Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная скорость.Работники неадекватные. Говорят проверьте компьютер на вирусы хотя интернет используется не только на компьютере. Проверили бы у себя в голове вирусы.

Аноним , 28.06.2017 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!

Классный интернет провайдер ))

У этого провайдера, давольно быстрый интернет, но иногда происходят поломки из-за которых невозможно войти в сеть.

Stepan , 28.06.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам - пишите на почту support@infra.rt.ru. Всегда рада помочь.

Качественный интернет

Прекрасный интернет, отрицать я этого конечно же не буду, обещали 15 метров хорошего и качественного интернета, вместо этого я получаю ровным счетом крайне долгую прогрузку страниц, замечательно. 475 КБит/с… Обещали больше.

... , 28.06.2017 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Пришлите, пожалуйста, номер договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), поможем в оперативном разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!

ждем

После подключения интернет проработал 3 дня по обещанному тарифу, далее вместо 100 мбит скорость колеблется от 0,7 до 12-ти мбит/сек. В службе поддержки, говорят что сбой на центральной линии... Длится вторую неделю… Оставляет желать лучшего, какие должны быть неполадки, чтобы их устранять неделями?.. Есть два варианта — либо неопытные специалисты, либо это стандартная, стабильная работа компании. Замануха при подключении и полный игнор клиентов в дальнейшем :(

Анатолий , 29.06.2017 в 00:03

Плохо работает

Хотелось лучше! Проживаю в Чеховском районе, деревня Дидяково, недавно подключили Интернет, другого выбора нет, т.к выделенки нет и вот сначала было более менее от 3-4 МБ/с несмотря за 1500р, а сейчас в последние дни скорость в среднем 2-3 МБ/с, а бывает и хуже 0,5 МБ/с и почти 0, а вот с отдачей тоже проблема выше 0.1 Мб/с не превышает и соответственно загрузить здесь что-то проблемно сильно!

Дмитрий , 29.06.2017 в 01:55

На оптике совсем другое дело

Был ADSL было грустно, особенно весной и осенью. Провайдер перешел на оптику- сейчас все «летает». Есть телевидение с большим набором каналов — больше чем у других, не знаю почему, но они реально работают.

Александр , 29.06.2017 в 11:12

Отличный провайдер, хотя пакеты иногда теряются, скорость хорошая. Если подключаться по SSH, то подключение отваливается раз в пол часа.

Аноним , 29.06.2017 в 11:46

Не рекомендую связываться с СамТелом

Ужаснейший оператор. Каждый месяц по 3-4 раза у них нет интернета. Якобы в апреле украли оборудование и неделю район на противоположном конце города был без интернета. С мая началась дичь — постоянные перебои. Последний месяц вообще больше половины месяца весь город данного недооператора без стабильного интернета находится. На телефон к ним не дозвониться, когда отключают интернет. Нет интернета — ваши проблемы. Техподдержка хронически находится не в адеквате. Ни помощи, ни внятных ответов. По e-mail ответа добиться невозможно, через чат на сайте игнорирование, в группе тоже игнорируют, а если говоришь правду, которая по правилам группы по закону РФ разрешена, вас блокируют безоговорочно и навсегда. Вас… Тех, кто годами платит, кто способствует появлению у них зарплат, росту рабочих мест и имеет полное право высказать своё мнение об их «качестве» им же в группе. К тому же, всю ростовскую ветку вначале частично за июнь, а потом полностью почистили, где люди высказывали своё мнение об их качестве. Вот так СамТел глаза правда колит и вот так этот недооператор относится к своим абонентам, и вот так соблюдает свои грёбаные правила группы.

Собираюсь менять оператора, потому что такое отношение к себе я не позволю. Кто хочет, пусть терпит дальше. Жалею, что дала им шанс и оплатила вчера ещё месяц абонентской платы.

Если Вам дороги Ваши нервы и, если Вы работаете на дому, не связывайтесь. Себе дороже. Ни один оператор так не смешивает своих абонентов, как этот.

Юлия , 29.06.2017 в 13:14

Зажрались

На смарт тв невозможно смотреть тв каналы.Скорость, заявленная от25,чушь.В ivi после принудительного перевода на новый тариф все лажает, хотя скорость была ниже чем сейчас.

dema , 29.06.2017 в 16:07

Скотский провайдер

Пару лет назад, переехав в Москву, начал изучать провайдеров данного города и был не очень приятно удивлен, что во многих бизнес центрах, полная монополия Wiland, со скотскими условиями формирования цены, мол чем больше площадь вы снимаете тем, больше должны платить, просто идеализм какой-то, по возможности буду искать варианты перехода на другого провайдера.

Сергей , 29.06.2017 в 16:12