Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NewLine Telecom

Все плохо. постоянные провалы. На заявления не реагируют. У поддержки дежурная фраза «скоро починим. » дурак, оплатил за год вперед…перерасчет не делают.

михаил , 24.06.2017 в 15:50

Отвратительная компания!

Ужасный интернет, скачки до полного отсутствия интернета, всегда виноват клиент, ведь у них все хорошо, навязывание услуг, тебе что-то подключают, для теста, а ты потом плати, и мол извините мы вправе, мы писали об этом на своем говносайте… Приходи сентябрь- уходи ростелеком!!!

Софья , 24.06.2017 в 19:08

Интернет билайн

2 года уже с билайном все норм было, но этот месяц оставляет желать лучшего!!! Очень частые отключения инета, скорость вообще низкая.

Aydyn , 24.06.2017 в 19:36

Ребята, никогда не связывайтесь с Укртелекомом. Это не интернет! С февраля висит заявка на ремонт. Через пару дней июль. Мастер никак не может дойти (идти от АТС минут 40)

Аноним , 24.06.2017 в 19:50

Во первых, покупая йоту, будьте готовы, что трансляции с помощью «Эйс Стрима» вы смотреть не сможете. С этого же компьютера подключался к двум другим провайдерам — по технологии PON и по оптоволокну. Все прекрасно транслировало. На йоте — нет:

Идет буферизация несколько минут, трансляция несколько секунд, и снова буферизация, с нуля процентов.



И так. Как я смотрел матч КК Россия — Мексика и Новая Зеландия — Португалия:



В начале второго тайма интернет ВНЕЗАПНО стал со скоростью, никакой, и в течении нескольких минут не поднимался. После переподключения вообще перестал работать.



10 минут матча я радостно пропустил.



Вдруг интернет появился. А через 5 минут снова пропал. Просто отключился.

Как и мое уважительное отношение к этому провайдеру. На этот раз окончательно.



Такие «чудеса» происходят постоянно, а не только в ответственные моменты просмотра важных футбольных матчей. Например, оставляя закачивать фильм, уходя по делам на пару часов или на весь день. Возвращаясь, частенько вижу оборванную закачку и желтый восклицательный знак около иконки подключения.

То, что интернет периодически отключается, сам по себе и не включается, пока не вытащишь и не вставишь обратно модем — это отличительная и стабильная черта этого провайдера.

Постоянные скачкИ скорости — то «хорошая и высокая», то тупо падает, что даже воспроизведение музыки лагает. Либо на какое-то время, либо пока не повытаскиваешь модем, раз так 10, переподключаясь.

Веселый провайдер. Для серьезных. Наверное детей. Которым еще не знакомы понятия ответственности и стабильности. И уровень качества предоставления интернет услуг

любого другого провайдера в Санкт-Петербурге.

Кстати, пока писал этот отзыв, снова увидел желтый восклицательный знак. То есть интернет снова упал. А ведь в километре от меня, в данный момент, еще не завершился футбольный матч. Который я и пытался смотреть.



Все описанное выше происходит вне зависимости от положения модема: будь он подключен напрямую к компьютеру, или с помощью провода-удлинителя, который выводит модем прямо на улицу за окно или на подоконник.



Так что будьте готовы. Платить, относительно баснословные деньги и получать вот такой «стабильный» и «качественный» интернет.

Дмитрий , 24.06.2017 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями =( Нашли Ваш лицевой счет и видим, чтобы обращения по данному вопросу. Мы предоставляем беспроводной интернет, поэтому главную роль в нем играет сигнал. Ранее были составлены заявки на улучшение покрытия в виду слабого сигнала. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет расширенно и Вы измените свое мнение о нас ;)

Толковый отзыв

Провайдер теле2, ну что можно сказать?.. в принципе нормально для мобильного тырнэта, лучше наверно не бывает… грустно конечно, что торрент подрезан…, но с мобильным интернэтом — все ваще всёгрустно.

Владимир , 24.06.2017 в 20:22

Самый отвратительный интернет! Скорость 52 мб/с, а скорость закачки не поднимается выше 600 кб/c, да и 500 кб/с редкость. Вчера был дождь. Сегодня еле-еле открываются страницы. Про онлайн игры вообще молчу. Что бы скачать что-нибудь тяжёлое, нужно потратить большое количество времени (Более суток)и это ещё в счастливые дни. Если хотите подключиться, забудте. Даже купив самый лучший пакет, вы будете страдать.

Илья , 24.06.2017 в 20:54

Очаковский Trion

Средненький интернет. Тарифных планов не особо много. Чтобы подключить себе нормальную скорость интернета нужно немножко расщедрится. Но в таком маленьком городке особо выбирать не приходится. Из всех провайдеров, что здесь есть (кажется их три) этот самый надежный и наиболее распостраненый. Может в самом Николаеве, где собственно и находится их центр, получше чем здесь (ведь все-таки обл. центр), но в Очакове немного запущенно. Сервис хромает, в местном сервисном центре довольно интересный график работы, то они есть то их нет, хотя это может я так попадал просто. Особо они мало чем могут помочь, но все же помогают, если нужно приходят к вам домой и все настраивают или же можно принести свой компьютер и они сделают все на месте. Тех поддержка по телефону работает хорошо, все доступно и понятно объясняют. Неплохо было бы увеличить способы оплаты потому, что большинство оплачивает картой пополнения счета (это как ваучеры) и они продаются только в определенных магазинах этого города. Считаю, что этот способ оплаты немножечко устарел и не совсем удобен (как для меня). Можно через Приват24 или терминал пополнять, но не все здесь об этом знают и не все пользуются приватом. Было бы очень удобно если бы в Очакове в платежных терминалах добавили в список провайдеров Trion. В принципе провайдер неплохой и скорость выдает нормально, бывают правда иногда сбои, но это не особо замечается и в основном происходит ночью. Личный кабинет, по моему мнению, следует немного обновить и усовершенствовать для большего удобства.

Артем , 24.06.2017 в 22:13

Работа с клиентом

Довольно плохо обстоят дела в работе с клиентами, то работы какие-то на канале проводятся, что даже нигде нет уведомлений, то ещё какие-нибудь сложности.

После 22-00 дозвониться до оператора нереально, хотя указано что ТП круглосуточная.

Сейчас вот опять, всё лагает, отваливается, и не кому об этом сообщить чтобы понять уводить оборудование на резервный канал, или нет.

Роутер бедняга по вачдогу грузиться каждые 5 минут, в надежде зацепить DHCP.

Такая оптика, мне явно не нужна.

Алексей , 24.06.2017 в 22:48

Теле2 Челябинск

Хорошая скорость интернета, в зависимость от сигнала редко падает до 2 Мб/с, обычно от 5Мб/с до 25Мб/с. Для 3G доступа считаю скорость более чем достойной.

Александр , 24.06.2017 в 22:50