Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Единый интернет

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Обращается к вам пенсионер, инвалид 1-й группы и ваш абонент МТС. Хочу начать с того, что мои мучения начались со 02.05.2017 года, когда я попытался подключить свой телефон 918 644-64-44 к интернету как акцептор. Донором является также мой номер телефона 989-775-43-02.

Изучите все мои звонки с телефона 7-918-644-644-4 оператору МТС начиная со 02.05.2017 года (записи которых у вас есть) и мои претензии. У меня они тоже есть с датами обращения. Опишу только последние, начиная с 05.06.2017 года.

Звоню оператору МТС 05.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 06.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 07.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 08.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 09.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Крайний срок рассмотрения вашего обращения 15.06.2017 года. — Хорошо, спасибо».

Какой будет ответ 15.06.2017 г.???



Устал, ой как устал от вранья, пустых обещаний, издевательства и не компетентности операторов.

Сегодня уже 22.06.2017 г. Звоню оператору примерно в 17: 30 «Когда будет рассмотрено моё обращение?» Крайний срок рассмотрения вашего обращения 23.06.2017 года. Хорошо. Звоню через час. Задаю тот же вопрос. Крайний срок рассмотрения вашего обращения уже 27.06.2017 года.

Когда же наконец будет услуга единый интернет на номере 8-989-775-43-02?

Рамазан , 22 июня в 20:51

Строющиеся мкр-ны Балашихи

1)Вначале, когда въехали в новостройки нашего микрорайона интернет Мортон-телеком работал почти без нареканий (интернет так или иначе был в 98% времени).Теперь же чуть ли не ежедневно происходит какая-то фигня, то пинг скачет, то вырубится интернет совсем на 5-20 минут, короче проблемный провайдер. По поводу скоорости тоже нет стабильности всегда меньше нормы порой на много (вместо 40мб имеем 15мб).

2)Монополисты! Нет возможности подключить другого оператора! Была бы возможность давно сменил бы ибо постоянные разрывы связи так бесят…

3)Служба поддержки плевать хотела на всё что там у вас не работает «номер заявочки запишите плз» — говорят они, а толку, если мастер придет только завтра или послезавтра (и то не факт)?

4)Был недавно ураган 05.17 так интеренет полностью отпал на неделю.Работать с такими условиями невозможно если интернет нужен ежедневно. НЕСТАБИЛЬНЫЙ!



Итог:

1)МОНОПОЛИСТЫ 1/10

2)НЕСТАБИЛЬНЫЙ 2/10

3)ПЛОХАЯ РАБОТА СЛУЖБ ПОДДЕРЖКИ 2/10

4)ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОГО 4/10

Nurik , 22 июня в 21:57

Полное [ЦЕНЗУРА]. Терпел год и теперь заканчиваются нервы. Пользовался через ими же установленый роутер, но сигнал получал на 90% меньше. При заявленных 100 м/б в лучшем случае выходило 7м/б в чаше всего 3 м. Тариф 130грн. Разочарование полнейшее. Не рекомендую!)

Сергей , 22 июня в 22:03

Пока всё отлично

В ЖК «Спасское» работает просто великолепно.

45 Мбит в обе стороны за 350 рублей в месяц. На деле все тесты показывают 50/50.

В 23.45 включается ночная скорость. Получается 115/115. Не зря взял гигабитный роутер, 15 Мбит лишними не будут.



Сидел до этого на пролинке — сущий ад. Обман клиентов, заниженная скорость. Недовольны все, но сначала он был один в доме.

Скачиваешь 200 гигабайт (в 2017 году это очень мало для дома) и начинают каждый день срезать по 3 мбита. При этом платил 1000 руб за 30 мбит.

Говорили: «Наша система обнаружила подозрительный трафик».



Появился Спидилайн и люди спокойно вздохнули после этих уродов. Один раз специально выкачал 5ТБ. Реально бездонный безлимит, как обещают, а то после пролинка паранойя, что где-нибудь, да намахают.



Сбои бывают, но при обрыве линии. Во время ураганов и пр. устраняют часов за 6. Всё же объём работ, наверно, большой.



Служба поддержки это особый плюс. Даже если случайно набрал, позвонят и спросят, всё ли у меня хорошо.

