Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Год пользуюсь.

За это время 2 перебоя не больше дня на проф работы.

С подключением небыло проблем, свой маршрутизатор настроил в течении 10 минут (понадобилось поменять мак адресс, т. к. маршрутизатор был закреплен в другом месте), спасибо тех поддержке (работает круглосуточно!)

Вова , 18.06.2017 в 22:13

Дикая навязчивость!!

С компанией Interzet «дружу» с 2008 года. Великолепный провайдер был, пока не скооперировался с Дом.ру. Стали заваливать звонками с предложением подключить хоть что-нибудь! Звонить могут в любой день, в любое время. Трезвон в 10 вечера одновременно и на мобильный и на домашний — норма! Просили оператора не перезванивать — бесполезно.

Вклиниваются в трафик: при переходе на любой сайт вместо него может появиться реклама провайдера или уведомление.

Финиш пришел когда позвонили и спросили, почему не открыли дверь, когда нам принесли подарок от компании. 9 июня было отправлено на почту okkspb@domru.ru письмо с просьбой не звонить по таким-то номерам — ноль эмоций.

Что делать — не знаю…

Аноним , 18.06.2017 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александра.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дуже поганий iнтернет

Мобильный интернет использовался на ПК, временами подвисает секунд на 5, а так работает быстро для игр подходит

Олександра , 19.06.2017 в 00:07

Мобильный интернет использовался на ПК, временами подвисает секунд на 5, а так работает быстро для игр подходит

Аноним , 19.06.2017 в 01:25

Рад

Отличный провайдер

Скорость радует

Играю, смотрю фильмы все вери гуд

И вообще служба поддержки отличная быстро устраняет очень редко возникающие неполадки

Все очень хорошо я очень рад и счастлив

Дима , 19.06.2017 в 03:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

очень плохая скорость интернета.не могу дозвониться до службы поддержки.если дозваниваюсь, постоянно переводят на всяких специалистов.

Рафаиль , 19.06.2017 в 06:30

Комментарий представителя провайдера

Рафаиль, здравствуйте. Подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Если перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Отличный интернет и телефония

Компания, которую действительно можно назвать провайдером. Да, бывают сбои, но решают проблемы достаточно оперативно и без разницы — это выходной день или праздник.

Василий , 19.06.2017 в 08:05

Месяц было нормально, теперь жуть

Взял йота для дачи, первый месяц все было здорово: скорость от 7 до 10 мегабит, а сейчас увы, прием до 1 мегабита, отдача от 0 до 0.02

Денис , 19.06.2017 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш профиль.

Мы проверили Вашу переписку.
Как Вам сообщили наши коллеги, в данной ситуации сложности могут быть разного характера, в том числе и из-за нагрузки на сеть.
Но, к сожалению, на 100% точную диагностику мы можем провести только зная всю информацию

Как видим, Вы пользуетесь нашей модемной сим-картой в стороннем устройстве.
Увы, как зайти на веб-интерфейс данного устройства у нас информации нет.

Мы попросим Вас поискать информацию о веб-интерфейсе Вашего устройства в интернете.
Возможно удастся найти информацию, по какой ссылке можно на него перейти (например, 192.168.0.1).

Если удастся найти данную информацию - мы хотели бы продолжить диагностику, поэтому попросим Вас написать нам любым удобным для Вас способом (например, на почту Mail@yota.ru, по которой Вы обращались, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях (https://vk.me/yota)).

Вполне доволен качеством

Все устраивает

Пользуюсь уже несколько лет, обрывы — редкие, тех.поддержка — всегда во время, последнее время много всего прикольного сделали- цифровое тв с архивом, камеры городские, ТВ на планшете. В общем, радуют!

Екатерина , 19.06.2017 в 10:23

Когда клиент сам дурак

Думала намучалась с ТТК, перешла на ДОм.ру, но оказывается ТТК это просто агнецы по сравнению с этим провайдером. Первые два месяца все более менее было, а потом началось...запингованность такая что даже страница Яндекса не открывается! Показатель пинга минимум 300, последнее замерение так вообще 700. Обращение в службу поддержки дало только один ответ - у нас все хорошо, у нас проблем нет, а свои проблемы ищите и решайте сами. И что снова куда то уходить, если провайдер считает, что клиент сам дурак?

Ирина , 19.06.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сервер сайта 2ip.ru находится в Нюрнберге (Германия). В связи с этим, значение пинга довольно высокое. В подобных ситуациях, мы рекомендуем проводить трассировку через командную строку, тем самым получая полную картину и выявляя проблемный сервер.
Для проверки истории обращений и решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по почте по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.