Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет провайдер NEMIYA

Была в госостях в Питере, подключалась к Интернет провайдеру NEMIYA NETWORK. Имея с чем сравнить, скажу, что Интернет высокого уровня. Wi Fi ловит на всех устройствах. Скорость от 70 мб/сек.

Ольга , 23.06.2017 в 21:18

Рост цен

С каждым разом поднимают цену.Хотя при заключении договора был пункт, что подъема роста цен не будет.Откажусь в пользу другого провайдера

Ильдар , 23.06.2017 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ильдар. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении сложившихся сложностей и подберем для Вас оптимальный тарифный план.

гомно а не интернет

Интернет очень плохой скорость гомно ничего хорошего и стоящего таких денег у них нет.



Увеличти скорость иначе останетесь без клиентов и будете [ЦЕНЗУРА] ПАЛЦи.

Аноним , 23.06.2017 в 23:03

Интеркомтел

Уже несколько лет пользуюсь. Были проблемы с пропадаием сигнала, но как оказалось проблемы были в моей технике.Разобрался (помогла техподдержка) и вот уже несколько лет без сучка, без задоринки. Только моё спасибо. Вот такое моё мнение

Сергей , 24.06.2017 в 03:13

Услуги предоставляются без обмана. Скорость совпадает с заявленной в любое время суток. Перебои в работе не частые. Служба поддержки отвечает на звонки быстро, всегда готова помочь. А для людей, нелюбящих звонки, у провайдера есть группа в вконтакте с открытыми личными сообщениями, правда вот отвечают там не так оперативно. Из минусов только цена огорчает, но провайдер работает вне города, думаю отсюда и цена. 600 рублей только за интернет.

Гор , 24.06.2017 в 04:53

Так держать

Последнее время очень неплохо работает интернет и кабельное тв. Скорость интернета стабильно 95 мб/с.Раньше были проблемы с кабельным. Являюсь абонентом «Подряда» лет 10(кабельное ТВ). На интернет перешёл год-два назад от Владлинка (не хотят оборудование содержать в порядке). В «Подряде» на данный момент всё устраивает. По ТВ равных нет.

Константин , 24.06.2017 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Приятно получать такие отзывы от клиентов :) Будем стараться вас не разочаровать.

Самый лучший провайдер

Недавно купил эту симкарту по рекомендации друзей и не пожалел. Нужно было в основном для интернета. Все вполне устраивает. Скорость хорошая. Можно скачать полноценный фильм и при этом не ждать его загрузки 3 часа. Скачивается примерно за пару минут. В общем на скорость не жалуюсь. Если возникают вопросы пишу консультанту через приложение. Отвечают моментально. Да и само приложение толковое. Все что нужно для контроля пакета есть. Там же можно и изменить условия и выбрать другой пакет услуг. Очень удобно.

Аноним , 24.06.2017 в 07:47

что это за скорость?

Входящая 0,15 кбит/сек

Исходящая 0,50 кбит/сек

около месяца так, вы серьезно?

я конечно все понимаю, но этого я вообще не понимаю.

Дмитрий , 24.06.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Почему интернет 5мб/c,а когда скачуюпод 600кб/c?

Здраствуйте, я бы хотел спросить вас.Почему я за интернет плачу больше, а я получаю 600кб/с скорость? На сайте я проверял была скорость 5 мб/с, а когда скачую, получаю меньше.Я бы хотел что бы вы мне ответели в чем причина медленного интернета, и хотел что бы вы его и справили.За раннее спасибо!

Никита , 24.06.2017 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Обман, сродни мошенничеству

Мне изменили стоимость тарифа за мобильный домашний без предупреждения, причем в течение месяца. Я подключилась на 1 гб за 120 руб. 5 июня, 6 июня перешла на 7 гб за 160 руб. — сохранилась запись, а уже 23 го числа мне отключили интернет и выставили счет за мобильный домашний в 280 руб. Возможность переключиться на другой тариф заблокировали. На линии поддержки ответили, что смогу это сделать только с первого числа сл. месяца. То есть с меня в июне содрали 160 руб и 280 руб — в сумме дороже любого мобильного оператора.

Ольга , 24.06.2017 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.