Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качественное и не дорогое тв

Пользуюсь Пактом давно, в базовом пакете около 100 цифровых каналов, в том числе и HD. Все показывает отлично, каналы интересные, много музыкальных и детских каналов. По цене очень доступно, по сравнению с другими провайдерами нет подводных камней в виде акций, после которых абонентская плата увеличивается в несколько раз.

Марина , 28.06.2017 в 11:00

Дом.ру

Всем привет. Вот уже прошёл ровно месяц, как я перешёл окончательно на дом.ру (тв и интернет), раньше было только тв. Когда перешёл на цифровое тв, то обаладел как поменялась картинка на телевизоре за что огромный +, а что косается интернета, то всё очень круто, работает без тормозов и каких ибо проподаний. Так же, когда меня подключал техник он всё сделал буквально за 10-15 минут, и оставил свой номер, если вдруг будут вопросы какие. Так что всем советую перейти на данного провайдера. Ах да, плачу я 560 за 20 мбит/c, а получаю все 100 :)

Андрей , 28.06.2017 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за Вашу оценку. Будем стремиться радовать Вас и дальше, предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!

Скорость у меня держится заявленная. Но. Этот кошмар с обрывами просто достал. в месяц по нескольку раз переключаюсь на резерв. Я уже в ТП не звоню. Хз, толи тех работы ведут в часы пик, толи оборудование у них не выдерживает, но по доступности на их фоне даже РТК выглядит молодцом. В общем, если есть выбор бегите, глупцы!

Аноним , 28.06.2017 в 11:19

Качество интернет

После перехода под гвардейские знамена Ростелекома из ОАО ТКТ Твой Интернет начались одни проблемы. 1) скорость скачет как хочет, вчера упала до нуля, хотя позавчера работали ихние специалисты; 2)Подключение к Сети через WAN Miniport, которое они установили поверх подключения по локальной сети «Ithernet» постоянно отваливается и, вдобавок, не запускается автоматическис включением компа; 3) Тех. поддержка — это отдельная песня, т.е она НИКАКАЯ! В течении одной чат-сессии из личного кабинета может смениться 3-4 оператора и ответа на вопрос можно ждать 40 минут, причем это не ответ даже, а посыл какой вы тупой.

Сергей , 28.06.2017 в 12:21

Отвратительное качество интернета по вечерам

Недавно подключился к Ростелеком. Днем интернет работает относительно нормально, однако вечером после восьми скорость временами падает аж до 500кб/с, хотя по тарифу должно быть 100 мегабит в секунду (проверял с помощью закачки через Steam, сервер выбрал питерский). Пинг в играх взлетает до небес, либо меня просто выкидывает с сервера. Видео тормозит, стримы тормозят, закачки еле шевелятся. Я с таким ужасом впервые в жизни столкнулся.

Сергей , 28.06.2017 в 12:25

Все Cool.

Подключился пол года назад. Проблем с провайдером никаких не было вообще. Цена/качество просто супер. У меня максимальный тариф. + приятные бонусы, которые можно использовать для телефонной связи (жаль теперь они только на месяц даются…). Удобная система обслуживания клиентов и техническая поддержка. Интернет ни разу не пропадал и не падала скорость. Удобно оплачивать, лично я оплачиваю через мобильное приложение Приват24 и без никаких проблем, так же можно через ихнее приложение. Однозначно рекомендую.

Аноним , 28.06.2017 в 13:44

навязывает оборудование

Июнь 2017. Завели в квартиру оптоволокно. Выдали в аренду за 1 руб. в месяц с выкупом через год за 1200 руб., (иначе через год аренда будет обходиться в 110 руб.), и подключили оптический терминал ELTEX NTU-RG-1420G-W. Скорость соответствует тарифному плану до 100 Мбит. Но терминал «дрова»!

1. На кнопку вкл/выкл Wi-Fi реагирует с задержками и с нескольких попыток.

2. Wi-Fi генерирует излучение так, что щелкают и булькают звуковые колонки компьютера.

3. Скорость Wi-Fi 35 Мбит максимум (оплачивать тариф до 100 Мбит теряет смысл). Техподдержка удаленно проверила настройки оптического терминала и посоветовали к терминалу, интернет проводом, подключить точку доступа Wi-Fi другого производителя!!!

4. Ноутбук не мог увидеть Wi-Fi сеть терминала, пока вручную не ввёл номер свободного канала. (автовыбор канала в меню есть, но не работает должным образом)

5. Нет возможности регулировать мощность сигнала, постоянно излучает 100%своей мощности.

