Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

MV

Плюсы:

1. Хорошая скорость (30/10 mbps) (в данной ценовой категории)

2. Стабильность (за пол года интернет пропал один раз на 5 минут)



минусы:

1. В большинство случаев определяется как Украинский интернет (может от компании не зависит, но мешает сильно)

2. Оплата за интернет без комиссии можно только в двух местах в городе, также через интернет не оплатить.

Vitalie , 25.06.2017 в 23:16

Отвратительный интернет

Не любитель оставлять отзывы, но тут уже ни в какие ворота не лезет. Заявленная скорость тарифа — максимальная, стоимостью 1000 рублей в месяц. Периодические значимые снижения скорости заколебали окончательно. Последней каплей стало то, что сегодня вечером с трудом открываются даже просто сайты. Не говоря уже о том, что фильм онлайн посмотреть не удалось, а при скачивании с торрента мелькали сроки от 2-3 дней до 10-12 часов. Это как вообще? Это называется «максимальная скорость»? Да так в начале 2000-х годов интернет-страницы загружались. А при обращении в службу техподдержки — с неслабыми зависаниями отправлялись и приходили сообщения даже там. Это позор. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Почитал другие отзывы, и видно, что по всей стране у людей примерно те же проблемы возникают. Везде одинаковые песни в ответ — о перегруженности сети, слабом сигнале, слабом оборудовании и так далее. Уважаемый интернет-провайдер Йота, а че ж вы столько абонентов-то набрали, что не вывозите программу? Деньги-то не забываете списывать, исправно, каждый месяц, а качество услуги уже ниже плинтуса. Крайне недоволен сложившейся ситуацией. Если в кратчайшие сроки реально ничего не изменится, то с интернетом от Йоты придется распрощаться и найти провайдера получше. Столько недовольных клиентов, которые обязательно поделятся со своими друзьями и знакомыми впечатлениями от «максимальной» скорости и уж явно не посоветуют данного провайдера, а, скорее, порекомендуют с ним вообще не связываться. Оценка качества интернета за сегодняшний вечер — минус 10 баллов (по шкале от 1 до 5)

Дмитрий , 25.06.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.

Как правило, негативные отзывы пишут чаще, так как те, у кого все хорошо работает, просто пользуются услугами. Поэтому может сложиться мнение, что у всех плохо работает или проблема одинаковая. Но при похожих ситуаций - причины могут разные. Давайте более детально посмотрим в чем же причина такой скорости. Отправили Вам письмо на почту, с нетерпением будем ждать Вашего ответа.

обман при смене тарифа

позвонили сказали что временно перевели на другой тариф. если не понравится можно вернуть старый, а как выяснилось не это не так

игорь , 26.06.2017 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Переход возможен до конца текущего месяца на старый тариф, если он не является архивным, или на новый, аналогичный Вашему старому тарифу. Для решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru).

постоянно повышают тариф и уменьшают скорость

Оплатила июнь, так следом пришло сообщение, что тариф повышают на 48 р. Очень неприятно. Типа экономическая ситуация сейчас такая! Везде скидки, снижение зарплат, сокращения, а у них повышение! Да и играя в карты в интернете, карты стали падать как осенние листья в листопад (явно понизили скорость). Постоянно хотят втюхать цифровое ТВ. Очень долго пользовалась услугами Домру и советовала своим друзьям, но, видимо, буду искать другого провайдера.

Алла , 26.06.2017 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алла. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, по вопросу низкой скорости Вы обращались в техническую поддержку?
У нас действует множество акций и выгодных предложений для клиентов. Для дальнейшей консультации и решения технических сложностей, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru).

Замечательный провайдер (Плюсы и минусы)

Отличный интернет-провайдер! Ни на секунду не задумываясь, после Дом.ру перешел на Электронный город. Очень рад обновлением. Скорость стабильная ниже 90Мбит/с не опускается, только в реально загруженные дни. Ночью, для всех тарифов, действует скорость в 100Мбит/с. Тарифы уступают Ростелекому (главному конкуренту Электронного города), но за данными тарифами имеются сплошные плюсы. Обрывов связи на улице Гоголя не видел еще ни разу. Всегда отвечают доброжелательные люди из службы поддержки. Хочу сразу объяснить тем, кто пишет, мол им попался ХАМ. Надо понимать, что всякое в жизни бывает, я знаю, что за лицом такой большой компании следят, и стараются не допускать таких «инцестов», НО всё-таки такое вполне возможно. В общем, данным провайдером я крайне рад и считаю, что он является первым в рейтинге интернет-провайдеров Новосибирска.

Даниил , 26.06.2017 в 04:19

Что... что, а вот скорость нормальная

Вполне устраивает, тут ведь главное стабильность.

Уже более года пользуюсь, пока что не подводил Ростик

Данил , 26.06.2017 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Рады, что Вы с нами и довольны нашими услугами! Спасибо за отзыв.

Поработители "Интерсвязь"

Я не знаю скорость, стоимость и другие качества… Я ЗНАЮ ЧТО НИКОГДА не подключусь к ним, т. к. они не уважают людей. Они думают можно завоевать признание наглыми, навязчивыми звонками, обманываю о причине звонка, обманывая каждым словом оператора… Это не подход, это война. Наглое, хамское завоевание. Им все равно кто вы, где вы, сколько вам лет…они хамят, грубят, постоянно врут…это походит на завоевание любой ценой. Если вытирать ноги о клиента при знакомстве, а что будет дальше??? Желаю им банкротства.

Аноним , 26.06.2017 в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы с радостью поможем разобраться. Напишите, пожалуйста, остальные обстоятельства с ссылой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru), проясним ситуацию.

Скатились.

Извините, но вы товарищи из тейлы скалились в низы. Постоянные аварии, обрывы, Скорость стала не постоянной.

Платишь за 100Мбит/с., но вот почему-то получаешь 80Мбит/с. входящую и дай бог 10Мбит/с. исходящую.

На обращение в ТП, «ваша заявка принята и направлена инженерам» в итоге прошло 4е суток ни ответа ни привета.

Знаете, это чисто по человечески плохо, вам люди… эх, да что я тут кому-то пытаюсь что-то рассказать. Одни воры лишь бы денег на грабить, а на людей наплевать.

В общем, я долго был с вами Тейла, но на этом все, здравствуй новый провайдер.



Я не рекомендую провайдера Тейла.

Данила , 26.06.2017 в 11:22

скорость интернета

на протяжении последних 2-3 месяцев скорость интернета упала в 10 раз от заявленной, проблемы не решают специалисты. Буду переходить на нового провайдера.

Александр , 26.06.2017 в 11:37

Довели.

Никогда б не подумал, что из-за скорости начну учиться на «амператора интернета». Знакомый уехал, а проблемы растут. Думал сам разберусь. Не выходит пока.

Буду, как бабки, вызывать скорую через час :)

Александр , 26.06.2017 в 12:05