Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

фарлайн и его друзья...

Я так понимаю что в фарлайне (по причине прохладной погоды) все и всё замерзло?! Подскажите разве возможно без уважения относиться к клиентам? Мы же вам деньги платим горе-работники вместе со своим директором!!!

денис , 19.06.2017 в 11:08

интернет

отвратительный — при заявленном покрытии 3G и 4G по факту есть только Е — минимальная скорость при которой невозможно даже страницу почты загрузить. И он такой практически всегда. А поддержки нет технической — «мне очень жаль, что у Вас низкая скорость интернета» — это обращение с сайта perm.tele2.ru в отдел Операторы B2 °C Челябинск [169118\478149069]

Аноним , 19.06.2017 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В вашем отзыве упоминается TELE2. Вы пишете в ветке Ростелеком. Вам следует обратиться с жалобой в поддержку вашего оператора связи. Если вы все же являетесь клиентом мобильной связи Ростелеком, то прошу сообщить номер телефона и адрес использования услуги для проверки.

быстрое реагирование специалистов

Недавно был ураган и повалило много деревьев. Порвались линии связи, света не было двое суток жили на генераторе, так вот электричество сделали через 2 суток, а интернет работал уже на следующее утро.



ИТОГО:

Забота о своих абонентах на высшем уровне.

И личный респект от жителей частного сектора.

Илья , 19.06.2017 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Доволен

Подключен к Ростелеком больше года.Интернет работает на ура, все летает. Пинг низкий, играть одно удовольствие. Видео с Ютуб загружается махом. Скорость устраивает. Аварий или разрывов не помню. В техподдержку раза два звонил — отличные ребята.

Василий , 19.06.2017 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Спасибо Вам за позитивный отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше.

рекомендую

всё super, сбои очень редки, пользуюсь уже три года. пинг от 7 до 37, скорость в реале (общая) 93 — 99,8 Мбит.с, доволен…

серж , 19.06.2017 в 17:26

Скорость никакая, даже с внешней антеной

Взял Yota тариф Max, купившись на безлимит. Но безлимит на такой скорости нафиг не нужен. Максимум, что удалось получить 0,70/0,02 Мбит/с

При том, что Мегафон на этом же роутере (Huawei E5172) выдает 15,3/2,24 Мбит/c. Свисток (модем Yota), который мне изначально предлагали дает еще худший результат.

Выходит, что просто не справляется БС с объемом. Главное продать объем услуг, а качество уже не важно. С таким отношением скатятся до уровня Skylink, про которых уже все и забыли

Алексей , 19.06.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Наши модемы работают исключительно в 4G сетях, поэтому крайне важно покрытие и уверенный сигнал. К сожалению, не видим обращений по данному вопросу на Вашем лицевом счете. Давайте проведем диагностику и выясним причину низкой скорости. Отправили Вам письмо на почту - с нетерпением ждем ответа.

Отличный провайдер

Уже лет 5 на Киевстаре, качество связи всегда отличное. За все это время было максимум 4-5 случаев когда интернет не работал. Но все равно его очень оперативно чинили. Был опыт использования других провайдеров местных, так у тех каждую неделю что-то случалось. И без интернета приходилось сидеть сутки-двое.

Скорость всегда соответствует заявленной, разве что по вечерам иногда бывает чуть дольше обычного грузятся популярные сайты (vk, youtube) из-за большого потока трафика на них, но это не критично.

Александр , 19.06.2017 в 20:56

В последнее время очень даже ничего

Последние несколько месяцев работа стабильная. Скорость по максимуму. Служба поддержка — те себе, но в целом нормально.

Tester , 19.06.2017 в 21:28

Наглецы не выполняющие свою работу

г. Щёлково, Сиреневая 7. Плачу за тариф 100 МБ/с. по факту имею 70 в лучшем случае, а основное время 12-20 МБ/с. Постоянные технические работы, сбои и т. д. Интернет используется для сетевых игр и просмотра кино на приставке. Очень не приятно когда запланировал просмотр фильма, а на экране НИЧЕГО.

Михаил , 19.06.2017 в 22:17

Обожаю TELE2!

Подключён тариф Беспредельно Чёрный, скорость интернета не ограничивают, несмотря на то, что я много выкачиваю из него 25-30ГБ, используя 3G. В общем радость от быстрого интернета!

Максим , 19.06.2017 в 22:20