6. Имеет дизайн «ДРУШЛАКА, из-под топора», весь в отвертиях и щелях.

7. И самое интересное со слов техподдержки «Ростелекома», что NTU-RG-1402G-W не заменить GPON терминалом, маршрутизатором, модемом иной фирмы например ZyXEL, т. к. на АТС установлено оборудование того-же производителя «ELTEX» и согласуется оно только с абонентским оборудованием «ELTEX», тобишь с этими «дровами»!

Получается я попал на «меленькие буквы» в договоре которыми «Ростелеком» навязывает нам потребителям свои «деревянные» абонентские оптические терминалы ELTEX NTU-RG-1402G-W, хотя договора я еще не видел, т. к. не посещал абонентский офис «Ростелекома», а подключение провели с невероятной прытью по заявке через интернет.

Думайте господа, не спешите с подключением, лучше дотошно обо всем побеседуйте с оператором в абонентском отделе «глаза в глаза», прочитайте подробно договор и решайте. Недостатка в провайдерах пока не наблюдается.

Илья , 28.06.2017 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, уточните, мы можем Вам чем-либо помочь?

Все устраивает

Все отлично работает, хоть и подключение по ADSL, но скорость вполне приличная, выдает максимум на что способна телефонная линия (около 7 МБ/C), мне хватает и видео в HD посмотреть и в инете посерфить. Интернет недоступен крайне редко, примерно раз в полгода. Хотелось бы конечно, что бы в наш поселок провели оптоволокно, и хоть чуть чуть снизили цены на ADSL тарифы. Хотелось бы конечно, уменьшения цен на тарифы интернета, хотя бы чуть чуть, а так доволен, и очень рад что они поглатили эту шарашкину контору под названием «Волгателеком».

Евгений , 28.06.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! К сожалению, стоимость содержания телефонной линии не обходится дешевле, а где-то и дороже, чем оптика. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если будет необходима помощь - пишите сразу нам. Поможем Вам!

Провайдер катится в низ

Пользуюсь проигрывателем с сайта adslclub.ru, так обновите там список каналов что бы были актуальны на сегоднишний день. Ваш проигрыватель мягко сказать плохой, не устраивает, ни оформлением, ни расположением списка каналов, ни настройками которых нет по нажатию правой кнопкой мыши, ни списка каналов с которого можно было посмотреть настройки ip адресов каналов и ввести их в роутер, тех поддержка понятия не имеет откуда и куда транслируется мультикаст по каким ip адресам, при включении мультикаста вообще ни один канал не показывает на вашем проигрывателе. Соц сетями не пользуюсь, даже у самого захудалого сайта есть свой форум где обсуждаются проблемы. Считаю бредом обсуждение проблем интернета в соц сетях. Скорость в 100 мегобит интернета только обещание. Мало того на днях отрубили тв, услуга подключена, а тв нету, тех поддержка отказалась разбираться.

Окончательно назрело решение перейти на другого провайдера.

Александр , 28.06.2017 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам по-настоящему жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Актуальный файл плей-листа Вы можете скачать по этой ссылке: https://nsk.sibset.ru/handbook/view/?id=81. По поводу замечаний о нашем плеере «Лайк ТВ» для ПК составили заявку № 3054451. Регламентный срок рассмотрения таких заявок составляет 30 календарных дней. Наши специалисты рассмотрят возможность внесения изменений в «Лайк ТВ»-плеер. Также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устраивает в оформлении и расположении списка каналов? Каким бы Вы хотели видеть это оформление?
В рамки компетенции нашей технической поддержки не входит настройка IP-телевидения на стороннем ПО, со сторонних ресурсов. Мы можем гарантировать его работу только через наш плеер «Лайк ТВ» для различных устройств.
Вы можете обращаться к нам с вопросами и на нашем сайте в «Личном кабинете», в разделе «Помощник абонента», далее «Мои вопросы». Также мы рассматриваем возможность реализации дополнительного функционала для общения с абонентами на нашем сайте. Многим пользователям удобно обращаться к нам именно через социальные сети, но есть и другие способы обращения к нам.
Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации по поводу скорости и телевидения, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам с этими вопросами.

Доступный Провайдер

Доступный провайдер практически во всех уголках нашей страны. постоянно развивающаяся технология подключения даже в самых отдаленных районах. техподдержку праздно нужно развивать для общего сегмента потребителей.

Радион , 28.06.2017 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Радион, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.:) Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго Вам вечера.