Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь

Интерсвяз начал просто приходить по мне домой стучатся, хамить по телефону, просто выключают интернет, скоро я буду менять своего провайдера

Daniil , 18 июня в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Я предлагаю разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и примерную доту разговора нашим сотрудником на почту feedback@intersvyaz.net. Мне необходимо больше информации, чтобы выяснить все обстоятельства.

Интернет полная дрянь

Ни разу не выдал заявленную скорость в 50 даже и близко. В пиковую нагрузку скорость падает почти до времен диал-апа. Тест на Витебск в воскресенье вечером- 400 кбс. при этом цена немного выше чем у конкурентов. Добиваю месяц и буду отрубать к чертям.

Егор , 18 июня в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор! Тарифные планы в соотношении цена:скорость у нас дешевле, чем у других провайдеров Минска. Мнение о "высокой цене" у Вас сложилось из-за неподходящего Вам тарифного плана. Учитывая двухмесячный расход Вашего трафика мы советуем Вам попробовать тариф Легкий стоимостью 16 руб. в месяц, скорость будет выше чем на текущем тарифе, а оплачивать будете меньше, за счет небольшого расхода трафика. Для помощи в диагностике и устранении причины низкой скорости с Вами свяжется наш сотрудник в ближайшее время. Надеемся на скорое решение вопроса и долгое сотрудничество!

Классный провайдер с классной скоростью, под вечер правда скорость падает, а так для безлимитного мобильного интернета очень ничего. в целом я доволен. люблю мтс, так как ловит во многих захолустных местах. люблю мтс! люблю безлимитище! люблю Россию! все очень хорошо и прекрасно! Люблю свою калитку!) Очень сильно!

Аноним , 18 июня в 19:28

Плохо

В пятницу 16 июня 2017 г перестал показывать телевизор, отсутствовал сигнал от кабельного телевидения, у сына в комнате тоже самое. Позвонил в службу поддержки т. 64-09-11 ксс-телеком, заявку приняли, сказали завтра устранят мастер перезвонит сообщит время визита. На следующий день 17 июня звоню с утра, дублирую заявку, мне говорят все нормально заявка в работе, но уточнить время прихода мастера можно в абонентском отделе т.64-31-11. Звоню в абонентский отдел время несколько минут десятого, трубку не берут. Звоню обратно в службу поддержки т. 64-09-11 говорю трубку не берут, мне говорят, что рабочий день с 9:00, но могут придти во сколько угодно, суббота же, дозванивайтесь. Ну да ладно суббота же, уезжаю на дачу. Приезжаю вечером примерно в 22:00 телевизор смотреть хочу, включаю, синий экран. Звоню в службу поддержки, объясняю что подавал заявку, где мастер? на что мне говорят что в выходные все мастера отдыхают, неисправности не устраняют, ждите может в понедельник. Воскресенье соответственно тоже без телепрограмм, в понедельник расторгаю договор с этой ш. агой. Всем Спасибо.

Олег , 18 июня в 19:31

Сумасшедшие цены за очень медленный интернет

Минимальный тариф 128 килобайт — 100 манат (1640 рублей по официальному курсу) очень дорогой интернет, нужные сайты заблокированы ВК, YouTube, Facebook и даже сервера Mozilla (это сумасшествие) смешно писать, чтобы скачать игру приходится дополнительно платить 20 манат за игровой тариф (320 рублей) и то, пинг скачет сильно.

AnonyMOUSE , 18 июня в 21:59

Убожество

Самый отвратительный провайдер Феодосии. Заявленная скорость 20мбит, по факту она есть только в будний день с 11 до 14 часов. Хуже некуда, скорость периодически даже не Мбит, а в кбит

Илья , 18 июня в 22:05

Год пользуюсь.

За это время 2 перебоя не больше дня на проф работы.

С подключением небыло проблем, свой маршрутизатор настроил в течении 10 минут (понадобилось поменять мак адресс, т. к. маршрутизатор был закреплен в другом месте), спасибо тех поддержке (работает круглосуточно!)

Вова , 18 июня в 22:13

Дикая навязчивость!!

С компанией Interzet «дружу» с 2008 года. Великолепный провайдер был, пока не скооперировался с Дом.ру. Стали заваливать звонками с предложением подключить хоть что-нибудь! Звонить могут в любой день, в любое время. Трезвон в 10 вечера одновременно и на мобильный и на домашний — норма! Просили оператора не перезванивать — бесполезно.

Вклиниваются в трафик: при переходе на любой сайт вместо него может появиться реклама провайдера или уведомление.

Финиш пришел когда позвонили и спросили, почему не открыли дверь, когда нам принесли подарок от компании. 9 июня было отправлено на почту okkspb@domru.ru письмо с просьбой не звонить по таким-то номерам — ноль эмоций.

Что делать — не знаю…

Аноним , 18 июня в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александра.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дуже поганий iнтернет

Мобильный интернет использовался на ПК, временами подвисает секунд на 5, а так работает быстро для игр подходит

Олександра , 19 июня в 00:07

Мобильный интернет использовался на ПК, временами подвисает секунд на 5, а так работает быстро для игр подходит

Аноним , 19 июня в 01:25