Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет работает только после обращения в поддержку

Ресурс бомба. В книгах такого ненаришут. провайдер работает славно без перебоев стабильно. Цены приемлемые

Никита , 29.06.2017 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Нам очень жаль что Вы приняли данное решение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что все неисправности на стороне провайдера устраняются бесплатно. В случае, если повреждение на стороне абонента, пользователей всегда оповещают о платности. Нам непременно необходимо разобраться в данной ситуации. Просим Вас направит на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета Ваших услуг или адрес подключения, для проведения служебной проверки.

Ресур для самоучек

Ресурс бомба. В книгах такого ненаришут. провайдер работает славно без перебоев стабильно. Цены приемлемые

Аноним , 29.06.2017 в 17:21

Это просто дно

Буду переходить на другого провайдера, стрим не посмотреть, сплошные лаги, был на другом провайдере «ни единого разрыва», повелся на цену и перешел.

Аноним , 29.06.2017 в 18:14

Возмущению предела нет

В «кадоровских домах» работает хорошо, по wifi 85.В «кукурузе» проспект Шевченко 12/2 работает отвратительно. Сразу при подключении интернет был 50 мбит, при заявленных 100 мбит. Проверили через шнур (хотя это сложно сделать) выдал вечером 28.06.2017 г. 53 максимально, через оператора определили что есть «недолив интернета», обещали разобраться. На следующий день пришел Виталий, которого пришлось заставлять работать. Виталий не хотел подключать кабель напрямую, подключил к роутеру и сказал что раз у него через роутер показывает 94, значит все хорошо. Вынудив Виталика все же подключить напрямую на моем ноутбуке выдал тест 26, на ноутбуке Виталика — сотрудника ТЕНЕТ 94. Потом он сказал, что мой ноутбук «загружен», а его нет. Протусовался 10 минут и ушел. Разговоры с тех.поддержкой не дали НИКАКИХ результатов! Предлагают эксперементировать за мой счет! Купить другой роутер и попробовать, попробовать поставить вместо 100 мбит 50 мбит в личном кабинете… И только тогда, в случае если ситуация не решиться внимательно эту ситуации рассмотреть.На мой вопрос что же мешает ее рассмотреть внимательно сейчас внятного ответа Я не получила. При том, что мой ноутбук «загруженный» в кадоре в другой квартире подключенной к Тенет выдавал на спид тесте скорость 85 стабильно. Прямо чудеса в решете. Получается признать что скорость плохая потому что их оборудование не справляется не могут. Мой лицевой счет 350332

Елена , 29.06.2017 в 19:15

Супер

Подключили в селе Мушты, время подключения — быстро, скорость — 5-7 Мбит (для селян это очень хорошо), тех. поддержка — хорошая, всё подсказали как и что, абонплата 130 грн за 20 Мбит\сек, это хорошо дешево. Я очень рад

Рекомендую!

Станислав , 29.06.2017 в 19:17

Кабинет

Заявлено до 70 мб. По факту до 10 не доходит. Объяснили что один роутер глушит другой и т. д. Есть интернет быстрее за эти деньги, и роутер справлялся, но сменили город и теперь ростелеком (кабинет)

Александр , 29.06.2017 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

О провайдере.

Отличный провайдер. Нормальная скорость. Технических проблем нет. Тарифы вполне приемлемы. Ура! Служба поддержки не на уровне. Долго дозваниваться. Пусть улучшают сервис. И пакет с ТВ никому не нужен. А за Игровой спасибо. Танчики любимая стрелялка.

Константин , 29.06.2017 в 22:32

Отвратительный интернет

Отвратительная скорость интернета Постоянно идёт отключение.Невозможно работать.Добиться вразумительных ответов невозможно как и дозвониться до службы поддержки.Ухожу к конкурентам. Надоело.

Алексей , 29.06.2017 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Для того чтобы мы могли проверить качество связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: номер телефона, ФИО, точный адрес, где наблюдается ухудшение связи (город, улица, дом, этаж), что именно происходит, в каком режиме зарегистрировано устройство (2G, 3G, 4G), уровень сигнала сети (сколько делений). Заранее спасибо.

Мне нравится

Пинги, скорость… купите себе роутер нормальный, а не за 5 копеек 10летней давности…

пинг 1 загрузка/отдача 100 из 100

летает ток в путь

Александр , 29.06.2017 в 23:13

Билайн насильно переключает тарифы на более дорогие

Нарушают договор — просто ставят перед фактом, что тариф будет изменен с дешевого на более дорогой, и предлагают «выгодные» для них условия. Никому не советую связываться с этой компанией. Каждый месяц, каждые пол года вы будете переведены на более новый тариф и так далее, а самое главное с каждым разом будете платить им все больше и больше. Правда сначала они добровольно предлагают платить больше, перейдя на другие тарифы.

Аноним , 29.06.2017 в 23:29