Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость хорошая, 9 тыс,но извините, я плачу за 22 тыс Кбит/сек. хотя на тесте показывает не больше 9 тыс. До тех.поддержки ниразу не дозвонился, хотя поводы не раз были, в течении дня бывает несколько раз рвется интернет от 20 минут до нескольких часов. Раньше пользовался услугами Utech, но Netbynet поглатила эту замечательную фирму, с Utech`ем же за 3 с лишним года ниразу проблем не было, а скорость была даже выше заявленой. Постоянно звонят предлагают интернет ОКАДО,вот уже начинаю подумывать о смене провайдера... Может кто подскажет что то об Окадо на Рязанском проспекте?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Их хватило на 2 месяца, потом резко упала скорость, вместо 22.000 мб/с скорость сечас сопоставима с телефонной, где то около 50 к/с. На звонки в техподдержку, реакции никакой, только видно, в наказание за жалобы стали отключать, в месяц выходит не рабочих дня 2-3,/ отговорка просто паражает своей наглостью - мы же деньги не берем за те дни когда не работает полные сутки - чего вы возмущаетесь/ отключают по праздникам и выходные дни. Смешно, и то, что уровень обслуживания на уровне дворовой каманды, а не одного из ведущих провайдеров города. Можно судить о подготовке, когда в ответ слышиш ""на вашей линии проводятся технические неисправности"" - дословный ответ оператора. Если не хотите головной боли,обойдите стороной, не умеют и не хотят работать,буду от них избавлятся. Нервы свои дороже, да и хамство-в умном виде, за свои деньги терпеть не хочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, в нашем городе лучших альтернатив лично я не встречал.
Пробовал несколько провайдеров, но решил остановиться именно на Кансстеле. Не все провайдеры вообще соглашались подключать наш дом, а те что соглашались гнули немалую цену за подключение и дорогой траффик(безлимитные черепашьи). Кансстел же, пришли сами и предложили очень выгодные условия, на две головы выше всех остальных провайдеров на наш дом.
За почти 2 года пользования было всего пару проблем и неприятных моментов.
1. сразу после подключения забыли меня "активировать", а т.к. подключался в пятницу, то просидел до понидельника без интернета(существенный минус - не работает техподдержка по выходным), но потом проблему сразу же исправили, и даже деньги за период простоя предложили вернуть если заполню заявление(не стал делать, ибо влом ради 50-60 рублей париться). Так что впринципе ситуация решена нормально.
2. однажды произошла неприятная история с тем что оплатил за месяц в офисе за интернет, а деньги на счет так и не пришли(ошибка биллинга или техпроблема), а денег оставалось еще на месяц, так что недостачу обнаружил только спустя месяц, и это при том что я умудрился потерять чек об оплате, подтверждающий ее факт. Пришел в офис, объяснил ситуацию, думал что будут ругаться, может не поверят, ибо чек потерял и вообще ждал проблем. Но нет, все получилось очень хорошо - без всяких лишних проблем и вопросов подняли весь архив, кассовые записи и нашли именно мой приход средств, и выдали хранившуюся копию чека на руки из архива, при этом извинились и сразу же начислили средства. Действительно, очень приятный сюрприз в нашем городе подобного хорошего отношения.
Из приятных моментов стоит отметить довольно частые приятные сюрпризы с приростом скорости и уменьшением оплаты(в среднем раз в 8-10 месяцев значительное облегчение тарифов). Действительно, приятно.
Плюс, качество соединения хорошее, адекватная техподдержка, своевременное устранение неполадок, редкие разрывы и падение сети. А также приятные мелочи. Даже когда проводили плановые работы в нашем доме(не по моему заявлению или просьбе, а соседям с нашего дома), то позвонили лично и спросили все ли нормально с интернетом. Мелочь, а действительно приятно.
Так что несмотря на мелкие минусы, общее впечатление отличное. Для Твери - лучшее что можно найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем с кабинетом только потому, что для "юриков" у них тарифы получше, чем у других. Но качество связи отстой полный, прошлым летом два месяца сидели практически без инета, на резервном модеме от УСИ. Техподдержка каждый день обещала то кабель сменить, то оборудование перезагрузить, то еще там дофига причин нашлось, на каждый день новая. После небольшого "наезда" кое как починили, но стабильной работы как небыло, так и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Оренбургскому оператору ООО Волга Телеком по имени НИКИТА за помощь по перенастройке моего модема! С 09.10.2009 г.и до сегодняшнего дня (17.03.2010)проблем НЕТ!
А оператор г. Медногорска целую неделю не мог (или не хотел?!) помочь: за что зарплату ему платят???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Орле Пазл не давно,подключился к ним после нового года-это начало 2010 года. Выбрал безлимитный тариф 2Мбит/секунду за 450 рублей.
Провайдер Puzzle
Входящая скорость 1.90 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.69 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 17 марта 2010 09:27
Доволен скоростью и ценою!А тех.поддержка заинтересована исправить все недостатки интернет-соединения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это монополия и этим все сказано. Так как в регионах нет альтернативы, пользуются этим, зная что абоненты все равно никуда не денутся. По связи - кончина полная. Вобщем постоянная нервотрепка и неадекватное отношение везде куда не плюнь. Шоб им всем раком спалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку