Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

[ЦЕНЗУРА] блевотное

Подключил тариф 100-ку. Несколько раз оператор звонил до этого и уверял что у них оборудование новое (ага, каждые три месяца меняют, [ЦЕНЗУРА]), уверяли что отдача у них равна входящей скорости (тоже напиздели). В итоге подключил, все-таки дешевле, на след день ждал сюрприз, 35 мегабит из заявленных 100. Перешел обратно на Уфанет. Больше в ТТК нинагой.

Служба поддержки это отдельная тема. Как можно так заебывать клиентов в 2017 я хз.

Аноним , 17 июня в 12:05

Наглость второе счастье!

Я несколько лет с дом.ру.Инет постоянно рвется.По их утверждению 1-3 раза в сутки-это нормально.Может и нормально,но когда играешь,это полный кайф.Так еще и обманом свои дорогие тарифы подсовывают!Только на 1 месяц бонус на скорость 100 мб, а в конце месяца-позвоните и отключите.А у тебя уже новый тариф,а старый тариф уже в архиве-нельзя!Кушайте новый не одляпайтесь!Конечно камуто плевать-пятаков не считаем!А если пенсия мизер и навсем экономишь?НЕ НАВЯЩЕВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!!!Желаю ДОМ.РУ прогареть!!!

Ольга Петровна , 17 июня в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Да, действительно допускается по 1-3 разрыва за 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика для выяснения причин и устранения неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. По поводу тарифа, информация передана в ответственный отдел. С Вами свяжутся по данному вопросу ближайшее время. Также напишите нам, пожалуйста, приложив скриншот или ссылку на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить ситуацию с разрывами.

Чушь не пишите,святые Вы наши

Здравствуйте, Александр.

В дневное время на протяжении трёх месяцев в Шатуре «поломок» нет. «Поломки» действительно могут возникать, однако это не происходит каждый день, а тем более в дневное время.

В случае возникновения проблем — обращайтесь к нам по телефону или пишите.

Благодарим за отзыв…

ЧУШЬ не пишите любой житель Кервы Вам скажет что Вы только в дневное время «отваливаетесь» по несколько раз и на несколько часов.Телефон Ваш вся молодёжь знает лучше чем свой, и смеются над Вашими отмазками «а те чего сказали? а мне сказали у Вас весь посёлок обесточен…а мне сказали сбой на линии»

Александр , 17 июня в 12:24

Лучший интернет в нашем городе.

Интернет от Beeline очень быстрый и главное — доступный. Есть большой выбор тарифов. Всем советую именно этого провайдера.

Аноним , 17 июня в 13:02

Нестабильный интернет.

Интернет часто пропадает на 5 и более минут, также егo скорость резко меняется, в худшую сторону. Иметь дела с данным провайдером не рекомендую.

Galina , 17 июня в 16:03

Отличный провайдер!!!

Я доволен и даже очень.

Скорость интернета соответствует, свои 100Мбит получаю.

Были проблемы, пришёл от них сотрудник и настроил, были проблемы с моим роутером. Причём бесплатно.

Пока доволен.

Борис , 17 июня в 16:09

Отвратительно

Модем МТС, симка МТС. Интернет отстой. Одна полосочка и это в центре города, пинга нет. В этом же месте Теле2 отлично работает, месяц заканчивается, перейду на Теле2. А симку обратно верну

Аноним , 17 июня в 17:31

Самый плохой провайдер которым пользовался. Скорость кое-как дотягивает до 5Мб/c при обещанных 15Мб/с. Служба поддержки не решает проблем, а занимается нелепыми оговорками (согласно технической возможности, неверно введен пароль, обрыв на линии). При условии что звонил со стационарного аппарата есть интерактивное телевидение, а у интернета обрыв. Предлагают подключить более дорогой тариф хотя и на этом не могут обеспечить обещанную скорость. Предупреждают что разговоры с оператором записываться, но никогда не могут прослушать что за бред обещают.

Алексей , 17 июня в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Всё супер

Остался доволен данные провайдером, меня как абонента порадовали услуги провайдера. Рекомендую подключаться к нему.

Аноним , 17 июня в 19:40

Худший провайдер

начну с того, что провайдер просто выкачивает деньги из своих пользователей, поскольку, в нашей стране, достойной конкуренции ему нет. Огромные цены за безлимит на НУ ОЧЕНЬ НИЗКОЙ СКОРОСТИ. Чтобы вы понимали, мы платим 11 $ и качаем сутками 20гб. Но наш провайдер продвинулся и начал проводить оптоволокно. Мы думали, что хуже быть не может… После подключения оптоволокна, начались постоянные обрывы связи, пинг в играх скачет. При этом, стали платить ещё больше…

Единственное, за что стоит похвалить бтк, так это за толковую и быструю техподдержку. Спец может быстро приехать, а по телефону грамотно прокунсультировать.

Denis , 17 июня в 21:36