Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Vadims Formulevics

Не скажу, что счастлив с ВМ. Имел кучу разнообразных проблем. От подключения через 3 месяца после переезда в новый дом, до непонятных сбоев в работе сети. Регулярных и не очень. На одном адресе каждый вечер лагало в играх. Скорость оставалась высокой, но были потери пакетов. На другом — просто пропадал интернет пару раз в месяц. Ненадолго, но это било по карману, так как работа зависела от стабильности интернет соединения.

Сейчас тоже время от времени случаются перебои. Но в общем, неплохо и недорого.

А если с ними по телефону ругаться, то они скидки всегда предлагают. Так и живем.

Аноним , 30.06.2017 в 03:03

Нулёвые эникейщики

Вроде бы национальный провайдер, но это тихий ужас, а не провайдер. Куча недоучек и эникейщиков, которые еле-еле как-то справляются со своими обязанностями. Коннект падает не то что днём, ночью в 3 часа, в 3 часа ночи Карл! В 3 часа ночи у них падает коннект по 15 раз за 2 часа. У меня нет просто слов. Оставил заявку на статический IP, так как видите ли, зачем нужны открытые порты на динамике? Действительно, зачем… Окей, я заплачу вам 12 рублей и 4 в месяц если вы мне дадите статику, только дайте… И тут облом! Заявку подал 26.06, сегодня 30.06 — ни привета, ни ответа, тру национальный провайдер! В сервисных центрах сидят бичи которые вчера сидели за IBM PC и dial-up’ами, а сегодня уже за нормальными компьютерами и ADSL-модемами (хардкор). У нас тут оптику проводят, такс такс такс, шо тут у нас, ага, мы тут оптику кинули на окраине твоего города, а центр нам не упал, вам не надо. Уже в деревнях начали кидать оптику и подключать сельских жителей к оптике и нормальной скорости. Да, ты живёшь в центре, и поэтому ты заслужил медь и скорость 400 кб/с, потому что точно такой-же тариф на оптике выдаёт под 4 мб. Уже нет слов, то что с ними происходит, обезьяна с гранатой рванёт медленнее, чем вы поднимите коннект, сделаете оптику в центре, и возьмёте нормальных сисадминов, а не бичей-эникейщиков готовых работать за мивину, пачку NZ 10 и 0,5 жигуля.

Игорь , 30.06.2017 в 03:07

Одни матерные слова

Хуже провайдера нет чем ростелеком. Лож начинается с первых строк договора, всё что эти господа должны предоставлять Вам, Вы не получаете. За Вашу плату Вы получаете головную боль и постоянное доказывания, что Вы не верблюд (извините), что оборудование у Вас не сломано (они предоставляют своё оборудование) и т. п. Поддержка у них это отдельная история, мало того что Вас в курс не вводят при заключении с ними договора, что офис чудо поддержки находится в Екатеринбурге (от меня 1000 км.) на месте подключения (то есть у меня) нет телефона чтоб вызвать спеца. всё только через Ёбург (на кой.рен мне этот Ёбург не пойму), ладно пол беды самое смешное начинается как составили заявку, тут как повезет может через сутки, а может трое тебе перезванивает спец. и начинает рассказывать сказки, мол у них тут нет возможности предоставлять ту скорость какая долна быть по договору, так на секундочку, оптиволокно 220Мб/с оплачиваю, впаривают прицепом ТВ, про какие там каналы без слёз не взглянуть, одним словом натыканы все федеральные каналы, куча рекламных каналов, ещё для веса кучка детких и муз. каналов, ну и на довесок каналы дублируются в итоге имеем по факту пара тройка реально платных каналов и куча ереси которую можно смотреть и по антене, при этом эти чудаки впаривают свою приставку, и всё это деньги. Любое обращение в тех.поддержку начинается с того, что предоставьте трассировку, и всё остальное (одним словом должен обладать познаниями кухонного хакерка местного разлива) ведь только продвинутая молодёж подключает себе интернет. Одним словом даже не ведитесь на их завлекуху, не связывайтесь с данным провайдером, деньги потратить лучше на другое, а в ростелекоме Вам за Ваши деньги и вымотают нервы, кстати отключаться от них отдельная история, чудаки на букву М там

Уася , 30.06.2017 в 04:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Цена качество

Качество за ту цену которую я плачу отлично

скорость стабильная.

сбоев с интернетом не бывает

единственный минус качество технической поддержки трудно дозвонится и не всегда понимают о чем речь и в чем проблема

Аноним , 30.06.2017 в 09:03

Потери пакетов в играх

Последние 3 недели появились потери в играх, хотя скорость интернета нормальная и браузер грузит быстро. Всё, что от моей стороны зависит по потерям пакетов я проверил всё нормально, а они как видимо идут со стороны провайдера.

Алексей , 30.06.2017 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Абсолютно не возможно пользоваться

Интернет ужасно тупит, скорость маленькая на отдачу

Ценник здран, оборудование дорогое

Тех поддержка не очень компитентная

Сергей , 30.06.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.

Наши модемы стоят приблизительно столько же, сколько и у других операторов, предоставляющих беспроводной интернет.
Вы всегда вправе выбрать устройство, которое максимально отвечает на Ваши запросы.

Стоимость услуг обуславливается, что мы предоставляем полностью безлимитный беспроводной интернет.
В обслуживании, увы, беспроводной интернет значительно сложнее, чем его проводной аналог.

Очень хотели бы разобраться в сложностях, которые у Вас возникли с нашим интернетом.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом информации, чтобы разобраться в ситуации максимально детально и постараться Вам помочь.

Хотелось бы лучше

После обновления совсем стало плохо. Во первых из 262 каналов, только 75(половина которых не нужна), а остальные это камеры по всему Жодино. Простите, мы платим за телевидение и интернет, а не за просмотр камер, лично мне глубоко фиолетово, кто где ходит, мне обсолютно не нужно видео с камер. Некоторые каналы вообще пропали, которые мы смотрели постоянно, особенно детский, который ребенок смотрел, а сейчас нужно постоянно включать комп для того, чтобы ребенок смотрел свои мультфильмы. Верните все каналы, которые были. А еще в течении дня пропадает телевидение по 3—4 раза и постоянно звонить в техподдержку иногда нет времени, а когда все-таки достанет торможение, тогда приходит мастер типо все исправляет и уходит, а проблема так и остается нерешена. Не люблю жаловаться, но это уже переходит все рамки. Мы платим деньги (не маленькие)за определенную услугу и хотим получить качество, а не непонятно что.

Валентина , 30.06.2017 в 15:13

телевидение

Неоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»

Вера , 30.06.2017 в 16:09

Хороший провайдер. 700 р. в месяц это нормально. скорость 95 Мбит/с на прием и 70 мбит/с на отдачу. По сравнению с ростелекомом это очень быстро. Нет безпричинных падений интернета как с предыдущими операторами.

Аноним , 30.06.2017 в 16:11

скорость интернета ниже заявленной в тарифе летний

Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.

Евгений , 30.06.2017 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.