Ярослав , 22 июня в 22:04

Не хотят оказывать оплаченные услуги. Техподдержка не работает

На Цифре 1 уже давно. И чем дальше, тем их работа все хуже. Если раньше хотя бы техподдержка устраняла проблемы с интернетом, то теперь они не хотят ничего делать, говорят мы простые операторы, либо Вам перезвонят в течении суток, либо вообще никто не отвечает. Непонятно для чего такая техподдержка. Оплатила интернет 9 июня, сразу пришло сообщение от Цифры, что сервис активен. Интернет не заработал-позвонила в техподдержку. Там сказали, что у них модернизация для улучшения качества обслуживания клиентов, и в одной базе мой платёж виден, а в другой — нет, составили заявку об этом и даже на пару часов авансом интернет подключили. На второй день Интернета опять нет. Звоню опять с той же проблемой, на что мне отвечают, что заявка исполняется в течении 3 раб дней. Хотя сами видят, что я оплатила. Говорят, что выход — оплатить ещё раз. Говорю, какой смысл-ведь я уже оплатила за месяц. Замечу, что заявка была составлена в пятницу вечером и впереди был ещё праздничный день.

Через 3 рабочих дня интернет не появился и конечно никто не позвонил, хотя обещали. Позвонила сама, сказали заявка в рассмотрении, как разберутся — отзвонятся и деньги за неработающий интернет вернут. Звоню на следующий день, говорят интернет мне включили, но заявка все ещё в рассмотрении и опять заверили, что деньги вернут. Итого интернет у меня заработал через неделю.

Сегодня опять отключили. В техподдержке не берут трубку. Похоже техподдержка только одно название.

Подключалась 8 лет назад, когда был еще Прогресс, потом их либо перекупила Цифра, либо поменяли название. Сейчас похоже они объединились ещё с какой-то организацией. Чем дальше, тем их работа все хуже. Бардак. Хочу перейти на другого провайдера, только выбор у нас к сожалению небольшой, так как живу в области

Лидия , 22 июня в 22:24

Ростелеком, птица гордая, пока не.....

Пока не пожалуешься в вышестоящий орган ни чего не хотят делать, клиентов не слушают, клиентам не доверяют на слово. Постоянно приходится пинать через вышестоящие контролирующие органы, после этого пошевелятся, вроде работает практически как надо, месяц два три и опять ситуация по новой, пока не пнешь…

Есть такая птица — Ростелеком, пока не пнешь не полетит!

Судя по всему в компании работают садомазохисты и им нравится получать по шапке от Роскомнадзора, да Минсвязи. Ну мы не гордые и лишний раз нам не трудно написать жалобу, даже уже шаблон готовый есть. Вот бы если бы все жаловались на этих обормотов, может быть что-то и поменялось! А все у нас как клиенты забитые и требуют своих прав.

Доброжелатель , 22 июня в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас возникают проблемы в предоставлении услуг или есть претензии по качеству обслуживания либо по другим причинам рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10080 чтобы мы могли помочь вам разобраться в данной проблеме.

Отличный провайдер

По моему мнению, это самый удобный провайдер на территории РК. Вот абсолютно всем рекомендуется к применению, не пожалеете

Никита , 22 июня в 23:29

Не слушайте их сверху)))

Все норм со скоростью, ютуб в 4к смотрю без паузы включил и работает иногда бывают просадки, но очень редко в 1080р так вообще без проблем 24/7 тариф 20Мбит/с, но по факту больше вот замеры, https://2ip.ru/speedbar/hd3G7yJdi0n_mXcr8_OF7aZ1T-dFNMF8ouQOvL6KSoj4-APUkQ~~.png

Макс , 23 июня в 01:38

Позитивная компания

Три месяца назад подключился по приятному предложению с роутером. После своего старого оператора (Подряд), просто небо и земля. А вот Альянс порадовал услугами. За это время только все позитивное могу сказать. Мастера то же зачетные. Какая-то компьтерная помощь есть, но пока не приходилось заказывать и слава богу. Изредка играю, пинга не заметил, может от того что редко с этим сталкиваюсь. В общем меня все устраивает и все нравится, всем доволен. В отличии от других — Я Альянс рекомендую и друзьям в том числе :) Странно после такого читать отзывы об обратном. Видимо г. Уссурийск, город избалованных людей. Удачи компании в развитии! Я с Вами!

Санек , 23 июня в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Благодарим за пожелания и что готовы нас рекомендовать. Максимально делаем свою работу качественно и будем предоставлять всегда качественные услуги для Вас и Ваших друзей :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Отличный провайдер

Всем Привет, хочу сказать про Скайнэт, что самый нормальный и доступный, до этого был ростелеком так там постоянно провисал.

Александр , 23 июня в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, рады слышать ваше мнение и видеть вас в рядах наших пользователей. Обязательно дайте нам знать, если вдруг что-то будет не так. Мы любим свою работу и всегда стараемся предоставить качественную услугу в каждый дом!