Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заведомый обман абонентов

Купили приставку для цифрового тв у провайдера Смайл в Королеве. ООО «Мультисервисные сети». Приставка «Смотрешка». Договор 1150548 от 25.05.2017 г. Товарная накладная 2935 от 24.05.2017 г. Смотреть невозможно, постоянное торможение эфира, кадр зависает по 10 минут. Причем все каналы так показывают. Отправили заявление на расторжение договора с возвратом приставки от 30.05.2017. Договор расторгли, приставку забирать не собираются. При подключении на вопросы о возврате денег за приставку если нас не устроит качество отвечали «Без проблем». И сейчас собственно если позвонить от лица нового потенциального абонента отвечают также. Не понравится-вернем деньги. Заведомый обман и некачественные услуги.

Олег , 21.06.2017 в 12:42

Какой-то кошмар!!! Каждую неделю аварии какие-то неведомые, со ссылкой на провайдера. А то и по два раза на неделю. Плачу за интернет больше 1000 рублей, а вынуждена постоянно пользоваться телефоном, в качестве модема. Мобильный интернет — лучше предоставляемого Альянсом. Нет сил уже бороться с этим беспределом. Время идет, технологии развиваются, а интернет Альянса как будто в обратном направлении движется — деградирует.

Марина , 21.06.2017 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Отвратительное качество

Если есть возможность выбирать — выбирайте другого провайдера. Качество услуг интернета отвратительно. Два дня в неделю интернета фактически нет.

user , 21.06.2017 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

ужасный интернет

Скорость режут безбожно если больше мегабита то это счастье и это в центре крааснодара в поддержке что-то лепечут о загрузке оборудования какая загрузка утром и ночью и всегда.Теле 2 это шарага одни нервы поищите лучше

Александр , 21.06.2017 в 14:10

Просят деньги

В феврале 2017 года позвонил в Интерсвязь для отключения интернета сказали отключили, но через три месяца звонят и говорят что у меня задолженность 600 рублей якобы я взял обещанный платёж хотя с февраля месяца я перешёл на другого провайдера и провода от Интерсвязи отрезали не советую пользоваться данным провайдером

Валерий Зубаков , 21.06.2017 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый вечер. Данный вопрос обязательно нужно решить, Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Когда-то уберут лимит на ограничение скорости после скачки 10гб на мобильной связи летай интернет через смартфон? то говорят что до 128 килобит и вообще ничего нету ничего не грузит после скачки 10гб, не фильмы ничего никак не смотреть если такое огранчение даже после 10гб в сутки

Марсель , 21.06.2017 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ограничение в 10Гб обусловлено Условиями предоставления мобильной связи. Подробнее: http://letai.ru/service/news/20170402_1?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

Супер крутой провайдер!

Этот провайдер крутое творенние высокая скорость

и доступность служба поддержки ответит в любое время и поможет с любой проблемой Мне он нравится советую всем!

Вячеслав , 21.06.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за высокую оценку качества нашей работы!

с играми печаль а так норм!!!

с играми я согласен в Warface или в World of Tanks не поиграть пинг ну очень огромный!

а вот серфинг и фильмы в hd и выше смотрю без проблем! скорость в среднем 5 мегабит в обе стороны! живу я на Александровском спуске 144

Если кто шарит подскажите если антену уличную добавить на пинг это повлияет и как?

и какая макс скорость у 4g?

Серега , 21.06.2017 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серега.

Максимальная скорость на наших тарифах 20Мбит/с. Однако, стоит помнить, что на нее влияет множество факторов, в первую очередь: нагрузка на сеть и сигнал. Видим, что ранее обращались в нашу поддержку по данному вопросу. Увы, у Вас очень низкий сигнал =/ Показатели SINR/RSRP должны быть не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Была составлена заявка на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Можно попробовать использовать усилители сигнала. Либо экранные, они могут увеличить сигнал на 2-5dB, либо электронные. Если будете брать электронные, то обращайте внимание на поддержку частоты. Наши модемы работают в LTE band7 2600MHz ;)

Отличный интернет и ТВ

Подключены больше 3х лет интернет и Телевидение от Ростелеком. Не жалуюсь, а делюсь радостью. Качество картинки хорошее, набор каналов разнообразный, не виснет. Скорость как заявлена в договоре, хватает на все. Про предыдущего оператора и вспоминать не хочется, ужОс.



Что хорошего у Ростелекома

1. Удобный интерфейс приставки

2. Стабильная скорость

3. Много интересных телеканалов

4. Оперативная тех.поддержка

О плохом писать нет причин

Даниил , 21.06.2017 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Худший провайдер в МСК

Примерно 3 года хваленый GPON работал безупречно, хотя я думаю проблема тут совсем не в технологии. Примерно год назад инет стал конючить, подумал может перебои какие-то — но нет. Спустя еще полгода инет стабильно не работает априоре. Пинг ужасен, лаги-лаги-лаги. Звонил в тех.поддержку, мне предложили вызвать мастера за 500р:) Я их спрашиваю — а с чего бы это мне платить за мастера, если у нас инет на всех машинах лагает одновременно, хотя между ними пинг стабильно хороший, и так же до шлюза и DNS. А вот банально настрочить (ping -t ya.ru) то там все печально («Ну Вот у нас так…» С ТВ и телефонией проблем особых не наблюдалось. Скорость была 60 мбит, потом сменил на 100, скорость стала выше, но пинг прежний (Особенно понравился их личный кабинет, в который при минусовом балансе войти невозможно) И сколько я должен?) Как оплатить через кабинет? Можно забить про онлайн трансляции, ММОшки, видео, общение типа Скайпа, даже на музыку=Р Цена не соответствует качеству.

Максим , 21.06.2017 в 20:04