Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за ниименем лучшего пойдет

отношение к своим клиентам отстой, была бы альтернатива, байфлай не альтернатива, ушел бы. что бы не случилось с телевидением или интернетом сети ни когда не виноваты, все кругом виноваты, но не они, но после жалобы как правило проблема исчезает, а последнее обновление это вообще что-то, теперь, говорят сети, у вас есть выбор кого выбирать, по моему это просто издевательство, сети плюс кошмар, существуют только из-за отсутствия альтернативы.видимо придется искать альтернативу. они оказывают самую дорогую услугу в беларуси, но не тянут на эти деньги.

юрий , 18 июня в 08:51

авк банкрот!!!

Вчера перестал работать интернет!!! Перезагрузил роутер, ничего не изменился. Решил позвонить, все 3 номера не существует!!! Подумал номер сменили и хотел зайтти на сайт, и сайт не открывается. И что это значит!!! Что нас КИНУЛИ!!!

Максат , 18 июня в 09:00

Нормально

В израиле оказался на несколько месяцев, асинхронный инет не нравится, стабильности тоже нет. Но жить можно и на том спасибо.

игорь , 18 июня в 09:13

Ужасный интернет

После блокировки сайтов перестали даже обычные сайты работать, без впн их открыть невозможно! Такие сайты как новая почта, Инстаграм.

Буду менять провайдера! Сил нет

Светлана , 18 июня в 09:34

Отключение Интернет больше суток

Удивительное «качество» услуг. Домашний Интернет и ТВ не работают больше суток. А билайну судя по скорости устранения неисправностей на своих клиентов глубоко наплевать. Никому не советую подключаться к домашнему Интернету от этого провайдера, если не хотите остаться без него.

Аноним , 18 июня в 10:18

Качество отвратительное! Не подключайтесь!

Сумма Телеком за 7 лет превратилась в «Сумку» сдирания денег с клиентов при отсутствии качества и стабильности интернета, что характерно для Интернет провайдеров в Дагестане, которые в первые несколько лет работают нормально, а потом кладут на всех клиентов в погоне за прибылью.

Служба поддержки — тупые роботы не владеющие никакой информацией по существу проблемы и дающие одинаковые заученные ответы. Звонить даже смысла нет. В офисах в Махачкале такие же боты.



Сомнительные акции, регулярные обрывы связи, долгое решение регулярно возникающих проблем, скорость не соответствует заявленной, 100 Мбит/с и в помине нет последние 4 дня, скорость обрезана до 25-30 Мбит/с и никто ничег он сделал, чтобы что-то исправить, т. к. на выходных (сб и вс) никто из технической поддержки не работает, т. к. забивают на всех клиентов, и начинают разбираться с понедельника или первого рабочего дня, если праздничные дни.



ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СУМТЕЛА! СУМТЕЛ РАСТЕРЯЕТ ОСТАВШИХСЯ КЛИЕНТОВ, ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ИНФОРМАЦИЯ 100% ДОСТОВЕРНАЯ. С СУМТЕЛ С 2010 ГОДА! УШЕЛ, ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ, К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ, ЦЕНЯЩИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ОСТАВЛЕННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ, Т.К. ПОДСАДНЫЕ УТКИ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ПРИМАНИВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

Магомед , 18 июня в 13:11

Хороший провайдер

Очень хороший провайдер, роутер дешево стоит, платить за 100мб/сек нужно всего лишь 500 рублей в месяц, никогда не было плохих скоростей, все просто найс.

Александр , 18 июня в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем стараться работать еще лучше:) Благодарим за отзыв!

сил нет

За что плачу?

уже не один год пользуюсь услугами данного провайдера и каждый раз плююсь.

Хочу сменить провайдера, но в частном доме не проведено оптоволокно :(

Приходится пользоваться момедом и телефонным кабелем.

Систематические падения скорости, отключения интерента и постоянно занятые операторы.

Последний случай просто умиляет…

скорость интернета стала падать с 6.00 Мбит/с упала до 1.85 Мбит/с и продолжала падать. После чего интеренет пропал.

Звонок оператору — ожидание 9 минут объяснение ситуации, минут 15 телодвижений со стороны оператора и переключение на тех. поддержку.

слетает звонок…

набираю еще раз… заявленное ожидание 9 мин!

жду… вместо 9 мин., жду 20 мин.

надоедает — плюю на это бессмысленное дело, кладу трубку.

К вечеру интернет сам по себе появляется, скорость прыгает, иногда не открываются страницы…

Иными словами — не понимаю за что плачу деньги.

На данный момент скорость прыгает, как указано выше.

Давно задумывался о смены провайдера и как только будет время — сменю!!!

Не повторяйте моих ошибок, пользуйтесь другим провайдером.

Сергей , 18 июня в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Все работает нормально.

93 мегабит в секунду. Как и обещано до 100. На телефоне 15-20 мегабит. Естественно ещё зависит от метиринской платы и от подключения! Через Wi-Fi с материнкой (100 мегабит пропускная способность) выдает 50 мегабит. Роутер режет скорость в два раза. НО! Я подключил роутер напрямую к компьютеру через кабель и стало выдавать 93-94 мегабит в секунду. Пинг в районе 30. Не понимаю почему у других всё плохо. До 3535 сложно дозвонится. Но в первый раз мгновенно дозвонился.

Илья , 18 июня в 14:29

хороший провайдер и техническая поддержка, специалисты профессионально помогают и по телефону и по вызову. шустрый интернет. меня все устраивает

татьяна , 18 июня в 14:39