Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой и монопольный провайдер Евпатории. Заявленный и оплаченный клиентом трафик никогда не соответствует, постоянно и произвольно происходит отключение Сотрудники с клиентами общаются самодовольно и надменно, как, пардон, с лохами. Куда смотрят надзорные органы? Пора бы и проверить эту «лавочку» вместе с его хозяином, подпольным миллионером (неужели Корейко все-таки жив?)

Petr , 01.07.2017 в 13:28

регулярно идет отключение интернета просто безобразие отговорка постоянно обрыв линии зачем тогда вы заключаете договора если у вас такие проблемы на линии. Но плата берется регулярно час в час так бы вы наладили свою работу.

надежда , 01.07.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению действительно были проблемы по вашему району, в данный момент мы протянули резервную линию и разрывы в соединении больше не должны повторяться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В любое время готовы ответить на ваши вопросы по круглосуточному номеру технической поддержки.

Лучший провайдер

Получил квартиру в новостройке намучился со связью, приходилось в окно по пояс высовываться что бы получить нормальный приём. Перешёл на Теле2 и все проблемы решились. Связь отличная даже в лифте, интернет с хорошей скоростью. Очень выгодные и разнообразные тарифы. В общем много трафика по разумной цене. Вышек понатыкали много. В службу поддержки дозвонится можно быстро и ненужно долгое время выслушивать рекламу и всевозможные предложения от автоответчика. Притензий никаких. Может у других операторов тоже все это есть, но конкретно в нашем микрорайоне Теле2 лучший. Всем добра.

Виталий , 01.07.2017 в 14:49

Так себе провайдер.

К сожалению, с этим провайдером мы давно. Тем прискорбнее, что эта компания не заботится о своих лояльных клиентах. Техподдержка очень слабая. Помощь сводится к тому, чтобы отправить вам платного «специалиста».

Эльвира , 01.07.2017 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы видим, что для решения Вашего вопроса, информация была передана в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист.

Очень плохо ловит интернет. Не соответствует заявленной скорости в десятки раз.Последнюю неделю даже текстовые сайты не открывает. Никому не советую.

Аноним , 01.07.2017 в 16:59

Отличная скорость и доступная цена!

Пользуюсь 1 год провайдером «П.А.К.Т», скорость 50 м/бит.За это время ни разу не было отключения интернета. Доступная стоимость, при хорошей скорости. Вежливая тех.поддержка и операторы контактного центра.

Евгения , 01.07.2017 в 17:07

Провайдер шельма

Самим интернетом доволен, но кабель положили с замаскированной щалкой. Благо, что у меня есть опыт и инструмент по коннэкторам. Полез на крышу и перезаделал щалку и сам коннэктор. Перед этим приостановил услугу и потратил на эту процедуру весь вечер. Провайдер советует менять кабель, который сами и проложили, за месяц эксплуатации он мол испортился. Своих клиентов считают за идиотов и критинов. Но я закончил Алчевский КГМИ на кафедре АПП пром. электроники и меня так нагло не обманешь. Не стал я устраивать скандал, а зделал как надо.

Николай , 01.07.2017 в 17:07

Не понятно, за что плачу деньги

Как-то перестала устраивать скорость передачи интернета если раньше не было перебоев с Wi-Fi интернетом сейчас постоянно скачки скорости. Очень не устраивает услуга Ростелекома. Звонила и в службу поддержки вроде скорость прибавилась но, не надолго. опять хождение по замкнутому кругу

Оксана , 01.07.2017 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01.07.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Стала пользоваться услугами baza.net в марте, двое ребят-монтажников быстро подключили кабель, интернет устраивает и по скорости, и по цене, классная штука портал с фильмами. в общем, здорово!

Валерия , 01.07.2017 в 18:36