Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет

Интернет очень нравится, но есть одно но, при подключении постоянно нужно вводить DNS адреса. Успехов и роста!!!

Аноним , 03.07.2017 в 06:38

Все работает отлично

Пользуюсь услугами Ростелекома уже почти четыре года.

Особых нареканий к качеству нет.

Проблем за все время пользования было две-три, не больше (и то — во время грозы).

Телевидение — отличное.

Особенно нравится функция «перемотка», очень удобно, если пропустил что-то интересное.

Цена тоже устраивает.

Плачу 550, скорость — максимальная.

В общем — советую подключаться, не пожалеете.

Евгений , 03.07.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Норм

Нормальный провайдер. Иногда косячит, но в целом хороший. Скорость не такая как заявлена в тп. Иногда обычные фильмы долго грузятся.

Anara , 03.07.2017 в 10:21

Ростелеком не даёт заявленную скорость

http://imgur.com/nsOZ3ag — вот скорость, был куплен пакет за 600 рублей, где обещанная скорость была 100 Мбит/с. В интернете сидеть невозможно.

Данила , 03.07.2017 в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

(почти) Без перебоев

Средний пинг в играх, в течение года потери пакетов наблюдались 2 раза — 1 раз неделю, пофиксили почти сразу после звонка в тех поддержку, 2 раз сейчас и техподдержка говорит что проблемы у меня, но что-то мне не верится

Аноним , 03.07.2017 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличная компания!

Высокоскоростной интернет!!! Отличное качество кабельного телевидения! Доступные цены на услуги которые доступны каждому!!!

Нелли , 03.07.2017 в 12:12

Влад

Хуже может быть только МТЕЛ.



Клиентов считают за идиотов. 2 года — сплошные проблемы (даже при том, что у меня «пакет» намного выше среднего).



Постоянные отписки и замыливание проблем. 70% потерь пакетов — это норма. Оборудование — барахло: требует перезагрузки каждое утро. Никаких других «железок» у них нет, поэтому все вынуждены сидеть на этом УГ

Влад , 03.07.2017 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Влад, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить подробную информацию нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.

Дурдом! Блокирует кучу сайтов, типа «Этого сайта нет в росреестре». Дебилизм какой-то.

Да и цены сильно завышены. Тарифы в два раза больше по цене чем у Ростелекома.



Единственный плюс — так это постоянно работает. Хоть как-то, но работает.

Валерий , 03.07.2017 в 13:54

Особых притензий нет

Подключение по ethernet без проблем, на следующий день пришел мастер, предварительно позвонил по телефону. Никаких претензий нет.

Скорость не самая высокая, режется р2р трафик, даже на топах из линейки кинетик. Онлайн видео типа ivi.ru норм летает, youtube можно смотреть без проблем на 720-1080.

Сейчас скачивается торент 2 Мбит/сек, при upload 3 Мбит/с, download 3.21 Мбит/с и это на тарифе до 100 Мбит/с. Онлайн игры работают с невысоким пингом.

Поддержка на тройку по 5-бальной отметке, девочки на первой линии давали кучу советов, в том числе по перезагрузке роутера (чувствуется что у них есть шаблон), попросили телефон и в течение дня мне позвонил IT-специалист (уже неплохо, правда проблему пришлось решать самостоятельно). Минусы саппорта: упоминание, что пользуюсь linux debian вводит саппорт в ступор.

За месяц пользования всего 1 разрыв соединения и то скорее всего на моей стороне.

И в целом баштел придерживается политики — в частный сектор adsl до 6 Мбит/с, в квартиры ehternet до 100 Мбит/с.

Сергей , 03.07.2017 в 15:07

Отвратительное обслуживание

Скорость нормальная, до тех пор, пока работники триолан что-то «подправляют», затем через неделю или позже снова перебои.

Но основная наша проблема была это антенна.

Тех.поддержка триолан требовала оплатить их выезд к их собственной антенне, чтоб посмотреть все ли с ней хорошо. Спор с компанией дошел до того, что работники триолан заявили, что если антенна не сломана, не повреждена и т. п., но стала работать хуже то мы должны оплатить ее залоговую стоимость и ремонт.

По договору антенна принадлежит триолану.

Мотивировали они это фантастически. Типа они предоставили нам ее новую, значит и должна быть новая. А то что она работает 2 года и при всем желании не может быть новой это наша проблема и мы должны им денег.

Закончилось все тем, что мы отдали антенну и ожидаем возврата аванса.



Удачи остальным пользователям!

Аноним , 03.07.2017 в 15:11