Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет67

В последнее время все чаще стали включать ограничение. И входящее и исходящее 8 МБит/с РОВНО.

Четко видно в µTorrentе, когда сидов немерено, а график скорости ровненький как ниточка 1МБайт/c и ни одного скачка!

И главное, не подкопаешься, в договоре написано ДО 35 МБит/с и таки ДО:)

Как только подключат дом к Ситикому — бай-бай Интернет67

Apo5tol , 15 июня в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Худшая связь, что я пробовал. Постоянные обрывы, падения, хотя, собственно, никаких взлетов для падений и не было. Интернет-соединение не стабильно в корне. Полная чушь, никому не советую.

Аноним , 15 июня в 23:19

мертвая тех. поддержка как и интернет!

Обращения в тех.поддержку закрываются без ответа.

Вечером начинается потеря пакетов до 10%

На сайте написано: построены магистрали до Франкфурта — по факту скорость выше 30 мб/с не поднимается, магистраль наверное через Китай идет.

Александр , 15 июня в 23:23

Ужасный Билайн не советую

Просто ужас у меня терпения не хватает. Жаль потраченных денег. Билайн, разоритесь уже наконец, зачем пудрить мозги людям о сказочном Интрернете. Ищу другого пповайдера

Карина , 16 июня в 10:21

Конфликты с клиентами решать не умеем

Отвратительное утро! Поехала сегодня в компанию реал отключать интернет. Написали заявление. Сдали оборудование. Девушки — консультанты, мило улыбаясь все приняли и говорят. Платите неустойку 2500 поскольку вы не обслуживались год. Я говорю отдайте заявление, я передумала отключать. Они не отдают. Говорят, не хотите платить, мы передаем дело в суд. Конечно сами виноваты, плохо читали договор. Но консультант та ещё… могла бы и предупредить по человечески, что, да как… В общем предупреждаю всех, не ведитесь на милые улыбки консультантов и читайте договор… Меня кстати эти девушки довели до обморока, хотя прекрасно видели что я беременна… Видимо по хорошему вопрос с клиентами они решать не умеют… И это на фоне того что скорость интернета намного меньше заявленной, особенно по вечерам, много отключений и пререканий со стороны сотрудников. Каждый месяц после уплаты, приходилось звонить в компанию, потому что интернет нормально не включался. #реалотстой #читаемдоговор #реаластрахань

Елена , 16 июня в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, данная ситуация с вами была решена в тот же день. Вы продолжили пользоваться интернетом, заявление Вам вернули.

Средне

Сижу долгое время на Ростелекоме, что сказать, если в целом то 5 из 10, вообщем не плохо и не хорошо.

До тех.поддержки трудновато дозвониться, по телефону редко помогают, навязывают постоянно своего мастера, который естественно найдет за что взять деньги. Максимум, что советуют так это перезагрузить роутер, да и выдают по мне так не очень надежные DLink’и и TPLink’и, по мне так лучше бы вообще не давали, проще тот же Asus взять самому.

Скорость хорошая с утра и до часов четырёх, потом же падает, на выходных примерно та же картина.

Бывают потери, какие-то работы на линии, но предупредить о том, что будет отключения как-то не удосуживаются, пересчета за месяц тоже естественно никто не делает.

Единственное, что удобно на Ростелекоме по мне, так это, то что можно пользоваться в полном объеме сайтом sibnet.ru.

Аноним , 16 июня в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Если в настоящий момент имеются актуальные трудности - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь!

не выполняют заявки пользователей

Клиентом провайдера Netbynet, я являюсь уже наверно более восьми лет. И до настоящего момента меня все устраивало и я на него не жаловался. Все это время у меня была подключена услуга — белый IP, у меня был статический ip-адрес, другими словами.



Позавчера у меня перестал работать интернет, я позвонил в саппорт, там мне сказали что у них якобы авария, но скоро все заработает. Все конечно заработало, но я обратил внимание на то, что у меня изменился ip-адрес. Во первых он стал другого диапазона, во вторых менялся при каждом новом подключении или перезагрузке роутера. Адрес стал динамическим, при том, что у меня каждый месяц взимается плата за статический.



