Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Восстановление интернета

Спасибо. Восстановили за 2 часа, как я понимаю, с выездом бригады на место. При повторном обращении сказали, что это производится в пределах 24 часов.раньше в нашем районе Новопеределкино была местная бригада техников. Надеюсь. она осталась.

Николай

Николай , 16 июня в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Хорошо

Отличный провайдер. Недорого и качество хорошее. Сколько лет уже пользуюсь, не жалуюсь. Только на даче при плохой погоде были перебои, но их быстро решали.

Никита , 16 июня в 19:22

Отзыв на FarLine и Tritel их сравнение

Плюсы:



1 Хорошая скорость, не смотря на то, что 2ip.ru замеряет её неадекватно, запустив torrent со 100+ пирами, конечно же без роутеров на чистом проводе, у меня выдаёт, правда ночью, когда пик активности минимален, 9-10 МБ/с (72-80 Мб/с) что вполне приемлемо.



2 Низкие пинг. Не смотря на неадекватные замеры на 2ip.ru показывающие 200-300 мс ping 8.8.8.8 в среднем показывает 24 мс что вполне приемлемо, тем более с учётом PPPoE.



3 Адекватный и компетентный системный администратор в компании.

Хоть и у этой компании некомпетентные и неграмотные тех. работники, системный администратор быстро и качественно выполняет то, что от него требуется, а также не занимается такой глупостью, как блокирование 25-го, и ещё каких-либо портов своим абонентам. За это ему спасибо!: -)



4 Отличный набор IPTV-каналов. Есть «Наука 2.0», есть разные познавательные каналы «Discovery» и им подобные. К сожалению, отсутствуют украинские каналы, в частности «Мега».



Минусы:



1 Не компетентность и безграмотность техников и службы поддержки.

Никто из них (обращался минимум к 5-ти, в живую к двум, по телефону, по email, и в офисе) не знает что такое обратная зона, она же PTR-запись, говоря что впервые об этом слышат и их компания, предоставляющая реальные адреса не предоставляет указание обратной зоны на него, и делает вид, что их безграмотность и некомпетентность — это норма, для сотрудников компании FarLine и никого из них это даже не смутило, и никто из них даже не поинтересовался у меня что это такое!

Но при этом они нагло врут что не предоставляют её вовсе, при этом предоставляя реальный адрес,

Моей маме, счёт записан на неё, пришлось 3 раза к ним ходить, последний раз с моей запиской на телефоне, и всякий раз они ей врали, даже не удосуживаясь поднять трубку и позвонить своему админу и поинтересоваться в том, в чём они не разбираются.

Когда я уже 4-й раз отвлёкшись от работы, пощёл сам с грозным видом, готовым уже набить морду им, но культурно и остро им это повторивши, их сотрудник, таки, удосужился поднять трубку и спросить у админа, а предоставляем ли мы такую услугу, и о чудо, они оказываются, таки, её предоставляют, и таки на следующий день набрав в терминале nslookup -debug 178.219.173.13 8.8.8.8 я, таки увидел желаемое и все почтовые адекватно-настроенные почтовые сервера мира, наконец-то смогли принимать почту от моего почтового сервера. А должно это было случиться сразу при первой моей заявке!



2 Старое оборудование позволяющее подключаться только через PPPoE. Возникают трудности при авто-восстановлении соединения при отправки сервера в сон и обратно, а также полной невозможностью установки дистрибутива на сервер без роутера.



3 Слишком плохое соотношение цена/качество. Мне приходится платить 850 руб/месяц, что невероятно дорого, по сравнению с Украиной, да ещё и при таком отвратительном обслуживании и старом оборудовании, я считаю это просто обдераловом, тем более при подключении 1800 руб, и предоставляя доступ в Интернет через устарелый PPPoE, но выбора у меня нет, чем они и пользуются, пока я их абонент.: -(



4 Сложная посуточно-месячная трудно-понимаемая тарификация. Очень сложная и трудно понятная тарификация, где услуги Интернета тарифицируются посуточно, исходя из расчёта соотношения ежемесячной оплаты по тарифу (700 руб) и кол-ву дней в текущем календарном месяце (от 28 до 31), при этом оплата за реальный адрес взымается ещемесчно, что вызывает большую путаницу в личном кабинете.

Илья , 16 июня в 20:58

Отзыв

Флекс просто супер! Никогда не подводит! Я очени ио чень рада, что подключилась через Флекс. Мои друзья тоже пользуются услугой этой компании!

Светлана , 16 июня в 21:33

Лицевой счёт №: 3390662

Друзья 70 (70/70 Мбит/с)



Скорость даже близко не соответствует заявленной.

Иногда опускается до 1МБ/сек (!). Это почти на порядок меньше заявленной (проверил массовым запуском скачивания торрентов)



Даже спидтест до сервера Ростелекома выдает в 3-7 раз меньшую скорость, чем заявлено!

http://beta.speedtest.net/result/6383202978



Мое оборудование не причем — менее года назад оно у того же провайдера оно выдавала тарифную скорость. После переезда все плохо.



Не могу рекомендовать, лучше попробуйте других провайдеров.

Алексей , 16 июня в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Супер!

Пользуюсь с 2007 года. Отказался от кабельного тв и перешёл на IPtv Работает почти всегда. Дают заявленную скорость. Служба Т. П. Решает проблемы очень быстро и зачастую в телефонном режиме. Самый быстрый отклик в городе на неполадки, проблема устраняется в течении суток.

Из не достаков: Цена. Дороже чем в среднем по городу. IPtv цена больше 80 грн. в месяц

Евгений , 16 июня в 22:01

Нету телеканала Радость Моя

Жаль нету телеканала Радость моя, ушел к другому оператору. Когда вернёте телеканал, подумаю к вам вернуться. Да и скорость проседала раньше в воскресенье.

Николай , 16 июня в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Компания ПАО "Ростелеком"предоставляет телеканал "Радость моя". Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов.

Самый худший оператор

Купил модем с раздачей интернета — интернет не раздает!

Модем йоты самый убогий! в службе поддержки сначала отгружали типографическую попробуйте в другом месте, с другим устройством и все вообще попробуйте и еще ночью попробуйте… короче в итоге отправили меня нах… в службу сервиса, которая находится как всегда очень далеко… и сказали что ничего заменять не будут, а просто посмотрят как модем и если у них заработает норм — то все хорошо и вали-ка ты батя мучайся…



ЙОТУ НЕ ПОКУПАТЬ НЕ КОМУ!!!

Владислав , 16 июня в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.

Если Вы приобрели модем с возможностью раздачи wi-fi, а сеть wi-fi при этом не удается настроить и подключиться к ней - может означать, что это действительно неисправность самого устройства.

К сожалению, чтобы более детально говорить по Вашей ситуации, нам требуется больше информации, которой мы сейчас не владеем.

Мы направили Вам письмо с рекомендациями.

the best

4 й год пользуюсь услугами своего провайдера и могу сказать что это самый быстрый, и толковый провайдер. Отменная служба поддержки. Качественный трафик и самое главное скорость соответствует действительности.

Вадим , 16 июня в 22:55

После интернет-цензуры сильно упала скоость

ВОЛЯ раньше была супер, скорость почти всегда минимум 90-100 мбит/с, сейчас после блокировок скорость еле как поднимается до 70 мбит/с, зато цена не большая и вместе с пакетом тв не несет большого ущерба по финансам, служба поддержки отвечает быстро и хорошо.

Аноним , 16 июня в 22:58