Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

Недавно купил эту симкарту по рекомендации друзей и не пожалел. Нужно было в основном для интернета. Все вполне устраивает. Скорость хорошая. Можно скачать полноценный фильм и при этом не ждать его загрузки 3 часа. Скачивается примерно за пару минут. В общем на скорость не жалуюсь. Если возникают вопросы пишу консультанту через приложение. Отвечают моментально. Да и само приложение толковое. Все что нужно для контроля пакета есть. Там же можно и изменить условия и выбрать другой пакет услуг. Очень удобно.

Аноним , 24.06.2017 в 07:47

что это за скорость?

Входящая 0,15 кбит/сек

Исходящая 0,50 кбит/сек

около месяца так, вы серьезно?

я конечно все понимаю, но этого я вообще не понимаю.

Дмитрий , 24.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Почему интернет 5мб/c,а когда скачуюпод 600кб/c?

Здраствуйте, я бы хотел спросить вас.Почему я за интернет плачу больше, а я получаю 600кб/с скорость? На сайте я проверял была скорость 5 мб/с, а когда скачую, получаю меньше.Я бы хотел что бы вы мне ответели в чем причина медленного интернета, и хотел что бы вы его и справили.За раннее спасибо!

Никита , 24.06.2017 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Обман, сродни мошенничеству

Мне изменили стоимость тарифа за мобильный домашний без предупреждения, причем в течение месяца. Я подключилась на 1 гб за 120 руб. 5 июня, 6 июня перешла на 7 гб за 160 руб. — сохранилась запись, а уже 23 го числа мне отключили интернет и выставили счет за мобильный домашний в 280 руб. Возможность переключиться на другой тариф заблокировали. На линии поддержки ответили, что смогу это сделать только с первого числа сл. месяца. То есть с меня в июне содрали 160 руб и 280 руб — в сумме дороже любого мобильного оператора.

Ольга , 24.06.2017 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Ужас!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!! Интернет малоскоростной. Заявлено до 24мБит, но фактически все время 6-7. Обслуживание отвратительное, горячей линии нет, только городские номера. Чтобы расторгнуть договор, приходится ехать к ним в офис и торчать в уилометровой очереди таких же счастливчиков…

Игорь , 24.06.2017 в 11:14

вайфай от компании "О"

самый дебильный и тормознутый интернет от компании О! говорят что безлимит, а сами ограничивают скорость в середине месяца и когда ты звонишь и спрашиваешь операторы так и отвечают нагло вы использовали свои мегобайты мы вам обновим в новом месяце (вот и любуйтесь

Salamat , 24.06.2017 в 12:26

РОСТЕЛЕКОМ

Хуже чем этот провайдер не было даже бичевский дом.ру лучше был хотя такое же фуфло



1 изменили тариф подняв на 50 рублей после года пользования хотя клялись здоровьем что сумма не изменится

2 постоянно путаются в лицевых счетах

3 копия договора стоит 150 рублей

4 приписывают к услугам пользование телефоном хотя у меня его никогда не было

5 приходит разна информация об оплате в смсках и то что говорит специалист тех поддержки и постоянно пиздят



Оплачу последний месяц расторгну договор и вырву этот провод со своего этажа хоть бесплатно год сделают из принципа не соглашусь из-за поганого вранья



Да и скоростель стала никакая как деньги подняни за тариф

Антон , 24.06.2017 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Повальная проблема с открытием сайтов HTTPS и когда на улице дожд не работает вообще ничего.

Аноним , 24.06.2017 в 14:39

нытикам

.все кто ноет, а тарифах, загляните к конкурентам триолана и увидите что, у триолана самые демократичные цены, особенно на гигабитный порт, у того же ланета пакет «Platina» где гиг скорость и плюс тв пакет, стоит 300 гр. за месяц, у триолан тариф 180+15гр в месяц с тв, просто смешён…так что не думайте, что где-то вас лучше обслужат. и ещё, следите за своим оборудованием, потому что не всегда траблы на оборудовании провайдера, особенно тем кто пользуется роутерами они имеют привычку зависать, резать скорость и прочее, так же надо обращать внимание на антивирусники, особенно на аваст, он зарезает скорость приёма — отдачи, почти вдвое, сам лично проверял, скорость при спидтесте при отключённом авасте составляла 900 с лишним мб /с на приём и 800 с лишним на отдачу, при включении антивирусника аваст скорость зарезалась до 600 и 500 мб соответственно, так что не всегда провайдер виноват…перешёл на триолан с ланет и ничуть не жалею…

Игорь , 24.06.2017 в 15:37

NewLine Telecom

Все плохо. постоянные провалы. На заявления не реагируют. У поддержки дежурная фраза «скоро починим. » дурак, оплатил за год вперед…перерасчет не делают.

михаил , 24.06.2017 в 15:50