Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Приобретя этот замечательный провайдер, я увидел, что он отличный. Он хранит в себе качества быстродействия и дешёвой ценны. Я очень рад такой покупке и всем советую этот замечательный провайдер от Ростелекома!!! Не пожалете!

Арсен , 13 июня в 20:46

Комментарий представителя провайдера


Арсен, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!

Не рекомендую этого интернет-провайдера

скорость 0,12 мб\с, звоню в центр поддержки, говорят базовая станция загружена, средняя скорость 0.14 мб\с у сестры в другой области такая же ситуация, вопрос зачем мне модем 14,7мб\с и за что я плачу 300грн??? Цыганский табор, а не уважаемая компания!!! Буду с вами прощаться!!!

Олег , 13 июня в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.

Когда я смогу получить качественную услугу?

Это какой-то ужас! Каждый день проблемы с Интернетом плачу за скорость в 100 МГБ, а получаю меньше 50! Приглашала специалистов на замер дважды. Одна и та же картина. Просто обворовывают и все тут. Может мне перейти на 200, а получу хотя бы свои 100? Сколько можно воровать? Ответьте, пожалуйста!!! Беспредел. С тюнеров у меня все в порядке специалисты посмотрели. Рассчитан на проводимость в 300 МГБ. Где мои 100 МГБ?

Люба , 13 июня в 21:20

Пользуюсь уже много лет, вполне доволен. Раньше жил в городе в 27 к-се, интернет вообще отлично. Сейчас в частном секторе, интернет только по ADSL, скорость конечно маленькая, но стабильно. Тв тоже без претензий. А вот интернет через сотовый огорчил (Летай) 4G максимум 2 Мб. Мегафон на этом же телефоне 20 — 30 Мб

Дмитрий , 13 июня в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома, результаты замера скорости, уровень сигнала сети) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Самый поганный интернет который только может быть в москве

Не грузяться страници, техподдержка вообще ни на что не реагирует, им вообще на все начхать.

Скачать ничего не возможно, пинг в играх дикий. Если есть альтернатива, немедленно подключайте другого провайдера

Аноним , 13 июня в 21:31

Отличный провайдер

Отличный провайдер, прекрасная тех.поддержка, отзывчивые и дружелюбные администраторы. Отдельно большое спасибо за отличный бонус в виде трекера, всегда свежие новинки, интересное общение, адекватные админы. Лучший провайдер в городе!

Аноним , 13 июня в 22:14

Нормуль)

Дороговато конечно, но свои заявленные 90-100 Мбит/сек держат. Очень редкие сбои. Интернет стабильный. Уже пользуюсь более 2-х лет.

Vol4ek87 , 13 июня в 22:58

Интересные пакеты, высокая скорость, наличие IPTV. Довольно высокие цены, но зато и качество хорошее. Очень нравится служба поддержки клиентов, очень внимательный и отзывчивый персонал. Бывают перебои в работе интернета, но обычно исправляют в течении двух часов. Бывало, что долго приходилось дозваниваться до службы поддержки, но проблемы решали быстро.

Tergride , 13 июня в 23:08

С каждым годом всё только хуже

Заявленная скорость не соответствует действительноси. Постоянно удаляют каналы, жадность, не хотят платить правообладателям и добавляют никому не нужные телемагазины, оставляя аб. плату. Убрали все самые рейтинговые каналы Fox, Discovery Science, National Geographic, vh-1, и. т. д. Вы бы хоть опрос среди клиентов проводили. Надоела ваша политика, меняю оператора

Аноним , 13 июня в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда уделяем внимание вопросам абонентов. Вещатели данных каналов увеличении стоимость вещания данных каналов. Продолжать их вещать без поднятия абонентской платы у нас нет возможности. Сейчас ведутся переговоры по возврату этих каналов на прежних условиях. Для того, чтобы более подробно разобраться в по какой причине у Вас наблюдалась низкая скорость, пожалуйста, сообщите адрес Вашего подключения или номер лицевого счета на почтовый адрес: "feedback@intersvyaz.net".

Провайдер ужасный.Уже около месяца нет интернета звоню почти каждый день с просьбой побыстрее починить полоску! Но как я понимаю всем операторам пофиг на все мои просьбы, единствинное что я слышу от них целый месяц «мы оставим заявку на ремонтные работы». И интернета нет у всей улицы. Скорость интернета-оставляет желать лучшего. В общем не советую! И также хоть интернет и не работает счёт приходит как за работающий, и потом надо тратить свое время что бы позвонить оператору и уточнить.

Даниил , 14 июня в 00:09