Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество

Если есть возможность выбирать — выбирайте другого провайдера. Качество услуг интернета отвратительно. Два дня в неделю интернета фактически нет.

user , 21 июня в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

ужасный интернет

Скорость режут безбожно если больше мегабита то это счастье и это в центре крааснодара в поддержке что-то лепечут о загрузке оборудования какая загрузка утром и ночью и всегда.Теле 2 это шарага одни нервы поищите лучше

Александр , 21 июня в 14:10

Просят деньги

В феврале 2017 года позвонил в Интерсвязь для отключения интернета сказали отключили, но через три месяца звонят и говорят что у меня задолженность 600 рублей якобы я взял обещанный платёж хотя с февраля месяца я перешёл на другого провайдера и провода от Интерсвязи отрезали не советую пользоваться данным провайдером

Валерий Зубаков , 21 июня в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый вечер. Данный вопрос обязательно нужно решить, Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Когда-то уберут лимит на ограничение скорости после скачки 10гб на мобильной связи летай интернет через смартфон? то говорят что до 128 килобит и вообще ничего нету ничего не грузит после скачки 10гб, не фильмы ничего никак не смотреть если такое огранчение даже после 10гб в сутки

Марсель , 21 июня в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ограничение в 10Гб обусловлено Условиями предоставления мобильной связи. Подробнее: http://letai.ru/service/news/20170402_1?cityV=%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

Супер крутой провайдер!

Этот провайдер крутое творенние высокая скорость

и доступность служба поддержки ответит в любое время и поможет с любой проблемой Мне он нравится советую всем!

Вячеслав , 21 июня в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за высокую оценку качества нашей работы!

с играми печаль а так норм!!!

с играми я согласен в Warface или в World of Tanks не поиграть пинг ну очень огромный!

а вот серфинг и фильмы в hd и выше смотрю без проблем! скорость в среднем 5 мегабит в обе стороны! живу я на Александровском спуске 144

Если кто шарит подскажите если антену уличную добавить на пинг это повлияет и как?

и какая макс скорость у 4g?

Серега , 21 июня в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Серега.

Максимальная скорость на наших тарифах 20Мбит/с. Однако, стоит помнить, что на нее влияет множество факторов, в первую очередь: нагрузка на сеть и сигнал. Видим, что ранее обращались в нашу поддержку по данному вопросу. Увы, у Вас очень низкий сигнал =/ Показатели SINR/RSRP должны быть не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Была составлена заявка на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Можно попробовать использовать усилители сигнала. Либо экранные, они могут увеличить сигнал на 2-5dB, либо электронные. Если будете брать электронные, то обращайте внимание на поддержку частоты. Наши модемы работают в LTE band7 2600MHz ;)

Отличный интернет и ТВ

Подключены больше 3х лет интернет и Телевидение от Ростелеком. Не жалуюсь, а делюсь радостью. Качество картинки хорошее, набор каналов разнообразный, не виснет. Скорость как заявлена в договоре, хватает на все. Про предыдущего оператора и вспоминать не хочется, ужОс.



Что хорошего у Ростелекома

1. Удобный интерфейс приставки

2. Стабильная скорость

3. Много интересных телеканалов

4. Оперативная тех.поддержка

О плохом писать нет причин

Даниил , 21 июня в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Худший провайдер в МСК

Примерно 3 года хваленый GPON работал безупречно, хотя я думаю проблема тут совсем не в технологии. Примерно год назад инет стал конючить, подумал может перебои какие-то — но нет. Спустя еще полгода инет стабильно не работает априоре. Пинг ужасен, лаги-лаги-лаги. Звонил в тех.поддержку, мне предложили вызвать мастера за 500р:) Я их спрашиваю — а с чего бы это мне платить за мастера, если у нас инет на всех машинах лагает одновременно, хотя между ними пинг стабильно хороший, и так же до шлюза и DNS. А вот банально настрочить (ping -t ya.ru) то там все печально («Ну Вот у нас так…» С ТВ и телефонией проблем особых не наблюдалось. Скорость была 60 мбит, потом сменил на 100, скорость стала выше, но пинг прежний (Особенно понравился их личный кабинет, в который при минусовом балансе войти невозможно) И сколько я должен?) Как оплатить через кабинет? Можно забить про онлайн трансляции, ММОшки, видео, общение типа Скайпа, даже на музыку=Р Цена не соответствует качеству.

Максим , 21 июня в 20:04

Пинг

Здравствуйте уважаемый Ростелеком. Почему уже на протяжении всего месяца у меня в играх очень большой пинг, я играю 5 минут нормально и через 5 минут у меня очень большой пинг от 150 до 999

он поднимается и опускается пожалуйста исправьте эту проблему

Роман , 21 июня в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличный провайдер

Не забывайте, что в райцентрах это единственный провайдер! К тому же, специалисты всегда готовы выехать по заявке. Пользуюсь байфлаем с момента основания. Нареканий нет. А сейчас оптику провели — 50/25 мегабит. Плюс звонки на стационарные телефоны по стране бесплатные и IP-TV Zala. За всё вместе 16 $ в месяц. Отлично. Сказка!

Николай , 21 июня в 20:41