Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Только лишь год

Пожалуй, моё мненио о Ростелекоме изменилось в лучшую сторону. За год скорость интернета увеличилась почти втрое (правда, по договору она должна быть больше, но скорость уже очень хорошая, больше и не надо), насчёт т/п ничего не могу сказать, зато та же доступность в городе на высоте. Цены тоже не кусаются, что очень радует.

Вывод: Меняемся в лучшую сторону.

Аноним , 21 июня в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас.

Очень плохо

Пользуюсь уже лет 5 ростелекомо, это очень маленькая скорость видео в 480р не грузит в играх пинг 200 вечером 290 не могу играть не фильм посмотреть я бы поменял это чёртового провайдера на другого ну увы где я живу нет другого, всё что они могут ответь это ваша скорость соответствует тарифному плану, если хотите скорость больше подключайте другой тарифный план, а они очень дорогие, когда мне позвонили с ростелекома и спросили что у вас (Я оставлял заявку на медленый интернет)начал говорить, что плохая скорость когда скачиваю она 400 кб/c и она мне такая говорит СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ФАЙЛА и я такой что. Крч не когда не когда не подключайте РОСТЕЛЕКОМ. Пожалуйста не надо писать мне тип обратитесь в тех поддержку это бесполезно.

Kirilll , 21 июня в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы бы все же хотели бы помочь Вам попытаться решить проблему. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты трассировки и замера скорости при подключении напрямую по кабелю, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все, что в наших силах, чтобы Вам помочь.

Отличный провайдер

Всегда быстрый, качественный интернет. Без глюков и прочей ерунды. Высокая скорость, доступность, хорошее соотношение цены и качества.

Аноним , 21 июня в 11:01

в тех поддержке мало технических спецов туда нанимают лиц женского пола которые как обезьяны повторяют клиенты заученные фразы, так как 90% процентов обращений от таких же обезъян:

— у меня не работает интернет

— попробуйте включить модем в розетку

— спасибо заработало, до свидания.

А когда попадается что-то сложное то тут начинается описанный тобой каламбур, они просто не знают че делать и пытаются тебя отфутболить всеми силами, но видимо ты их достал и они попросили помочь какого-нибудь нормального инженера, (в ростелекоме такой обычно один на все отделение).

Аноним , 21 июня в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Стандартные рекомендации и вопросы зачастую действительно помогают решить проблемы. При возникновении более сложных ситуаций запрос необходимо переводить на технических специалистов, чтобы оперативнее решить вопрос.

Всё плохо

Вечно какие-то аварийные работы. Косят всё время на магистральных провайдеров.Был Утл работал нормально. Как купил его альянс телеком, всё стало плохо.

Ден , 21 июня в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Надоело.

Скорость интернета каждый раз падает до невозможности, фильмы смотреть невозможно, в скайпе сидеть — тоже, да что уж там, даже изображения грузить отказывается! Был отдельный UTL — было все прекрасно! Когда начались ежедневные прерывания связи с 11 часов утра, я все же решила позвонить в тех. поддержку и спросить, мол, что это такое, за что я плачу? На что мне ответили, что с интернетом все прекрасно, а дело лишь в моей сетевой карте. Моему железу от силы года 2-3, какая, черт возьми, проблема с сетевой картой?! Мне предложили мастера, НО, вот же ж, он сможет прийти только через ТРИ дня, а до этого я должна сидеть без интернета и ждать дяденьку, который толком ничего не сделает? Прекрасно! Уже полностью настроена менять провайдера, надоел этот кавардак в Альянсе.

Александра , 21 июня в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александра! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся рассмотреть в индивидуальном порядке возможность отправить мастера в удобное для Вас время. Специалист сделает диагностику и поможет устранить причину низкой скорости.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

не верьте спаму - нормальный провайдер

начал читать и аж мурашки — про моего ли провайдера пишут? у нас все ок уже третий год.

Ничего не провисает, ничего не пропадает.

В прошлом месяце позвонила милая девушка и сообщила, что они теперь еще и видеонаблюдение делают — скорее всего подключу (своим клиентам почти на халяву получается:)

Андрей , 21 июня в 12:05

отвратительная работа

отвратительно работает скорость ниже плинтуса постоянно выбивает с удовольствием приложила бы скрины о тестировании скорости, но нет такой возможности цена абсолютно не соответствует качеству предоставляемых услуг

Мария Давыдова , 21 июня в 12:39

Заведомый обман абонентов

Купили приставку для цифрового тв у провайдера Смайл в Королеве. ООО «Мультисервисные сети». Приставка «Смотрешка». Договор 1150548 от 25.05.2017 г. Товарная накладная 2935 от 24.05.2017 г. Смотреть невозможно, постоянное торможение эфира, кадр зависает по 10 минут. Причем все каналы так показывают. Отправили заявление на расторжение договора с возвратом приставки от 30.05.2017. Договор расторгли, приставку забирать не собираются. При подключении на вопросы о возврате денег за приставку если нас не устроит качество отвечали «Без проблем». И сейчас собственно если позвонить от лица нового потенциального абонента отвечают также. Не понравится-вернем деньги. Заведомый обман и некачественные услуги.

Олег , 21 июня в 12:42

Какой-то кошмар!!! Каждую неделю аварии какие-то неведомые, со ссылкой на провайдера. А то и по два раза на неделю. Плачу за интернет больше 1000 рублей, а вынуждена постоянно пользоваться телефоном, в качестве модема. Мобильный интернет — лучше предоставляемого Альянсом. Нет сил уже бороться с этим беспределом. Время идет, технологии развиваются, а интернет Альянса как будто в обратном направлении движется — деградирует.

Марина , 21 июня в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.