Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не слушайте их сверху)))

Все норм со скоростью, ютуб в 4к смотрю без паузы включил и работает иногда бывают просадки, но очень редко в 1080р так вообще без проблем 24/7 тариф 20Мбит/с, но по факту больше вот замеры, https://2ip.ru/speedbar/hd3G7yJdi0n_mXcr8_OF7aZ1T-dFNMF8ouQOvL6KSoj4-APUkQ~~.png

Макс , 23.06.2017 в 01:38

Позитивная компания

Три месяца назад подключился по приятному предложению с роутером. После своего старого оператора (Подряд), просто небо и земля. А вот Альянс порадовал услугами. За это время только все позитивное могу сказать. Мастера то же зачетные. Какая-то компьтерная помощь есть, но пока не приходилось заказывать и слава богу. Изредка играю, пинга не заметил, может от того что редко с этим сталкиваюсь. В общем меня все устраивает и все нравится, всем доволен. В отличии от других — Я Альянс рекомендую и друзьям в том числе :) Странно после такого читать отзывы об обратном. Видимо г. Уссурийск, город избалованных людей. Удачи компании в развитии! Я с Вами!

Санек , 23.06.2017 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Благодарим за пожелания и что готовы нас рекомендовать. Максимально делаем свою работу качественно и будем предоставлять всегда качественные услуги для Вас и Ваших друзей :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Отличный провайдер

Всем Привет, хочу сказать про Скайнэт, что самый нормальный и доступный, до этого был ростелеком так там постоянно провисал.

Александр , 23.06.2017 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, рады слышать ваше мнение и видеть вас в рядах наших пользователей. Обязательно дайте нам знать, если вдруг что-то будет не так. Мы любим свою работу и всегда стараемся предоставить качественную услугу в каждый дом!

Про качество услуг киевстар

Общем хорошая скорость, низкая цена тарифов, а соотношение цены и качества выводит провайдэра в топ лучших в Европе. Из минусов это неравномерное покрытие 3G и отсутствие тарифов 2G так как в некоторых населённых пунктах отсутствует 3G, а деньги забирают за бесполезный тариф.

Саша , 23.06.2017 в 08:56

Обман, развод, мошенничество

Эта бессовестная компания занимается мошенническими операциями, обман и надувательство своих клиентов!!! Если бы не бабушка, которая является владельцем номера, наша семья давно бы рассталась с этими услугами, условиями и прочими махинациями. Это не уважающая себя компания, ни своих сотрудников, которых заставляют постоянно врать, ни нас, клиентов, которым приходится слушать лживые рассказы. Недавно нечестным образом был сменен тарифный план интернета с 390 руб. на 450 руб. — без нашего ведома, без нашего согласия, что уже является неправильным в принципе. Скорость интернета, которую обещали с прошлым тарифным планом- 70 мбит/с и заявленная новая сейчас -150 мбит/с НИКОГДА у нас не была! И не надо ссылаться на устройства и прочее. Интернет как был не более 30 мбит/с, так и есть на сегодняшний день. И ни смена тарифа, ни оптимизация работы сети, ни замена нового роутера не привело ни к чему. Просто МГТС компания — БОЛЬШОЙ ОБМАН. И если есть возможность с ними не связыыаться — не связывайтесь НИКОГДА!!!

Тамара , 23.06.2017 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тамара! Готовы разобраться в данной ситуации и провести диагностику скорости. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и описание ситуации на почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.

Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.

В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.

Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.

Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

Михаил , 23.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Снова скорость режется в два раза, оплаченная скорость не оправдывает себя, размышляю сменить провайдера

Аноним , 23.06.2017 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в оперативном решении сложившихся сложностей.

все хуже и хуже!

при заявленной скорости 60 Мбит/с входящая 12.8Мбит/с исходящая 10.7 Мбит/с.

дозвониться трудно -заявки не выполняют-толку от этих заявок 0.00 ни чего не меняется!

вот повысили стоимость тарифа, но без моего ведома! как же так господа -хорошие?

если так и дальше будет --пора менять провайдера!

Владимир , 23.06.2017 в 11:06

Пинг 330 спасибо

Пинг 330 спасибо

Мой любимый провайдер!!! каждый день одно и то же, зато самые дорогие тарифы во всем городе

Sergej , 23.06.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншоты трассировки до проблемных "серверов" и Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Будем рады помочь.

Бюджетный провайдер со средней скоростью. Соотношение цена/качество идеальное, т. е. чем более дорогой тариф вы подключите, тем комфортнее будет вам. В городе Могилёве не самый лучший выбор.

Илья , 23.06.2017 в 11:29