Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛУЧШИЙ

Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался, этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами

АЛЕКСЕЙ , 14 июня в 21:32

билайн больше не работает

Зачем 4 g когда в билайн скорость 0.3 мб/сек? Вообщем-то не бери те больше билайн. Это в мордор сити — просто жесть. Пойду возвращать деньги.

Аноним , 14 июня в 21:48

ужасная исходящая скорость

Впервые вижу чтобы через кабельный интернет было такое низкое исходящее соединение :(не более 1 мб.сек

Дамир , 14 июня в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки и повышения исходящей скорости, если имеется такая возможность

Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.

До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.

И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости — тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса

И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях — это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.

Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.

А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.

Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.

То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель.

Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это — беда не копателей, а менеджмента Флекса?

Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) — второе.

Для Флекса, как я понимаю, это — не урок. Просто убытки.

А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.

Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.

Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз — по три дня. Десять раз в месяц — и только бабки успевай отстегивать Флексу.

Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст. 428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше — со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета — ну, и т. д.

Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред — и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.

Мне — лень, я — чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.

Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он — монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.

Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно — не для отношений предпринимателя с потребителями.

Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?

Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!

Тихомиров А.В. , 14 июня в 23:19

Real IP

При включении этой опции нет возможности подключить определенное количество трафика, только плата за Мбайт. Получается очень дорого. Почему???

Дмитрий , 14 июня в 23:33

Ужас господа

Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.

После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)

Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать

А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.

Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!

Аноним , 14 июня в 23:53

Ужасный провайдер во всем

Скорость занижают пока не накричишь.

До службы поддержки не дозвонишься.

Цены не адекватные, по сравнению с другими местными провайдерами.

Аноним , 15 июня в 06:02

Все устраивает.

Купил за 500 рублей сим карту с безлимитом на месяц для планшета, привязав банковскую, получил скидку. Скорость не для серьезных онлайн игрушек, конечно, но для маленьких приложений из App Store, книг и банального веб-серфинга с периодической проверкой Twitter’а в самый раз. В целом доволен.

Николай , 15 июня в 09:24

Что это может значить?

Писал в Ростелеком следующее, но ответа не получил:

«Ситуация.Мне отключили интернет, о чём стало известно вечером 09.06.17,после обращения в службу поддержки Ростелеком (примерно около 22-00 по мск), я был извещён оператором о том, что была произведена добровольная блокировка услуги интернет, что соответственно вызвало большое недоумение с моей стороны и моей семьи.После просьбы разобраться с этим случаем оператор просто бросил телефонную трубку.Я зашёл в свой „рабочий кабинет“ на сайте Ростелеком в нашем регионе и да действительно услуга интернет была заблокирована.Посмотрев список своих заявок на сайте, заявок на блокировку не нашлось, это говорит о том что через сайт заявок не подавалось.Поговорив с семьёй, выяснилось, что никто даже и не звонил в Ростелеком с просьбой заблокировать доступ в интернет до 19.06.17. Я создал заявку на разблокировку услуги интернет, примерно через один час услуга была подключена.Примерно в 22-30 я звонил в службу поддержки Ростелеком, где как и прежде мне не дали разъяснений по данному вопросу.

Я являюсь постоянным клиентом компании Ростелеком, исправно вношу платежи за услуги связи, но не получаю нормальный уровень сервиса, не то что на уровне оказания услуг связи (тариф 250Мб Игровой максимум

скорость передачи данных в районе 45Mbps симметрично), но и на уровне вербального общения с техподдержкой.

Очень прошу разобраться с этим вопросом и обязательно известить меня о действительных причинах, приведших к совершению данного инцидента.

Спасибо.»

Аноним , 15 июня в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Уточним информацию и будем рады помочь Вам.

За последние годы все плохо в плане сервиса (+пропало ночное увеличение скорости)

Я на ттк 6 с половиной лет.

Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.

Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».

Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).

Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.

Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.

Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.

Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).

Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.

Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.

Юрий , 15 июня в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!