Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер Пермского края

Я пользуюсь услугами нескольких провайдеров Пермского края, но настолько наглого я еще не встречал.



Все тарифы, которые указаны на сайте заведомо лживые. В действительности они стоят на 30% больше, а если Вы живете в малонаселенном пункте, то будьте готовы к тому, что на вас вообще положат, извините, болт и Вы будете переплачивать столько, сколько они захотят.



Немного подробнее о тарифах для «новых клиентов». Я тоже был новым клиентом, но почему-то очень быстро перестал им быть. Тариф мне удалили, скидку за то, что я также пользуюсь ТВ удалили и я стал платить за 20 мбит — 700 руб. Вы можете проверить любого другого провайдера, цена окажется вдвое меньше. К тому же я плачу еще 350 руб в месяц за ТВ, которое подключал только ради скидки на интернет.



Теперь о качестве. Если я со знакомыми решаю что-либо скачать, у меня это скачается спустя втрое больше времени, чем у всех остальных. Задержка (он же пинг) на любой сервер Москвы составляет 70-80. Это ничем не лучше ADSL задержки. У DOM.RU, например, она около 20-30.



Уверен, что все положительные отзывы либо фейковые, либо купленные. Никому не рекомендую связываться с этим лживым провайдером!

Аноним , 22 июня в 04:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Интернет в поселке Загорский

Я живу в поселке Загорский — никто из провайдеров нам не мог подключить Интернет — говорили, что слишком дорого вести провод до нас. Только Ростелеком провел нам линию в прошлом году. Теперь мы можем пользоваться оптическим Интернетом. Скорость действительно высокая и стабильная — почти всегда соответствует тарифу. Да еще и подключили цифровое ТВ с возможностью поставить эфир на паузу. Моя семья и соседи очень довольны!

Василий , 22 июня в 05:07

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. ;-)

Не СОВЕТУЮ !!!

Никому не советую связываться с провайдером Альянс Телеком!!!

После того, как UTL передал свои полномочия этому провайдеру, с интернетом

одни расстройства!!! И это легко сказано!!! Скорость безобразная :(А за май и июнь, почти по два дня в неделю интернета нет :(Постоянные поломки, аварии, все что угодно!!! Однако, после устранения всего, что там происходило на линии, интернет лучше не становится :(

Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!!!

Не хочу еще из-за интернета трепать себе нервы!!!

Галина , 22 июня в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Галина. Действительно, были некоторые неполадки в сети магистрального провайдера по г.Уссурийск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотелось бы поделиться с Вами, какие шаги делает компания, что бы оптимизировать качество предоставляемых услуг.
Первым делом, проводится работа по замене магистрального провайдера на более надежного. А также решается вопрос по расширению канала резерва. Комплекс этих мероприятий позволит в ближайшее время максимально оптимизировать услуги связи. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Условно безлимитный, Беспредельно чёрный.

По ситуации, тарифом беспредельно черный пользуюсь более 4 месяцев. В целом оценка чуть выше среднего уровня. Если не учитывать тот факт что после 2 месяцев использования данного тарифа, оператор перевел меня на безлимитный 2G Интернет. Наверное по причине слишком активного использования интернет трафика. Около месяца добивался восстановления скорости 4G, и таки добился. Но сейчас по достижении определенного количества трафика, скорость режут до 1мв в сек. Зачем вводить клиентов в заблуждение, и называть тариф безлимитным? Если он таковым не является. Условно безлимитный, так правильно.

Александр , 22 июня в 09:52

Кыргызтелеком- сборище мошенников и разгильдяев

Подключились к КТ два года назад. Примерно 7 месяцев интернет работал великолепно- не было даже малейших претензий. Но, в январе 2016 года по необъяснимым причинам упал интернет, и с того момента 2-3 минуты есть сигнал, потом сам роутер перезагружается (также 2-3 минуты). Думали, что это ненадолго. Через 2 недели мы устали это терпеть и позвонили к инженерам-программистам в городской сервис-центр, они трубку не брали (неоднократно). Решили звонить начальству и через них выяснять, что происходит. Тоже самое. До марта 2016 ситуация не изменилась. Решили звонить в Бишкек, в главный офис компании, в надежде получить хоть какую-то помощь. Уже на следующий день приехали мастера, программисты из городского центра (где я живу). Видимо получили (цензура) из Бишкека. Вмиг настроили и уехали. Роутер работает стабильно, но скорость не соотвествует той скорости, прописанной в договоре. Так что, если надумаете искать провайдера, даже не вздумайте выбирать КТ- не умеют работать с клиентами, да и не хотят. Им лишь бы деньги содрать с людей. У меня все.

Александр , 22 июня в 10:18

качество

Моё мнение, что уже стало просто стереотипом ругать Ростелеком. А при этом, только он у нас в городе, предоставляет скорость 200 Мб Ни один провайдер больше не может так! Скорость всегда стабильная, если и падает, то не критично — на 10-20Мб. Пока никаких нареканий. До этого был региональный провайдер, вот с ним то мы и хапнули горя с ежедневными звонками в тех поддержку!

Наталья , 22 июня в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Мы очень рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если возникнут вопросы - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!

Все отлично

Почитал отзывы и не понял откуда такие.

Пользуюсь данным провайдером 5 лет, проблем с скоростью не видел ни разу, иногда интернет выключается на несколько часов (раз в месяц максимум, а то и реже), но если у других постоянно все работает бросьте в меня динамит. Проблемы были несколько раз, по поводу долгого ожидания ответа на линии не правда, звоню нажимаю 6 обратный звонок (бесплатно)перезванивают сразу ждать не-надо отвечают быстро и качественно. Несколько раз вызывал мастера приходил в день звонка чинил все бесплатно. Лично я рекомендую нетбайнет

Вячеслав , 22 июня в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!

Народ не обмашешь

хороший оператор, отзывчивые сотрудники! Оперативная тех. поддержка, все вопросы решаются быстро и профессионально, переключался, поэтому есть с чем сравнить!!!

Даниил , 22 июня в 13:07

Спасибо за хорошую работу

Жаль что результаты тестирования скорости нельзя добавить в отзыв, тогда они стали бы объективней! показать картинку

У меня наконец скорость соединения стал стабильной, она конечно зависит от дня недели и времени суток, но нижний порог не меньше 60 что является прекрасным показателем!!! Остальные провайдеры нашего Петергофа не подходят даже и близко… Спасибо Вам и успехов!!!

Пётр , 22 июня в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, будем и дальше стараться.

Отстой, даже не знаю как культурно озаглавить

Проверяла для надёжности несколько раз. Связь с интернетом просто [ЦЕНЗУРА]! Изображение на телевизоре то же пробивает квадратами (пикселя) Жаль, что нельзя закинуть сюда фотки тех «соплей» из проводов, что висят уже несколько лет в коридоре у лифта. В техподдержке на вопрос: можно ли подключиться на прямую из центрального ящика, что висит на 9 эт. (живу на 9 эт.) что-то пытаются прокатить по ушам об их проверки связи и всё такое. Они же все там умные, а мы дебилы, НО какая может быть связь, если провода все порваны и весят на спайках почти до пола

Елена , 22 июня в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Насколько мы видим, по договору ни разу не проводилась детальная диагностика со специалистом службы технической поддержки, а последняя заявка на техников была в 2014 году. Просьба, приложив скриншот или ссылку на отзыв, написать нам по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), максимально подробно проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения!