Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Нормальная работа, за небольшие денги, если сравнить по району то самое дешёвый вариант в районе. А остальное тоже самое как и у всех, за исключением того, что если МТС лежит, можно прийти и вызвать работника на дом.

Стас , 17 июня в 22:42

Скорость упала.

Я уже пользуюсь интернетом интертелекома 5,7 лет.И с каждым годом всё хуже и хуже.Скорость сначала была 2.8 потом 1.6, а сейчас в основном 0.5 mb.Если уже и набираете абонентов чрезмерно, то и трафик оборудования увеличьте.

Виктор , 17 июня в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что при использовании услуги сейчас у Вас начали возникать сложность. Интертелеком постоянно модернизует и расширяет сеть и мы будем благодарны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш абонентский код и где Вы пользуетесь нам на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим и дадим рекомендации.

это просто ужас

ребята разберитесь с этим немедленно, это просто невыносимо. при тарифе 100 мбит такой кошмар, в чем дело? Вам не стыдно? Когда это закончиться? Жду немедленного решения проблемы, спасибо за понимание.

андрей , 17 июня в 23:33

Провайдер хороший

ПЛЮСЫ

1. низкая стоимость услуги

2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)

3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)

МИНУСЫ

1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)

2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника

Андрей , 17 июня в 23:35

ПЛЮСЫ

1. низкая стоимость услуги

2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)

3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)

МИНУСЫ

1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)

2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника

Вадим , 18 июня в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за такой развернутый отзыв, это очень важно для нас. Да действительно, наша техническая поддержка работает до 22 00, но в нерабочее время вы можете оставить сообщение на автоответчик. На утро следующего дня оно будет прослушано и обработано.
По поводу ошибки с вашим платежом: скорее всего была какая-то ошибка в системе платежей, а возможно и ошибка отвественного за это сотрудника. Спасибо за вашу лояльность и терпение, будем стараться работать лучше.

третий месяц как подключился (кстати подключали очень долго — месяц), за этот период скорость была стабильной, один раз не было инета всего час, всё.

тариф акционный 125 грн/год. за эти деньги инет ОГОНЬ! :)

Аноним , 18 июня в 04:03

Очень разачаровывает

Только подключила (5 дней) и уже масса проблем. Нет никакой круглосуточной поддержки, как нам заявили (на визитке номер дан для круглосуточной подержки). И тогда мне неоходим интернет (для работы) его нет. Видимо на выходные отключают все в том числе и сайт.

Елена Владимировна , 18 июня в 06:54

ТТК худший из трех провайдеров в нашем городе

Какой интернет провайдер хуже?

Чоуштам, все хороши, но лидирует ТТК, что на Вокзальной. За последние 10 дней отваливается уже второй раз. Причем техподдержка ночами и в выходные не работает. Дозвониться в Стерлитамаке до них невозможно, только до Москвы, откуда вас будут потчевать: «…мы поставим на вашей заявке срочная» — но интернета не будет два-три дня, пока полтора стерлитамакских калеки не выйдут на работу…

Олег , 18 июня в 07:10

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы связи, высокий пинг, технические работы, в службе поддержки полный треш, невнимание и наплевательское отношение к клиенту.

Артур , 18 июня в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

за ниименем лучшего пойдет

отношение к своим клиентам отстой, была бы альтернатива, байфлай не альтернатива, ушел бы. что бы не случилось с телевидением или интернетом сети ни когда не виноваты, все кругом виноваты, но не они, но после жалобы как правило проблема исчезает, а последнее обновление это вообще что-то, теперь, говорят сети, у вас есть выбор кого выбирать, по моему это просто издевательство, сети плюс кошмар, существуют только из-за отсутствия альтернативы.видимо придется искать альтернативу. они оказывают самую дорогую услугу в беларуси, но не тянут на эти деньги.

юрий , 18 июня в 08:51