Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За последние годы все плохо в плане сервиса (+пропало ночное увеличение скорости)

Я на ттк 6 с половиной лет.

Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.

Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».

Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).

Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.

Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.

Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.

Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).

Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.

Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.

Юрий , 15 июня в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый ущербный интернет

Это самый стремный интернет провайдер. Пинг скачет, инет пропадает, проще в Кремль дозвонится, чем в службу поддержки. Это все актуально для г. Горячий Ключ. Подключить инет придется ждать недели 2. Сам инет убогий. Как только появится альтернатива перейду не задумываясь.

Аноним , 15 июня в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите на нашу почту: support@infra.rt.ru подробнее о имеющихся проблемах, укажите абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также ссылку на отзыв. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

все отлично у меня работает

спасибо большое зао итт . цена нормальная, служба поддержки тоже. а вот терралинк - настоящее дно тут.

Анзор , 15 июня в 12:29

Прошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...

Аноним , 15 июня в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Convex

Добротный провайдер. Сбои и неполадки происходят редко,если и случаются, то устраняются быстро. Техподдержка на связи, ответов долго не приходится ждать. Тариф самый экономичный,но скорости всегда хватало, в семье 4 человека и все активные пользователи. Был случай, когда молния повредила оборудование провайдера в нашем доме, в этот же день приехали специалисты в наш дом, устранили неполадки, плюс, бесплатно заменили роутер, который сгорел.

Аноним , 15 июня в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!

Хот-спот

Пользуюсь хот-спотом от ИТ прям дома. Благо не далеко вышка, и без антенны 3мб скорости есть. Это более чем за 120грн в месяц за безлимит. Очень доволен

Руслан , 15 июня в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования.

Интернет летает

Взял новый тариф на 250 Мбит, все летает, всем рекомендую. Техподдержку иногда приходится ждать, но всегда помогала.

Spase , 15 июня в 14:27

Life стал Lifecell и турки его значительно улучшили. Да, он не дешевый уже, но зато работает лучше чем киевстар и мтс в Одессе.



За 215 грн / 475 руб / 7 евро / 8 долларов в месяц получаю:



750 минут на все номера по украине

10 гб на YouTube, безлимит ночью

10 гб на весь другой интернет

Facebook, Skype, Viber, Whatsapp включая видео, видеозвонки безлимит

Никита , 15 июня в 14:33

Всем рекомендую, отличный провайдер.

Пользуюсь интернетом от Westelecom уже больше года. Хочу сказать, что компания Westelecom оправдала все мои ожидания. Надежный провайдер, скорость отличная и симметричная, перебоев с сетью никогда не было.На сайте компании размещена очень полезная и интересная информация, техническая поддержка всегда на связи, что очень радует.Рекомендую эту компанию тем, кто хочет получить высокое качество услуг по приемлемым ценам. А компании желаю успеха и процветания.

Елена , 15 июня в 15:56

Ужасный итернет

Купил пакет на 10000 мб/сек, выдаёт в диапазоне 2800-3500! Никому не советую заключать договор с YOTA.

Дмитрий , 15 июня в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

В зависимости от множества факторов - скорость интернета может изменяться.
Т.к. мы предоставляем именно беспроводной интернет, таких факторов может быть значительно выше, чем у проводного интернета.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль. Но как мы видим - Вы ни разу не обращались в техническую поддержку по данному вопросу.

Мы отправили Вам письмо с запросом информации. Она нам поможем провести тщательную диагностику и постараться Вам помочь!