Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер ужасный.Уже около месяца нет интернета звоню почти каждый день с просьбой побыстрее починить полоску! Но как я понимаю всем операторам пофиг на все мои просьбы, единствинное что я слышу от них целый месяц «мы оставим заявку на ремонтные работы». И интернета нет у всей улицы. Скорость интернета-оставляет желать лучшего. В общем не советую! И также хоть интернет и не работает счёт приходит как за работающий, и потом надо тратить свое время что бы позвонить оператору и уточнить.

Даниил , 14 июня в 00:09

Охерели [ЦЕНЗУРА]!Ничего не пашет?Что стало с матриксом?

Перечислять всю их некомпетенность времени не хватит! Если вы хотите узнать смысл слово [цензура] посмотрите на МАТРИКС! С ними уже 7 лет! И последний год интернет превратился в полнейшее [цензура]! Извините за выражение, но слов просто НЕТ! Постоянные разрывы! Постоянно падает скорость! ТУПО ПОСТОЯННО! При обращении в поддержку операторы кидают трубку! (это было не один раз) Грубят. На проблемы пользователей отвечают что у них ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО.ВСЕ СУПЕР! Половина из них не знает даже как посмотреть логи! У них все ведь клево! Разрывы почти каждый день! Звониню им почти каждый день так же! Они говорят что с их стороны все супер! Модем.И все дела у меня в порядке! Все что тут уже пишут про них (плохие отзывы)Все правда! Подпишусь под каждым словом!!! ОДНИ РАЗРЫВЫ И ЛАГИ! Почему я как их пользователь должны терять из-за них свои деньги? А они по телефону говорят что дажене могут ответить почему такие лаги! они тупо не знают! Все что у них есть, это вывески всякие машины с их логатипами это вес было еще до войны! Но с начала войны они ничего больше не делают! Тупо ничего! И кто там работает никогда не могут даже ответить на вопрос! Они ничего не знают.

Пользователь , 14 июня в 00:43

скорость интернета

скорость слишком низкая для тарифа 100 Мбит, составляет 56-72 Мбит входящая Днём, видимо она ещё больше падает

Валерий , 14 июня в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Начинал с обычного лимитированного интернета, перешел на безлимит и сейчас дошел до оптоволокна. За все время использования проблем не обнаружено, в 99% нет НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. За 23 рубля получаю скорость 50/25, что хватает на 3 компа, 2 телевизора и 4 мобильных устройства. Интернет не отключается, скорость не падает, все устраивает и боюсь даже подумать о том, чтоб сменить провайдера.

Аноним , 14 июня в 05:43

Для организации очень проблемный провайдер. Я молчу про скачивание файлов, даже страницы открывать нужно терпение. Дома тоже ростелеком, но там хоть чуть меньше половины заявленной скорости есть, когда на работе вовсе меньше четверти заданной скорости.

Аноним , 14 июня в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru данные по договору Вашей организации и данные по Вашему договору. Также приложите скриншоты замеров скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблем.

Вроде бы всем хорош 4G мегафон, но трафик жрет нещадно. Хватило 30гб на 18 дней и это без фильмов. Ухожу обратно на МТС. Хоть и тупит иногда, на там хоть адекватно рассчитывают мб.

Сергей , 14 июня в 09:29

Хорошо но плохо

Добрый день! вроде все как у всех. НО! компания большая, а режим работы? тех поддержка, кол центр работают, а инженеры для устранения неисправностей? в выходные у них тоже выходные, ночью спят. неужели нельзя обеспечить режим 24/7? в результате ожидаешь 3 дня, чтобы спец приехал на 5 минут и все исправил. для мня это важно, к сожалению только из-за ужасно долгого реагирования ухожу к другому провайдеру.

goneoff , 14 июня в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно его учтем.

Ростелеком.

Пользуюсь услугами Ростелеком более 6 месяцев, за это время не возникало проблем, скорость соответствует заявленной в тарифном плане, приемлимые цены.Однозначно советую!

Алексей , 14 июня в 11:03

ХАЛАТНОСТЬ

говорю как есть, компания интерсвязь уже бесится от жира, звоню сотрудники хомят, позвонили в домофон откройте интерсвязь да действительно они кому-то что-то подключили а у меня пропал телевидение ни один канал не показывает, звони им говорю мол так и так, а они и что оформите заявку на завтра вызов специалистааа, а мне что делать до завтра к соседям идти…

МАКСИМ , 14 июня в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я извиняюсь, если разговор с нашим сотрудником был в грубой форме. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net. Непременно разберемся в Вашем вопросе.

Провайдер - отстой!

Входящая скорость немного ниже заявленной (хотя раньше была выше).



Служба поддержки работает на «отвали» и не помогает в решении проблем.



Цены ужасные.



Некоторые российские сайты блокируются провайдером по личной инициативе.



Что касается блокирования запрещённых сайтов, то они могли сделать это как-нибудь. Но не хотят. Блокируют всё подряд, и даже то, что блокировать не приказывали. И то блокируют очень надёжно, ни один пакетик не проскочит ни по доменах, ни по ip, ни в какой порт…

Аноним , 14 июня в 13:26