Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качесвто

Отвратительное качесвто, невозможно пользоваться данным провайдером! Постоянные обрывы. на роутере сигнал/шум очень низкое значение, причем, свою часть провода я менял. И если к роутеру подключить другой роутер — сигнал/шум на моем проводе выдает запредельное значение.

В ТП реагировать на мои доводы не желают и делать ничего тоже.

Регулярные проблемы со скоростью. Тариф вроде шустрый, но через 5-6 дней все скатывается на днище.

Худший провайдер.

Павел , 02.07.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Мой совет - ищите другого провайдера.

Я устал с ними бороться. Это ответвление «Мегафона» жуткое дерь… (зачеркнуто) просто отвратительное гав… (замазано) не совсем справляется с предоставлением качества услуг. Скорость интернета оставляет желать лучшего, поддержка задалбывает своими «супер акциями», постоянно случаются сбои (кратковременные, однако, сбои). Когда я все же согласился на супер-пупер акцию — условия при приезде курьера отличались от условий, озвученных оператором. И курьер зря катался, и от услуги я отказался.

Чтоб вы понимали — пошел писать отзыв, когда в восресенье днем у меня не грузилась песня в контакте… я седьмой раз слушаю Рики Мартина, чтобы написать этот отзыв. Через пол часа все пройдет — но пошли-ка вы на хе… (опять зачеркнуто) в двухтысячные с таким интернетом. Что-то изменять не хочу, хочется изменений — когда хочешь остаться с этой компанией. Я же ухожу на другого провайдера, чего и вам советую!

зачем? , 02.07.2017 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.

Постарайтесь найти другого провайдера

Никогда не подключайтесь к этому провайдеру.



Больше, чем (внимание!)за год, они так и не исправили падение скорости. Первые 5 минут скорость будет стабильно ~1.2 MB/sec, потом упадёт до ~480 KB/sec. И это больше года. Не могу подключиться к другому, потому что мне нужен выделенный IP, так что 3G/4G модемы не вариант, а других недорогих и нормальных провайдеров пока-что не нашёл.



Даже в ту же самую контру 1.6 поиграть нельзя. Например, на московском сервере пинг может быть и 30-60, а потом будет колебаться в районе 100-250.



Что насчёт их сайта: он почти никогда не работает. Иногда может показать, что сайт отключён администратором хостинга. Если и повезёт, то он будет работать, но это происходит очень редко. Зачастую браузер будет просто выдавать ошибку, что сайт не работает.

Аноним , 02.07.2017 в 17:35

МТС просто кошмар

Уже два года бьюсь с МТС 4G в Новороссийске. Частный сектор район городской больницы Новороссийска, практически центр города и связь просто кошмар. Пинг скачет как кенгуру, связь периодически рвется. В онлайн игры вообще невозможно играть — фризы постоянные. Писал кучу отзывов обращался в офис МТС, всем наплевать- жопят они на установку нормальной антенны. Сижу на них только потому, что мегафон еще хуже в этом районе, а у билайна нет ночного безлимита. Как только появится альтернатива... ПРОЩАЙ МТС…

Сергей , 02.07.2017 в 19:10

Было лучше

Месяц назад я бы назвал работу провайдера эталонной. Но то что происходит в последнее время остается надеяться на то что в ближайшее время работу сети возобновят как и прежде. Я полагаю что необходимо оповещать пользователей о технических работах.

Аноним , 02.07.2017 в 19:29

3G wifi

Услуга от мтс 3g интернет лажа, обещали что все будет скоренько работать, постоянные перерывы в работе: -(

не сапорт , 02.07.2017 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, данную ситуацию нам на blogs@mts.ru , указав ваш номер телефона и полный точный адрес, где наблюдаются сложности. Проведем проверку и постараемся вам помочь.

Хороший провайдер...

