Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер катится в низ

Пользуюсь проигрывателем с сайта adslclub.ru, так обновите там список каналов что бы были актуальны на сегоднишний день. Ваш проигрыватель мягко сказать плохой, не устраивает, ни оформлением, ни расположением списка каналов, ни настройками которых нет по нажатию правой кнопкой мыши, ни списка каналов с которого можно было посмотреть настройки ip адресов каналов и ввести их в роутер, тех поддержка понятия не имеет откуда и куда транслируется мультикаст по каким ip адресам, при включении мультикаста вообще ни один канал не показывает на вашем проигрывателе. Соц сетями не пользуюсь, даже у самого захудалого сайта есть свой форум где обсуждаются проблемы. Считаю бредом обсуждение проблем интернета в соц сетях. Скорость в 100 мегобит интернета только обещание. Мало того на днях отрубили тв, услуга подключена, а тв нету, тех поддержка отказалась разбираться.

Окончательно назрело решение перейти на другого провайдера.

Александр , 28.06.2017 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам по-настоящему жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Актуальный файл плей-листа Вы можете скачать по этой ссылке: https://nsk.sibset.ru/handbook/view/?id=81. По поводу замечаний о нашем плеере «Лайк ТВ» для ПК составили заявку № 3054451. Регламентный срок рассмотрения таких заявок составляет 30 календарных дней. Наши специалисты рассмотрят возможность внесения изменений в «Лайк ТВ»-плеер. Также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устраивает в оформлении и расположении списка каналов? Каким бы Вы хотели видеть это оформление?
В рамки компетенции нашей технической поддержки не входит настройка IP-телевидения на стороннем ПО, со сторонних ресурсов. Мы можем гарантировать его работу только через наш плеер «Лайк ТВ» для различных устройств.
Вы можете обращаться к нам с вопросами и на нашем сайте в «Личном кабинете», в разделе «Помощник абонента», далее «Мои вопросы». Также мы рассматриваем возможность реализации дополнительного функционала для общения с абонентами на нашем сайте. Многим пользователям удобно обращаться к нам именно через социальные сети, но есть и другие способы обращения к нам.
Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации по поводу скорости и телевидения, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам с этими вопросами.

Доступный Провайдер

Доступный провайдер практически во всех уголках нашей страны. постоянно развивающаяся технология подключения даже в самых отдаленных районах. техподдержку праздно нужно развивать для общего сегмента потребителей.

Радион , 28.06.2017 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Радион, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.:) Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго Вам вечера.

своих клиентов считают 2 сортом!!!

Я обслуживаюсь в ростелеком уже год в этой же комании появился более выгодный тариф. Пришел в главный офис чтобы перейти на что мне сказали что данный тариф только для тех кто не является клиентом ростелеком. Получается для своих условия хуже чем для чужих какая-то ерунда. уже нашел компанию которая предоставляет более выгодные условия. Если у них будет техническая возможность перейду туда как выйдет оплаченный период. Не рекомендую ростелеком в Чебоксарах приходиш в офис и ждеш в очереди полчаса, а потом тебе говорят что ты не можеш перейти на более выгодный тариф в своей компании ужас!!!

сергей , 28.06.2017 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Предлагаем ознакомиться с доступными тарифными планами в Вашем личном кабинете: lk.rt.ru. Если эти тарифы не понравятся Вам, и если Вы хотите, мы можем уточнить насчет того тарифа, который Вам приглянулся. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Мой провайдер

Отличный провайдер, хорошая скорость, и вообще все отлично, даступность зашкаливает, служба поддержки всегда поможет, и ответит на любой вопрос, не дорогая стоимости и отличные результаты, круто!

Данил , 28.06.2017 в 17:29

Нормал работает

Рекомендую роутеры и модемы всем по желанию. Для телфона тоже связь интернет. Кто пишет лаги, тормозит проверьте на улице, когда пойдёте погулять. В общем рекомендую модемное и роутеры.

У кого проблемы сразу в yota chat обращайтесь, пишите в гугл, яндекс поиском yota chat будет ссылка и там можете общаться с оператором в чате, мы так обращаемся и уже связь исправлена и улучшена, где не ловило в районе стало ловить работает и вышки моста между районами.

Новощукинская улица в сторону Строгинского шоссе (мост) теперь там на улице займусь улучшать радиус вышки, а то отключается не только 4G LTE смартфон, но и роутер и модем Yota Many только 4G LTE для модемов. Тарифы для модемов у нас максимально 1400 руб абон/плата (Москва)

YOTA , 28.06.2017 в 18:12

Спасибо за безопасность

Интернет от Ростелеком больше 5 лет. Все устраивает и скорость нормальная, и обрывы/отключения не портят жизнь. В семье двое детей, лето, каникулы. Интернет запретить нельзя, но очень напрягают новости про всякую ерунду, что двигают в сетях для подростков, самое страшное — группы смерти. Подключили Родительский контроль. Теперь в офисе спокойно работаю: вижу когда на улицу пошли, когда вернулись, кто кому о чем пишет сообщения, на какие сайты ходят. Опять же ограничение по времени на интернет. Спасение для таких занятых родителей как мы. Очень полезная вещь. И деньги очень скромные стоит. Спасибо Ростелеком

Наталья Борисовна , 28.06.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв, а также за выбор нашей компании. Рады, что опция "Родительский контроль" пришлась Вам по душе и помогает. Всегда к Вашим услугам.

Отличный провайдер!!!!!!!!!!!

7 лет пользуюсь услугами Башинформ Баштел

скорость отличная и служба поддержки быстро реагирует н просьбы и обращения.

Другого провайдера не хочу и не надо все отлично и все устраивает.

Камиль , 28.06.2017 в 20:14

Обит против Ростелекома реально проигрывает

Вынужден был подключится к Обиту в связи с отсутствием других провайдеров в новом доме. Ранее по другому адресу был Ростелеком. Сравнение не в пользу Обита. Ростелеком был до 20. Обит подключился до 50. Деньги примерно те же. При этом скорость закачки у Ростелекома была в 3-4 раза больше, чем сейчас имею у Обита. Техподдержка вещает про больший билинг у Ростелекома. Мне это как-то фиолетофо. В итоге за те же деньги получаю услугу худшего качества. Работаю с Ростелекомом об их внедрении в наш дом.

Алексей , 28.06.2017 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, подскажите, можем ли мы как-то исправить вашу ситуацию и предложить вам более выгодные условия и тарифы?

Йота проблема

Провайдер прекрасный, тех поддержка быстрая, но оплата большая, скорость обычно не подводит, но вечером когда много народа, то да, не много подвисает. А так всем советую.

Игорь , 28.06.2017 в 21:28

Всё нравиться, но...

Провайдер прекрасный, тех поддержка быстрая, но оплата большая, скорость обычно не подводит, но вечером когда много народа, то да, не много подвисает. А так всем советую.

Аноним , 28.06.2017 в 21:44