Что хорошего у Ростелекома

1. Удобный интерфейс приставки

2. Стабильная скорость

3. Много интересных телеканалов

4. Оперативная тех.поддержка

О плохом писать нет причин

Даниил , 21.06.2017 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Худший провайдер в МСК

Примерно 3 года хваленый GPON работал безупречно, хотя я думаю проблема тут совсем не в технологии. Примерно год назад инет стал конючить, подумал может перебои какие-то — но нет. Спустя еще полгода инет стабильно не работает априоре. Пинг ужасен, лаги-лаги-лаги. Звонил в тех.поддержку, мне предложили вызвать мастера за 500р:) Я их спрашиваю — а с чего бы это мне платить за мастера, если у нас инет на всех машинах лагает одновременно, хотя между ними пинг стабильно хороший, и так же до шлюза и DNS. А вот банально настрочить (ping -t ya.ru) то там все печально («Ну Вот у нас так…» С ТВ и телефонией проблем особых не наблюдалось. Скорость была 60 мбит, потом сменил на 100, скорость стала выше, но пинг прежний (Особенно понравился их личный кабинет, в который при минусовом балансе войти невозможно) И сколько я должен?) Как оплатить через кабинет? Можно забить про онлайн трансляции, ММОшки, видео, общение типа Скайпа, даже на музыку=Р Цена не соответствует качеству.

Максим , 21.06.2017 в 20:04

Пинг

Здравствуйте уважаемый Ростелеком. Почему уже на протяжении всего месяца у меня в играх очень большой пинг, я играю 5 минут нормально и через 5 минут у меня очень большой пинг от 150 до 999

он поднимается и опускается пожалуйста исправьте эту проблему

Роман , 21.06.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличный провайдер

Не забывайте, что в райцентрах это единственный провайдер! К тому же, специалисты всегда готовы выехать по заявке. Пользуюсь байфлаем с момента основания. Нареканий нет. А сейчас оптику провели — 50/25 мегабит. Плюс звонки на стационарные телефоны по стране бесплатные и IP-TV Zala. За всё вместе 16 $ в месяц. Отлично. Сказка!

Николай , 21.06.2017 в 20:41

то белый то серый

Айпишник выдают то белый то серый.

Алгоритм не ясен. Если маршрутизатор перезагрузился — все, пиши пропал динамикднс.

«Дятел» на том конце телефонного провода в своем «склерознике» нашел только понятия статический и динамический айпишник. Их и говорил. И посылал, как обычно, в абонентский отдел (ну, а там тот еще серпентарий. сами понимаете) для написания заявления на дополнительную услугу.

Маразм. 20 век.

Алексей , 21.06.2017 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Все верно, IP-адрес может быть как "белым", так и "серым". Это нормальная ситуация. Сотрудник техподдержки, вероятно, имел в виду, что проблема может решиться подключением "белого" статического IP - в этом случае "серые" адреса Вам, по понятным причинам, перестанут выдаваться. Для подключения сервиса "Статический IP", действительно, необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

Отзыв об ДОМ.РУ-Интерзет (пишу с МТС так как интерзет плюет и не решает свои косяки)

1-е - пишу отзыв об Дом.ру-Интерзет используя резервный канал с мобильного телефона (провайдера МТС к которому нет нареканий).

Провайдер Дом.ру-Интерзет плюет на своих пользователей.

У меня договор с Интерзет (Дом.ру) с 2013г.

Раньше все было более менее хорошо.

Но, в апреле 2017г. у меня сломалась телевизионная приставка. Провайдер прислал технического специалиста, который заменил приставку на исправную, старую забрал. Через месяц я обнаружил, что у меня в тарифе появилась (! без запроса) новая опция - мультирум (т.е. использование сразу 2х приставок для 2х телевизоров). Естественно стоимости увеличилась, на 200руб/месяц.

С 25.05.2017г. обращался 6 раз в службу поддержки,писал 2 письма.

20.06.2017г. дозвонились в Санкт-Петербургский отдел абонентского обслуживания, все ВРОДЕ прояснили..., я погасил задолженность в сумме за вычетом переплаты (с небольшим запасом).

Резюме - 21.06.2017г. мне отрубили интернет, и пишу с использованием МТС мобильника.

Игорь , 21.06.2017 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
По Вашему обращению был выполнен перерасчёт и услуги оказываются в полном объёме.
От лица компании ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства.

Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то направляйте их, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

ужасно

Первый месяц было здорово 4Мб, все супер. Но теперь просто ужасно, скорость 1-2 Мб макс, разрывы постоянные, поломки, при дожде висяки, пинг просто нет слов до 1000 мс доходит, задержки по отклику, потеря пакетов ужасная. При пропинговке из 4 пакетов 2 вообще теряет. И все это при 100% качестве и мощности сигнала

Виктор , 21.06.2017 в 22:42

Молодцы

За 2 года эксплуатации интернета от Юнис 1 перерыв связи был на 4 часа. Тех поддержка грамотная, тарифы супер. Iptv есть. Можно оплачивать картой и на 12 мес вперёд и дешевле будет. Сам работаю в операторе связи, и я вам скажу хороший провайдер тот которого не помнишь номер тех поддержки! Строго 5.

Илья , 21.06.2017 в 23:31