Хороший провайдер, взял минимальную скорость (20 мбит), получил 30-40. Пинг не оч, но это из-за старого пк. 1 Внешний айпи бесплатно. Поддержка работает хорошо. Цена примерно на 20 грн дороже, чем у провайдера, с которого я перешёл, но в цену уже все включено и внешний айпи бесплатно.

Славик , 02.07.2017 в 19:37

Нормальненько....

Интернет так себе. Музыку ели как подгружает. Видео тоже. Но онлайн-игры нормально тянет так-то. Например ETS2MP (Euro Truck Simulator 2 Multiplayer) летает, никто не жалуется на то, что я лагаю. SAMP (San Andreas Multiplayer) тоже самое. Для онлайн игр нормально.

Кот Шайн , 02.07.2017 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что возникли проблемы с загрузкой аудио и видео через наш интернет.
Хотели бы посодействовать улучшению качества работы интернета.

Увы, по адресу электронной почты мы не нашли Ваш профиль.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая нам поможет во всем разобраться.

Неужели снова?

Год назад были колоссальные проблемы с вашим интернетом: Лаги, постоянное отключение интернета, пинг, который скакал до небес… Прислали сотрудников, те впарили нам гудлайновский маршрутиризатор. Ну вроде понравилось, проблемы просто пропали, стал стабильный, быстрый интернет. Первый год. Но вот с месяц назад опять началось :(То начинает жутко тупить, иногда вообще отключается интернет, периодически интернет пропадает то на ноутбуке, то на компьютере и приходится перезагружать маршрутиризатор. И тут начинаются танцы с бубном! После перезагрузки он вообще отказывается иногда работать, сам маршрутиризатор работает, вот только светодиод «INTERNET» тупо гаснет.

Прошу помочь нам с этой проблемой, ведь деньги платим немалые, а в итоге за эти деньги получаем такую нервотрёпку.

А пока тройка.

Аноним , 02.07.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Конечно, поможем! Уже передали вашу ситуацию специалистам, совсем скоро вам позвонят.

На одной полке с мегафоном...

Пользуюсь мобильным интернетом данного оператора сети уже 9 месяцев, и скажу что с каждым месяцем все хуже и хуже. Изначально я смотрел видео качества 720p в любое время и в любом месте города Владивостока, серфил сайты и залипал ВК. На данный момент МАКСИМУМ что я могу посмотреть в YouTube, либо в онлайн-кинотеатре — это НИЧЕГО. Музыку грузит раз через десять (что-то вроде «раз через раз», только намного хуже). Сайты, не считая тех, где преимущественно текст, Pikabu, например, грузит 3-5 минут. Например ожидание загрузки данного сайта для написания данного отзыва длилось 4 минуты. Я засекал. Возможно дело в том, что у меня старый тариф с безлимитным интернетом и 500 минутами за 290 руб/мес. и оператор сети Yota вынуждает меня сменить тариф на новый с лимитированным трафиком. Хотя надеюсь я на то, что вышки, которые вы арендуете у мегафона, не справляются со своей задачей и вашей вины в моей проблемы минимум. Если данный вопрос не решится до 15.07.17 (срок действия абон. платы), то я буду вынужден перейти на полосатого оператора. P. S. Находясь в одном помещении, полосатик ловит 4G, а ваша Yota… (описание см. выше). И на последок — я очень уважаю Yota за простоту и систему оплаты услуг, т. е. какого числа пополнил баланс, до того же числа следующего месяца пользуешься интернетом (уйти в минус и стать должником невозможно). У других не так.

Mark , 02.07.2017 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк.

Грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Мы хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.

Никаких ограничений на наших старых пользователей у нас нет. Мы любим и уважаем их.
Они могут продолжать пользоваться безлимитным интернетом и далее. Какие-либо "санкции" мы не собираемся вводить по отношению к ним.

Ситуации на сети могут быть различные, также как и первопричины в данном случае.
По адресу эл. почты нам, увы, не удалось найти Ваш профиль.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом нужных нам данных.