Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

то белый то серый

Айпишник выдают то белый то серый.

Алгоритм не ясен. Если маршрутизатор перезагрузился — все, пиши пропал динамикднс.

«Дятел» на том конце телефонного провода в своем «склерознике» нашел только понятия статический и динамический айпишник. Их и говорил. И посылал, как обычно, в абонентский отдел (ну, а там тот еще серпентарий. сами понимаете) для написания заявления на дополнительную услугу.

Маразм. 20 век.

Алексей , 21 июня в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Все верно, IP-адрес может быть как "белым", так и "серым". Это нормальная ситуация. Сотрудник техподдержки, вероятно, имел в виду, что проблема может решиться подключением "белого" статического IP - в этом случае "серые" адреса Вам, по понятным причинам, перестанут выдаваться. Для подключения сервиса "Статический IP", действительно, необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

Отзыв об ДОМ.РУ-Интерзет (пишу с МТС так как интерзет плюет и не решает свои косяки)

1-е - пишу отзыв об Дом.ру-Интерзет используя резервный канал с мобильного телефона (провайдера МТС к которому нет нареканий).

Провайдер Дом.ру-Интерзет плюет на своих пользователей.

У меня договор с Интерзет (Дом.ру) с 2013г.

Раньше все было более менее хорошо.

Но, в апреле 2017г. у меня сломалась телевизионная приставка. Провайдер прислал технического специалиста, который заменил приставку на исправную, старую забрал. Через месяц я обнаружил, что у меня в тарифе появилась (! без запроса) новая опция - мультирум (т.е. использование сразу 2х приставок для 2х телевизоров). Естественно стоимости увеличилась, на 200руб/месяц.

С 25.05.2017г. обращался 6 раз в службу поддержки,писал 2 письма.

20.06.2017г. дозвонились в Санкт-Петербургский отдел абонентского обслуживания, все ВРОДЕ прояснили..., я погасил задолженность в сумме за вычетом переплаты (с небольшим запасом).

Резюме - 21.06.2017г. мне отрубили интернет, и пишу с использованием МТС мобильника.

Игорь , 21 июня в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
По Вашему обращению был выполнен перерасчёт и услуги оказываются в полном объёме.
От лица компании ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства.

Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то направляйте их, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

ужасно

Первый месяц было здорово 4Мб, все супер. Но теперь просто ужасно, скорость 1-2 Мб макс, разрывы постоянные, поломки, при дожде висяки, пинг просто нет слов до 1000 мс доходит, задержки по отклику, потеря пакетов ужасная. При пропинговке из 4 пакетов 2 вообще теряет. И все это при 100% качестве и мощности сигнала

Виктор , 21 июня в 22:42

Молодцы

За 2 года эксплуатации интернета от Юнис 1 перерыв связи был на 4 часа. Тех поддержка грамотная, тарифы супер. Iptv есть. Можно оплачивать картой и на 12 мес вперёд и дешевле будет. Сам работаю в операторе связи, и я вам скажу хороший провайдер тот которого не помнишь номер тех поддержки! Строго 5.

Илья , 21 июня в 23:31

Нервы не к черту

Для любителей iptv в hd качестве не подходит Вечером телевизор все время находится в режиме буферизации хоть и тариф с максимальной скоростью интернета Вызывал мастеров с АТК Через 3 часа после их ухода все вернулось на круги своя Опять буферизация

Виталий , 21 июня в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий!

С Вами связались специалисты нашей службы ТП.

Надеемся их рекомендации помогут Вам решить проблему.

У меня три в одном. К телефону и телевидению претензий нет. Но интернет проблема. Вечером постоянно зависает с 20.00 и примерно до 24.00. Страница может не открываться по несколько минут. Хотя я доплачиваю каждый месяц 100 рублей за увеличение скорости. В компании проблему или не могут решить или не хотят. Буду переходить в Дом ру.

ольга , 22 июня в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дорогие тарифы

Пользуюсь услугами этого провайдера довольно-таки давно и всё в принципе хорошо, но. Цены растут с геометрической прогрессией, при этом скорость не увеличивается. Достаточно популярный провайдер, так что привык уже как-то пользоваться именно МТС.

Аноним , 22 июня в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы.

Сплошной обман !!!

Подключился и пожалел. Вместо заявленных 100 Мбит/с у меня после 24.00 часа 2.2 Мбит/с караул!!! Если не справляетесь с трафиком, тогда зачем людям голову морочить!!! https://2ip.ru/speedbar/8N3G7yJchEj8nHIr9fOH4KB1TudGN9RnueMRub2HQ5f_7AE~.png

Юрий , 22 июня в 01:03

Комментарий представителя провайдера

ООО «Трайтэк» всегда старается выполнять свои обязательства по заключенным договорам.
Услуга связи в соответствии с тарифом «Выгодный» в ночное время с (0:00 до 10:00 часов) предоставляется без ограничения скорости, т.е. максимальная скорость, передаваемая на абонентскую линию, составляет до 100 мб/сек.
Потери в заявленной скорости могут быть вызваны прежде всего техническими причинами, а именно:
- потерей скорости на оконечном абонентском оборудовании (роутер, НТЕ и др.), которая может быть вызвана, использованием устаревшего оборудования, либо оборудования недостаточной мощности, возможно присутствие программных ошибок в оборудовании, которые можно устранить перепрограммировав оборудование. В этой связи с подобными проблемами рекомендуем обратиться в техническую поддержку ООО «Трайтэк»;
- в связи с особенностями обработки временной зоны (перехода с дневной временной зоны на вечер) программным обеспечением оператора связи, может задерживаться автоматический переход с «дневной» скорости на «ночную». В данном случае будет достаточным прервать сессию связи (перезагрузить оборудование при наличии роутера, либо переподключить сетевое подключение) и заново подключиться к сети.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Не советую

Я пользуюсь Укр интернетом уже 5 лет, выбора не было, постоянно перебои, ужасная не стабильность, мастера уже жду 7 дней, им звонил говорят заявка обрабатывается до 10 дней. Не советую. Собираюсь переходить на что-то другое

Аноним , 22 июня в 01:09

Плохой провайдер " Ланет "!

Никому не рекомендую этого провайдера! У них происходит (вечный ремонт) и окончания не предвидится!

Тарифы меняют без уведомлений!

Качество ТВ хуже чем через обычный тюнер Т2!

Про айпи ТВ вообще молчу!)

Одним словом (как когда-то реклама моб. оператора ДЖИНС) ВСЕ И НИ…Я ТОЛКОМ!

Аноним , 22 июня в 01:32