Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не понятно, за что плачу деньги

Как-то перестала устраивать скорость передачи интернета если раньше не было перебоев с Wi-Fi интернетом сейчас постоянно скачки скорости. Очень не устраивает услуга Ростелекома. Звонила и в службу поддержки вроде скорость прибавилась но, не надолго. опять хождение по замкнутому кругу

Оксана , 01.07.2017 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01.07.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Стала пользоваться услугами baza.net в марте, двое ребят-монтажников быстро подключили кабель, интернет устраивает и по скорости, и по цене, классная штука портал с фильмами. в общем, здорово!

Валерия , 01.07.2017 в 18:36

Серега

Полное го-ще, интернета там и не пахнет. Пользуюсь для просмотра ТВ. Смотрю в 360р (это за счастье)а так обычно 240р, и это б-ть на метрвом тележке.

XPAMOB_C@mail.ru , 01.07.2017 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотели бы все тщательно проверить, проведя диагностику. Отправили Вам письмо на почту - будем ждать Вашего ответа.

Отвратная стабильность

В последние два месяца стабильность услуг связи просто отвратное. Постоянные обрывы связи, причем где-то внутри сети провайдера. Проблемы при этом все время в одном месте. Доступ к интернет продолжает регулярно пропадать (примерно 2-3 часа).

При этом доступ к сети проваедера сохраняется, я могу «пинговать» IP адрес шлюза и некоторыйе IP на стороне провайдера.

В настоящее время, 01.07.2017 21:00 MSK, соединение с интернет отсутствует, в субботний вечер неработает телевидение.

Роутер получает IP по DHCP без проблем, мой IP — 10.61.216.1, согласно выводу tracepath связь обрывается на IP 172.30.61.137 (private networks IP range)

где-то внутри сети провайдера. Проблема и IP на котором обрывается связь все те же самые.



На все жалобы отписки, в службу техподдержки не дозвониться — «линия перегружена». Реально подумываю отказаться от услуг этого провайдера, и другим не советую с ними сзываться.



Детально, tracepath в момент отсутствия связи

---

$ tracepath -n 8.8.8.8

1?: [LOCALHOST] pmtu 1500

1: 192.168.0.1 0.665ms

1: 192.168.0.1 0.492ms

2: 10.61.216.1 3.463ms

3: 172.30.61.77 7.402ms

4: 172.30.61.97 1.044ms

5: 172.30.61.132 2.024ms

6: 172.30.61.137 1.756ms

7: no reply

8: no reply

9: no reply

10: no reply

11: no reply

12: no reply

13: no reply

14: no reply

15: no reply

16: no reply

17: no reply

18: no reply

19: no reply

20: no reply

21: no reply

22: no reply

23: no reply

24: no reply

25: no reply

26: no reply

27: no reply

28: no reply

29: no reply

30: no reply

Too many hops: pmtu 1500

Resume: pmtu 1500

---

Сергей , 01.07.2017 в 21:50

Все хуже и хуже.

Поначалу был неплохой провайдер. Сейчас, подключать не рекомендую. Постоянные провалы в скорости соединения.

Атем , 01.07.2017 в 22:35

ужасный провайдер

Переехали в квартиру и там уже был подключен интернет. Постоянно пропадает связь. Операторы безграмотные и ни чем толком помочь не могут. Техники тоже оставляют желать лучшего. Не подключайтесь к прометею так как это трата времени и нервов.

Аноним , 02.07.2017 в 01:37

Неплохо, но недочёты есть.

Уже более года пользуюсь домашним интернетом от Ростелеком. Скорость соединения меньше, чем указывается, но не намного. В общем и целом, довольна. Конечно, полу-работающий ЛК — это не айс, но что поделать. За свои деньги — в принципе, нормально, жить можно.

Елена , 02.07.2017 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Если проблема низкой скорости актуальна в настоящий момент, то отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

"Атлант Телеком" и почему я всем доволен

Являюсь абонентом данного провайдера уже больше 2ух лет. Никогда не жаловался на стабильность сети. Скорость для моего региона довольно быстрая. Тех. Поддержка отзывчива и быстра. Из минусов могу выделить интерактивное телевидение. Да, оно даёт хорошую картинку не нагружая интернет, но оно совершенно мне не нужно, а тарифы без ТВ медленнее. В заключение могу сказать, что Атлант Телеком — хороший выбор для тех, кому нужен стабильный, быстрый интернет и телевидение.

Павел Павлович Калистратов , 02.07.2017 в 01:59

отвратительный интернет

живу на 17 км Байкальского тракта, с весны 2017 г интернет стал отвратительный, работать можно только поутрам, вечером и в выходные дни круглые сутки скорость 0. Иркутский офис со всеми вопросами посылает в Новосибирск, а оттуда приходят заумные ответы, короче, нет у нас в иркутске хорошего мобильного интернета, все перепробовал

Николай , 02.07.2017 в 02:12