Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Камеры можно просматривать только если быть подключенный к этой сети, не отличающийся от других!

И так, у меня Таттелеком, и там легко можно через сайт даже не вводя номер договора просматривать сотню камер онлайн. Не то что у КГС. Не понимаю, зачем так строго?

Аноним , 14 июня в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Также получить консультацию Вы можете в службе технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов), либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отлично!

По моему мнению, самый дешевый интернет в городе! Скоростью доволен! И еще! На сайте таттелеком можно просматривать камеры в Казани! И самое главное что не надо вводить номер договора! Всем советую!

Аноним , 14 июня в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Всякое бывает.

А я вот поддержу оратора по поводу повышения цены. Вот было бы оповещение должное, либо в минус не уходили, то пойму. Сходил в салон, выразил негодование и всё уладил. Сменили мне тариф, ещё дешевле и быстрее стал и симку взял в салоне. Со скоростью нормально всё. Буду пользоватся. Сейчас с симки мтс баланс интернета проверяю и оповещения в личном кабинете в салоне настроили.

Сергей , 14 июня в 17:34

Пользуюсь 4 года

Живу в Томилино 4 года, все время с IP_HOME, никаких вопросов по качеству и сервису не возникало, скорость всегда стабильная. Сразу купил хороший роутер на 600 Мбит — максимальный тариф 100 Мбит тянет на полную + телевидение показывает по wifi — никаких тормозов.

Евгений , 14 июня в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Благодарим за отзыв.

Скорости хватает

Подключен самый дешманский тариф с малой скоростью. Для серфа в ВК — мне за глаза. Не раз замечал, что скорость отличается от той, что в договоре. Только разница в плюс. Особенно по ночам. Интернет вполне устраивает. Пока подключен, обрывов не было. Отлично все.

Hayp , 14 июня в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Наур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Приятно знать, что Вы довольны нашими услугами.

Барохло а не интернет

2-й день подряд скорость не выше 400кб/с, она и раньше не радовала, но это уже наглость полнейшая. И главное деньги в полном объеме брать не стесняются!

Михаил , 14 июня в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. На скорость влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

Так себе

Часто ложится, не надолго, но это очень раздражает. Последнее время скорость не радует, было лучше; раньше скорость соответствовала обещаниям. Не уверен, что буду продлять договор.

Аноним , 14 июня в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы убеждены, что у нас хорошее качество услуг. Свяжемся с вами для уточнения деталей проблемы и обязательно поможем её решить! Всё будет хорошо.

Непонятно, что со скоростью.

Заявленная скорость провайдера 100 Мбит,

при тестировании определяется около 6 на прием и около 2-х на передачу. Кто кого дурит???

Аноним , 14 июня в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

ARDOFF

После последнего ливня, ардинвест просто убил своей (мега-отмороженной-техподдержкой), отключили интернет, все мобилы и сайт, я 9 лет был с вами, но теперь извините до свидания…

disappointment , 14 июня в 21:15

Скорость интернета

Скорость интернета упала ниже 40 Мб/с — входящая, а исходящая меньше 20 Мб/с!!! Это при обещанной 100Мб/с. Очень плохо!

Сергей , 14 июня в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Наше оборудование, расположенное по адресу вашего подключения, работает в штатном режиме. Ошибок на порту подключения нет.
Измерение скорости доступа с помощью 2ip.ru, не показательно и носит исключительно информативный характер, т.к. на результаты тестирования влияет множество факторов от загрузки сервера, к которому обращаетесь, до программного обеспечения которое используете. Рекомендуем проверить скорость загрузкой торрентов, подключившись кабелем напрямую.
Отметим, что качество связи по Wi-Fi зависит не только от оборудования, но и от всех беспроводных устройств, расположенных неподалеку от вашей квартиры, а также любого оборудования, влияющего на радиочастотный диапазон. Для стабилизации Wi-Fi соединения попробуйте подобрать менее загруженный канал беспроводной сети в настройках маршрутизатора по инструкции для вашей модели роутера.