Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Весьма неплохой интернет, считаю самым лучшим в своём городе, да и вообще



Скорость подключения на высоте)

Аноним , 25.06.2017 в 12:33

Обмащики

Хочу оставить жалобу /претензию, а так же уличить компанию Ростелеком в недобросовестности. в Лк на сайте ростелеком есть возможность подключать доп опции для домашнего интернета. Вы их подключаете, а когда решите, что вам они больше не нужны, то избавить от них с той же лёгкостью не получится. Уже третий месяц безуспешно пытаюсь отключить опцию " двойное ускорение« через личный кабинет. Нажимаю „отключить“ опцию, получаю сообщение „Опция включена в заявку для отключения“. Я покидаю сайт с полной уверенностью, что отключение произойдёт автоматически. Однако, затем в начале месяца со счёта списывают стоимость этой опции, т.е меня просто вводят заблуждение, а опция не отключается и требует оплаты. А теперь весь абсурд — кнопка „отключить“ опцию есть на сайте, но в службе поддержке мне ответили „В настоящее время сервис: " Отключение опции двойное ускорение« единого личного кабинета находится в разработке». В разработке??? а зачем есть кнопка, простите, уже пол года??? и почему нигде не указано, что она не работает, что " в разработке« и идите в офис отключать всё, что вам нужно и стойте в очередях, а кнопка для красоты висит? Вы просто обманываете клиентов и вводите в заблуждение. Позор!

Татьяна , 25.06.2017 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в настоящее время в Вашем регионе ограничены некоторые возможности личного кабинета. Рекомендуем по данному вопросу обратиться в офис компании с паспортом и заявлением. Там же Вы сможете запросить перерасчет за данную услугу.

Неудовлетворительная поддержка

Здравствуйте,



будьте готовы к тому, что при звонке в поддержку робот ответит вам, что специалист освободится через 26 минут.



Ещё интересно отношение к клиенту само по себе.



Я оплатил авансом услуги провайдера до 10 июня.



29 мая случился ураган и магистральная линя оказалась повреждённой. К 10 июня её не восстановили, то есть 12 суток я не пользовался услугами провайдера, котрые ранее оплтил.



Представитель провайдера убедил меня, что следует заплатить за следующий период, а потом произведут перерасчёт. Я так и сделал, но компенсировали мне только 2 суток, а не 12. Это как?



НетБайНет не признаёт того, что линия была повреждена?

Виктор , 25.06.2017 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес [email protected] для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

В последнее время отвратительный Нет! в будние, а также в выходные в час пик полная лажа! онлайн игры играть невозможно!

Аноним , 25.06.2017 в 15:36

12 лет рабства

Подключился к этому провайдеру 12 лет назад, в 2005 году. Изначально это был Олимпус, пока их не купили Акадо. За это время я несколько раз подключал другого провайдера на несколько месяцев, но каждый раз возвращался обратно. У Акадо всё-таки стабильность работы и скорости — выше. Я не говорю что скорость круглые сутки стабильна, конечно бывают просадки, но также бывает и обратное, иногда скорость превышает мой тариф, видимо качает по локалке. Также теперь в грозу не отключается интернет, а раньше и такое было. Техподдержка круглосуточно работает, бывают у них иногда поломки, хотя не часто, звонишь — тебе говорят скоро починят, и чинят. Незнаю…12 лет пользуюсь и не вижу смысла менять.

Никита , 25.06.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте!
Спасибо Вам за честный отзыв о работе компании, и за то, что остаётесь с нами на протяжении уже многих лет. Мы будем стараться и впредь соответствовать вашему выбору, и обязательно поможем, если какие-либо вопросы вдруг возникнут.

Самый хуйовый провайдер

Достали до того что пишу отзыв!



Пользуюсь уже давно, я бы не называл это интернетом и интернет провайдером, так как большую часть времени не работает, то кабель, то дождь у них, то магистраль повреждена. за последнюю неделю 1 день работало, за последний месяц сгорело 2 роутера по 700 грн. каждый. Самый плохой интернет из всех что я использовал за свои 30 лет!!!

Игорь , 25.06.2017 в 16:47

NIKS и его 10 грехов

Я живу в общежитии в Минске, учусь на программиста, и мне очень важно хорошее соединение Интернет, но… провайдер NIKS не всегда удовлетворяет меня скоростью соединения, особенно вечером, скорость интерента доходит до того, что невозможно прогрузить веб-страничку, не говоря уж о том, чтобы посмотреть видео… Но в целом, меня устраивает соотношение цены и качества у этого интернет провайдера.

Андрей , 25.06.2017 в 17:22

Больше плюсов

мне нравится, что эфир можно перематывать и смотреть передачи, которые не успел увидеть. Большое разнообразие каналов и огромный интерфейс, позволяющий весело проводить время) из минусов, пожалуй, высокая плата за интернет и ТВ.

Саша , 25.06.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Никогда, я повторяю никогда не подключайте этого провайдера, если у вас есть выбор. Я уже 9 месяцев жду, пока мне исправят скорость интернета. У меня интернет, как в 2007 году. Если я звоню в техподдержку, то ответ один: «Мы подадим жалобу на руководство, которая будет рассмотрена в течении 10 дней. Ожидайте» На этом все заканчивается. У меня подано заявок 10 на неисправность скорости интернета и ничего не произошло. Если вам не нужна лишняя головная боль, не подключайте этого провайдера ни в коем случае.

Аноним , 25.06.2017 в 22:17

Не соответствует заявленному

Плюсы:

1. Хорошая скорость (30/10 mbps) (в данной ценовой категории)

2. Стабильность (за пол года интернет пропал один раз на 5 минут)



минусы:

1. В большинство случаев определяется как Украинский интернет (может от компании не зависит, но мешает сильно)

2. Оплата за интернет без комиссии можно только в двух местах в городе, также через интернет не оплатить.

Андрей , 25.06.2017 в 22:17