Я опять позвонил в саппорт, объяснил ситуацию, юноша сидящий на другом конце провода сделать ничего не мог, оформил заявку, дал ее номер и переключил меня на другого специалиста.



Другому «спецу» пришлось объяснять всю проблему заново, он что-то делал, сеть постоянно пропадала и снова появлялась. После чего он меня заверил что все наладится и в течении получаса мой старый адрес снова станет привязан к моему оборудованию. А когда все будет готово, он мне перезвонит. Конечно же ничего не было сделано, ни через полчаса, ни через час, ни на следующее утро. В саппорт я обратился около 17-00, то есть можно представить себе сколько прошло времени.



На следующее утро я проверил свой IP, увидел что обещанных результатов нет, это при оформленной заявке (38311), напоминаю. Пошел на сайт в личный кабинет, думаю может там что есть в оповещениях, но там тоже ничего не было.



Я решил написать в чат онлайн-поддержки. Ответили мне в чате примерно через полчаса после обращения. Я опять разжевал всю ситуацию. Мне опять дали номер заявки (СВО00038429), уже второй, и опять заверили что все будет восстановлено, но уже в течении суток.



Сутки прошли сегодня 16.06.17 в 11-00, результат- ноль! Адрес как был другой так им и остался.



Спасибо вам огромное NETBYNET, что вы так хорошо относитесь к своим клиентам, особенно к тем которые с вами так долго! Крайне наплевательское отношение к пользователям, не советую провайдера никому, сам буду переходить на другого.

Денис , 16 июня в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Действительно, была создана техническая заявка с указанием того, что у Вас не предоставляется услуга статический адрес. Запрос, в свою очередь, был передан профильным инженерам для рассмотрения и устранения сбоя. Подобные обращения рассматриваются в порядке живой очереди, и обычно не занимают более 2-3 рабочих дней. По результатам проверки и устранения сбоя сотрудники также перезванивают несколько раз для уточнения актуальности обращения. Еще раз приносим свои извинения за возникший инцидент. С уважением, служба поддержки.

Вообще не плохо

Вполне нормальный провайдер. В начале пользовались инетом с телефоне через карточку, но интернет конечно не летал, однако, для телефона достаточно, все страницы грузились почти сразу. А вот недавно подарили нам роутер huawei 5321 (тоже к Интеру подключен). Нам очень понравилось, т. к. ненадо никуда идти и все сам можешь настроить. Выбрали тариф и сразу сидеть в инете:). Пользуемся нетом с 3х устройст и все норм грузит. По скорости дает приблизительно 5 Мбит/с (в городе). А за городом около 4 Мбит/с. В принципе тоже норм. Сам роутер очень удобный, маленький. Батарея держит долго, хотелось бы конечно дольше, но благо сейчас везде есть розетки.

Андрей из Бара , 16 июня в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно видеть положительные комментарии. Будут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования.

хуже интернета нет ни у одного провайдера Ставрополя, постоянные обрывы связи, отмаски типа плохая погода, онлайн игры, такие как Танки отстой, пинг скачет как заяц по полю, вылеты на раз-два, был пользователем 2 года и уже 2 года как дома ушел на Ростелеком — это земля и небо, на работе к сожалению ЗТ, на РАБОТЕ, где нужно участвовать в аукционах прропадает связь в самые нужные моменты, короче Отстой.

Юрий , 16 июня в 11:39

Отвратительный сигнал МТС в Болшево (Королев)

В частном секторе в мкрн.Первомайский г. Королев живешь как в первобытные века.

Сотовая связь всего в 10 км от Москвы куда-то пропадает.

4G иногда еле-еле пробивается всего на несколько минут.

Зачем нужен мобильный роутер способный давать 300Мб/с, если максимум от МТС — это 3Мб/с, и то временами…

Обращался к провайдеру, сотрудники уверенным голосом говорили «заявка принята, в течение 2 недель ситуация исправится». Результата нет, 2 месяца прошло

Роман , 16 июня в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку.