Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что... что, а вот скорость нормальная

Вполне устраивает, тут ведь главное стабильность.

Уже более года пользуюсь, пока что не подводил Ростик

Данил , 26.06.2017 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Рады, что Вы с нами и довольны нашими услугами! Спасибо за отзыв.

Поработители "Интерсвязь"

Я не знаю скорость, стоимость и другие качества… Я ЗНАЮ ЧТО НИКОГДА не подключусь к ним, т. к. они не уважают людей. Они думают можно завоевать признание наглыми, навязчивыми звонками, обманываю о причине звонка, обманывая каждым словом оператора… Это не подход, это война. Наглое, хамское завоевание. Им все равно кто вы, где вы, сколько вам лет…они хамят, грубят, постоянно врут…это походит на завоевание любой ценой. Если вытирать ноги о клиента при знакомстве, а что будет дальше??? Желаю им банкротства.

Аноним , 26.06.2017 в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы с радостью поможем разобраться. Напишите, пожалуйста, остальные обстоятельства с ссылой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru), проясним ситуацию.

Скатились.

Извините, но вы товарищи из тейлы скалились в низы. Постоянные аварии, обрывы, Скорость стала не постоянной.

Платишь за 100Мбит/с., но вот почему-то получаешь 80Мбит/с. входящую и дай бог 10Мбит/с. исходящую.

На обращение в ТП, «ваша заявка принята и направлена инженерам» в итоге прошло 4е суток ни ответа ни привета.

Знаете, это чисто по человечески плохо, вам люди… эх, да что я тут кому-то пытаюсь что-то рассказать. Одни воры лишь бы денег на грабить, а на людей наплевать.

В общем, я долго был с вами Тейла, но на этом все, здравствуй новый провайдер.



Я не рекомендую провайдера Тейла.

Данила , 26.06.2017 в 11:22

скорость интернета

на протяжении последних 2-3 месяцев скорость интернета упала в 10 раз от заявленной, проблемы не решают специалисты. Буду переходить на нового провайдера.

Александр , 26.06.2017 в 11:37

Довели.

Никогда б не подумал, что из-за скорости начну учиться на «амператора интернета». Знакомый уехал, а проблемы растут. Думал сам разберусь. Не выходит пока.

Буду, как бабки, вызывать скорую через час :)

Александр , 26.06.2017 в 12:05

Цивилизация

Провайдер Цивилизация является одним из самых популярных провайдеров в днепропетровской области. Перебои с интернетом очень редкие и быстро решаются. За какие-то 100 грн предоставляется стабильная скорость 20 мбит/в секунду. Как дополнительную услугу можно заказать выделенный ip за 30 грн/месяц. Провайдера рекомендую.

Юрий , 26.06.2017 в 12:30

Lanet

Отличный провайдер. Ценовая политика и качество предоставления услуг очень хорошее. Даже когда свет пропадает интернет будет работать без перебоев. Скорость всегда в пределах 80-90

Александр , 26.06.2017 в 12:51

Хороший провайдер.

Пользуюсь интернетом по технологии ADSL2+



Скорость 24-20 мегабит на прием, отдача как и должна быть 900-800kb. Ping 29-31.



Проблемы с загруженностью каналов есть, но они не критичны, вечером скорость опускается до 21 мегабит. Подключён домашний телефон, модем идёт к сплитеру (помех не наблюдается даже когда звонят или берут трубку). Технические специалисты — мастера своего дела, помогут расскажут что да как. (Не те что сидят на телефоне). Никогда не проводите медную пару САМИ себе в дом если вы не разбираетесь в тонкостях данной технологии. Любой изгиб повреждение стоит вам скорости и качеству связи. Доверьте это работникам.



В общем хороший провайдер правда дороговато выходит в месяц — 800 руб. Как обстоят дела на оптике не знаю, но думаю что тоже не дурно.



Доступный и хороший интернет в частном секторе нашего города.

Артём , 26.06.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!

Томилино

9 лет — полет нормальный! Желаю дальнейших успехов и процветания своему провайдеру, на которого перешел еще со времен adsl модема.

Виктор , 26.06.2017 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
Благодарим за отзыв.

Мошенники

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. С прошлого года начали приходить сообщения о якобы имеющейся задолженности, хотя оплачиваю счета полностью и вовремя в службе поддержки посоветовали не обращать на них внимания, так как они формируются автоматически и служат для напоминания об оплате (ладно, бог с ним можно и потерпеть этот спам), в этом же году началось невероятное — в марте, типа у вас задолженность, выяснилось, что это глюк ихней бухгалтерии, далее больше — в июне начислили пеню. В поддержке никто (а их включилось аж 4 оператора) не смог ничего вразумительного сказать, одно талдычат «у Вас задолженность», а откуда она взялась — тишина, да и что могут сказать эти мошенники, если «долги» они рисуют с потолка. Такое ощущение что на работу туда перешли манагеры из МТС.

Влад , 26.06.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям. Будем рады помочь.